Давайте признаем. Стоимость привлечения менее платежеспособного клиента и богатого клиента — не сильно различается. Зато потенциальный результат может быть выше, как по выручке так и по результатам сотрудничества.
Именно поэтому любой компании хочется работать с клиентами, которые платят много, берут оптом и не задают лишних вопросов, доверяя профессионализму партнера. В этой статье мы рассмотрим 7 способов как привлекать богатых клиентов. Поехали!
Работа с зарубежными компаниями.
Да, на самом деле все крайне просто. Начните работать с компаниями из Европы, США, Азии. К примеру, в США проживает 11,800,000 человек, стоимость активов которых составляет более 1,000,000$. Работайте с этой аудиторией. Учите язык, находите сотрудников со знанием английского языка (рекомендуем рассматривать кандидатов с уровнем не менее Advanced).
«В 2016 году, когда я работал с компанией AlKamilBooking.com, нам удалось увеличить продажи в несколько раз всего лишь начав работу с богатыми клиентами»
Как привлекать богатых клиентов в свой бизнес
Источник: adwai.digital
Как привлечь внимание состоятельных покупателей?
Состоятельные клиенты, по идее, мало чем отличаются от обычных людей, кроме финансовой составляющей. Они также постоянно «зависают» в социальных сетях, кликая по ссылкам и используя поисковики. У них, как и у других людей, имеются свои предпочтения и принципы относительно предлагаемых на рынке товаров и услуг. Есть несколько бизнес-решений, которые могут привлечь внимание состоятельных покупателей.
Как заявить о себе?
Вначале поймите для себя, насколько уникален ваш товар. Гораздо проще делать смелые и решительные заявки, когда продукция не имеет аналогов либо встречается очень редко. Есть вероятность, что больших затрат на рекламу вам не понадобится. Будет достаточно, если удастся заинтересовать определённый круг потенциальных покупателей. В данном случае залог успеха — достойное качество товара или предлагаемой клиенту услуги.
Не опускайте руки, когда видите на рынке аналогичные предложения у конкурентов. В этом есть существенный плюс: проанализировав позицию конкурентов, вы сможете избежать в дальнейшем типичных ошибок и определить для себя цели, к которым необходимо стремиться.
Критерии состоятельной аудитории
Богатым людям свойственно выбирать себе один и тот же магазин, ресторан или журнал. Они ездят отдыхать в одни и те же места, доверяя проверенным туристическим фирмам и операторам. Безусловно, завоевать внимание у состоятельной целевой аудитории на первых порах будет непросто. В любом случае, вам придётся «повоевать» с конкурентами за место под солнцем, чтобы закрепить свои позиции и наладить нужные контакты.
Алгоритм нейрографики для привлечения богатых клиентов
Источник: priumnojay.ru