Приветствуем всех автоэлектриков которые работают на себя, владельцев и управляющих сервисов! Скорее всего вы работаете в городе или населенном пункте и у вас есть конкуренты. Кто-то следит за вами, кто-то нет. Но факт остается фактом: у каждого есть недостатки, и у каждого есть преимущества.
Ваши конкуренты — это просто кладезь полезной информации, которая поможет вам начать больше зарабатывать.
Что именно вы можете узнать и применить, проведя их анализ:
- Сравните качество их обслуживания со своим, выделите преимущества и недостатки, выделите преимущества которые можете у себя внедрить. Также посмотрите, как общаются ваши конкуренты с клиентами.
- Проведите анализ стоимости на типовые работы. Если ваша стоимость выше рыночной, то вы должны выделяться. Если нет, то вы должны быть гибче конкурентов.
- Если вы или ваш сервис не оказываете какие-то услуги, то можно договориться с конкурентами о взаимовыгодном сотрудничестве.
- Пройдите весь путь клиента и посмотрите, что можно усилить, взять на вооружение или вовсе убрать в своей работе. Посмотрите как проходят бизнес-процессы ваших конкурентов и внедрите у себя.
Очень важно понимать, что клиентоориентирование — это работа на долгосрочную перспективу. И благодаря правильной работе с клиентами вы можете повысить доходность своего дела в разы.
«Как увеличить прибыль бизнеса за счет маркетинговой стратегии и отдела контроля качества»
Несколько советов, применив которые вы сможете повысить качество своего сервиса:
- Контролируйте себя или свой персонал. Любая работа должна контролироваться, иначе она перерастает в хаос и беспорядок. А из хаоса очень тяжело построить системный бизнес, который приносит прибыль.
- Имейте в своем арсенале быстрые решения для кризисных ситуаций, чтобы одна маленькая проблема не заставила вас простаивать и терять прибыль.
- Регулярно проводите тест “Тайный покупатель”.
- Создайте свод правил по работе с клиентами и обязуйтесь их выполнять вместе со своими сотрудниками.
- Выходите за рамки своего бизнеса и смотрите, что может идти не так. Умейте отстраниться от всего происходящего и анализируйте свои действия с холодной головой.
- Регулярно повышайте свою компетентность как специалиста. Ведь успешный автоэлектрик — это в первую очередь тот, кто повышает качество своих услуг и расширяет их спектр. Рекомендуем начать с мини-тренингов по автоэлектрике на темы: работа с измерительными приборами, электросхемами и осциллографом. Получите доступ к бесплатным первым урокам по ссылке
Проведите анализ конкурентов, как написано в начале статьи, а затем внедрите советы, которые были изложены выше. И посмотрите как преобразиться ваш сервис!
Источник: mers-academy.ru
Как увеличить количество и улучшить качество бизнеса в России
Увеличение количества и улучшение бизнеса в России может быть осуществлено через создание благоприятной налоговой и регуляторной среды, предоставление доступных финансовых ресурсов, обучение и консультации для предпринимателей, а также упрощение процедур бизнеса.
Игорь Никонов. О бизнесе, образовании и менеджменте. Как повысить качество своего бренда | #18
Для улучшения качества бизнеса и увеличения его количества в России можно предпринять следующие шаги:
1. Снизить бюрократические барьеры и упростить процедуры регистрации и ведения бизнеса.
2. Повысить доступность кредитования для малого и среднего бизнеса.
3. Стимулировать инвестиции в новые технологии и разработки.
4. Развивать инфраструктуру и логистику, чтобы обеспечить более эффективную и экономичную транспортировку товаров.
5. Повышать уровень образования и квалификации предпринимателей и их сотрудников.
6. Создавать благоприятные условия для развития малых и средних предприятий, в том числе с помощью налоговых льгот и грантов.
7. Улучшать качество услуг и товаров, путем внедрения стандартов качества и сертификации продукции.
8. Разработать поддержку экспорта товаров, чтобы расширить рынки сбыта и увеличить доходы бизнеса.
9. Совершенствовать законодательство, чтобы обеспечить юридическую защиту интересов предпринимателей и привлечь иностранных инвесторов.
10. Создавать благоприятную бизнес-среду и поддерживать диалог между бизнесом и властью для решения возникающих проблем и нахождения общих решений.
11. Создать более привлекательную инвестиционную среду, которая будет привлекать больше иностранных инвесторов.
12. Развивать цифровую экономику и перейти к онлайн-бизнесу, это позволит увеличить количество бизнесов и сократить издержки.
13. Улучшить качество жизни и условий работы, это приведет к увеличению удовлетворенности работников и повышению производительности.
14. Привлекать талантливых специалистов и предпринимателей из других стран, это поможет увеличить инновации и развитие бизнеса.
Конечно, поддержка бизнеса не должна ограничиваться только государственными мерами. Частные инвесторы и бизнес-ангелы, а также акселераторы и инкубаторы могут играть важную роль в создании благоприятной среды для развития новых бизнес-идей.
В целом, поддержка бизнеса на всех этапах является важным фактором для стимулирования экономического роста и создания новых рабочих мест. Поэтому государства и бизнес-сообщество должны работать вместе, чтобы обеспечить успешное развитие бизнеса.
Почитайте еще наши публикации:
Источник: dzen.ru
Как повысить качество своего бизнеса
Кажется, что в современном мире все зависит от денег. Но как повысить качество своего бизнеса без больших материальных вложений? Все очень просто, реклама. Реклама в настоящее время везде: начиная от искусства, заканчивая номерными знаками вашего автомобиля. Но как сделать рекламу еще более дешевой?
Как заставить людей обратить внимание именно на ваш бизнес?
Брошюры. Люди придумали ответ на этот вопрос. Ответом является печать брошюр. Что такое брошюра? Это полиграфическая продукция, на которой печатается с рекламной, а, возможно, и с информационной целью некая информация.
Данное изделие представляет собой книжное издание, где может быть не более 100 полос, прикрепленных между собой скобой или клеем.
Как правило, перед тем, как начать печатать брошюры, заказчик размышляет над форматом, тиражом, а так же информационной составляющей. Для данного вида рекламы чаще всего используются книжные форматы, хотя не исключено использование форматов А5 или А4 — все зависит от пожелания заказчика. В данном случае, все зависит именно от него. То, на какой бумаге будет исполняться работа, какая печать будет использоваться, ну и, естественно, информационная составляющая.
Очень часто, заказчик просит сделать обработку, т.е. тиснение фольгой или фигурную вырубку. Так же, наиболее часто, приглашаются специалисты, которые сделают неповторимый дизайн брошюры.
Кажется, что данная работа, как-то связанна с искусством, так как только редкие экземпляры достойны внимания, часто, правильно составленная брошюра находится в руках посетителей очень долго, что, согласитесь, говорит о качестве наполняемого текста и всей работы в целом. Данная работа требует нюансов, как от заказчиков, так и от исполнителей. Работа не перекладывается с плеч одного человека на другие, в зависимости от суммы денег. Работают все, чтобы, в конце концов, получить такой штучный товар, который заставит посетителя придти в рекламируемое место и купить то, что было прорекламировано. Этот тип рекламы встречается везде, брошюры отдают как на улице, так и в помещениях, но наиболее интересными видами рекламы являются именно комнатная раздача брошюр.
В чем заключается смысл? Весь смысл в том, что предполагаемый клиент приходит в помещение уже с какой-то целью, а, следовательно, правильно составленная брошюра заставить его купить что-нибудь еще. Примером является реклама фильмов в кинотеатре. С помощью брошюр человек узнает, какие фильмы будут идти на следующей неделе, заранее расписывает свой бюджет, а далее, сам идет на интересующий его фильм. Все очень просто.
Источник: portalinfo.org