У нас есть 19 ответов на вопрос Как выставить счет на оплату от самозанятого? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Как самозанятым принимать оплату от юр лиц?
- Как выставить счет на оплату от самозанятого? Ответы пользователей
- Как выставить счет на оплату от самозанятого? Видео-ответы
Отвечает Евгений Гришин
Положениями закона № 422-ФЗ обязанность самозанятых выставлять юрлицам счета на оплату не предусмотрена. Однако это не значит, .
Новый статус «Самозанятый» действует в РФ с 01 января 2019 года. Все Самозанятые могут использовать сервис «Выставить счет» для выставления счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Как самозанятому выставить счет?
Счет от самозанятого юридическому лицу или предпринимателю нужен для того, чтобы правильно составить платежный документ – ведь именно в нем указываются банковские реквизиты получателя. Поэтому, если предполагается получение денежных средств в безналичном порядке, предпочтительнее выписывать этот документ плательщику (хотя и необязательно).
Что такое счет на оплату? Как правильно составить счет на оплату?
При получении денежных средств в счет оплаты товара, оказываемых услуг, выполняемых работ самозанятым лицом формируется чек. В то же время, в указанном законе ничего не говорится о том, может ли самозанятый выставить счет покупателю, а в мобильном приложении форма такого документа не предусмотрена.
Может ли самозанятый выставить счет юридическому лицу – да, при этом он может быть выписан на основании договора или выступать как договор-счет в одном документе. Можно сформировать счет самостоятельно или воспользоваться специальными онлайн-сервисами.
Как самозанятым принимать оплату от юр лиц?
самозанятый может получить их от организации наличными. Кстати, самозанятые не должны применять при расчетах онлайн-кассы. Выплаты самозанятым от юридического лица в безналичном порядке могут производиться на любой банковский счет самозанятого. Открывать для получения денег от юрлица специальный счет не требуется.
Как выставить счет на оплату от самозанятого? Ответы пользователей
Отвечает Марина Глухова
В случае с самозанятым счет на оплату может быть заменен чеком об оказании услуг, который формирует приложение «Мой налог». Он будет документом, подтверждающим .
Отвечает Гоген Громов
Самозанятому гражданину не обязательно открывать счет для бизнеса. Достаточно в счете на оплату указать полные реквизиты банковской карты.
Отвечает Вадим Воронков
Счет от самозанятого — это документ, содержащий банковские реквизиты плательщика НПД, по которым покупатель произведет оплату товаров, работ или .
Отвечает Алексей Емельянов
Как выставить счет на оплату самозанятому
Отвечает Валерий Поляков
Новый статус «Самозанятый» действует в РФ с 01 января 2019 года. Все Самозанятые могут использовать сервис «Выставить счет» для выставления счетов юридическим .
Как выставить счет клиенту?
Отвечает Виктор Шакиров
Подборка наиболее важных документов по вопросу Может ли самозанятый выставить счет на оплату нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и .
Отвечает Иван Линдовер
Но как самозанятому выставить счет и зачем он нужен? Что такое счет на оплату? Это документ, по которому покупатель (заказчик) переводит .
Отвечает Маргарита Коротких
Выставить счёт самозанятому – это просто. Режим, в котором взимается налог на профессиональные доходы, предоставляет для самозанятых .
Источник: querybase.ru
Может ли самозанятый выставить счет на оплату для юрлиц или ИП?
Многие компании предпочитают получать счет на оплату, по которому потом, собственно оплачивают услуги исполнителя.
Это повсеместная практика при проведении сделок между ИП, между юрлицами или между ИП и юрлицами.
Но может ли выставить счет на оплату самозанятый гражданин?
Есть ли такое право?
В законе о плательщиках НПД (налог на профессиональный доход) не упоминается такая возможность, а вопросы у читателей проекта возникают.
Но вот как отвечают на этот вопрос эксперты ФНС на своем сайте:
Да, может. При этом, в Законе о настоящем эксперименте не указано использование счета на оплату товара или услуги. Функционал по выставлению счетов в приложении «Мой налог» в настоящее время не предусмотрен.
Цитата с сайта ФНС
Таким образом, самозанятый гражданин может выставить счет на оплату в привычном понимании этого слова. С указанием своих реквизитов, реквизитов покупателя, предмета оплаты и суммы платежа. Но может и не выставлять счет, так как это совершенно необязательно.
И даже может оформить акт о выполненных работах (но это тоже необязательно).
Что следует обязательно сделать?
Но следует помнить, что самозанятый гражданин обязан выдавать своим клиентам чек об оплате через приложение «Мой налог». Это обязательное условие при проведении сделки, так как именно на основании чеков ФНС автоматически считает налог к оплате.
Обязательно прочтите:
- Компания сотрудничала с самозанятым. Можно ли учесть в расходах его чеки, если он потерял статус плательщика НПД?
- Как самозанятому оформить чек, если оплата поступила в валюте?
- Какой документ подтверждает расходы компании (или ИП) при работе с самозанятыми?
Источник: ip-samozanyat.com
Как самозанятому выставить счёт на оплату
9 января Ликбез Своё дело Это можно сделать через приложение «Мой налог».
Зачем самозанятым выставлять счета и нужно ли это делать
Счёт — это документ, в котором прописаны реквизиты исполнителя. По ним заказчик впоследствии сделает платёж. При этом у самозанятого нет обязанности готовить такие бумаги. Для него даже заключение договора не всегда обязательно. Важнейший документ для него — чек, который он формирует в приложении «Мой налог».
Самозанятый не обязан, но может выставлять счета на оплату.
Другое дело, что это не всегда обоснованно. Например, человек делает свечи и продаёт их заказчикам — обычным людям. Клиенты просто перечисляют деньги, получают свои чеки и трек‑номер, чтобы следить за посылкой.
Однако иногда самозанятым приходится сотрудничать с организациями или предпринимателями, которые хотят, чтобы им выставляли счета. Это помогает им упростить взаимодействие: есть счёт — есть оплата по нему. Обычно такая необходимость прописывается в договоре (конечно, в таких случаях он есть, ведь уже понятно, что компания уделяет много внимания бумагам).
И если необходимость выставлять счёт зафиксирована, она становится обязанностью. Поэтому важно знать, как это делать.
Как самозанятому выставить счёт
Так как законами этот процесс для самозанятых не регламентирован, до недавнего времени это можно было делать буквально как угодно: скачать шаблон в интернете, запросить его у заказчика…
Сейчас всё стало гораздо проще, потому что функцию выставления счетов добавили в приложение «Мой налог». В браузерной версии сервиса эта опция тоже доступна.
Мой налогГНИВЦ, АОЦена: Бесплатно
Мой НалогФНС РоссииЦена: Бесплатно
Нажмите на кнопку «Новая продажа».
Заполните строчки со стоимостью и типом товара или услуги. Выберите статус заказчика — «Юридическому лицу или ИП» (физлицу выставлять счёт просто незачем). Введите ИНН компании и её название. Кликните по плашке «Выдать счёт».
Приложение сформирует документ в формате PDF, который можно будет отправить заказчику.
Обложка: Dean Drobot / Shutterstock / Лайфхакер
Источник: wiki-how.ru