Как приглашать людей в сетевой бизнес холодные контакты

Как Правильно Делать Холодные Контакты в Сетевом Маркетинге?

Она является продолжением рубрики:

«Как создать свою Команду в МЛМ? С чего начать и как двигаться к успеху?»

Если Вы впервые попали на эту статью, то я рекомендую Вам прочесть еще первую и вторую статьи:

Холодные Контакты в Сетевом Маркетинге

Я помню свой первый опыт выхода на «Холодные Контакты».

КАК ЛЕГКО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ В #МЛМ

Это было «незабываемо»

Как мы с новичком делали холодные контакты в МЛМ

холодные контакты в сетевом маркетинге

МЛМ – бизнес имеет несколько мощных инструментов, среди которых не последнее место занимают холодные контакты. Если честно, то я их очень редко использовала, хотя теоретически представляла, как надо все делать. А тут еще недавно пополнила свой багаж знаний с помощью одного тренинга, и мне хотелось поскорее использовать все это на практике.

Сегодня я хочу поделиться с вами опытом и рассказать, как мы с новичком делали холодные контакты, когда у него « закончился » список знакомых.

Обычно новички по рекомендации наставника пишут список и выбирают из него тех, к кому подойти с предложением. Это теплые контакты.

У опытных сетевиков список никогда не заканчивается, наоборот, расширяется, а вот у новичков быстро наступает момент, когда уже не к кому подойти с предложением.

Вернее, это они так думают, потому что сами оценивают людей и решают, что ЭТО ИМ НЕ НАДО. А еще они просто считают, что НЕ ИМЕЮТ СОБСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ в глазах этих людей и поэтому люди не захотят принять их предложение.

В итоге рабочая структура не расширяется, бизнес не идет.

Мой новичок мне так и сказал:

— Мои знакомые за мной не пойдут.

— А незнакомые? — спросила я.

— А давай попробуем. Давай вместе сделаем несколько холодных контактов и посмотрим, что из этого получится.

Холодные контакты – это контакты с незнакомыми людьми, которые не знают, что с нами было прежде, чего мы добились в жизни. Здесь срабатывает только одно: сиюминутное восприятие нас в их глазах на подсознательном уровне, т.е. возникла ли у них симпатия к нам.

Читайте также:  Бизнес лоция что это

С чего же следует начинать холодный контакт?

Как приглашать в сетевой бизнес? Холодные контакты в МЛМ

Прежде всего с хорошего настроения. Наше внутреннее состояние и наш внешний вид играют главную роль. Если мы хорошо одеты и если улыбка не только на лице, но и в душе, то мы с удовольствием смотрим на себя в зеркало. У окружающих это также вызывает положительные эмоции, ведь люди подсознательно всегда тянутся к позитиву.

Мой новичок признался, что не верит в благоприятный исход таких контактов, испытывает страх перед незнакомыми людьми, боится их агрессии и вообще не представляет себе, как это можно делать.

Что сказать в ответ?

Страх и неверие проходят со временем. Есть люди, для которых отказы – это самое страшное, но это те люди, которые еще не определили свою цель, ради которой они все это делают.

Когда цели нет или она не совсем значима для человека, то неприятности кажутся большими. Когда же цель велика, то преграды не заслоняют ее и всегда виден путь, по которому надо идти.

А по поводу неясности, как делать холодные контакты, давайте рассмотрим их алгоритм и задачу.

Задача : обменяться телефонами.

Алгоритм : привлекаем внимание незнакомого человека — вступаем в контакт — создаем интригу, вызывая интерес, — обмениваемся телефонами — завершаем контакт.

Если вы когда-нибудь делали холодные контакты, то, наверное, обратили внимание на то, что наш выбор всегда падает на людей, к которым нас тянет и которые, по нашему мнению, находятся на том же уровне развития, что и мы, или на уровень выше. Но не ниже! Во всяком случае, так бывает у меня.

Итак, мы с новичком идем по улице в хорошем настроении и в приличном обличии. Договорились, что первые два контакта сделаю я, а потом будет практиковаться он.

— Простите, Вы коренной житель?

— Да, а что Вы хотели?

— Могли бы Вы подсказать, где находится бизнес-центр? Мне говорили, что он расположен в бывшем здании обувной фабрики.

— Это недалеко отсюда, — и мужчина подробно объясняет дорогу.

Он пошел на контакт – удача!

Читайте также:  Как посмотреть реквизиты ИП в Сбербанк бизнес

— Большое спасибо! Вы нам очень помогли. Вы знаете, я ищу бизнес-центр, потому что расширяю свой бизнес, и в настоящее время мне нужны новые люди, вот такие же доброжелательные, как Вы. Давайте обменяемся телефонами? Если Вы, конечно, не против того, чтобы завтра встретиться и поговорить об этом.

— А что это за бизнес?

— Поймите меня правильно, я с уважением отношусь к своему делу и не хочу говорить об этом на ходу. Мы встретимся с Вами – и я отвечу на все Ваши вопросы. У Вас есть визитка?

Холодные контакты в сетевом маркетинге

Большинство начинающих сетевиков, приходя в индустрию прямых продаж, получают неподдельный энтузиазм от того, как легко можно зарабатывать здесь деньги. Особенно когда перед ними спонсор начинает демонстрировать маркетинг план с тысячами долларов. И это при том, что лично надо пригласить всего 2-3 человека.

Вот только первые же действия показывают, что приглашать знакомых не так уж и просто, мало того, они не разделяют Ваш энтузиазм, а если и разделяют, то на отрез отказываются работать. И тут перед новичком открываются перспективы холодных контактов. О них мы и поговорим дальше.

Стоит ли использовать Холодные Контакты

Холодные контакты

Наверняка Вы уже знаете, что Холодные Контакты — это люди, которых Вы не знаете. Новички думают, что с ними легче работать как минимум по 3-м причинам:

  • Во-первых, холодные контакты — это незнакомые люди и они не скажут Вам что Вы идиот (как обычно говорят Ваши знакомые на предложения бизнеса).
  • Во-вторых, с незнакомыми людьми Вы можете вести себя как бизнесмен. Ведь они не видели Вас в повседневной жизни.
  • Ну и в-третьих, отказ незнакомого человека не так страшен. Ведь Вы не строите огромных планов на каждого незнакомого человека в отличие от своих знакомых.

Однако, как обычно бывает начинающие сетевики ошибаются. Работать по холодным контактам ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее, чем по «теплым» или по «гарячим». В первую очередь из-за того, что количество отказов, причем зачастую весьма эмоциональных зашкаливает.

Звонки по холодным контактам

Это отдельная тема для разговора. Например, нашли Вы кучу номеров телефонов людей, которым можно позвонить и предложить сетевой маркетинг (ну или прибыльный бизнес). Звоните, человек со всем соглашается и обещает прийти на собеседование. Однако потом он не приходит и больше не берет трубку, или заносит Вас в черный список.

Читайте также:  Как в 1с бухгалтерия настроить пониженные тарифы страховых взносов для малого бизнеса по 102 фз

Так заканчиваются примерно 95% звонков по холодным контактам. И в принципе ничего страшного, но ведь с каждым человеком Вы планируете встречу, а потом сидите и ждете его. И если на встречу придет 1 из 20 человек, то Вам придется прождать его 3 дня. Из-за этого использовать метод звонков по холодным контактам следует крайне осторожно.

Холодные контакты в Интернете

Наконец-то мы подобрались к самой интересной части статьи. Ведь что может быть лучше, чем работа по холодным контактам, да еще и через Интернет. Вообще все это правильней бы было называть Сетевой Маркетинг в Интернете, потому что все Контакты в Интернете — Холодные.

В свое время идею холодных контактов в Интернете расскручивал известный сетевик Артем Нестеренко. В принципе он и известным стал потому что расскручивал именно эту тематику. По-сути халяву. А ведь наши сетевики очень падки на халяву. Проблема оказалась в том, что Артем Нестеренко думал, что развивает сетевой бизнес, а развивал классический бизнес в Интернете.

И когда он присоединился к компании СетИнБокс и вовлек туда тысячи своих подписчиков и читателей, то заработать вышло только у него, а все остальные приобрели ненужный продукт.

То есть, холодные контакты по методу Артема Нестеренко работают только тогда, когда у Вас есть база в 20.000 email как у Артема Нестеренко

С другой стороны, сетевой маркетинг в Интернете работает очень даже хорошо, только для начала надо развить свой МЛМ Бренд. Также хорошо работает общение с Вашими читателя и подписчиками (по сути, это и есть холодные контакты в Интернете), но для начала этих читателей и подписчиков надо заполучить. И в современном Интернете сделать это крайне сложно, хотя на этом сайте и описаны несколько методов, таких как, МЛМ База и продающий МЛМ Сайт.

Подписаться на новости —

Источник: timeformlm.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин