Как самостоятельно продлить электронно-цифровую подпись
Ключи электронно-цифровых подписей (ЭЦП), при помощи которых подписывается отправляемая Вами отчетность, имеют ограниченный срок действия. Как правило, этот срок составляет 1 год (1 год 3 мес — для ЭЦП, выдаваемых с конца 2013 года).
Рекомендуем Вам примерно за 1 мес. до окончания срока действия сертификата позаботиться о его продлении, чтобы и дальше иметь возможность сдавать отчетность по каналам связи. К тому же система СБиС Электронная отчетность предупредит Вас о необходимости продления ЭЦП не позднее чем за месяц до окончания срока действия ЭЦП.
Итак, ЭЦП Вы можете продлить бесплатно самостоятельно.
Прежде чем приступить к продлению, убедитесь, что:
- Срок действия продлеваемых ключей ЭЦП не истек, сами ключи не утеряны и не повреждены.
- Есть действующая лицензия на программу СБИС Электронная отчетность.
- Не изменились важные параметры ЭЦП (ФИО владельца ЭЦП, название организации, адрес и т.д.).
Если какое-то из этих условий не выполняется, то продлить ЭЦП самостоятельно и бесплатно не удастся. Вам нужно обратиться к Вашему менеджеру по тел.
Как продлить ЭЦП через личный кабинет налоговой в 2023 году? Сертификат ИП и Юридическому лицу
Если же все 3 условия выполняются, можно приступить к самостоятельному продлению:
- Для каждой организации, у которой заканчиваются ключи, подготовьте сканы следующих документов:
- разворот паспорта владельца ЭЦП (как правило, руководителя организации)
- СНИЛС владельца ЭЦП (как правило, руководителя организации) Данные документы необходимы для выпуска ЭЦП в соответствии с Федеральным Законом 63-ФЗ. Сканы должны быть сделаны с цветных оригиналов или копий, заверенных печатью и подписью руководителя с указанием ФИО, должности и даты заверения.
- Сохраните файлы отсканированных документов на компьютере.
- Запустите систему СБиС:Электронная отчетность.
- Выберите в меню «Контрагенты», затем пункт «Налогоплательщики».
- В появившемся окне двойным кликом выберите нужную организацию.
- Зайдите во вкладку «Ответственные лица». В строке с подтипом «Руководитель» нажмите «Продлить Сертификат». Если заявка была создана уже ранее вами, то вместо слова «продлить» отобразится «проверить заявку»
- В появившемся окне выберите способ установки сертификата «Получить по каналам связи»:
Если требуется выбрать сертификат, выбираем тот, который заканчивается:
- Откроется онлайн-форма заявки на выпуск сертификата.
Обязательно проверьте всю информацию в заполненных полях и дозаполните недостающие реквизиты!
Далее загрузите сканы документов из ранее подготовленных файлов (на рисунке обведены красным):
- Паспорт владельца
- СНИЛС владельца
Затем нажмите на кнопку «Получить сертификат», расположенную в правом верхнем углу. На вопрос «Есть действующая подпись?» нужно ответить «Есть подпись»
- Если появляется сообщение «Установите Нотификатор СБиС», скачайте и запустите указанный файл. Он необходим для работы браузера с ЭЦП.
- Нажмите ОК, когда появится окно «Следуйте инструкциям на экране».
- Укажите устройство для сохранения ключевого контейнера (флешка, дискета, реестр (при сохранение в «реестр» подпись сохраняется в компьютере), руТокен, еТокен):
Обратите особое внимание на тот носитель, куда вы сохраняете Электронную подпись (ЭП). Например, при сохранении на «Флешку» высока вероятность потери ЭП. Утеря ЭП потребует платного восстановления.
Как продлить электронную подпись?
Стоимость продления срока ЭЦП устанавливается самим удостоверяющим центром и составляет, в среднем, от 300 до 2000 рублей (в зависимости от назначения сертификата, то есть, сфер, в которых он будет использоваться).
Как продлить сертификат ключа электронной подписи?
Продлить ЭЦП можно оффлайн, в подразделении Республиканского удостоверяющего центра государственной системы, входящий в состав Национального центра электронных услуг (НЦЭУ). Именно в НЦЭУ все компании, ИП, физические лица могут получить и продлить срок действия своей ЭЦП.
Как в контуре продлить сертификат?
- Зайдите в личный кабинет https://i.kontur-ca.ru. .
- В списке сертификатов выберите нужную заявку Если у вас нет других сертификатов, заявка сразу откроется. .
- Убедитесь, что всё нужное под рукой .
- Проверьте данные сертификата .
- Проверьте актуальность документов .
- Выберите сервисный центр .
- Заявка отправлена
Как продлить срок действия электронной подписи на госуслугах?
Продлить действие ЭЦП
Для перевыпуска ЭЦП, срок действия которого истек, вам придется вновь обратиться в удостоверяющий центр. Однако, продлить действие ЭЦП можно гораздо быстрее и проще с помощью сервиса перевыпуска ЭЦП онлайн. Нужно лишь успеть перевыпустить ЭЦП до того, как срок действия сертификата закончится.
Как продлить электронную подпись бесплатно?
- Подайте заявку на продление по телефону или онлайн. .
- Создайте закрытый ключ и подпишите запрос на сертификат. .
- Оплатите счет и дождитесь одобрения заявки. .
- Проверьте и подпишите бланк сертификата ЭП.
Как продлить сертификат Калуга Астрал?
- откройте приложение «КриптоПро»;
- в меню выберите «Сервис»;
- в открывшейся вкладке нажмите «Просмотреть сертификат в контейнере…»;
- на экран выведется поле «Контейнер закрытого ключа»;
- нажмите «Обзор»;
- откроется перечень контейнеров, нужно выбрать имя требуемого нажав «OK»;
Как продлить ключ ЭЦП Если срок истек?
Если срок действия на электронную цифровую подпись уже истек , к сожалению Вы не можете ее продлить . Вам необходимо подать заявку на получение ЭЦП заново . Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) НУЦ РК, Вам необходимо подать заявку в режиме онлайн на сайте pki.gov.kz.
Как продлить электронный ключ в приват24?
Войдите в ваш персональный кабинет в Приват24, выберите раздел «Все услуги», пункт меню «Бизнес» — Электронная цифровая подпись — выберите «Загрузить сертификат». Подтвердите свои данные, придумайте пароль и скачайте ключ. Срок действия КЭП ПриватБанка — 1 год.
Как продлить ключ ЭЦП для юридических лиц?
Как продлить сертификат?
- Выберите Услуги → SSL-сертификаты.
- На странице сертификата нажмите ссылку Продлить сейчас.
- На открывшейся странице подтвердите продление услуги, нажав кнопку Продлить сейчас. .
- В разделе Услуги → SSL-сертификаты нажмите кнопку Параметры.
- Проверьте данные. .
- Укажите новые данные.
Как обновить сертификат электронной подписи на компьютере?
- В открывшемся окне нажмите на кнопку “Обзор”. .
- В следующем окне нажмите “Далее”. .
- В окне “Сертификат” — > вкладка “Общие” нажмите на кнопку “Установить сертификат”.
Как выпустить новый сертификат подписи?
- Шаг 1. Написать заявление на выпуск. .
- Шаг 2. Прийти в сервисный центр с оригиналами документов или их юридически заверенными копиями. .
- Шаг 3. Оплатить выставленный счет и выслать специалисту сканы документов (список можно уточнить у специалистов).
- Шаг 4. Получить новый сертификат на токен.
Как продлить электронную подпись в сбербанк онлайн?
Откройте форму создания запроса
Перейдите в профиль пользователя и выберите Мой профиль › Сертификаты. На открывшейся странице нажмите Выпустить новые сертификаты.
Как сделать простую электронную подпись на госуслугах?
- лично прийти в один из центров регистрации (их список есть на портале Госуслуг) и далее заходить по логину/паролю,
- получить код подтверждения по почте,
- использовать для входа электронную подпись.
Где посмотреть свою электронную подпись?
Проверить сертификаты ЭП можно, если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале. Зайдите в личный кабинет на gosuslugi.ru, нажмите на свое имя — откроется меню учетной записи, выберите в нем строку «Настройки и безопасность». На открывшейся странице выберите раздел «Электронная подпись».
Источник: uchetovod.ru
Как обновить ЭЦП на Госуслугах: подробная инструкция
Для использования всех возможностей портала Госуслуг необходимо иметь действующую электронную цифровую подпись (ЭЦП). Однако, с течением времени, срок действия подписи заканчивается и ее следует обновить. Это необходимо для подтверждения личности пользователя и доступа к различным государственным услугам.
Обновление ЭЦП на Госуслугах не является сложной процедурой, но может быть небезопасным, если не соблюсти некоторые правила и инструкции. В этой статье мы рассмотрим, как правильно обновить электронную подпись на Госуслугах и делиться секретами в безопасности, которые нужно знать при этом процессе.
Чтобы не допустить ошибок при обновлении ЭЦП, важно внимательно изучить все шаги и действовать строго по инструкции. В противном случае, вы рискуете потерять доступ к государственным услугам или подвергнуть свой компьютер опасности.
Как обновить ЭЦП на Госуслугах: подробная инструкция
Шаг 1: Вход в личный кабинет Госуслуг
Для обновления ЭЦП на Госуслугах необходимо сначала зайти в личный кабинет. Для этого нужно перейти по ссылке gosuslugi.ru, ввести свой логин и пароль, а также ввести капчу.
Если вы еще не зарегистрировались на Госуслугах, необходимо зарегистрироваться и подтвердить свою личность посредством выдачи ЭЦП.
После успешного входа в личный кабинет необходимо выбрать раздел “Профиль” в верхнем меню и перейти в раздел “Ключи и сертификаты”.
Здесь Вы сможете увидеть статус Вашей ЭЦП и, при необходимости, выполнить ее обновление.
Шаг 2: Подтверждение личности
Для того чтобы обновить ЭЦП на Госуслугах, необходимо подтвердить свою личность.
В качестве документа, подтверждающего вашу личность, могут быть использованы следующие документы:
- Паспорт гражданина РФ
- Заграничный паспорт гражданина РФ
- Временное удостоверение личности гражданина РФ
- Водительские права гражданина РФ
- Иные документы, выданные органами управления внутренних дел, содержащие фотографию гражданина
Для подтверждения личности необходимо выбрать один из вышеуказанных документов, фотографировать его с помощью веб-камеры и загрузить его на сайте Госуслуги.