
По мере развития интернет-общения, бизнес активно проникает в социальные сети. Сейчас все больше предпринимателей находят в нем платформу для своего дела. Одной из эффективных платформ является сеть Вконтакте. Именно она стоит на втором месте в общем рейтинге социальных сетей. Появились и бизнес-сообщества, которые используют для того, чтобы продавать.
Чтобы результат действительно был, стоит знать правила администрирования группы вк.
Что такое сообщество ВКонтакте и для чего оно?

Сообщество ВКонтакте может стать мощным инструментом для продвижения продукта и построения имиджа. Оно может послужить в качестве брендовой страницы, которая расскажет потенциальному клиенту о ваших услугах и сформирует образ компании. Вы создаете канал общения и провоцируете активность подписчиков, словом обратную связь.
КОНТЕНТ ДЛЯ ВКОНТАКТЕ 2022: основные правила ведения сообществ ВК! Что постить? Как часто?
Так, общение появляется не только между компанией и клиентом, но и между участниками сообщества. Для построения завлекающего канала, решающую роль играет само предложение и контент сообщества. Контент – это воображаемый мост между первым впечатлением и решением сделать покупку. Это содержимое группы: посты с фотографиями и описанием, видео, музыка, отзывы, рекомендации, опросы и другое, что может в наилучшем свете представить ваше предложение.
Ниже вы узнаете, что нужно сделать, чтобы создать свое крутое сообщество Вконтакте.
Чтобы правильно вести сообщество, нужно знать для чего вы его ведете

Чтобы разобраться, как правильно вести группу вконтакте, представьте следующую картину: листая ленту новостей, вы видите товар, который давно искали. Любопытство конечно завлекает Вас нажать на ссылку группы, и вы оказываетесь на ее просторах. Далее вы видите со вкусом оформленный визуал, интересные картинки, мотивирующие и призывающие слоганы, постоянно обновляющиеся новости. Уже это заставит остаться вас на странице и копнуть чуть дальше.
На втором этапе воронки, вы обращаете внимание на продукт, который предлагает группа, причем здесь же вы смотрите обратную связь других людей. Вы листаете дальше и видите акцию, о которой конечно не знали. Все это подтолкнет нажать ту самую кнопку «Подписаться». Вы наблюдаете еще неделю, понимаете, что это то, что вам нужно и покупаете товар. Этот процесс объясняет для чего вам нужно сообщество Вконтакте.
С его помощью вы проводите клиенту дорогу к своему предложению, подогревая интерес с каждым разом больше. Вы составляете этапы, через которые он пройдет и сделает для себя правильный выбор. Стоит также отметить, что динамика роста аудитории социальных сетей за последние 5 лет очень впечатляет. 61% населения по всей России используют социальную сеть Вконтакте.
ВКОНТАКТЕ: ПРОДВИЖЕНИЕ 2022. Как раскрутить группу в ВК? 8 проверенных способов!
Поэтому прежде чем создавать сообщество, верно определите, каким будет ваше позиционирование. Для этого выполните несколько шагов:

1. Сегментируйте возраст
Эпицентром внимания вашего сообщества, конечно, будет являться целевая аудитория. Это точка, от которой будет зависеть контент страницы и ее оформление.
Пожалуй, это самый важный пункт на старте. Но даже это еще не все, ведь целевую аудиторию можно сегментировать. Таким образом, число образов потенциальных клиентов будет увеличиваться и для каждого есть «волшебное слово», «яркая кнопка», «крутое описание». Для каждого будет важно свое, несмотря что все они – ваша целевая аудитория. Точно определите, на какую аудиторию вы работаете.
2. Определите фишку
Фишка – это еще один инструмент, который отличает вас или ваш продукт от остальных.
Это может быть мелкая деталь, которая существенно дополнит образ компании, вызовет лояльность у клиента, повысит интерес и останется в памяти.
Совсем необязательно изобретать что-то сверхъестественное, вполне достаточно изобретенного. Главное, чтобы фишка была уместной и имела смысл.
3. Проанализируйте конкурентов
Прежде чем проникать на любую социальную платформу, нужно узнать в лицо самых сильных конкурентов. Для этого, нужно внимательно изучить их предложение и контент, с помощью которого они предлагают услуги.
Контент конкурентов можно проанализировать через удобные онлайн сервисы, такие как Popsters или JagaJam.
Обязательно сделайте для себя отметки, что в их контенте вызывает активность аудитории, а что действует наоборот. Отметьте удобные кнопки, разделы и визуал в целом.
4. Проанализируйте собственный контент
Если вы уже ведете группу, то вам обязательно нужно обратить внимание на свою аудиторию, как она реагирует на контент. Провести исследование и понять, какие вещи являются удобными и какие нужно дорабатывать. Также проанализируйте посты с помощью Popsters или JagaJam, которые практически не вызвали отклика подписчиков, подумайте, почему.
5. Проанализируйте интересы аудитории в веб-аналитике
Чтобы понять интересы своей аудитории, можно проверить и проанализировать ее поведение в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Это позволит вам быстро и своевременно получать полезную информацию: посещаемость и характеристику сегментов вашей аудитории.
6. Напишите контент-план
При разработке контента страницы учитывается график публикаций с датами и временем. Это и есть контент-план, в который могут включать также фото, картинки и видео.
Грамотнее всего опираться на следующую цепочку: разбиваем полезную информацию на темы и создаем рубрики, которые со временем потенциальные клиенты будут запоминать. Далее логично выбираем частоту и тайминг их публикаций. Это позволит спланировать четкий график и сделать его последовательным.
Все вышеперечисленные действия необходимы для того, что начать вести группу Вконтакте эффективно и с прицелом на результат. Это база, которая сформирует продающую площадку и начнет приносить прибыль вашему бизнесу.
Ведение группы ВКонтакте – трудоемкий процесс, который лучше доверить проверенным специалистам в области SMM. Наше агентство имеет большой опыт продвижения в социальных сетях. Предлагаем вам посмотреть наше портфолио и разработать стратегию для вашего бренда.
Источник: crystal-digital.ru
Как вести группу ВКонтакте

Создание и активное развитие собственного сообщества в социальной сети ВКонтакте – процесс достаточно сложный, требующий от пользователя много времени и усилий. Более того, важно знать все возможные аспекты данного сайта, его скрытые возможности и своевременно обновлять группу в соответствии с последними актуальными изменениями VK.com.
Ведение группы ВКонтакте
Имея в своем распоряжении уже готовую и оформленную группу, можно смело приступать к выполнению основных рекомендаций, касающихся максимально продуктивного процесса ведения паблика. Ознакомиться с материалом, представленным по ссылкам ниже, тоже не будет лишним.
Публикации на стене
Так как именно публикации определяют перспективы развития сообщества, привлекая как можно большее количество пользователей VK, этому аспекту лучше всего уделить максимум внимания.
- В процессе размещения новых записей в ленте активности сообщества вам следует придерживаться однотипного постинга, для организации максимально приятной среды.
- Каждый новый пост должен быть выполнен в эстетически привлекательном стиле. Судя по статистике, больше всего людей привлекают немногословные записи, имеющие одно или несколько тематических изображений.

- Также не забывайте о добавлении хэштегов, так как они, зачастую, существенно упрощают пользователям процесс использования группы.
- Уделите время тому, чтобы детально настроить отложенный постинг, благодаря которому возможно не только сэкономить существенное количество личного времени, но и попасть в удобное место пользовательской ленты новостей.

Приложения и сервисы
Вне зависимости от разновидности сообщества, рекомендуется использовать дополнительные возможности управления группой ВК. Благодаря этому участники паблика получат возможность экономии времени, получая желаемое.

- Если ваша группа в первую очередь нацелена на взаимосвязь между вами и другими участниками, следует активизировать функционал «Чат».
Помимо приложения «Чат», в соответствующем разделе в настройках сообщества вы можете найти и другие приложения, упрощающие развитие и ведение паблика.

Прочие аспекты
Помимо всего того, о чем было сказано ранее, важно отметить необходимость создания качественных партнерских связей. Для этих целей вам потребуется создать рекламный шаблон, в соответствии с которым будут производиться публикации в рамках вашей группы, а также найти качественных партнеров.
Вы можете одновременно прибегнуть к двум возможным практикам:
- покупке рекламы, при которой ваша группа будет прорекламирована за определенную сумму денег;
- взаимной рекламе, при которой вы и администраторы других пабликов рекламируете друг друга на взаимовыгодных условиях.
Как только ваше сообщество наберет достаточно большое количество участников, вы можете использовать статистику группы, чтобы более детально анализировать свои действия, касающиеся развития.
Вне зависимости от выбранного вами пути развития, периодически следите за другими сообществами, чтобы ваша группа всегда была на волне популярности и трендов. Удачи!
Источник: lumpics.ru
Как вести группу Вконтакте – советы и секреты
Вконтакте уже давно используют не только как инструмент общения, но и как площадку для заработка. Многие пользователи именно для этого создают группы и сообщества, раскручивают их и получают с них некоторый доход.


