Как построить бизнес на перепродаже автомобилей

В предыдущей части «Интервью с автоперекупом» мы беседовали с Алексеем К. из Волгограда, зарабатывающим на перепродаже автомобилей от частных лиц. В сегодняшней публикации он же расскажет о том, как сбивают цены на покупаемое авто перекупщиики, как можно «повысить цену» автомобиля и сколько зарабатывает среднестатистический перекупщик в Центральном регионе.

Подвешенный язык – половина успеха

Алексей, а как происходит «занижение» цены автомобиля? Все, кто хоть единожды общался в качестве продавца с перекупом в курсе, что любой продаваемый автомобиль буквально «раскатают» как реальными, так и надуманными недостатками.

Хороший перекупщик обязан быть хорошим психологом. Понять настроение продавца, определить истинную причину продажи и так далее. Если человек держится равнодушно-пофигистично, никак не реагируя на все, что я ему говорю – продавать машину он не спешит.

И тут у меня выбор – или забрать подороже, если есть варианты «накинуть» цену или же просто обозначить свою цену, оставить номер и уйти.

Перепродажа авто с чего начать? Пять шагов

Главный прием – я предлагаю деньги здесь и сейчас. Никаких «вот тебе задаток, остальное через неделю» и т.д., что очень раздражает продавца. Мне – ключи, тебе – деньги. Вот и весь разговор. Ради такого предложения многие готовы уступать 10-20% стоимости машины без особого сопротивления.

Цинично, но повезет, если у продавца проблемы, требующие денег срочно.

В остальном же главное заболтать продавца. Зазоры у вас большие, двери меняли? Ржавый порог. А тут дырка скоро будет. Резина под замену. Салон затертый.

Да у вас дырка на заднем сиденье! И так далее – на продавца обрушивается поток негатива, на который не стоит ждать ответа. Просто говорите. Быстро, без эмоций, констатируя факты.

Когда моя фантазия и проблемы машины иссякнут – даю итог «Не все хорошо, конечно…» и в лоб спрашиваю, сколько скинет. От названной суммы убираю еще 10-15% по обстоятельствам и предлагаю сделку.

И как, сколько шансов на успех?

2-4 осмотра из 10 машин, которые я готов купить, заканчиваются сделкой. Это не много, и не мало – обычно.

Что нужно для того, чтобы стать перекупщиком автомобилей?

Вопрос достаточно сложный, так как ни один специалист этой профессии не даст вам список качеств и факторов, которые приведут к успеху. Пробираться к успешным сделкам придется самостоятельно, получая определенный опыт в этой работе. Слишком сложные сделки в первые недели работы, огромный оборот с самого начала — это главные ошибки. Среди качеств, которые должен иметь профессиональный перекупщик, можно выделить такие особенности характера:

  • упорство — иногда нужно получить этот автомобиль за определенную сумму денег, иначе бизнес не сможет существовать дальше, и только личное упорство даст это сделать;
  • легкое принятие решений — человек с тяжелым и инертным характером не сможет работать в этой сфере, так как конкуренты всегда будут уводить успешные сделки;
  • решительность и оперативность — всегда нужно быстро принимать верные решения и сообщать о них свои партнерам, рынок очень быстрый и требует моментальных действий;
  • коммуникабельность — нужно помнить о том, что автомобиль можно купить дешевле, если правильно торговаться со специалистом, иначе работа не получится выгодной;
  • отсутствие зацикленности на неудачах — в данном деле нельзя концентрироваться на плохих сделках и всегда стремиться к хорошим продажам автомобилей с выгодой для себя.

Стоит признать, что хитрость в данном деле играет огромную роль. Вы можете подумать, что честность — это далеко не лишний вариант качеств характера человека для перекупщика подержанных автомобилей. Тем не менее, именно честные дельцы получают постоянных клиентов, уважение в кругах знакомых и становятся настоящими бизнесменами, получая определенный успех без обмана людей в процессе продажи автомобилей.

На чем зарабатывает перекуп или как «поднять цену»

Вот каждый думает, что дело перекупщика – накрутить 20% к цене и сидеть ждать продаж. От чего, собственно, к вам и такой негативный настрой. Вы делаете именно так или, помимо уже описанных ранее технических доводок, как-то еще увеличиваете стоимость автомобиля?

Если бы все было так просто, как думаю многие – мы бы озолотились. Но машин, на которые можно просто поднять цену и продать – одна на три десятка. Например, когда выкупаешь у наследников стоявшую пару лет почти новую машину умершего пенсионера. Такие машины – на вес золота, потому как там именно «накинуть цену» и можно больше ничего не делать.

В остальных же случаях приходится искать баланс.

Пример: Берем «Приору», на которой ездил молодой парень. Машинка прилично оснащена, затюнингована – музыка хорошая, усилитель, литые диски, какие-нибудь светодиодные стопари и так далее. И здесь два варианта – если машина с большим пробегом и при этом технически убита настолько, что привести ее в адекватное состояние малой кровью нет возможности, то все это остается для того, чтобы «накинуть цену».

Если же тачка нормальная, легко приводится в порядок – часть ништяков «уезжает» на другие машины, более печальные по своему пробегу и техническому состоянию. Для лоска и пускания пыли в глаза.

Покупатель обращает внимание на мелочевку. Наполированный кузов, новая «оплетка» на руле, дешевая LED-подсветка салона, магнитола с удобно выведенным USB-портом и так далее. Покупатель, особенно молодняк, не особо «шарящий» в машинах, писается от восторга.

А то, что в пороге дырка с пятирублевую монету и не одна – мелочи жизни. Хотя за эти же деньги можно взять машину безо всякой мишуры, но в более достойном виде!

Или другой пример: берем, скажем, ВАЗ 2110 за 70 тысяч. Гниловата, пробег бешеный, капремонт движка на подходе. Зато стоит акустики на 15 тысяч. Акустика идет на отдельную продажу, машина чуть-чуть шаманится и уходит за 80-85 тысяч, акустика продается за 10-12. Итого «прикур» 20-25 тысяч.

Как-то так.

Где и как приобретать машины для перепродажи

Чтобы заняться перепродажей автомобилей, следует знать площадки, на которых их можно покупать.

Места, где обычно приобретают подержанные транспортные средства, можно перечислить в нескольких пунктах:

  • на авторынке или через интернет у владельцев;
  • в других регионах с более низкими ценами;
  • за пределами РФ;
  • на аукционах, в том числе, зарубежных;
  • на разборке авто.

Важно! Чтобы не переживать о безопасности сделок, надо выбирать площадки с больши́м объемом рынка и хорошей репутацией.

С рук

Рынок автотранспорта как физический, так и виртуальный, представлен различными категориями лиц:

  • собственниками;
  • перекупщиками;
  • обывателями;
  • профессионалами;
  • мошенниками и прочими гражданами.

Объем рынка здесь – максимальный, но существует самый больший риск купить автохлам. Приобретая авто для перепродажи с рук, важно соблюдать меры предосторожности:

  • проверять, есть ли документы;
  • выяснять, кто является собственником;
  • обследовать на предмет наличия повреждений и возможного участия в ДТП;
  • проверять юридическую чистоту у нотариуса, по базе ГИБДД или на «Автокоде»;
  • устанавливать пробег и год выпуска;
  • оценивать состояние салона, мотора, ходовой части, кузова, электрики, трансмиссии, электроники;
  • выяснять дату ввоза в РФ, режим эксплуатации и качество обслуживания;
  • проверять комплектацию;
  • пытаться максимально сбить цену.

Важно! Перед принятием решения обязательно следует пройти тест-драйв, убеждаясь, что машина заводится, плавно едет, приборы работают.

В регионе с более низкими ценами

В различных регионах РФ цены на авто могут существенно различаться. Если планируемая прибыль от продажи может покрыть расходы на поездку за транспортным средством, то эту сделку стоит провернуть.

Читайте также:  Комплексное бизнес решение это

Выбор авто происходит по тем же правилам, что и с рук. Однако, во избежание опасности предпочтительно отправляться в поездку с компанием партнеров.

За рубежом

В европейских странах и США автомобиль можно купить поболее низкой цене, чем в России. Будет ли выгодной его перепродажа, зависит от стоимости транспортировки и таможенных расходов.

Европейские авто – очень высокого качества и хорошо продаются. Собственники машин в Европе бережно используют личный транспорт, поэтому он в отличном состоянии, но с больши́м пробегом. Чем больше пробег, тем ниже цена и наоборот.

Важно! Чтобы сделка была выгодной, следует сделать правильный выбор между пробегом и ценой.

Машину можно купить у собственника или в салоне подержанных машин. В первом случае всегда можно узнать правдивые характеристики и торговаться. Во втором случае – машина прошла подготовку к продаже и цена на нее может быть несколько ниже.

Необходимо также учитывать требования по ГЛОНАСС. Иногда выгодно купить битую машину.

Американцы продают свои авто еще дешевле, чем европейцы. Немного поврежденный транспорт они сразу же после происшествия продают. Найти компромисс между состоянием авто и его стоимостью всегда возможно.

Преимуществами американских автомобилей является максимальная комплектация и адаптация под потребности покупателей из США.

фото 345

На зарубежных аукционах

Одним из вариантов для россиян есть скупка и дальнейшая продажа японских автомобилей на аукционах.

В этом случае свои интересы можно представлять только через посредника, который участвует в торгах. Если удалось найти выгодное предложение на аукционе, следует заключить договор с посредником и совершить покупку через него. Эта компания оформит приобретение, доставит его покупателю и поможет в прохождении таможни. Последнее действие можно совершать самостоятельно.

Покупка битых машин для восстановления

Этот путь не стоит выбирать тем, кто только стартует в бизнесе. Он требует значительного капитала и знаний особенностей ремонта машин.

Только хорошо ориентируясь в ценах на запчасти и в расценках на услуги автосервисов, можно грамотно составить калькуляцию стоимости авто после ремонта.

В этой ситуации главное правило – стоимость машины после обслуживания не должна быть выше, чем среднерыночная.

Как вариант, существует возможность продажи битого автомобиля по запчастям, что может превзойти все ожидания в финансовом плане.

Как построить успешный бизнес на перепродаже автомобилей с пробегом

Приветствую всех! Я Вадим Адиев из Екатеринбурга, перекуп и автоподборщик. Решил начать вести блог на Drive2.ru — я сам активно читаю здесь авторов, каждый раз узнаю что-то полезное. Готов поделиться опытом своего дополнительного заработка – автоподбор и перепродажа автомобилей. Этим бизнесом я занимаюсь уже 18 лет, сумел пережить несколько кризисов в стране и все же удержаться на плаву.

Да, перекупщики имеют репутацию так себе. Но сразу хочу сказать: я подхожу к делу без обманов, не кидаю покупателей, не продаю им неликвид и откровенный хлам. Если вам тоже интересен такой бизнес, с удовольствием поделюсь всеми деталями.

Даже на крутой конференции для перекупов и подборщиков довелось выступить

Какой доход можно получить, подбирая и перепродавая автомобили
Начну с самого интересного – о заработке. Это направление во все времена, даже в самые экономически нестабильные, позволяет получить неплохой доход. Например, вот мой заработок:
— перепродажа одного бюджетного авто – от 30 тысяч рублей;
— тачка премиум-класса приносит минимум 150 тысяч рублей;
— за автоподбор я обычно беру фиксированную сумму – 15 тысяч рублей.

В итоге, в месяц я могу рассчитывать на как минимум 50 тысяч рублей, обычно больше. Согласитесь, неплохой дополнительный доход, особенно если есть основная работа, как у меня. Я хожу на службу каждый день, а в свободное от работы время занимаюсь автомобилями. В месяц получается подобрать 10 машин, а перепродать в среднем 5-6 тачек.

Сколько нужно денег, чтобы стартовать
Спешу обрадовать: в принципе начать дело способен любой, кто на «ты» с машинами, а в кармане завалялись «лишние» 50-100 тысяч рублей. Этой суммы для перекупа достаточно на:
— аренду гаража;
— покупку толщиномера;
— приобретение подержанного авто;
— сервис, с помощью которого можно находить и проверять бу автомобили.

А для автоподборщика нужно еще меньше. Понадобятся деньги лишь на сервис поиска и проверок авто и на покупку толщиномера.

Основные сложности автоподборщика и перекупа

Без проблем в автомобильном бизнесе, конечно, не обойтись. Заниматься им в нашей стране нелегко. Экономику штормит с завидной регулярностью. И каждый раз кризисы моментально отражаются на автобизнесе: стоимость машин как с завода, так и с пробегом взлетают, цены расходников и запчастей тоже. Владельцы сервисов и салонов не могут удержаться на плаву, прикрывают бизнес.

Напомню, этим бизнесом я занимаюсь уже 18 лет. В конце зимы 2022 года второй раз столкнулся с ситуацией, когда стоимость б/у автомобилей резко подскочила, покупатели смели более или менее приличные машины, в доступе оказался лишь никому ненужный неликвид. Мы это проходили уже 8 лет назад: в кризис 2014 года была точно такая же картина. То есть опыт у меня имелся, поэтому не было повода для уныния, алгоритм действий уже понятен.

На данный момент у меня, как и у всех российских перекупщиков, есть две главные проблемы:

1. Высокая конкуренция. Нормальные тачки расхватывают со скоростью света. Так что нельзя медлить, потому что конкуренты буквально за несколько часов их уводят из-под носа.
2. Обилие автомобилей с серьезными недостатками. Попадается всякий хлам: тачки, пережившие аварии, под залогом, либо с ограничениями ГИБДД, побывавшие в роли такси или каршеринговые автомобили, машины со скрученным пробегом.

Так что, чтобы бизнес по подбору и перепродаже тачек приносил стабильный месячный доход, нужны две вещи:
— уметь быстро искать авто, обходя конкурентов
— основательно проверять «биографию» машин.

Где искать и как проверять автомобили

Некоторые перекупы активно пользуются досками объявлений. Но это долго и нудно, поэтому я выработал свою схему действий. Делюсь двумя полезными и удобными сервисами:

· Автокод Профи
· Хараба.

Сюда стекаются всевозможные объявления о продаже машин с таких сайтов, как Юла, Дром, Авто.ру, Авито Авто. Пользователь сервисов может включить оповещалку, которая моментально даст знать, какие предложения появились только что. Это позволяет мне быстро узнавать о нужных авто.

Однако поймать стоящую тачку еще полдела. Надо ее быстро пробить, узнать, фигурирует ли она в базах судебных приставов, банков, ГИБДД, такси, страховых фирмах. Можно это сделать совершенно бесплатно. Например, через базы ГИБДД, суды, банки. Только вот это очень долго, особенно на первых порах: пока разберешься, как именно искать информацию, заполнишь формы запроса… К тому же сайты нередко зависают, а в нашем бизнесе дорого время, ведь есть риск упустить хороший автомобиль.

Работать с платными сервисами проще и быстрей. Проверить тачку позволяет множество платных ресурсов. Среди них Автокод Профи, который по подписке дает безлимитный доступ к поиску и любым проверкам. Выделю еще Автотеку, Автокод, Про.Авто. Все они быстро, буквально за несколько минут, дают всю информацию.

Я изучаю ее и решаю, надо ли мне ехать на осмотр машины или не имеет смысла, потому что она слишком проблемная.

Какой выбрать сервис по проверке автомобилей, решать вам. Все они со своими плюсами и минусами. У меня в данный момент установлен Автокод Профи. Я остановился на нем, потому что это самый недорогой и удобный вариант. Оформляю подписку за 2500 рублей и целый месяц ищу машины по всей России, а потом также без ограничений проверяю их.

Читайте также:  Как восстановить приложение сбер бизнес

Обычно в месяц проверяю 200-250 авто. К тому же только через Автокод Профи можно пробить праворульные автомобили из Японии, а я ими тоже активно занимаюсь.

Иногда в отчетах мне не хватает данных о машине, либо она разнится. Необходимо дополнить или уточнить детали. В этом случае я пользуюсь дополнительными ресурсами, например, Автотекой — покупаю отдельную проверку. Это конечно, дорого — за один отчет надо заплатить 197 рублей. Но иногда дополнительная проверка нужна, чтобы получить более достоверную историю авто.

Как я работаю: пошаговая инструкция

Я работаю в Екатеринбурге и Свердловской области, потому что живу здесь. Иногда приходится кататься в соседние регионы, а то и в столицу. Нередко принимаю участие в аукционах.

Работа в автоподборе и перепродаже подержанных тачек складывается из нескольких шагов:

Шаг 1. Просматриваю только что появившиеся объявления продавцов машин.
Шаг 2. Если какое-то авто привлекло внимание, тут же проверяю его по базам ГИБДД, банков и т.д.
Шаг 3. Думаю, стоит ли автомобиль очного осмотра. Если да, то договариваюсь с продавцом и еду на встречу.
Шаг 4. Обязательно устраиваю торг с продавцом. У любой тачки можно найти минусы и на этом хорошо так скинуть цену.
Шаг 5. Покупаю машину. Если она проходит в рамках моей услуги автоподбора, то вместе с заказчиком присутствую на заключении сделки, оформляю документы. Могу сделать страховку на авто или поставить его на учет.
Шаг 6. Готовлю машину, чтобы ее выгодно продать. Для меня важно, чтобы подготовка была качественной. Это дело принципа. Мои тачки никогда не бывают с замаскированным прогнившим железом, кучей шпатлевки на трещинах в кузове и т.д. На моих машинах можно спокойно, без опаски ездить, да и внешний вид у них отменный.

Благодаря этому я имею на рынке автобизнеса хорошую репутацию.
Шаг 7. Продаю машину. Часто их покупают мои постоянные заказчики или знакомые, поэтому рекламирую я их на собственных страницах социальных сетей. Бывает, что продать быстро не удается, ну, либо попросту сейчас автомобиль никому из знакомых не нужен. Тогда мои объявления улетают на классифайды, в группы автолюбителей, странички в соцсетях, где продают-покупают машины.

Как происходит подбор автомобиля под заказ

Чтобы вам детально был понятен алгоритм работы по подбору тачек, расскажу на конкретном примере.
Недавно один из заказчиков, который со мной уже давно, поставил задачу: найти «Ниссан Кашкай». Он должен быть на автомате, а ценник чтобы не превышал 750 000 рублей. Вот что я сделал:

В поиске Автокод Профи указал автомобиль желаемой марки и модели, и отметил другие важные параметры:
— год выпуска
— пробег
— количество владельцев
— стоимость и др.

Выбираю параметры авто на Автокод Профи. Под мой запрос подошло 76 объявлений с разных досок.

Сервис показал все возможные объявления, которые на тот момент были опубликованы на Авто. ру, Авито, Дроме и Юле. Уведомления о новых объявлениях стали поступать мне в Телеграм сразу после публикации на классифайдах.

Через некоторое время в ценовом диапазоне от 500 до 800 тысяч я увидел довольно приличный Qashqai: выпущен в 2007 году, с полным приводом и коробкой-вариатором. Сумма вписывалась идеально в бюджет – продавали его за 690 тысяч рублей.

Нашел подходящее объявление

Позвонил владельцу тачки. Он продиктовал госномер я тут же проверил машину по базам данных Автокод Профи. Получилось, что автомобиль не был засвечен в авариях, не имел обременений, залогов, кредит на его покупку не брали, в лизинг тоже. Можно спокойно регистрировать. В общем, чистая тачка.

А вот и проверка авто, все отлично, только 2 неоплаченных штрафа

Однако нашелся и недостаток. У этого автомобиля не оказалось оригинального ПТС, только копия.

Ну и дубликат ПТС

К тому же за свою жизнь он успел сменить кучу хозяев из разных уголков страны, в том числе из Питера. И вот прибыл в наши края. Насторожил именно Питер, потому что там специфический климат – слишком влажно. А, как известно, железо не любит постоянную сырость. То есть, тачки, «живущие» в Санкт-Петербурге, ржавеют намного быстрее, чем те, которые находятся в других регионах России.

Все это я учел, но нужно было посмотреть лично, что с машиной.

Назначил владельцу встречу. Стоит отметить, что между моим звонком и моментом публикации объявления прошло не более 10 минут. Приехал, осмотрел автомобиль. Он был кое-где потерт, но не критично, несколько деталей замаскированы краской, подвеска слегка стучала, сальник коленвала надо было менять. Все эти недостатки можно устранить быстро и без особых денежных потерь.

Серьезных проблем не оказалось.

Позвонил заказчику, выложил честно недостатки. Затем он получил от меня в режиме онлайн отчет проверки Автокод Профи. Но его не устроил вариатор, он хотел обычный «автомат». Отказался. Я снова взялся подбирать ему тачку.

А эту машину все же купил на перепродажу. Кстати, хоть владелец и продавал ее по заниженной цене, если сравнивать в целом по рынку, мне удалось выторговать целых 80 тысяч. В итоге обошлась она мне в 610 000 рублей. Секрет прост: у меня были с собой наличные.

По правде говоря, я не располагал временем приводить «Ниссан Кашкай» в порядок, поэтому решил его скинуть другому перекупу. Тот выложил за него 670 тысяч, таким образом я заработал 60 тысяч. Перекуп уже сам приводил машину в нормальное состояние и продал за максимальную рыночную стоимость.

На то, чтобы заработать эти 60 тысяч, у меня ушел всего день. Напомню, что на дворе экономический кризис. Как видите, даже в таких условиях есть возможность неплохо заработать.

Итого: что делать, чтобы зарабатывать на б/у авто
Итак, если вы решились заняться перепродажей тачек, да еще и в непростое время для страны, не бойтесь – это реально! Главное, действуйте быстро, используйте современные возможности для поиска и проверки тачек, совершенствуйте навыки коммуникации с покупателями и держите репутацию на высоте.

Сейчас популярностью пользуются машины в пределах 300-600 тысяч рублей. То есть бюджетные варианты. Они позволяют в короткие сроки пополнить бюджет, при этом без особого труда.

Повторю самые важные принципы по подбору и перепродаже б/у автомобилей:

1. Не тратьте время на долгие поиски подходящих вариантов. Перекупа кормит быстрая реакция и современные ресурсы по подбору авто.
2. Сразу отметайте машины с серьезными недостатками. История каждого авто должна быть тщательно проверена.
3. Торгуйтесь с продавцом.
4. Если вам попалась тачка премиум-класса и есть наличка от 1 млн рублей, то покупайте, но пока не продавайте. Пройдет немного времени, и вы заработаете на ней прилично. В сегменте премиум работать сложнее, потому что меньше желающих приобрести такие автомобили. Купить почти «даром» премиальную тачку сейчас вполне реально, потому что некоторые продавцы вынуждены гасить какие-либо кредиты.

Я уверен, что именно в кризисные времена появляется возможность подняться. Главное, искать варианты. Перекуп и аватоподборщик идеальные профессии в этом плане. Если не располагаете особо деньгами, можно поискать партнера, с ним вдвоем выкупать тачки, приводить их в порядок и перепродавать. И не так затратно, и веселее.

Читайте также:  Как начать малый бизнес с нуля в маленьком городе

Спасибо за внимание, если есть вопросы, с радостью отвечу! Удачи всем в автобизнесе!

Источник: www.drive2.ru

Как заработать на перепродаже автомобилей?

Вся суть такого бизнеса понятна уже по самому его названию – перепродажа подержанных автомобилей. Такое занятие, как правило, подходит тем людям, которые не просто интересуются транспортом, но и смыслят в его работе и деталях. В данном направлении достаточно легко зарабатывать, но только тогда, когда вы разбираетесь в марках, их устройстве и реальной цене. А вот если в дополнение к этому вы еще неплохо торгуетесь, тогда такое занятие придется вам по душе.

С чего нужно начать?

Бизнес на перепродаже автомобилей

Первым делом зарегистрируйтесь, как ЧП с правом заниматься ремонтом, обслуживанием, покупкой и перепродажей автотранспорта легально и официально. Для этого вам нужно будет иметь стартовый капитал, чтобы открыть свою небольшую мастерскую или же большой салон.

Ваше второе задание – обзор рынка подержанного транспорта. Вы должны не просто узнать соотношение цены и качества, но и ориентироваться на рекламу в газетах. Помните, что обычно стоимость в таких объявлениях завышена, ведь каждый хочет заработать. Зная реальную цену, вы сможете поторговаться и прийти к компромиссу: дать заработать продавцу, но не обанкротиться самому.

Далее необходимо определиться в какой ценовой категории вы планируете работать. Мы советуем вам обратить особое внимание на варианты, стоимость которых ниже средней, тогда продать их вы сможете по средней стоимости или выше среднего.

Остановимся на этом пункте более подробно. Вы должны уметь разбираться в ценах, ну или же научиться разбираться в них. Определите, какие марки сейчас наиболее популярные и пользуются большим спросом. Оценивая товар, вы можете определить ту максимальную цену, за которую вы сможете его продать. Учитывайте, что на формирование стоимости будут влиять:

  • Комплектация;
  • пробег;
  • техническое оснащение;
  • сезон (зимой и осенью легче продать внедорожник, весной и летом – спортивную машину).

Не пренебрегайте помощью специалистов, которые действительно разбираются в техническом состоянии железного коня. Они дадут вам несколько важных советов, что помогут «выжить» на таком рынке. И, конечно же, соберите все необходимые документы, что понадобятся в процессе купли-продажи, а также загляните в местное отделение ГИБДД для бесплатной консультации.

Первая покупка

Бизнес на перепродаже авто

Теперь вам нужно найти автомобиль по низкой цене. Пусть ваша первая покупка обойдется вам максимально мало, чтобы вы смогли увидеть на простом примере, сколько нужно вложить, и сколько можно получить.

Пусть авто будет не в самом лучшем состоянии, но с ним, все же, можно будет справиться. Как у новичка, у вас могут быть сомнения по поводу того, стоит ли делать покупку. Но, ведь не купив, вы не сможете понять, нужно вам этим заниматься или нет, не так ли?

Купите распространенную модель, которая пользуется достаточно большим спросом, и детали к которой можно будет найти везде. Не соглашайтесь на предложенную цену, а лучше постарайтесь сбить ее до минимума. Некоторые новички, как вариант, даже едут в села и деревни на поиски максимально выгодных предложений.

Будьте осторожны, выбирая технику не на ходу. Визуально вы не определите, насколько серьезна поломка, а в результате может оказаться, что починить ее просто невозможно. И последнее, не связывайтесь с современными иномарками. Из-за отсутствия опыта и средств вы можете прогореть уже на первом деле.

Старайтесь начать перепродавать отечественные марки, переходя на недорогие иномарки постепенно. Так вы получите опыт, обзаведетесь нужными связями, а уже потом сможете смело переходить на дорогие автомобили.

Первое капиталовложение и доход

перепродажа авто

Многих интересует вопрос, с какой суммы можно/стоит начать. По-разному. Все зависит от марки машины и ее состояния. Допустим, вы покупаете отечественные «Жигули» стоимостью 2 000 рублей, чтобы привести их в порядок нужно будет заняться покраской – 2 000 рублей, приведением в порядок всего салона – 1 000 рублей.

В целом вы потратите 5 000 рублей, плюс-минус 1 000 рублей, в зависимости от состояния. Чем дороже стоимость машины, тем больше нужно будет потратить на ее ремонт. Вы можете продать такое авто за 15 000 рублей, а значит, чистый доход будет составлять 10 000 рублей.

Если стартовый капитал и опыт позволяют купить иномарку (10 лет), то чистая прибыль от такой перепродажи будет достигать 30 000 рублей. И тут совсем не обязательно покупать битую иномарку. Все, что требуется в большинстве случаев – привести ее в порядок: почистить, помыть и поменять чехлы, отполировать кузов. Уже после этого стоимость возрастет на 15 000 – 20 000 рублей. Ну, а если вы вложите больше, поменяв диски и небольшие детали, то и цена увеличиться.

Бывают также исключительные случаи, когда ремонт не требуется вообще. Тогда вы должны сделать профессиональную диагностику и отвести авто на мойку, устраняя мелкие недочеты. Иномарки с большим объемом работ изначально будут стоять меньше, но над ними вам нужно будет потрудиться, вложить средства и время, а потом получить чистый доход в 50 000 – 70 000 рублей.

Риски и подводные камни

Бизнес на перепродаже автомобилей риски

Автомобильный бизнес всегда сопряжен с различными рисками. Как правило, чаще всего это:

  1. Приобретение товара по завышенной цене;
  2. приобретение авто с незапланированным ремонтом (неисправные стойки, стучит двигатель и т.д.);
  3. изначально неправильная оценка неисправностей;
  4. краденая машина;
  5. транспортное средство без надлежащих документов.

Итак, первое, в чем вам необходимо убедиться при покупке – это крадена ли машина, под запретом, арестом или залогом. Номер рамы, кузова и двигателя должны отчетливо читаться, а продавец предоставляет два ключа и, если сигнализация в наличии, два пульта от сигнализации, а также документы, что подтверждают техосмотр.

Перед заключением сделки осмотрите товар. Если машина грязная, помойте ее. Не бойтесь потратить деньги на диагностику в сервисном центре, потому что под слоями грязи или краски могут скрывать серьезные дефекты и поломки.

Так как неправильная оценка транспортного средства может не только не принести прибыль при перепродаже, но и привести вас в «минус», лучше покупать сразу несколько недорогих авто, чтобы возможные неудачи при перепродаже одного товара были компенсированы доходом от других сделок.

Часто начинающие бизнесмены самостоятельно занимаются перегонкой автомобиля. Тут, конечно, имеются свои подводные камни. Так, все деньги нужно оставлять в банке, а машину не стоит покупать по доверенности. Связывайтесь только с владельцем напрямую, в противном случае вы можете оказаться без денег, и без товара.

Когда вы заключаете договор с продавцом, оставьте своего человека у машины, в то время как будете подписывать все необходимые документы. Это будет гарантией того, что товар никуда не уедет без вас. При подписании договора проверьте всю документацию на наличие ошибок или опечаток.

Когда вы заключаете договор с покупателем, заранее оговорите марку, цвет, пробег и другие нюансы, и лучше в письменной форме, потому что, пытаясь сбить цену, многие покупатели отказываются от сделки, мотивируя это мелкими отличиями в том, «что предложено, и что они хотят».

Да, бизнес по перепродаже авто рискованный, но достаточно прибыльный. Проблем не будет у того, кто заранее продумает все нюансы и просчитает возможные расходы и доходы.

Источник: moneybrain.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин