Хей, what’s up. При знакомстве с новым человеком вы, как правило, начинаете с рассказа о себе. Логично, что это одна из первых тем на очереди к изучению.
В этом видео дадим вам готовые шаблоны фраз, чтобы представиться и коротко рассказать о сеюе. Приятного просмотра!
На YouTube канале EnglishDom вас ждет еще больше нескучного английского, подписывайся скорей! Слушай нас на Яндекс МузыкаGoogle Podcasts iTunes Soundcloud или Spotify Ставь лайки, комментируй и получай знания первым!
Фразы для секретаря на английском для приема посетителей / Деловой английский
Создайте бесплатно анкету репетитора и Вас гарантировано найдут ученики.
- Теория
- Грамматика
- Лексика
- Аудио уроки
- Диалоги
- Разговорники
- Статьи
Как правильно рассказать о себе на английском | Урок по самопрезентации
Все права на сервисы и материалы, находящиеся на сайте EnglishLib.org, защищены. Использование материалов возможно только с письменного разрешения владельца и при указании прямой активной ссылки на EnglishLib.org.
Источник: englishlib.org
Как представить себя в деловом письме?
Если вы пишите данному адресату впервые, то в начале письма обязательно следует представиться, указав свое полное имя и должность. Например, I am Olga Petrenko, a Vice-president of GBH Company. — Я, Ольга петренко, вице-президент компании GBH.
Приветствие:
- Если вы знаете адресата, то обращайтесь с самого начала к человеку по имени. Со следующей строчки пишите основную часть вашего письма, к примеру: «Уважаемая Александра, здравствуйте. …
- Если адресат неизвестен, то начните просто: «», «Добрый день». И не забудьте представить себя или свою компанию.
Как вежливо поздороваться на английском в письме?
I am writing regarding your inquiry about …/ our phone conversation … — Обращаюсь к Вам с письмом в связи с Вашим запросом … / с нашим телефонным звонком… In reply to your request … — В ответ на Ваш запрос… I received your address from (name) and would like to … — Я получил Ваши контакты от (Имя) и хотел бы…
Нужно ли представляться в деловом письме?
Конечно, в конце письма у многих стоит автоматическая подпись. Однако, если это первое письмо, всё же лучше кратко представиться в самом начале, чтобы у человека сразу появилось к вам личное отношение.
Как рассказать о себе на английском в разных ситуациях
Как правильно писать formal letter?
Соблюдайте тон и стиль formal letter. НЕ используйте восклицательные знаки, сокращения (I’m – I am), избегайте использования фразовых глаголов (to go on – to continue) и идиом. 6. При форматировании текста, для основной части пользуйтесь шрифтами Times New Roman или Arial, 12-й размер.
Как уважительно начать письмо?
Начинаться может со слов «Уважаемый». Здесь обращение должно быть по имени-отчеству, например, «Уважаемый Юрий Иванович!». В письме к служителям церкви обращение должно быть по чину.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вы спрашивали: Какое количество слов должно быть в эссе?
Что можно написать в письме?
Все должно быть кратко и четко сформулировано.
Как вежливо напомнить о просьбе по английски?
Мы сообщаем Вам, что (о)… | We are informing you that (of, about)… |
Разрешите напомнить Вам… | May we remind you that… |
Мы намереваемся… | We intend to… |
Вынуждены сообщить Вам… | We have to inform you… |
Как сказать на английском во вложении письма?
Полезные фразы для деловых электронных писем
The document is attached. — Документ во вложении. Please take a look at the attached document. — Пожалуйста, ознакомьтесь с документом во вложении.
Как начать переписку с иностранцем фразы?
- I’m so pleased to meet you! (приятно познакомиться). …
- I’ve heard so much about you! (я столько о вас слышал). …
- It’s good to have you here! …
- I’d like you to meet someone! …
- Let me introduce … …
- I am indeed! …
- I’ll leave you two to get acquainted! …
- Have we met before? (мы встречались с вами ранее).
Какие требования необходимо соблюдать при ведении переписки?
Структура делового письма
Нужно ли здороваться в каждом письме?
Необходимо всегда здороваться с получателем сообщения. Несмотря на то, что в современной переписке встречается конструкция «Доброго времени суток!», использовать ее не рекомендуется, лучше использовать приветствие «Здравствуйте» или «Добрый день». Всегда обращайтесь к получателю по имени.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как образуется present perfect continuous
Нужно ли писать спасибо отдельным письмом?
писать как можно короче и без лишних слов; не тратить время читателя; придерживаться нейтрального, спокойного тона; в целом нести другим пользу, а не просто маячить перед глазами.
Как писать деловые письма по электронной почте?
Подпись в электронном письме ставить обязательно – максимум 4-6 строк. Она непременно должна включать ваше имя (отчество, если хотите, чтобы к вам так обращались) и фамилию, а также можно указать должность, название и сайт компании, контактный телефон, адрес электронной почты и другие способы связи с вами.
Чем заменить Dear в письме?
В любом случае, выбор из целого списка вариантов остается за вами!
- Best wishes — С наилучшими пожеланиями
- Best — С наилучшими пожеланиями
- Cordially — Сердечно
- Fond regards — С уважением
- Kind regards — С уважением
- Regards — С уважением
- Respectfully — С уважением
- Sincerely — Искренне
Как предложить встречу в деловом письме?
Правильная просьба о деловой встрече должна сразу же «кричать» о своей важности, и при этом различают два наиболее распространенных типа подобного сообщения: конкретно с зазывом о встрече (в которой получатель вполне может отказать) и с требованием встретится по определенным обстоятельствам.
Источник: englhouse.ru