Студии ногтевого сервиса стали популярными в наше время, помимо студий подобные услуги оказывают и частные мастера, которые также постоянно ищут клиентов.
У мастеров график работы расписан на недели вперед, но спрос на продвижение сайтов и посадочных страниц студий красоты еще высок.
В последнее время социальные сети обросли продуманным и развитым функционалом, способным заменить сайты. Так что вложения в развитие собственного ресурса не всегда оправданы. В то же время существует ряд нюансов и особенностей работы, как с социальными сетями, так и с собственным сайтом.
При продвижении в Инстаграме возможности сразу вносить данные о записанных клиентах нет, так как это придется делать это вручную. Если студия растет и расширяется, то легко напутать с записью клиенток к конкретным мастерам.
Как набрать клиентов ЛЮБОМУ МАСТЕРУ за 1 МЕСЯЦ! Как искать клиентов мастеру маникюра
Поэтому, после открытия маникюрного кабинета, отказываться от создания сайта не стоит, если учитывать особенности продвижения студии маникюра в интернете.
Способы привлечения клиентов
Запись к мастеру
Спрос возникает тогда, когда человек видя конкретную работу конкретного мастера, желает получить такой же результат и обращается к этому мастеру. В этом случае сайт может прийти на помощь и облегчить работу администратору.
Вместо типичного розового сайта со скучным и никому ненужным описанием услуг сделайте страницу, где расположены две кнопки. Первая кнопка — для выбора конкретного мастера и записи к нему. Вторая кнопка — для выбора времени. Исходя из этого функционала, клиенту предлагается выбор или мастера, или удобное время записи в салон.
Удобность записи на услугу
Если клиентки вынуждены писать личные сообщения, а потом дожидаться ответа администратора, если вы просите не писать в «директ», а только звонить, то это создает неудобства для клиентуры. И, конечно же, такой расклад никак не поможет продвинуть маникюрный салон в сети. Также учитывайте и фактор времени, ведь важно сделать так, чтобы на согласование деталей с клиентами уходило меньше времени, а на раскрутку и продвижение больше.
Сарафанное радио
Если посетительницы салона будут делать снимки маникюра и размещать в фотоальбомах социальных сетей, то без прибыли студия не останется! А потому, лучше подумать над тем, как сделать так, чтобы клиенты уходили довольные и выкладывали фото работ мастеров хотя бы в Instagram или вКонтакте.
Креативные идеи мастеров конкретного салона
Наконец, не надо забывать о том, что к мастерам идут за конкретными услугами. А потому если у в салоне работают стильные и креативные сотрудники, которые выдумывают уникальные и захватывающие дизайны, то отбоя от клиентов не будет.
Не копируйте чужие работы, а делайте что-то индивидуальное, что продавало бы услугу с первого раза. Уделите внимание тем снимкам, которые выкладываете в соцсетях.
Если в салоне создают красивые дизайны ногтей, а потом удачно преподносят их с помощью фото в сети, то такой салон или мастер точно не будет испытывать нехватку в клиентах.
С радостью отвечу на все вопросы в комментариях к статье.
Источник: dovir-finance.ru
Как продвинуть бизнес по маникюру
Вопрос, который интересует людей, прошедших специальные курсы. Новичкам хочется быстрее начать зарабатывать, для этого нужно применять полученные знания на практике, нужны клиенты.
Для начала разберёмся в вопросе, как привлечь клиентов начинающему мастеру маникюра.
Обучаясь на курсах, привыкайте фотографировать свои работы, так начнёте портфолио работ, в дальнейшем оно обязательно пригодится.
Стоит определиться, где будете работать. Возможно, это будет салон, может быть, клиенты будут приходить к вам домой.
Как правило, в салоне наработана клиентская база и вряд ли вам придётся заниматься поиском, а вот если вы отправляетесь в свободное плавание и хотите быть независимы, то тогда продвижением придётся заниматься самостоятельно.
Поговорим о том, где найти клиентов начинающему мастеру
1. Друзья, родные. Приглашайте знакомых на процедуру, берите символическую плату за услуги. На первоначальном этапе главное – практика. Нужно набить руку, отработать технику.
2. Социальные сети. Для продвижения услуг подойдут социальные сети. Заведите страницу Вконтакте, Инстаграм. Кратко расскажите о себе и о предоставляемых услугах, регулярно выкладывайте работы, делитесь интересной информацией с подписчиками. Разместите прайс, отзывы клиентов.
Укажите город и геолокацию.
Для большего охвата воспользуйтесь таргетированной рекламой. Услуга платная, но эффект будет лучше.
3. Сайты «Авито», «Юла». На этих площадках не только продают и покупают, также здесь можно заявить о себе, вначале хороши все способы. Для того чтобы был отклик, понадобятся фото работ, краткий рассказ об услугах, прайс.
Будьте готовы к тому, что будут звонить, писать сообщения. Всегда реагируйте, чтобы не упускать ни одного клиента.
4. Сайт. Необязательно вкладывать много денег на создание сайта. Достаточно сделать простой сайт-визитку. Для этого воспользуйтесь бесплатным сервисом для создания портала.
Опубликуйте важную информацию: небольшой рассказ о себе, цены на услуги, контакты.
5. Визитная карточка. Новичку она также может помочь, оформите красивую визитку, при удобном случае вручите её. Обратите внимание на то, чтобы главная информация о ваших услугах была напечатана. Важно указать все контактные данные: телефон, сайт, электронную почту.
6. Сообщество «Мастер и модель» Вконтакте. Очень популярное сообщество. Дайте объявление, что ищете модель для отработки умений. Цена будет минимальной, в некоторых случаях маникюр делают бесплатно.
Но часто бывает, что модели становятся постоянными клиентами.
7. Обмен клиентами. Не стесняйтесь рассказать о том, что прошли курсы и делаете маникюр вашему парикмахеру, косметологу, визажисту. Поделитесь визитками, оставьте контактную информацию. Отклик может быть отовсюду.
8. Форумы. В каждом городе есть интернет-площадки по маникюру. Поддерживайте общение, рассказывайте о себе, предлагайте услуги.
9. Объявления на стендах, листовки в почтовый ящик. Распечатайте объявление, аккуратно наклейте его на специальных стендах. Разложите рекламу услуг в почтовые ящики. Такой вид продвижения тоже может сработать.
10. Партнёрство с другими мастерами. Общайтесь с коллегами, иногда бывает, что у них всё расписано, и они отправляют клиента к вам.
Как начать зарабатывать на маникюре и можно ли заработать на маникюре?
Заработать на маникюре можно, но будьте готовы к тому, что первое время это не принесёт большой прибыли.
1. Профильное обучение
После окончания специальных курсов будет проще, так как там вы узнаете о разных техниках, сможете попрактиковаться на моделях, рассмотрите все тонкости профессии. Конечно, обучение потребует вложений, но зато прибыль работа станет приносить гораздо быстрее. Запомните: инвестиции в себя – самые выгодные.
В наше время большой выбор курсов, можете пойти на онлайн-обучение, стоит оно на порядок дешевле, чем живые курсы, но эффект очень хороший. Выбрав тариф с куратором, разберёте все ошибки, получите рекомендации. Уже позже, когда начнёте хорошо зарабатывать, сможете посетить очное обучение.
2. Отработка техники
Первое время советую начинающему мастеру установить минимальную цену. Адекватно оцените свои способности, рука ещё недостаточно набита, техника не отработана. Клиенты будут понимать, отчего такая стоимость услуги, поэтому придираться особо не станут.
Будьте готовы к тому, что первое время, возможно, придётся работать в минус. Я, например, в начале пути работала вообще бесплатно, так как думала об опыте, который пригодится в дальнейшем. Через месяц назначила символическую сумму – 250 рублей.
3. Обустройство рабочего места
Даже если клиенты будут приходить к вам домой, нужно позаботиться об их комфорте. Желательно отвести отдельную комнату, поставить стол, два кресла.
Позаботьтесь о том, чтобы материалы стояли на специальных полочках, можете приобрести шкаф или удобную тумбу.
4. Ведение учёта
Заведите тетрадь или таблицу в компьютере, куда вносите все расходы, доходы, сколько времени тратите на клиента, таким образом можно высчитать, сколько зарабатываете в час.
Записывайте, какую сумму потратили на материалы, расходники.
Указывайте дату, когда купили базу, на какое количество человек хватило бутылки.
5. Безопасность
Всегда думайте о безопасности, используйте одноразовые пилки, перчатки, салфетки. Обрабатывайте инструменты в специальной зоне дезинфекции, независимо от того, где принимаете клиентов. Конечно, иметь нужно несколько комплектов, чтобы принять несколько человек. Помните о том, что мастер маникюра несёт ответственность за здоровье клиентов.
6. Повышение цены
Не бойтесь повысить цену за услугу, если почувствуете уверенность в своих силах. Конечно, будут те, кто уйдут от вас, но большинство всё-таки останется. Во всяком случае, у меня было так.
На место ушедших клиентов придут новые, которые будут готовы платить больше.
Советую не экономить на материалах, прежде всего думайте о качестве, благодарные клиенты обязательно вернутся.
7. Анализ рынка
Для определения цены на маникюр изучите рынок конкурентов, не занижайте цену, это плохо отражается на всём рынке цен.
При грамотном продвижении, качественной работе, учёте расходов уже через полгода можно выйти на хороший заработок. И тогда самое время подумать о профессиональном развитии, повышении квалификации.
Часть заработка пойдёт на обучение, тогда выходите на новый уровень и повышайте цену. Поверьте, что у мастера, который имеет высокую квалификацию и работает на хороших материалах, всегда будут клиенты.
Источник: kursy-manikyur.ru
“Приемчики” | Маркетинг для мастера маникюра