На очереди по изучению возможностей 1С:УНФ автоматизация строительного бизнеса. Пусть организация для этого примера будет строить дома для заказчиков, при этом использовать подрядчиков, а своих строителей иметь не будет. Особенности бизнеса в том, что нужно вести проект, следить за сроками и расходами на каждом этапе строительства. Разбираемся с этим примером вместе в инструкции ниже.
Настройки программы
Добавим данные о компании, реквизиты, налогообложении и другие основные данные.
Если мы хотим вести учёт по приходу/расходу денег, то включаем Кассовый метод учета в настройках, метод учета будет использоваться вместе с более частым методом по отгрузке
Создание новой базы в 1С 8.3
Для того чтобы планировать оплату по этапам строительства включим эту опцию в настройках, а заодно укажем, чтобы программа разносила и зачитывала оплату автоматически.
Для того чтобы использовать наценку к стоимости стройматериалов и работ подрядчиков создадим динамическую розничную цену, которая будет обновляться автоматически от указанной вами оптовой цены.
Если оптовые цены уже есть, то можно сформировать розничные, с помощью специального инструмента «Формирование цен»
Создание или загрузка номенклатуры не очень сложная задача, поэтому в этой инструкции не будем ее рассматривать.
Поэтапная работа с заказом покупателя
К менеджеру обращается клиент, запрос на строительство дома (в нашем примере небольшого). Менеджер на основании дизайн-проекта или или подробной сметы инженера создает заказ покупателя, в котором указывает все материалы и услуги, необходимые для постройки дома.
Здесь я указываю краткий список материалов и услуг — для примера, на самом деле можно создавать к ним спецификации и вносить их в заказ, а еще УНФ позволяет несколько заказов покупателя объединить в один проект. Это будет удобно для разделения заказов по этапам строительных работ и сокращения списка номенклатуры в каждом заказе покупателя.
Конфигурация 1С с нуля за 5 часов. Барбершоп
Что такое программа 1С
Тема статьи – комплекс программных продуктов 1С для автоматизации производственных, учетных и управленческих процессов. Рассказываем о структуре сервиса, основных возможностях, вариантах использования.
Что такое 1С
Платформа предназначена для разработки приложений. Представляет собой закрытую версию, редактировать которую могут только специалисты компании-создателя. Важные моменты:
- присутствуют прикладные решения (конфигурации) для конкретных целей;
- разработка конфигураций выполняется в среде 1С;
- пользователи получают готовые продукты, созданные разработчиками.
Изначально 1C предназначалась для работы одного бухгалтера . Теперь программа ориентирована в большей степени на комплексную автоматизацию бизнеса.
Область применения
Система востребована в направлениях, где важен грамотно организованный учет. Сферы использования:
- Финансы . Бухучет согласно стандартов РФ, СНГ, МСФО.
- Логистика . Ведение учета грузов, товаров на складах и в логистических центрах.
- Управление . Доступны версии для малого, среднего бизнеса, предприятий, организаций.
- Планирование . Составление сметы, контроль над расходами.
- Производство . Расчет себестоимости, финансовый учет, мониторинг затрат.
- Документооборот . Формирование отчетов, ведомостей, других документов.
- Кадры . Автоматизация кадрового учета, управление персоналом , начисление зарплаты.
- Клиенты . Ведение клиентской базы, автоматизированная воронка продаж, аналитика.
- ERP . Комплексное управление коммерческими компаниями, в том числе строительными, торговыми (опт, розница), аграрными, HoReCa, ЖКХ и другими.
Фактически предусмотрены варианты для любых направлений. Более того, любое из прикладных решений подлежит адаптации под конкретную компанию, учреждение.
Бизнес
Список документов для регистрации ООО
Источник: www.calltouch.ru
Шесть фишек «1С: Управление нашей фирмой» специально для малого бизнеса
Как вести бухгалтерию без 1С? Никак. Готовые решения для управления и учета, понятный интерфейс, обновления.
«1С: Управление нашей фирмой» предлагает еще кучу функций, которые понравятся всем бизнесменам.
1. Подходит для всех: торговля, услуги, производство
Идеальный вариант для небольших компаний с численностью персонала от 1 до 20 человек.
Никаких ограничений по персоналу или оборотам нет, но на практике этот вариант все-таки особенно любят предприятия на упрощенке, ЕНВД, патенте, которые занимаются торговлей, производством или сервисом.
«1С:Управление нашей фирмой» стоит пробовать, если прежде не занимались серьезным учетом, начинаете бизнес с нуля или расширяетесь.
В программе реализовано все самое необходимое для оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Разберутся даже те, кто мало понимает в бухгалтерских и налоговых правилах.
«УНФ» есть и как приложение в рамках 1С:Фреш. То есть работать можно в облаке. Попробуйте месяц работы, чтобы протестировать возможности «1С: Управление нашей фирмой».
2. Ничего докупать не нужно
Все уже есть: CRM, продажи, закупки, склад, финансы, клиенты, поставщики, отчеты для руководителя, налоговая и иная отчетность.
Программа поддерживает несколько сценариев работы, загрузку данных из Excel и Google, синхронизируется с почтой, загружает категории из Яндекс.Маркета или с сайта.
3. Можно совместить с интернет-магазином
«1С:Управление нашей фирмой» можно использовать в качестве бэк-офиса для одного или нескольких интернет-магазинов. Программа автоматизирует все зоны работы интернет-магазина. И позволяет руководителю строить разнообразные отчеты и планировать финансы.
4. Можно создать собственный сайт
Вам не нужно знать, как делают сайты, тратить время или платить специалистам со стороны. Запустить сайт можно на платформе 1C-UMI.
На ваш выбор 4 варианта: интернет-магазин, сайт компании, лендинг и сайт специалиста. Введете e-mail, имя сайта и через несколько минут сайт уже будет готов. Все товары с изображениями, стоимость и наличие автоматически выгружаются из «1С:Управление нашей фирмой».
Сразу после создания можно принимать заказы и заниматься продвижением сайта, работать над дизайном. Если захотите потом перенести сайт на другой хостинг, все права, контент, позиции в поисковых системах и дизайн сохранятся полностью.
5. Сделать качественнее работу с клиентами
Программа позволит собрать и упорядочить всю информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат.
Например, сегментировать клиентов и целевые предложения, внедрить гибкую и контролируемую систему программ лояльности. А также оценивать результативность менеджеров, применять мотивационные схемы, выдавать задания и контролировать их исполнение.
6. Появился магазин расширений
В феврале в «УНФ» появился магазин расширений, который будет постоянно пополняться. Можно будет найти необходимые расширения и самим их установить, без участия программистов. Все расширения сейчас бесплатные.
Источник: www.klerk.ru