Как построить бизнес на продаже земельных участков

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков, графиков 4 Раздел 1. Детальный анализ участка 6 1.1.Описание участка. Основные факторы местоположения.

Обоснование выбора участка 6 1.2.Имидж района и региона 18 1.3.Планы развития муниципального образования, ***ский район 19 1.4.Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 23 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 24 2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация 24 2.2.

Анализ Запорожского сельского поселения 24 2.3. ***ский район и город ***. Общая информация 28 2.4. Краткая характеристика ***ы 32 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 41 3.1. Определение основных конкурентов 41 3.2. Анализ предложения в ***ском районе 44 3.3.

Анализ предложения в ***е 47 3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны 48 3.4. Анализ структуры спроса локального рынка 51 Раздел 4. Продажи 58 4.1. План продаж 58 4.2. Позиционирование 60 4.3. Методы стимулирования продаж 63 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 64 4.5. Бюджет рекламной компании 70 Раздел 5. Ценообразование 71 5.1. Анализ рыночной информации 71 5.2.

Продажа земли через Авито. 3 участка за 7 дней

Определение начальной стоимости земельного участка в семейном поселке возле п. *** 71 Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция 73 6.1. Количество участков без подряда 73 6.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности 74 6.4. Предварительный мастер-план разбивки земельных участков 78 Раздел 7. Заключение по наилучшему использованию участка 79 7.1.

SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны участка 79 7.2. Оценка участка на предмет соответствия гипотезам и конъюнктуре 80 7.3. Оценка предварительных расходов по проекту 81 7.4. Финансовый результат по проекту 82 7.5. Анализ рисков проекта 83 7.6.

Общие выводы 84 Рисунок 1. Земли Заказчика 5 Рисунок 2. Карта потенциальных участков под застройку 6 Рисунок 3. Поселок *** на карте 7 Рисунок 4. Участок 2, выбранный под застройку 8 Рисунок 5. Точки подключения 9 Рисунок 6. Электрическая подстанция 9 Рисунок 7. Вид на Динской залив 10 Рисунок 8. Вид на Азовское море с участка 2 10 Рисунок 9. Вид на Керченский пролив 11 Рисунок 10. Дороги на карте 12 Рисунок 11.

Участок возле поселка *** для социальной инфраструктуры 14 Рисунок 12. Геодезическая карта участка 16 Рисунок 13. Запорожское сельское поселение (вид со спутника) 24 Рисунок 14. ***ский район 27 Рисунок 15. Город-курорт на карте 32 Рисунок 16. Объекты недвижимости в ***ском районе 41 Рисунок 17. Объекты недвижимости в г. ***а 42 Рисунок 18.

Мастер-план застройки участка 77 Диаграмма 1. Динамика изменения численности населения в *** районе 29 Диаграмма 2. Соотношение городского и сельского населений в *** районе 29 Диаграмма 3. Динамика изменения численности населения в городском округе –***а 33 Диаграмма 4. Структура покупателей недвижимости в г-к. *** 34 Диаграмма 5. Распределение иногородних покупателей недвижимости 35 Диаграмма 6. Темпы роста оборота крупных и средних предприятий в разрезе базовых отраслей экономики за 9 месяцев 2013 года к соответствующему периоду предыдущего года, % 38 Диаграмма 7. Структура оборота крупных и средних предприятий за 9 месяцев 2013 года, % 39 Диаграмма 8. Изменение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в первом полугодии 2013 по сравнению с первым полугодием 2012 года, единиц 39 Диаграмма 9. Структура предложения по стоимости 1 сотки участка 46 Диаграмма 10. Распределение классов недвижимости в ***е по количеству квартир 48 Диаграмма 11.

Читайте также:  Как сделать продукт для бизнеса

Готовность россиян покупать дома на берегах Азовского и Черного морей 52 Диаграмма 12. Приемлемая цена «дома у моря» в Краснодарском крае 53 Диаграмма 13.

Структура спроса в зависимости от типа строений 54 Таблица 1. Параметры прогноза перспективной численности населения Запорожского сельского поселения 26 Таблица 2. Целевые индикаторы реализации развития санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования ***ский район 31 Таблица 3. Количество туристов, посетивших муниципальное образование ***ский район 32 Таблица 4. Объекты недвижимости в ***ском районе 41 Таблица 5. Объекты недвижимости в ***е 42 Таблица 6. Площадь земельных участков коттеджных поселков 46 Таблица 7. Сильные и слабые стороны поселков-конкурентов 48 Таблица 8. Особенности маркетинговой политики и темпы продаж 50 Таблица 9. Предпочтение россиян, приобретающих дом с участком, по регионам 52 Таблица 10. План продаж объектов 2014-2016 гг.

58 Таблица 11. План продаж объектов 2017 г. 59 Таблица 12. Ценность критериев потенциальных потребителей 62 Таблица 13. Медиаплан (1й год) 70 Таблица 14. Ценообразование на земельные участки возле п. *** 71 Таблица 15. Затраты на строительство необходимых коммуникаций 77 Таблица 16.

Расходы по проекту 81 Таблица 17. Прогноз финансового результата 82

Источник: www.megaresearch.ru

Как построить бизнес на продаже земельных участков

Приветствую вас, уважаемые читатели! В предыдущих статьях я рассказывал об истории участков с подрядом, а также проводил анализ рынка земельных участков с обязательным подрядом. Сегодня мы поговорим о том, каковы основы успешного существования такого формата как земельные участки с подрядом в текущих реалиях.

Транспарентное ценообразование

Покупатель должен четко понимать, за счет чего формируется окончательная стоимость. Он в любой момент должен иметь возможность сравнить этот продукт с конкурентными предложениями. Цена за сотку должна быть конкурентоспособной по сравнению с участками без подряда, а стоимость строительства должна быть рыночной, как если бы клиент обратился в строительную компанию. Состав объекта и базисные условия строительства должны быть открыты и схематично изложены. Общая стоимость продукта должна быть меньше, чем стоимость готового дома при прочих равных.

Рассрочка или ипотечное кредитование

Одной из основных причин популярности участков без подряда стала возможность «не влезая в долги» разбить и самостоятельно контролировать свои финансовые вложения в будущий дом. Зачастую, стоимость земельного участка, особенно в сегменте эконом-класса составляет не самую большую долю от всех затрат на готовый объект под ключ.

Поэтому многие покупатели обладают средствами на покупку участка, а строиться либо вообще не планируют, либо планируют в отдаленном будущем. К сожалению, таких покупателей слишком много — они-то и формируют критическую массу, которая превращает поселок в вечную стройку, таким образом, они сами загоняют себя в «ловушку неликвидности», то есть становятся собственниками земельного участка, который крайне затруднительно реализовать. Для обладания ликвидным объектом, который можно продать более оперативно, а можно просто жить, необходима вся сумма. Получить такой продукт в рассрочку или с использованием ипотечного кредитования было бы более обоснованным решением, нежели вложения в пустой участок в «долгостроящемся» поселке. Более того, беспроцентная рассрочка на этап и строительства просто необходима и является неотъемлемым условием продажи земельных участков с подрядом — это больше даже психологический момент для покупателя.

Читайте также:  Влияние парадокса гиффена на бизнес

Важно отметить недавнюю тенденцию рынка ипотечного кредитования — некоторые банки стали выдавать ипотечные кредиты не только на землю или готовый дом, но и на оплату подряда в случае аккредитации строительной компании.

Опыт и репутация застройщика

У начинающей девелоперской компании вряд ли есть шансы преуспеть в этом сегменте рынка. Наверное, только крупные компании, которые только выходят на рынок загородной недвижимости (скорее из-за необходимости и наличия непрофильных земельных ресурсов нежели ради построения долгосрочного бизнеса — ВТБ, Итера, Зенит, Открытие), могут затмить опасения покупателей своей профильной деятельностью и масштабом.

Но и в крупных компаниях возможны проволочки и затягивания сроков. Если же девелопер без имени и без портфолио, то здесь не обойтись без построенных примеров домов в полностью завершенной части поселка.

Идеальная ситуация для продажи земельных участков с подрядом — это реализация второй очереди при уже полностью построенной и реализованной первой очереди поселка или соседнего поселка со схожими характеристиками, особенно если там уже сформирован вторичный рынок, с которым клиент будет сравнивать предложение в новой очереди. С этой точки зрения показателен опыт одного из лидеров рынка — Villagio Estate (Корпорация Инком). Они возят клиентов по готовым поселкам Гринфилд и Риверсайд, предлагая свои последние дома или дома на вторичном рынке, а затем показывают, что клиент сможет получить то же самое, но на 20-30% дешевле через 2-3 года в новых строящихся поселках Миллениум и Мэдисон Парк, Монтевиль, которые еще и на порядок лучше. Рецепт, который работает!

Земля должна быть оформлена на клиента после ее оплаты

без привязки к оплате строительного подряда. Боязнь девелоперов в том, что клиент, подписав договор купли-, в продажи и оформив на себя землю, в будущем «соскочит» с подрядного договора, привела к тому, что девелоперы стали практиковать схему переоформления земельного участка на покупателя после 100% оплаты контракта.

А поскольку взаимоотношения с момента их начала и до 100% оплаты нужно как-то юридически регулировать, то родилась такая распространенная форма как договора соинвестирования. Такие договора по индивидуальным домам не регулируются 214 ФЗ и не подлежат регистрации. Но потенциальные покупатели и их юристы очень не любят такие схемы. Покупатель хочет максимального количества гарантий, одной из которых является собственность на землю после ее оплаты. А для стимулирования выполнения клиентом своих обязательств по финансированию подрядных работ нужно использовать другие механизмы — договор подряда с авансом, правила проживания или договор на эксплуатацию, оформление дома как незавершенного строительства и продажа его по предварительному договору с невозвратным задатком.

Сроки завершения строительства дома

должны совпадать или быть позже завершения общих работ в поселке и прокладки коммуникаций. Более идеальна ситуация, когда эти работы уже завершены, но в новых проектах чаще бывает наоборот. Клиенты, рассматривающие возможность покупки земельного участка с подрядом по статистике дольше принимают решение о покупке.

Читайте также:  Как бизнес центры присваивают себе класс

Это означает, что от момента первого просмотра поселка до принятия окончательного решения о покупке может пройти 4-8 месяцев. Это тот срок, за который в поселке (по мнению покупателя) должны произойти серьезные движения в сторону воплощения в жизнь той картинки, которую ему рисуют при первой встрече. Если есть признаки несоблюдения застройщиком заявленных сроков, то еще один повод повременить с покупкой. Ажиотажа среди покупателей удается добиться в текущих реалиях единичным застройщикам, либо предлагающим какой-то уникальный продукт, за который цепляется отложенный спрос, либо применяющим активный демпинг на начальном этапе и в сегменте эконом-класса.

В проекте должны работать супер профессиональные и опытные продавцы с супер-мотивацией

Обещания — самый сложный продукт для продажи. Поэтому при запуске проекта, предполагающего продажу земельных участков с подрядом, необходимо иметь такого замотивированного сотрудника. Это непростая задача, но ее необходимо решить, причем до запуска проекта.

Также на эту тему предлагаю вам посмотреть мое видео:

Источник: vesco.ru

Бизнес-план “Продажи земельных участков”

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

Цель проекта: привлечение инвестиций для выкупа участка площадью 35 Га, подведения к нему коммуникаций с последующей реализацией земельных участков под индивидуальное жилое строительство площадью 6 и 8 соток.

Общая площадь участка – 35 Га

Наличие близлежащих коммуникаций

Исключительные видовые характеристики

Объект имеет выгодное транспортное расположение

Близость участка к поселковой инфраструктуре и Крыму

Содержание

РАЗДЕЛ 1. ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УЧАСТКА

1.1.Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка
1.2.Имидж района и региона
1.3.Планы развития муниципального образования, ский район
1.4.Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ПРИЛЕГАЮЩЕГО К УЧАСТКУ РАЙОНА

2.1. Краткая характеристика поселка . Общая информация
2.2. Анализ Запорожского сельского поселения
2.3. ский район и город . Общая информация
2.4. Краткая характеристика ы

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ В РАЙОНЕ

3.1. Определение основных конкурентов
3.2. Анализ предложения в ском районе
3.3. Анализ предложения в е
3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны
3.4. Анализ структуры спроса локального рынка

РАЗДЕЛ 4. ПРОДАЖИ

4.1. План продаж
4.2. Позиционирование
4.3. Методы стимулирования продаж
4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий
4.5. Бюджет рекламной компании

РАЗДЕЛ 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

5.1. Анализ рыночной информации
5.2. Определение начальной стоимости земельного участка в семейном поселке возле п.

РАЗДЕЛ 6. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

6.1. Количество участков без подряда
6.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности
6.4. Предварительный мастер-план разбивки земельных участков

РАЗДЕЛ 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО НАИЛУЧШЕМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УЧАСТКА

7.1. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны участка
7.2. Оценка участка на предмет соответствия гипотезам и конъюнктуре
7.3. Оценка предварительных расходов по проекту
7.4. Финансовый результат по проекту
7.5. Анализ рисков проекта
7.6. Общие выводы

Источник: marketpublishers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин