Какие уведомления мне необходимо предоставить, если я, как владелец ИП на УСН 6%, хочу принять на работу сотрудника, и как я должен зарегистрировать себя на учете?
| Александр , Москва
Ответы юристов (1)
Казаков Валентин Юрист,
Москва На сайте: 1583 дня
Ответов: 2698 Рейтинг: 8
Добрый день. Согласно законодательству Российской Федерации, при приеме работника на работу, вы должны уведомить налоговый орган, уполномоченный на регистрацию ИП, в течение 10 рабочих дней со дня начала работы работника. Также, необходимо зарегистрировать сотрудника в социальных организациях (ПФР, ФСС и ФОМС).
#1006804 2022-11-21 01:09:51
Казаков Валентин Юрист,
Москва На сайте: 1583 дня
Ответов: 2698 Рейтинг: 8
Для решения вопроса Вам необходимо будет обратиться в налоговую инспекцию, чтобы зарегистрировать себя в качестве работодателя и получить соответствующий номер, необходимый для ведения учета взносов за работника в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Также Вам необходимо будет заключить трудовой договор с работником и зарегистрировать его в соответствующих государственных органах, например, в Федеральной службе занятости. В дальнейшем Вам также следует учитывать и выплачивать соответствующие налоги и взносы за работника. Консультации специалистов в данной области помогут справиться с организационными вопросами.
Как оформить сотрудника правильно | Реальный ИПец
#1111618 2022-11-21 01:09:51
Казаков Валентин Юрист,
Москва На сайте: 1583 дня
Ответов: 2698 Рейтинг: 8
Статья 91 Трудового кодекса Российской Федерации, статья 10 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
Источник: prav.io
Кого нужно уведомить о приеме сотрудника на работу в ИП на УСН 6%?
Добрый день. Я ИП на УСН 6%. Подскажите пожалуйста если я принимаю на работу работника то кого я должен уведомить и куда встать на учет? Буду благодарен.
04 марта 2018, 07:20 , Евгений, г. Нижний Новгород
Ответы юристов
Дарья Кузьмина
Юрист, г. Курган
Общаться в чате
Добрый день, Евгений!
Вам необходимо будет уведомить ФСС.
При этом, регистрироваться в ПФР как работодатель больше не нужно. Нужно встать на учет в ФСС. Для этого требуется подать заявление о регистрации в качестве работодателя в течение 30 дней со дня приема первого сотрудника.
Согласно положениям статьи 11 Федерального закона N 167-ФЗ регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей в территориальных органах ПФР осуществляется на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, едином государственном реестре налогоплательщиков, поступающих из налоговых органов. Таким образом, начиная с 01.01.2017 регистрация индивидуальных предпринимателей — работодателей в заявительном порядке в качестве страхователей не предусмотрена.
С уважением. Кузьмина Дарья!
04 марта 2018, 07:22
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Добрый день! Если вы заключаете трудовой договор с работником, то вы должны встать на учет в ФСС, как работодатель, в течение 30 дней с даты заключения договора. Больше нигде на учет становиться не нужно.
04 марта 2018, 07:22
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я с ИП на УСН перейду на ИП на НПД, и например через несколько месяцев превышу лимит по доходу 2.4 млн в год, из-за этого слечу с НПД, смогу ли я не дожидаясь начала следующего года перейти обратно на УСН или купить платент?
Показать полностью
Вчера в 09:08 , вопрос №3840079, Сергей Нахлупин, г. Сочи
Трудовое право
В трудовой книжке на текущем месте работы не написано, что это ИП, просто ФИО руководителя. Такое может быть? Так как на предыдущем месте работы ИП было указано
Вчера в 08:26 , вопрос №3839951, Александра, г. Курск
Недвижимость
Собираемся с женой приобрести коммерческую недвижимость, в будущем под салон красоты. На первом времени сдавать в аренду. Жена оформлена как самозанятая, я физ лицо официально не устроен. На кого лучше оформлять, нужно ли оформлять ип ?
Показать полностью
10 сентября, 08:20 , вопрос №3839078, Владимир, г. Саратов
Гражданское право
Два года назад был заключен договор аренды гаража с физ лицом на 11 месяцев. В гараже складированы остатки стройматериалов. Оплату по первому договору арендатор погасил, но оплачивал с задержками. По окончании 11 месяцев оплаты прекратились, но гараж не был освобожден. Был заключен второй договор на 6 месяцев, затем третий, причем в каждом было условии пролонгации.
Также был заключен такой же договор между мной как ИП и юр. Лицом (строительной фирмой), подписал по доверенности арендатор. Оплаты во всем этим договорам не было. Вопрос – как правильно в данной ситуации инициировать расторжение договора аренды? Какой из договоров имеет приоритет?
Считаются все ли они заключенными? Какой указывать в качестве основания для обращения в суд ? Нужно ли было подписывать последующие договоры, т.к. первый договор также пролонгировался согласно : Пунктом 2 статьи 621 ГК РФ установлено, что если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок (статья 610 ГК РФ). В таком случае согласно пункту 2 статьи 610 ГК РФ каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за один месяц, а при аренде недвижимого имущества за три месяца. .
Показать полностью
10 сентября, 07:14 , вопрос №3839014, Сергей, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, разводимся с мужем. У нас квартира в ипотеке , я буду продолжать платить ипотеку , муж готов отказаться от права собственности. Брачного договора и соглашения о разделе имущества нет. Как быть в данной ситуации. Нужно ли уведомить банк если решили развестись , но на платежи это никак не повлияет ?
Источник: pravoved.ru
Прием на работу в 1С 8.3 Бухгалтерия — как добавить и принять сотрудника
Как принять на работу сотрудника в 1С 8.3 Бухгалтерия — пошаговая инструкция
23 мая Организация заключила трудовой договор с Гордеевым Н. В. Сотрудник принят на должность водителя в подразделение Гараж с окладом 35 000 руб. с 2-месячным испытательным сроком. Работа для него является основной.
Прием на работу в 1С 8.3 Бухгалтерия
Как принять на работу в 1С? Прием сотрудника на работу оформите документом Прием на работу в разделе Зарплата и кадры – Кадровый учет – Кадровые документы— Создать — Прием на работу .
- Самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.3;
- Самоучитель по 1С ЗУП 8.3.
В документе Прием на работу отразите все основные условия, прописанные в трудовом договоре:
- Организация — организация-работодатель;
- Подразделение — указывается, если организация имеет подразделения;
- Должность — должность согласно штатному расписанию и в соответствии с трудовым договором;
- Сотрудник — новый сотрудник из справочника Сотрудники . Если карточка сотрудника не была заведена заранее, то сделайте это по ссылке Создать .
- Сотрудники ;
- Физические лица .
- В чем разница между справочником Физические лица и справочником Сотрудники?
- Справочник Физические лица и Сотрудники
- Дата приема — дата, когда работник должен приступить к работе, указанная в трудовом договоре;
- Испыт. срок (мес) — срок, предусмотренный трудовым договором; если срок не предусмотрен, ставится значение 0,0;
- Вид занятости — в соответствии с трудовым договором:
- Основное место работы — в соответствии с условиями нашего примера;
- Внешнее совместительство;
- Внутреннее совместительство.
- Начисление — основные ежемесячные начисления в соответствии с системой оплаты труда и трудовым договором. В нашем примере установлена только Оплата по окладу .
- Размер — сумма согласно трудовому договору и штатному расписанию.
- Процентом от оклада — в нашем примере установлен в размере 40% от оклада;
- Фиксированной суммой.
Приказ о приеме на работу
Организация должна утвердить формы кадровых документов в учетной политике или локальном нормативном акте. В настоящее время унифицированные бланки кадровых документов, разработанные Госкомстатом РФ, необязательны для применения. Но вы можете воспользоваться бланками, предложенными 1С 8.3 Бухгалтерия.
В документе Прием на работу по кнопке Печать можно сформировать:
- Приказ о приеме (форма Т-1);
- Трудовой договор (микропредприятий).
См. также:
- Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3
- Производственный календарь в 1С Бухгалтерия 8.3
- Увольнение в 1С 8.3 Бухгалтерия: пошаговая инструкция
- Как установить фиксированную сумму аванса сотруднику?
- Пошаговое начисление заработной платы в 1С 8.3
- Увольнение в 1С 8.3 Бухгалтерия: пошаговая инструкция
- Бухгалтеров подвели под новые стандарты
- У работодателей на один отчет стало меньше
- Настройки зарплаты: 1С
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
- Документ Корректировка поступления вид операции Исправление в первичных документах в 1СУзнайте о секретах заполнения типового документа Корректировка поступления вида операции.
- Документ Корректировка реализации вид операции Исправление в первичных документах в 1СУзнайте о секретах заполнения типового документа Корректировка реализации вида операции.
- Работа в 1С — как работать и пользоваться, основы 1С1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 — самая популярная бухгалтерская программа. Но у.
- Как в 1С 8.3 работать с маркировкой товаровВ 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия есть функционал по работе с.
Оцените публикацию
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете
Источник: buhexpert8.ru