Виды заработка в интернете с вложениями уже давно не являются чем-то рискованным, опасным и неизведанным. Пару лет назад люди боялись инвестировать в сети, сейчас же, это обычное дело, а для тех, кто знает, как привлечь рефералов, как привлечь партнера в бизнес – основной вид заработка.
Всем известно, что заработать много можно на чем-то новом. Это всегда риск, однако, риск оправданный. Так вот, инвестиционные компании и хайпы были чем-то неизведанным, а значит и прибыльным пару лет назад. Сейчас об этих видах заработка в сети интернет знают все, многие получают из этого стабильный доход.
Поэтому большой куш, как раньше, например, на хайпах-удвоителях, вы вряд ли сорвете. Однако, есть все же секреты, как сделать такой способ, не просто приносящим стабильную прибыль, но и увеличить ее в несколько раз.
Да, большинство проектов хочет продержаться как можно дольше, если это хайпы, привлечь как можно больше партнеров и инвесторов, если дело касается инвестиционной компании. Это разные способы заработка, общее же у тех и других – реферальная/партнерская программа. Чем больше партнеров в компанию вы привлечете, тем больше вы получите дохода (процент от их выручки или от их вложения и т.д.).
КАК ПРИВЛЕКАТЬ В СВОЙ БИЗНЕС НОВЫХ ПАРТНЕРОВ #ВКОНТАКТЕ
Как пассивные инвестиции в интернет -проекты сделать активно работающими на вас?
- Рекомендовать и привлекать партнеров в бизнес нужно, только если вы сами зарабатываете таким образом. Людям не интересно, что кто-то там и когда-то там заработал «фантомные суммы». Привлечь партнеров в бизнес может только результат, которого достигли знакомые или те, кому человек доверяет. Поэтому, если вы действительно зарабатываете на бизнес -инвестициях в интернете, то своими результатами стоит поделиться.
- Делиться достижениями не стоит в навязчивой форме – это сектантство и фанатизм. Фанатиков никто не любит.
- Если вы начинаете любой бизнес, не только инвестиционный – это правило относится и к создателям компаний, людям, активно предлагающим свои услуги и товары, не прибегайте к спаму и массовой рассылке. Рассылка – дело неплохое. Но, только если вы ее делаете целевым, готовым к сотрудничеству клиентам. Неподготовленные -просто отправят письмо в спам, в дальнейшем, скорее всего, туда же будут попадать все ваши послания о том, как легко заработать в интернете.
- Рекламировать и привлекать партнеров нужно там, где есть подготовленная аудитория, большая часть которой является целевой: видео-ролики на ютуб, страницы в социальных сетях, группы по заработку в соцсетях, доски объявлений, реклама на Яндекс Директ, лендинг- страницы, свой собственный сайт или блог, ответы на мэйл.ру. Можно разместить вопрос о том, где можно заработать и с другого аккаунта ответить, где реально заработать в интернете, предоставить доказательства.
- В большинстве своем люди боятся вкладывать свои сбережения, боясь потерять их, боясь, что ничего не получится. Разубедите их, общайтесь и поддерживайте, налаживайте контакты, обучайте как привлечь рефералов, собирайте свою команду, переходите вместе к новым проектам и достигайте новых вершин. Ваша задача поддержать, проинформировать, обучить с нуля. Помните, что можно заработать в интернете без обмана. Нужно только иметь терпение и силы и идти вперед.Еще важно знать куда идешь и вовремя входить и выходить из данного проекта или компании.
- Делитесь не проектом, а своими результатами.
- Не ждите мгновенных показателей и эффекта, не прерывайте свою работу ни на день- и знайте, что вы добьетесь успеха, если будете прикладывать усилия. Как говорил Томас Алва Эдисон: «В гениальности 1% таланта и 99% труда».
Вот, пожалуй, и все советы от меня тем, кто не знает, как привлечь рефералов, но хочет перейти от пассивного способа заработка к активному. Если у кого-то есть собственные секреты, которыми Вы хотите поделиться, пишите в комментариях.
Как привлекать партнеров в свой бизнес.
Источник: trendinvestor.ru
Как привлечь партнеров к сотрудничеству?
Большинство людей, которые начинают свое собственное дело или бизнес нуждаются в надежной поддержке со стороны партнеров и спонсоров. Такая помощь со стороны существенно может улучшить деятельность любого предприятия и обеспечить стабильный доход. Чтобы правильно привлечь спонсоров и партнеров нужно придерживаться следующих принципов.
1. Определяемся с потенциальными партнерами.
Рекомендуется воспользоваться опытом аналогичных компаний, которые успешно ведут свою предпринимательскую деятельность. Кроме того, рекомендуется обратиться за помощью к специализированным фирмам, которые занимаются именно поиском партнеров в той или иной области.
Также на сегодняшний день большинство спонсоров и партнеров сами разыскивают различными методами потенциальные предприятия для сотрудничества.
2. Составляем список потенциальных партнеров.
Список должен содержать только реальных партнеров и спонсоров, которые готовы пойти с вами к сотрудничеству. Также можно включить в список потенциальных партнеров, которые в будущем могут пригодиться для вашего бизнеса.
3. Анализируем каждую компанию потенциального партнера.
Рекомендуется собрать, как можно больше информации о каждом потенциальном спонсоре. Затем полученные данные можно сравнить и выбрать лучший вариант.
4. Изучаем деятельность будущего партнера.
Необходимо тщательно изучить предпринимательскую деятельность и принципы ведения бизнеса будущего партнера. Нужно понять, что они совместимы именно с вашими принципами и деятельностью, чтобы в будущем избежать конфликтных ситуаций.
Также по теме: Как обустроить офисный кабинет?
5. Здоровая конкуренция.
Рекомендуется попытаться заставить потенциальных партнеров конкурировать между собой. Такая конкуренция позволит выбрать лучшего партнера и спонсора для своего бизнеса.
6. Оформление документации.
Обязательно заключая договоры с партнерами нужно прописать все важные нюансы и вопросы, которые необходимы для развития вашего бизнеса. Этот юридический документ в будущем вам пригодится, если заранее прописать важные вещи.
Для этого рекомендуется обратиться к специалистам, которые знают, как правильно защитить ваши интересы и права, а также отстоять ваш бизнес в критической ситуации.
Чтобы привлечь потенциального партнера и спонсора в идеале нужно потратить примерно три-четыре месяца.
Related posts:
- Как правильно выбрать детские санки?
- К чему снится красивое длинное платье?
- Какой телефон лучше айфона 6?
- Как лак для ногтей сделать матовым?
Источник: xn--e1aacxif5a3a.xn--p1ai
Как заключать партнёрства, которые привлекают клиентов: опыт пяти предпринимателей
Если у вас офлайн-бизнес, вы можете находить новых посетителей благодаря партнёрствам с компаниями из других сфер — и обмениваться аудиторией. Основатели кофейни, ресторана, химчистки, магазина одежды и консалтинговой компании рассказали, как нашли партнёров и создали необычные коллаборации, чтобы более эффективно привлекать клиентов.
Кофе с книгой: опыт владельца кофейни
Основатель московской кофейни «Пнин» Дмитрий Горшенин продаёт не только кофе, но и книги, и само это сочетание подтолкнуло его к идее организовать книжный своп. «Мы устроили небольшую вечеринку, где люди обмениваются книгами и обсуждают прочитанное за чашкой кофе, в партнёрстве с книжным брендом Storytel», — говорит он. Предприниматели добавили в мероприятие игровую механику: во время свопа из колонок звучали отрывки из аудиокниг, и гость, который узнавал произведение, получал подарок. «Так мы оживили формат, а наши партнёры смогли продемонстрировать свой продукт», — поясняет Дмитрий.
«Своп прошёл в воскресенье весьма успешно, люди принесли много интересных книг. Наша выручка в этот день выросла на 70% по сравнению с результатом неделей ранее. Мы также заметили рост посещаемости и на следующей неделе после события: люди узнавали о нас из постов в соцсетях о прошедшем мероприятии», — резюмирует он.
Для сервиса Storytel это мероприятие — поиск аудитории, разделяющей ценности компании. «Эти люди остаются нашими подписчиками надолго», — говорит Дарья Анжело, медиадиректор Storytel, опираясь на предыдущий опыт партнёрств. «Мы уверены, что книги и чтение — самый простой и приятный путь к образованию и саморазвитию, при этом самый доступный. А аудиокниги — это ещё и возможность найти в сутках дополнительные часы на чтение. Поэтому мы регулярно поддерживаем тех, кто вместе с нами двигается по этому пути», — добавляет она.
Источник: sberbusiness.live