Как продвинуть свое ИП

Я уже много лет занимаюсь вопросами продвижения различных бизнесов в интернете. Сейчас существует огромное количество способов достучаться до своей целевой аудитории.

Рекламу можно давать где угодно: поисковые системы и социальной сети, телеграмм каналы и т.д..

Это статью я написал чтобы рассказать о самых востребованных и эффективных вариантах продвижения в интернете.

Здесь есть краткая характеристика рекламных источников, рекомендации, а также ссылки на более подробные статьи, которые объясняют как как самостоятельно настроить рекламную кампанию.

В общем перед вами небольшое руководство по рекламе в интернете.

Базовые варианты продвижения:

Нюансы бизнес-продвижения

Определение границ финансовых вложений — первый шаг, который должен сделать предприниматель. Бизнесмену необходимо определиться с той суммой, которую он готов вложить в раскрутку собственного дела.

Как правило, крупный бизнес со значительными вложениями требует дорогостоящей рекламы. При наличии стартового капитала, у предпринимателя есть возможность обратиться в рекламные агентства. Специалисты таких фирм обычно размещают информацию о компаниях-клиентах на всех доступных площадках: в транспорте и на нем, в различных СМИ, на стенах зданий, на стендах с объявлениями и т. п.

На дорогую рекламу малых предприятий с ограниченным стартовым капитал, как правило, денег не хватает. Из-за этого бизнесмен должен думать, как продвинуть свой проект собственными силами. Современные бюджетные способы раскрутки зачастую очень эффективны, нужно лишь использовать их с умом.

Как продвигать и рекламировать бизнес в 2023 | Актуальные методы и площадки для бизнеса



Что лучше: маркетплейсы или соцсети

В этом споре, пожалуй, нет ни победителя ни проигравшего. Однозначно можно сказать только то, что они должны друг друга дополнять.

  • При ограниченном бюджете выгоднее продвигать товары в соцсетях. К тому же, там можно собрать всех своих клиентов в одном сообществе. А уж в сети на всех хватит клиентов. Например, в нашем окружении нет человека без аккаунта в соцсети, а у вас?

Здесь же проще настроить таргетированную рекламу. Участники вашей группы, сами того не зная, с помощью личных рекомендаций продвигают ваши товары.

  • К сожалению, количество аудитории ограничено по сравнению с общим интернет-трафиком. Вам не хватит инструментов для организации полного цикла продажи, начиная с обработки заявки, пополнения товарного запаса, логистики и заканчивая анализом продаж.
  • В свою очередь, на территории маркетплейса у вашего бизнеса есть онлайн-офис. Интернет-супермаркеты заинтересованы в увеличении ваших продаж, поэтому проводят глобальные рекламные акции, предоставляют удобные сервисы для организации торговли, договариваются о льготных займах для бизнеса в интернете. Площадки имеют намного больше входящего трафика, чем социальные группы, ведь сюда приходят не болтать, а покупать.
  • Конкуренты на интернет-площадках точно не дадут вам заскучать. И не забудьте, за размещение вашей продукции у каждой площадки есть комиссия и определенные требования.

Как только твердо будете стоять на ногах и появится небольшой торговый оборот, можете планировать расширение бизнеса. Думаете, что для этого нужно долго копить силы и средства, а ведь конкуренты не спят. В вашем положении быстрый эффект окажут краткосрочные инвестиции. Где их взять?

Читайте также:  Бухучет для ИП если ЕНВД

Крупные банки с большой неохотой выдают кредиты и займы под залог будущего товара или будущей выручки. В кредитной политике заложено, что риски у розничных и мелкооптовых продавцов очень высокие. Поэтому в первую очередь в качестве залога рассматривают недвижимость, во-вторую «движимость» — автомобили, товарные остатки и т.п.

И не забудьте про поручительство от родственников и кучу подтверждающих документов. Приходится тратить драгоценное время, а главное, время своих будущих потенциальных клиентов. В интернете миллионы товаров у тысячи конкурентов, которые готовы вас подвинуть и заменить.

Отсюда вывод: не тратим время на поиск кредита и его обеспечения, а действуем. Благо интернет-сервисы развиваются и становятся более удобными и качественными, как и способы получения займов. Можно получить займ онлайн, причем процент одобрения будет гораздо выше, чем по кредитам (тут и подпорченная кредитная история помехой не станет), а требований намного меньше.

Раскрутка в сети

Сейчас уже практически невозможно представить один день без Интернета. Он помогает людям во всех сферах жизни. В настоящее время Интернет — это еще и мощнейший инструмент маркетинговой раскрутки.

Продвижение бизнеса в интернете начинается с создания сайта. Каждый предприниматель должен понимать, что привлекательный сайт — это практически визитная карточка . В интересах бизнесмена добиться того, чтобы ресурс привлекал внимание, выглядел солидно и вызывал доверие у клиентов. СЕО-продвижение — сложная задача, которую при наличии сомнений в собственных силах лучше доверить профессионалам.

Этапы создания сайта для продвижения бизнеса

Одним из эффективных способов привлечения аудитории на сайт является размещение баннерной или медийной рекламы. С помощью этих же инструментов можно добиться узнаваемости бренда. Единственное, чего стоит опасаться — навязчивости публикуемых рекламных объявлений.

Сейчас все чаще раскрутка бизнеса с нуля начинается в социальных сетях. Многие предприниматели недооценивают возможности соцресурсов, хотя именно там без труда можно отыскать значительный процент клиентуры. Достаточно создать группу или публичную страницу, разместить там всю необходимую информацию о фирме, ее услугах и приступить к приглашению потенциальных покупателей.

Еще один инструмент продвижения в Интернете — каталоги фирм. На этих порталах можно бесплатно зарегистрировать собственную компанию, добавить основную информацию об ее деятельности и прорекламировать несколько товаров из имеющегося ассортимента.

Другие площадки для размещения рекламы:

  • тематические сайты;
  • форумы;
  • доски объявлений.

Этапы открытия бизнеса

Компания по разработке, продвижению сайтов и прочих смежных услуг может действовать на основе любой из существующих организационных форм. Но несмотря на большое разнообразие таких форм, наиболее удобными для малого или среднего бизнеса по предоставлению услуг в интернет-сфере будут ООО или ИП. Первая форма относится к категории юридических лиц. Она предусматривает большие затраты, в том числе обязательное внесение уставного капитала и более существенную госпошлину в сравнении с оформлением ИП.

Читайте также:  Имеет ли право частный предприниматель не оплачивать отпуск

Взвесив основные особенности, многие начинающие предприниматели принимают решение о регистрации ИП. Эта форма предусматривает наличие только одного учредителя бизнеса, но при этом выдвигает минимум требований к основателю бизнеса. К примеру, открыть ИП в современной налоговой системе может любой гражданин страны в возрасте от 18 лет.

Основными условиями регистрации ИП будут:

  • уплата госпошлины в размере 800 рублей;
  • заполнение заявления по установленной форме;
  • подача документов: копий паспорта и идентификационного номера.

Если заявитель предоставляет все необходимые сведения и полный пакет документов, он может рассчитывать на получение свидетельства ИП и выписки из реестра индивидуальных предпринимателей, которые станут основанием для его дальнейшей деятельности, в течение 5 дней.

Следует учитывать все же, что если учредитель бизнеса в перспективе планирует расширять деятельность и рассчитывает на сотрудничество с крупными сетевыми или международными корпорациями, ему придется перерегистрировать свою организацию в юридическое лицо, оптимальной версией которого будет ООО.

После регистрации предприятия необходимо арендовать подходящее офисное помещение. Размер офиса для начинающей компании, как правило, бывает небольшим: для штата, состоящего из 2 – 4 человек, достаточно 15 – 20 кв.м. Офис нужно оборудовать столами и стульями для работы самого персонала и встречи клиентов, компьютерами и оргтехникой, а также обязательно качественным и современным программным обеспечением.

Далее стоит задача осуществить ключевой этап открытия компании – подобрать профессиональных сотрудников, так как именно уровень квалификации специалистов по созданию и продвижению интернет-сайтов зачастую играет решающую роль в развитии новой компании и ее дальнейшем успехе.

Сразу после открытия студии нужно нанять сотрудников на следующие основные позиции:

  • программисты;
  • СЕО-специалисты;
  • контент-менеджеры;
  • аккаунт-менеджеры, которые будут руководить взятыми в работу проектами;
  • помощники и ассистенты.

Поскольку масштаб работы и количество заказов в первые месяцы могут не требовать наличия такого количества штатных работников, есть возможность решения двумя путями – взять сотрудников, готовых совмещать одну или несколько позиций, либо обратиться к сотрудничеству с фрилансерами. На удаленной основе в компании могут работать бухгалтер, контент-менеджер и другие специалисты.

Подбирая сотрудников, следует обращать внимание не только на образование и опыт работы, но и отзывы клиентов, а также инициативность и желание развиваться и обучаться новому. Чтобы технологии работы персонала студии постоянно были в числе передовых и наиболее современных, сотрудники должны регулярно проходить специализированные курсы, постоянно обучаясь и совершенствуясь.


Раздача визиток и листовок

Небольшая партия визиток или листовок не потребует больших финансовых вложений и принесет прекрасный результат. Листовки и визитки должны содержать следующую информацию: адрес и телефон компании, краткое описание деятельности и некоторые конкурентные преимущества, выделяющие организацию на рынке. Раздача подобных материалов эффективнее всего работает в местах скопления целевой аудитории.

Читайте о понятии факторинга с регрессом.

Партнерская помощь

Сыграть роль «рекламных агентов» и привлечь клиентов могут другие компании. На условиях взаимовыгодного сотрудничества можно разработать небольшую сеть предложений, способную продвинуть обе стороны. Например, за приобретение товара на определенную сумму в подарок вручается скидка на услугу другой организации.

Читайте также:  Есть ли на УСН 97 счет

В продвижении бизнеса нельзя забывать использовать человеческие ресурсы напрямую. Ведь родственники и друзья могут рассказать о предприятии своим близким и знакомым, и, таким образом, заработает «сарафанное радио», которое привлечет заинтересованных клиентов.

Определение цели

Перед началом предпринимательства требуется понимание, чем именно есть желание заниматься и как провести продвижение бизнеса. Для этого рекомендуется сделать анализ рынка и возможностей. После этого принимается взвешенное решение. Цель – это получение результатов от выполнения работы.

Кроме этого продумать, как раскрутить свой бизнес с нуля, чтобы как можно раньше он начал приносить доход. Возможность стать финансово независимым и получать удовольствие от работы дает шанс свой бизнес.

Выбирая сферу предпринимательства опираться на личные знания, умения, опыт.

Выделяются такие виды предпринимательства:

  1. Производственное. Суть – производство товаров, которые нужны для предоставления другими услуг и их реализации, а также имеющих духовную ценность.
  2. Коммерческое. Смысл заключается в продаже товаров и услуг.
  3. Финансовое. Выступает подвидом коммерческого предпринимательства. Объект – валюта, денежные средства, ценные бумаги.
  4. Посредническое. Деятельность соединяет сделки интересов двух сторон.
  5. Страхование. Заключается в предоставлении денежных средств клиентам в определенных страховых событиях, после внесения ими взноса за обслуживания.

Разбирая виды предпринимательства, выделяются следующие особенности:

  1. Торговля. В таком бизнесе более 40% юридических лиц. Для начала определиться с товаром и тщательно все спланировать.
  2. Сфера услуг. Такая деятельность – бизнес без вложений.
  3. Производство. Для получения прибыли потребуется тщательно выбрать продукцию, которая востребована. Кроме этого рассчитывается сумма вложения.

В каждом из вариантов важно настроиться на ожидание окупаемости затрат и направить часть сил, средств и продвигать свой бизнес.

Удержание клиента — залог успеха

Дорогостоящие рекламные кампании и удобное месторасположение офиса не всегда помогают полностью завоевать целевой рынок. Даже грамотная раскрутка бизнеса сможет удержать клиентов, если не уделять им должного внимания.

Существует несколько принципов, которые помогают удержать клиентскую базу:

  1. Бизнесмен должен поддерживать высокий уровень сервиса и привлекать к работе с покупателями только вежливый и внимательный персонал.
  2. Предпринимателю следует находить индивидуальный подход к каждому клиенту (с помощью скидок, бонусов и т. п.).
  3. Предоставление качественных услуг — залог успеха в условиях жесткой конкуренции и с учетом предъявляемых клиентами требований.

Источник: ing-support.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин