Как прокачать свой бизнес

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Как читать книгу после покупки

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 320 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 32 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
Сборник бизнес-решений. Как прокачать свой бизнес с помощью IT
Шрифт: Меньше Аа Больше Аа

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Книга о том, как современные средства IT помогут вашей компании

• улучшить производительность труда,

• усилить безопасность и контроль,

• избавиться от рутины,

• улучшить имидж компании,

• работать с удаленными сотрудниками,

• управлять компанией из любой точки мира.

В сборнике более 90 готовых инструмента, любой из которых сделает ваш бизнес эффективнее. Некоторые из решений вы можете использовать сразу после прочтения.

3 правила развития бизнеса: бизнес модель, оргструктура, рекрутинг. Свой бизнес. Бизнес Конструктор

Удаленные офисы

Решение 1. Объединить офисы компании в единую сеть

• Все филиалы в одной локальной сети.

Если у вас несколько офисов, магазинов, точек продаж, есть склад или производство, объедините их с помощью защищенного IPsec-туннеля. Все ресурсы организации окажутся в единой сети. Где бы ни находился сотрудник, ему будут доступны все корпоративные приложения, общие папки и серверы.

Вы сможете организовать автоматический обмен данными между корпоративными базами. Например, контролировать из головного офиса движение товаров на складе в режиме реального времени. Вести централизованный учет рабочего времени удаленных сотрудников, контролировать посещаемые сайты и вести видеонаблюдение во всех филиалах.

Дополнительные преимущества вы получите при использовании IP-телефонии: бесплатная внутрикорпоративная связь, единый план нумерации и возможность переводить вызовы между сотрудниками филиалов, единый номер телефона и отсутствие необходимости в подключении отдельных телефонных линий для каждого отделения компании.

Какое нужно оборудование: профессиональный маршрутизатор для каждой точки присутствия вашей компании.

Технологии: VPN, IPSec.

Решение 2. Использовать распределенные файловые серверы

• Появляется единая точка доступа к файлам.

• Повышается скорость работы региональных сотрудников.

• Увеличивается степень надежности хранения данных.

Если у вас общие сетевые папки находятся в разных источниках внутри офиса или в нескольких офисах, создайте единую точку доступа к файлам с помощью технологии DFS. Все файлы станут доступны по единому адресу. Если сотруднику срочно понадобится какой-то файл, не нужно будет вспоминать, на каком из серверов он этот файл сохранил.

Эта технология скопирует информацию, необходимую для работы, во все филиалы компании. Скорость работы региональных сотрудников повысится, надежность увеличится. Даже если один из серверов выйдет из строя, информация не потеряется.

Технология повысит и безопасность доступа к данным. Никто не сможет получить неавторизированный доступ, независимо от того, происходит это в удаленном отделении или центральном офисе.

Читайте также:  Что дает дизайн бизнесу

Подключив технологию ABE, вы скроете от сотрудника общие папки, к которым у него нет доступа. Каждый видит только то, что ему положено. Не выдаются сообщения о запрете доступа, нет соблазна посмотреть файлы другого отдела.

Технологии: DFS (Distributed File System), Active Directory, ABE (Access Based Enumeration).

Решение 3. Ускорить загрузку данных из удаленных офисов

• Ускоряется доступ к файлам других филиалов.

Если у вашей компании несколько офисов, объединенных в сеть, настройте технологию BranchCache. Офисы филиалов будут быстрее получать доступ к информации, хранящейся в головном офисе.

Одна из основных проблем у сотрудников удаленных офисов – медленное интернет-подключение. Поэтому иногда обмен данными между головным офисом и филиалами не такой оперативный, как хотелось бы.

Когда сотрудник загружает информацию из главного офиса, BranchCache автоматически делится ей с компьютерами коллег по локальной сети, без использования Интернета. В результате повысится эффективность сотрудников, которые работают с данными главного офиса, увеличится скорость доступа и будет экономиться интернет-трафик.

Технологии: BranchCache, Active Directory, Windows Enterprise.

Решение 4. Настроить автоматический обмен между филиалами

• Информация о филиалах компании всегда актуальная.

Если в ваших точках продаж, филиалах, на складе или производстве развернута собственная база корпоративного приложения, например 1С, настройте автоматическую синхронизацию между ними, и каждый офис будет иметь актуальную информацию.

К примеру, магазины смогут видеть товарные остатки друг друга и подсказать покупателю адрес, где можно совершить покупку. Вы сможете анализировать покупательскую активность в режиме реального времени и подвозить необходимое со склада.

Производство сможет получать новые заказы прямо из точки продаж, а менеджеры в офисе будут информировать клиента о текущем состоянии проекта.

При использовании системы контроля учета доступа (СКУД) в филиалах вы сможете централизованно вести учет рабочего времени. Интегрируйте СКУД с «1С: Бухгалтерия» и автоматически рассчитывайте заработную плату.

Технологии: необходимо наличие VPN-туннеля.

Источник: www.litres.ru

Как «прокачать» свой производственный бизнес?

Мечтаешь развить свое предприятие, повысить конкурентоспособность, продвинуть товар на рынке, но не знаешь как? Прими верное решение – обратись в Центр предпринимательства «Мой Бизнес». Центр оказывает поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области промышленного и сельскохозяйственного производства, а также производства инновационной продукции на выгодных финансовых условиях. Важно! При оказании услуг Центр оплатит до 95% от их стоимости.

Чем же мы можем быть полезными производственникам?

Центр «Мой Бизнес» поможет разработать проект развития вашего предприятия, провести экологический, технологический, энергетический и другой аудит производства, провести предсертификационную и предлицензионную проверки.

Производственные предприятия, обратившиеся в Центр, также могут получить помощь в продвижении товара или услуги на рынке, в том числе разработать фирменный стиль, логотип, упаковку продукции, зарегистрировать товарный знак. Специалисты Центра окажут содействие и в получении инженерных услуг, таких как: создание конструкторской и технологической документации, разработка технологических процессов, проведение расчетов, испытаний и прочее.

Читайте также:  Что такое бизнес процесс ресторана

Инжиниринговые услуги предоставляют специализированные компании (подрядчики), к решению вопросов привлекаются специалисты различного профиля: проектировщики, экономисты, маркетологи, инженеры, поставщики оборудования, технологи и др.
Повторимся! Вы оплачиваете от 5% стоимости услуг, остальное подрядчику оплачивает Центр.

Центр предпринимательства «Мой Бизнес» оказывает порядка 20 специализированных услуг производственному бизнесу, для получения которых необходимо заполнить заявку. На следующем этапе специалисты Центра проводят анализ потенциала предприятия и аудит готовности к реализации проекта, подбирают исполнителей, которые выполняют работы. В свою очередь, подрядчик выполняет работы по разработанному техзаданию.

В текущем году в Центр обратилось 68 производственных предприятий Бурятии. Компании МСП получили 141 консультационную услугу по техническим моментам, связанным с разработкой и подготовкой производственного процесса и обеспечением нормального хода деятельности. В планах, оказать более 180 услуг ста производственным предприятиям до конца года, на реализацию которых выделено более 28 млн. руб.

Готов также масштабировать бизнес, развивать и модернизировать производство на выгодных условиях? Ждем тебя в Центре предпринимательства «Мой Бизнес» по адресу: ул. Смолина, 65.
Телефон для справок: 8 (800) 30-30-123

Источник: msp03.ru

Как прокачать свой бизнес с помощью видео (10 советов)

Как прокачать свой бизнес с помощью видео (10 советов)

Многочисленные исследования доказали высокую эффективность видеоконтента для связи бизнеса с потребителями. По данным SocialMediaExaminer, в прошлом году 60% компаний уже использовали видео в маркетинговых целях (и это число постоянно растет). Благо, производство видеоконтента сегодня дешево как никогда: снять и смонтировать ролик можно с обычным смартфоном. Вот 10 советов, как малому и среднему бизнесу эффективно работать с видео.

1

Заранее продумайте технические моменты

Качество видеоролика должно быть высокое и соответствующее замыслу (если, конечно, вы не добиваетесь эффекта любительской съемки). Поэтому заранее продумайте все технические моменты. Если у вас нет профессионального освещения — снимайте днем при хорошем естественном освещении. Обеспечьте хорошее качество звука — позаботьтесь о микрофоне.

Для записи в помещении и на улице вам понадобятся разные типы микрофонов. Если в кадре люди, их одежда, хорошая, но нейтральная, не должна отвлекать зрителя от вашей рекламы.

2

При таргетинге максимально сужайте аудиторию

В соцсетях и поиске можно настроить показ рекламы на потребителей, наиболее заинтересованных в вашем продукте или услуге, — по социально-демографическим, поведенческим, географическим признакам, по интересам и сферам деятельности.

Особенно эффективно сочетать социально-демографический таргетинг с географическим (вплоть до конкретного района города). Большинство людей предпочитает магазины, автосервисы, рестораны и парикмахерские рядом с домом или работой. Все больше потребителей покупает продукты у дома, а не в гипермаркетах (по данным Nielsen). Скажите клиентам, что вы совсем рядом — это будет весомым преимуществом.

Читать также

3

Учитывайте особенности каждой платформы

У каждой социальной сети — свой аудитория. То, что работает в Facebook, может не сработать «ВКонтакте». По гендерному и возрастному критериям аудитории практически идентичны, но в Facebook выше средний уровень образования и доходов. У некоторых платформ — особенные требования к видеоформату.

Читайте также:  Сфера бизнеса это определение

Например, в Instagram длительность ролика ограничена, зато видео может быть как горизонтальным, так и вертикальным. А в остальных соцсетях лучше придерживаться горизонтальной съемки.

4

Всегда дублируйте текст в видео

Читать также

5

Захватите внимание зрителя с первых секунд

Тщательно продумайте начало вашего видео — зритель впервые же секунды решает, смотреть ли ролик. Кинорежиссеры привлекают зрителя ярким операторским решением, нестандартным сюжетным ходом, некой провокацией… Подготовьте сценарий даже для короткого ролика. Чтобы придумать «цепляющую» идею — изучите свою целевую аудиторию: какие тайные желания и страхи у ваших потребителей, о чем они мечтают, о чем боятся спросить. Подготовьте также качественное превью ролика — яркую картинку, цепляющую фразу и необычное название, как, например, здесь.

6

Подчеркните свои преимущества

Читать также

7

Делайте ролики длиной не более 30, а лучше — 15 секунд

Так выше вероятность, что ваше видео досмотрят до конца. Никто не читает длинные тексты — время ограничено, а интересных публикаций много. То же — и с видео. Исследования показывают: наиболее эффективны ролики длительностью от 15 до 30 секунд — они получают более 80% зрительского внимания, а затем оно снижается.

Для определения оптимальной длины ролика используйте аналитику. Прошла эпоха, когда можно было учитывать только лайки и репосты, — изучите статистику: сколько раз ваше видео досмотрели до конца, с каких устройств его просматривают чаще и в какой момент закрывают на разных устройствах. По этим данным вы определите длину вашего следующего видео.

8

Персонализируйте видео

Персонализированный контент — это не новшество, а данность современного маркетинга, повышающая конверсию. Поэтому в e-mail рассылках мы обращаемся по имени, собираем тонны аналитики и выстраиваем личные отношения с каждым клиентом. Существует множество способов персонализировать видеоролик: обращайтесь напрямую к вашим потребителям в зависимости от того, где вы находитесь территориально, какие сезонные услуги вы предлагаете, какие спецпредложения и акции действуют у вас в текущий момент. Сегодня возможно создать персонализированный ролик даже по имени человека. Например, как это сделали организаторы Marketo Summer Event.

Читать также

9

Используйте call-to-action

Итак, вы сняли отличное видео, оно набирает тысячи просмотров, но конверсия не растет, — нет call-to-action (CTA), призыва к действию. Существует множество способов включить его в видеоролик: проговорите, добавить нужные ссылки и информацию в описании, наложить всплывающие окна и т. д. Добавьте СТА в видео: сделайте кнопку перехода на сайт или вставьте в конце дополнительный кадр с призывом к действию, как вот тут:

10

Экспериментируйте

Нет единственно верной стратегии создания эффективного рекламного видео. Всегда есть пространство для творчества, поэтому не бойтесь экспериментировать. Креативьте, тестируйте различные виды таргетинга, пробуйте делать ролики разной длины и т. д. И не забывайте анализировать, какой ролик оказался наиболее эффективным и почему, а успехи развивайте на практике.

Источник: incrussia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин