Как сделать подписную страницу ВКонтакте для создания базы рассылки.
Реалити, на котором я покажу подробно и в деталях, как шаг за шагом я создаю свою подписную страницу, которая привлекает клиентов в базу рассылки. Чтобы вы могли легко повторить мой путь и начать выращивать лояльных клиентов.
На основе 7-летнего опыта сбора тысяч подписчиков, которые становятся клиентами.
Реалити в формате вечернего вебинара,
с неограниченным доступом к записи
и пошаговой инструкцией.
Сегодня выгодная стоимость!
Цена вырастет через
Кому поможет интенсив-реалити
Коучам, психологам, консультантам, наставникам
Если вы продвигаете услуги, консультации, программы.
Лидерам МЛМ с командой, которые хотят роста
Если вы уже строите сетевой бизнес
Если вы только начинаете свое движение в МЛМ
Специалистам, подрядчикам, фрилансерам
Если у вас есть компетенции, услуги и вы хотите их продвигать
Тем, кто хочет продвигать свои услуги, но работает оффлайн
7 пиар-методов КАК РАСКРУТИТЬ БИЗНЕС-КЛУБ | Продвигай сообщество предпринимателей КАК НАДО!
Риелторам, фотографам, психологам,
репетиторам,
ведущим мероприятия, косметологам, йогатерапевтам, любым специалистам
Если вам нужно больше клиентов
Помогаторам, создателям
Для чего необходимо продвижение клубов
Продвижение клубов необходимо для увеличения посещаемости, соответственно и для увеличения прибыли. Но в любом случае, какая бы ни была PR – акция, прежде всего она обязана быть ориентирована на посетителей. Также не следует забывать, что продвижение следует направлять исходя из характера акций на определенную целевую группу.
Три отдела
Pr-отдел
- Руководство
- PR-менеджер(ы)
- Сотрудник по работе с медиа
- Координатор ATL проектов
- Координатор BTL проектов
Маркетинг
- Интернет-маркетолог(и)
- Аналитик
- Таргетолог
- Seo специалист(ы)
- Специалист по контекстной рекламе
Production
- Дизайнер(ы)
- Программист(ы)
- Копирайтер(ы)
- Верстальщик
- Фотограф(ы)
В Пиаре клуба можно использовать множество инструментов и методик, например, разработать серию сюрпризов для посетителей, подарков, скидок, промоушенов и конкурсов. В совокупности такая кампания гарантировано обеспечивает положительный результат, но не стоит усердствовать.
Что следует учитывать при продвижении клубов
Главное, на что следует обращать внимание и учитывать, это какова специфика клуба. Например при крупном формате клуба и разносторонней публике использовать следует инструменты, воздействующие на всю аудиторию.
- Расположение заведения.
- Стиль.
- Наличие тематических вечеринок.
- На каких посетителей ориентирован
В том случае если у клуба более узкая специализация, PR – акциями следует подчеркнуть эту направленность и выделить перед конкурентами. Также, если клуб только открывается, презентацию клуба лучше всего оформить максимально оригинально и ярко. От этих мероприятий повысится и узнаваемость заведения, его имидж, и соответственно повысится посещаемость.
Источник: pr-life.com
Пошаговая инструкция продвижения мероприятий фитнес-клуба с помощью Инстаграм
Сегодня предлагаю классный материал от моего Коллеги и Партнера, настоящего Эксперта по продвижению фитнес-клубов в Инстаграм, Сергея Армады. Вот большая статья Сергея, где, буквально по полочкам разложена вся технология привлечения клиентов на День Открытых Дверей или любое другое мероприятие фитнес-клуба через инстаграм:
За 4 года продвижения фитнес-клубов в Инстаграм по всей России, у меня сложилась определенная технология, которая позволяет привлекать десятки, а порой и сотни участников на мероприятие в фитнес-клуб.
В этой статье я расскажу вам, что отлично работает у меня и моих клиентов, и искренне надеюсь, что вы сможете применить хотя бы часть этой информации для получения тех результатов, к которым стремитесь.
По факту у вас будет на руках пошаговая инструкция с примерами из реальной практики, просто бери и делай. Этой инструкцией я поделюсь с вами буквально через минуту.
Примеры результатов продвижения мероприятий фитнес-клубов в Инстаграм.
Когда я был управляющим в спортклубе «Цех», мне приходилось организовывать и продвигать в Инстаграм различные мероприятия клуба: день открытых дверей, мастер-классы, марафоны, выезды на природу с клиентами.
Опыт получился удачным, в среднем на мероприятиях присутствовало 150 человек, а выручка с одного события доходила до 800 000 рублей и это только за счет продвижения в Инстаграм, с рекламным бюджетом не превышающим 10 000 рублей.
Вообще, мне всегда нравилось проводить различные тусовки в клубе, они создают атмосферу, сильно повышают лояльность, в разы увеличивают сарафанное радио.
Ниже вы можете посмотреть как проходили мероприятия в спортклубе «Цех».
На открытие тренажерного зала «ПРАЙД» в Волгограде привлекли 738 заявок, пришло порядка 700 человек, причем без бюджета на рекламу, просто используя бесплатные инструменты в Инстаграм.
В случае с Прайдом, руководство приняло решение не продавать много абонементов со скидкой, а сделать акцент на увеличение сарафанного радио, поэтому клуб за 2 дня заработал всего около 600 000 рублей, хотя желающих купить абонемент по распродаже было гораздо больше.
На мероприятии присутствовало местное СМИ, ниже можно посмотреть их репортаж с открытия зала.
Вот такие результаты возможны.
Теперь давайте перейдем к нашей инструкции, я проведу вас по каждому шагу, чтобы вы могли все повторить.
1 1. Создаем крутое наполнение мероприятия
При продвижении фитнес-услуг в Инстаграм важно создать уникальное предложение, от которого сложно отказаться. Если мы говорим про мероприятие, то здесь нужно наполнить его таким образом, чтобы было глупо не прийти.
Ниже пример, как это было реализовано в Екатеринбурге в фитнес-клубе «ПИОНЕР».
2 2. Добавляем информацию о мероприятии в «синем подвале» шапки аккаунта клуба и размещаем форму регистрации в taplink или на сайт
Заходя в ваш аккаунт, желательно, чтобы человек сразу увидел информацию о мероприятии, поэтому рекомендую размещать ее в шапке профиля.
Для отслеживания поступающих заявок, создаем сайт с формой регистрации или используем сервис taplink, ссылку размещаем также в шапку профиля.
Ниже пример оформления для тренажерного зала «ПРАЙД», г. Волгоград.
3 3. Пишем контент-план
После того, как мы определились с наполнением мероприятия и оформили шапку профиля, начинаем готовить контент-план.
Контент-план это заранее составленный график публикаций для инстаграм. По сути это простая табличка, в которую вносятся темы для постов, сториз, прямых эфиров, а также указывается день и время их размещения. План позволит вам сэкономить время и понять для себя, когда и какой контент должен выйти, чтобы достичь поставленной цели.
В контенте мы будем раскрывать ценность мероприятия, рассказывать про то, какой крутой праздник мы готовим, параллельно развлекаем и вовлекаем подписчиков с помощью игр, конкурсов и опросов.
4 4. Готовим посты и сториз исходя из контент-плана, планируем их автопостинг
Отталкиваясь от контент-плана начинаем готовить материалы для публикации. Часть постов и сториз вы можете подготовить заранее и запланировать их в автопостинг (например SMMplanner), чтобы они выходили в назначенное время без вашего участия.
Именно контент позволил создать мощный интерес к открывающемуся тренажерному залу в Волгограде.
5 5. Запускаем розыгрыш «комментарий + директ» в аккаунте клуба и тренеров
Идея этого розыгрыша пришла мне около года назад, он позволяет пополнить базу диалогов в директе, в дальнейшем мы сможем делать массовые рассылки по данной базе.
В фитнес-клубе «AZZURRO» этот розыгрыш за 3 дня собрал более 800 участников, а это значит, что база для рассылки пополнилась на 800 человек.
6 6. Размещаем пост «получи подарок»
После идеи с розыгрышем, я начал думать какие еще инструменты для пополнения базы диалогов в директе можно придумать.
Так пришла идея с постом «получи подарок»
Создаем полезный документ: план питания, план тренировок, дневник питания и тренировок, книга рецептов и т.д. Затем размещаем пост с призывом: «Хочешь в подарок, отправь сообщение в директ».
Такой прием приносил нам в базу до 200 человек. Пользуйтесь)
Посмотрите пример оформления такого поста в аккаунте фитнес-клуба «Линия жизни», г. Омск.
7 7. Снимаем прямой эфир «экскурсия по клубу + о мероприятии»
Прямой эфир с экскурсией по клубу и коротким рассказом о предстоящем мероприятии, поможет подогреть подписчиков и привлечь дополнительные заявки.
Время проведения 20-30 минут.
Ниже представлен пример прямого эфира подготовки к открытию тренажерного зала «ПРАЙД» в Волгограде.
8 8. Снимаем прямой эфир «о мероприятии подробнее»
Здесь вы уже более подробно рассказываете о мероприятии, раскрываете основные фишки: подарки, призы, шоу программа и т.д.
Время проведения 20-30 минут.
9 9. Размещаем посты о мероприятии в аккаунте клуба и всех сотрудников
Чем больше целевых людей увидит ваше предложение, тем больше будет обращений. Используйте аккаунты вашей команды для информирования подписчиков о всех событиях клуба.
Ниже указаны аккаунты руководителя и тренера из фитнес-клуба «Пионер», Екатеринбург.
1 10. Отправляем предложение в директ 20 лидерам мнения
Лидеры мнения любят посещать различные мероприятия, поэтому договориться с ними о сотрудничестве будет несложно.
Особенно обращайте внимание на аккаунты 5000-50000 подписчиков, с ними проще договориться по бартеру, вы им абонемент, а они размещают информацию о вашем событии.
1 11. Размещаем инфо в популярных пабликах
Рекламу в пабликах рекомендую использовать для небольших городов с населением до 500 000 человек, если у вас более крупный город, то большого смысла нет, так как аудитория паблика слишком широкая, а нам важна привязка к геолокации.
В примере ниже, в местном новостном паблике, я разместил информацию об открытии спортклуба «ЦЕХ», пост оформили как новость.
1 12. Запускаем массовую подписку
Массовая подписка, при правильной настройке, позволяет привлечь в ваш аккаунт от 200 до 1000 целевых подписчиков в месяц, а если вы запустите не только на аккаунт клуба, но и на аккаунты ваших сотрудников, то результат будет в разы выше.
Также результат этого инструмента будет зависить от качества ведения аккаунта и специфики Инстаграм в вашем городе.
Когда я начал продвижение открытия нового тренажерного зала в Волгограде, в аккаунте было около 600 подписчиков, за месяц, с помощью массовой подписки удалось привлечь +1000 человек.
Кстати, если вы до сих пор подписываетесь на людей вручную, то пора эти действия автоматизировать.
Существуют множество сервисов, которые позволяют подписываться на аккаунты других людей на автомате. Я использую программу Тулиграм и онлайн-сервис instaplus.me.
1 13. Снимаем видео приглашение от команды для сториз/поста и продвигаем его
Видео приглашение от команды может передать атмосферу будущего мероприятия.
Снимите короткий ролик и запустите его продвижение с помощью функции «продвигать» или фейсбука.
Посмотрите как мило получилось у ребят из фитнес-клуба «AZZURRO»
1 14. Запускаем рассылку по диалогам в директе в аккаунте клуба и в аккаунтах сотрудников
Теперь, когда мы пополнили базу диалогов для рассылки в аккаунтах клуба и сотрудников, можно отправлять сообщение с приглашением всем, с кем когда-либо была переписка в директе.
Для автоматизации подойдет сервис leadfeed.ru (промокод instavblage даст 5 дней бонусом)
Он позволяет одним нажатием кнопки разослать тысячи сообщения вашей ЦА, без лимитов, буквально за считанные часы. Наш рекорд 14 000 сообщений меньше, чем за сутки.
Это просто бомбический инструмент, который помог заработать нашим клиентам миллионы рублей. Что интересно, среди фитнес-клубов его практически никто не использует)
1 15. Запускаем рассылку по действующим подписчикам, за исключением диалогов
После того, как рассылка по диалогам закончилась, запускайте рассылку по действующим подписчикам, за исключением диалогов.
Здесь уже существуют лимиты, 70 сообщений в сутки.
1 16. Снимаем прямой эфир на мероприятии
Обязательно снимайте прямой эфир на самом мероприятии, это привлечет дополнительный интерес и новых участников.
На скриншотах видно как проходит день открытых дверей в спортклубе «ЦЕХ», г. Благовещенск.
Подводя итоги, если в двух словах, то вся суть продвижения любого мероприятия, будь то открытие фитнес-клуба, день открытых дверей или день рождения сводится к тому, чтобы:
- Сформировать крутое наполнение мероприятия и вкусно рассказать о нем в Инстаграм с помощью постов, сториз и прямых эфиров
- Создать форму регистрации на сайте
- Пополнить базу диалогов в директе и сделать по ним рассылку
- С помощью лидеров мнения, пабликов, массовой подписки, таргетированной рекламы и аккаунтов сотрудников привлечь дополнительный трафик
Продвигать мероприятия рекомендую хотя бы за месяц до начала, используя инструменты нарастающим итогом, то есть, чем ближе дата старта, тем активнее продвижение.
Также советую следить за тем, как развивается Инстаграм, какие функции появляются и какие ограничения вводятся, ведь то, что работает сегодня, может перестать работать завтра, поэтому важно постоянно быть в теме.
Если у вас есть потребность в продвижении вашего фитнес-клуба в Инстаграм и вам нужна моя поддержка, пишите в личку, на данный момент есть возможность взять 3 клуба:
Whats’app +7 909 817 95 47
А если вам интересно получать от меня полезные материалы, подпишитесь на рассылку в ВК: https://vk.cc/9b78qk
С вами был Сергей Армада, специалист по продвижению фитнес-клубов в Инстаграм.
Похожие статьи:
- «Чек-лист» из 12 пунктов для успешного продвижения фитнес-бизнеса в соцсетях
- 7 простых правил работы с негативными комментариями и отзывами в адрес фитнес-клуба.
- «Провокационный маркетинг» для фитнес-клуба: можно, если осторожно 🙂
- Клиенты для фитнес-клуба «на автопилоте» за час!
Источник: fitbiznes.ru