Чтобы получать деньги за заказы, самозанятому нужно зарегистрироваться в сервисе «Самозанятые. рф». Для регистрации и получения денег достаточно номера телефона, но чтобы выводить средства, потребуется подтвердить личность — заполнить анкету или авторизоваться через Госуслуги.
Как выводить деньги Яндекс Такси Самозанятый?
Выплаты самозанятым и ИП в Яндекс Такси При таких вариантах работы выводить ничего не надо, заявка также не потребуется — деньги перечисляет сервис по реквизитам без вашего участия. Самозанятым средства поступают со второго дня работы на карту, которая была указана при регистрации в приложении Мой налог.
Как с Яндекса такси вывести деньги?
Как вывести деньги с ТаксометраЗагрузить на своем мобильном устройстве Таксометр;Войти в свой аккаунт;В Меню приложения выбрать раздел «Финансы»;Находясь здесь, выбрать опцию «Заявка на вывод средств»;На следующем этапе система попросит заполнить некоторые личные данные.
Источник: www.quepaw.com.ru
Отчёты
Ежедневный отчет за сегодняшний рабочий день приходит завтра вечером в бот Фудфокс. В отчете есть информация о том, сколько вы заказов за день выполнили, сколько километров прошли от ресторана до клиента и сколько денег заработали. Корректировки вознаграждения также отражаются в отчете. Иногда ежедневные отчеты могут задерживать или переносить на следующий день, об этом обычно сообщают в новостном канале.
В еженедельном отчете обобщаются все смены за рабочую неделю. Обычно еженедельные отчеты приходят в среду днем. Самозанятые курьеры получают отчет за прошлую неделю в бот Фудфокс. Сотрудничающие с курьерской службой получают отчет за позапрошлую неделю на электронную почту, указанную при устройстве на работу.
Пример отчёта ежедневного
Отчет о выполненных доставках: Курьер Курьерович
Работодатель: СМЗ ООО Яндекс.Еда
За 21 ноября выполнено 2 слота:
Слот с 11:00 до 17:00 был начат и окончен вовремя.
— Пройдено 20.13 километров от ресторана до клиента. Сумма 603.9₽
— Компенсация за использование транспорта 30.0₽
— Доставлено 7 заказ(ов). Сумма 520.0₽
Итого сумма составила 1154₽
Слот с 17:00 до 21:00
Пропущено 46 минут(ы). Минус сумма за пропущенное время— 65₽.
— Пройдено 5.98 километров от ресторана до клиента. Сумма 179.37₽
— Компенсация за использование транспорта 30.0₽
— Доставлено 3 заказ(ов).
Сумма 240.0₽
— Условие для получения Минималки не выполнено: Слот 21-11-2020 c 17:00 до 21:00. ранний уход со слота на 45 минут(ы)
Итого сумма составила 384₽
Пример еженедельного отчёта
Зарплата
Самозанятые курьеры получают зарплату за платные доставки которые отображаются в приложений «мой налог» каждый день, кроме Пятницы-Субботы-Воскресенья. За эти дни зарплата перечисляется в понедельник.
Самозанятый в такси. Максимально подробно:выплаты, налоги, покупки смен, техподдержка. Яндекс.Такси.
Остальная сумма (общая за день) которая отображается в ежедневном отчёте будет выплачена в среду.
Важное замечание.
Заработанная сумма в отчётах и в приложении мой налог не суммируется. Здесь действует правило тарифа. Если у вас заработанная сумма за день в приложении «мой налог» больше чем в отчёте, то вы получите заработную плату с моего налога (сумму в отчёте вам не оплатят). Если же сумма в отчёте больше чем сумма за день в моём налоге, компания вам доплачивает недостающую сумму в среду.
Вы вышли на слот в понедельник с 10 до 15 часов. За это время выполнили 7 заказов. У вас отобразилась в приложении «мой налог» суммы за платные доставки 500 рублей. На следующий день ночью вам пришел ежедневный отчёт в котором итоговая сумма за слот была 1200 рублей.
Ваша зарплата = На следующий день ( вторник) 500 рублей. А в отчёте у вас 1200. Отнимаете эти 500 рублей. 700 рублей вам доплатят на следующей неделе в среду.
Вы вышли на слот в понедельник с 10 до 15 часов. За это время выполнили 7 заказов. У вас отобразилась в приложении «мой налог» суммы за платные доставки 1000 рублей. На следующий день ночью вам пришел ежедневный отчёт в котором итоговая сумма за слот была 800 рублей.
Ваша зарплата = На следующий день ( вторник) 1000 рублей. А в отчёте у вас 800, в среду вы не получите. Так как вы заработали за платные доставки больше чем в отчёте, то в среду вам доплаты не будет, вы перебили общий заработок за тариф.
Если вы сделали доставку, а в приложении Мой налог в течение нескольких часов не появился чек, значит, для клиента эта доставка была бесплатной.
Это может произойти, если заказ был на большую сумму, либо у клиента был специальный промокод. Это не значит, что вы ничего не получите за этот заказ. Для вас доставка будет оплачена согласно Тарифам.
Заработная плата приходит в течении всего дня. Не стоит писать без повода в чат для общения и беспокоить службу поддержки/супервайзера. Наберитесь терпения и ждите. В редких случаях бывают проблемы с зачислением. зарплату вы получите в любом случае.
Штрафы
Опоздание на слот:
5 минут — снятие минималки
от 5 до 29 минут — снятие минималки и штраф из расчёта 2рубля/минута.
30 и более минут — снятие слота и штраф в размере 85 умноженное на час вашего не вышедшего слота.
Опоздание в ресторан/клиент — 2 рубля минута, но не более 40 рублей.
Неверно проставленный статус — 120 рублей. Может случиться, когда в ресторане вам еще не отдали заказ, но в программе уже отметили, что отдали. Обычно сопровождается уведомлением “необходимо прожать статус заказа”. В таких случаях лучше сделать скриншот уведомления, а также сообщить об этом в службу поддержки. Если корректировка все-таки придет, ее будет довольно легко оспорить.
Уход со слота раньше времени — снятие минималки и корректировка за неотработанное время из расчета 85 рублей/час
Использование FAKE GPS
Использование приложений изменяющих вашу текущую геолокацию, приведет к корректировке вознаграждения, обычно речь идет о снятии минималки за смену, где нарушение было обнаружено. Многократное использование фейков может привести к прекращению сотрудничества.
Оффлайн на смене
Во время активного слота у вас могут быть проблемы с сетью, так называемые офлайны, приложение уведомит вас об этом. Чаще всего это случается в подъездах жилых домов, подвалах (там располагаются некоторые рестораны), торговых центрах.
Так как в этих местах вы будете бывать часто, в программу заложен лимит офлайнов. На плановом слоте пребывание в офлайне не может превышать 30 минут единовременно и 15% от общего времени смены. Превышение этих лимитов может привести к корректировке вознаграждения, чаще всего речь идет о снятии минималки и штраф в размере 85 умноженное на час оставшегося времени .
Настоятельно рекомендуем следить за тем, чтобы на смене ваш статус в приложении всегда был «Активен». Для этого регулярно обновляйте приложение, кроме этого не будет лишним скачать приложение GPS Test, с помощью которого вы сможете оспорить корректировки связанные с оффлайном.
Оспорить корректировку
Иногда может возникнуть ситуация, когда вы получили корректировку, но не виноваты в случившемся. Например, программа дала сильно меньше времени на путь до клиента, чем необходимо. В таком случае необходимо:
— Сделать скриншот таймера в приложении и скриншот времени по картам.
— Дождаться отчёта за тот день, когда у вас были соответствующие опоздания.
После этого, через 1-2 дня, в боте службы поддержки пройти по ветке
— Финансовые вопросы
— Каков статус моего запроса
— Связаться с нами
— Спросить по поводу заполненной формы
Важно максимально подробно, без лишних эмоций, описать проблему, иначе велик шанс, что вас просто не поймут.
Источник: eda-omsk.mozellosite.com
Для курьеров-партнеров «Яндекс Доставки» стали доступны моментальные выплаты на карту «Яндекс Про»
Самозанятые курьеры, сотрудничающие с сервисом «Яндекс Доставка», теперь могут оформить дебетовую карту Яндекс Про и получать на нее моментальные выплаты за выполненные заказы. В январе такой сервис стал доступен для водителей-партнеров Такси.
Самозанятые курьеры, которые сотрудничают с Яндекс Доставкой, теперь могут бесплатно оформить дебетовую банковскую карту «Мир» в приложении Яндекс Про. Карту выпускает и обслуживает Яндекс Банк.
С помощью карты Яндекс Про курьеры смогут получать моментальные выплаты за заказы напрямую без дополнительных сборов, которые взимают сторонние банки и сервисы за переводы. Оплата за каждый выполненный заказ будет начисляться на карту всего за 3 минуты после его завершения или даже быстрее. Следить за денежными поступлениями, расходами и переводами можно в специальном разделе в Яндекс Про — устанавливать приложение интернет-банка не нужно.
Обслуживание карты бесплатное. За популярные категории покупок начисляется кешбэк — например, автокурьерам за покупки на Яндекс Маркете на карту вернется до 10%, за оплату в ресторанах фастфуда — до 5%. Скоро появится больше специальных предложений и для пеших курьеров-партнеров. Чтобы оплачивать покупки с помощью смартфона, нужно зарегистрировать карту в приложении Mir Pay для платформы Android.
Для оформления карты нужно обновить приложение Яндекс Про до последней версии и использовать свой Яндекс ID для входа в аккаунт. Кроме цифровой карты можно выпустить пластиковую. Карту можно получить в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону.
Яндекс разрабатывает бесплатные и удобные финансовые продукты, чтобы партнеры сервисов группы компаний не переплачивали за обслуживание, получали кешбэк и другие выгоды при оплате покупок картой. Расширение доступности карты Яндекс Про на самозанятых курьеров — продолжение этого проекта. Первыми возможность оформить дебетовую карту Яндекс Про в январе этого года получили водители-партнеры, выполняющие заказы в сервисе «Яндекс Такси».
Яндекс Доставка помогает развивать бизнес за счет быстрой, гибкой и удобной доставки заказов клиентам. Сервис начинал с экспресс-доставки на последней миле, но за три года научился решать самые разные задачи. Яндекс Доставка помогает организовать доставку посылок по городу и в другие города, курьером до двери и в пункты выдачи заказов, а также грузовую доставку.
Источник: plusworld.ru