Как проверить лицензию индивидуального предпринимателя

По правилам, установленными законом РФ, каждый водитель должен получить лицензию для осуществления таксомоторной деятельности. Данный документ действителен 5 лет. Однако в течение этого времени необходимо проверять его на действительность.

Многие компании прекращают свою деятельность, не предупреждая об этом водителей. Не зная об этом, они катаются на недействительной лицензии, в связи с чем получают штрафы за нарушение закона.

Именно поэтому мы рекомендуем проверять свою лицензию на действительность несколько раз в год.

В этой статье вы узнаете о простых способах проверки и о том, как можно приобрести лицензию, если вы решили начать карьеру в такси.

Способы проверки

Процесс проверки лицензии можно осуществить одним из двух способов. Для этого не нужно никуда обращаться и делать официальный запрос, достаточно зайти на сайт Госуслуг или департамента транспорта.

На сайте Госуслуг проверку могут осуществить только те водители, которые осуществляют таксомоторную деятельность в Москве. Для этого необходимо ввести в соответствующую графу «номер вашей лицензии», который указан внизу документа.

Как проверить лицензию образовательного учреждения? ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТВЕТ

Проверить лицензию водителям из Московской области необходимо на сайте департамента транспорта. Поиск осуществляется по данным из «реестра выданных разрешений».

Как получить лицензию

Оформить лицензию водитель такси может после получения статуса индивидуального предпринимателя. Это процедура является обязательной для каждого водителя начиная с 2019 года. Открыть ИП вы можете как самостоятельно, так и через специалистов нашей компании.

Только в статусе индивидуального предпринимателя вы сможете получить лицензию для работы в такси. Однако предварительно автомобиль необходимо оклеить по ГОСТу и поставить на учёт в ГИБДД.

Наша компания оказывает широкий спектр услуг для водителей такси. Среди которых открытие ИП, оклейка авто, регистрация автомобиля в ГИБДД, получение лицензии.

Поэтому не имеет значения, обладаете Вы статусом индивидуального предпринимателя или нет, мы в любом случае поможем вам на каждом этапе. Для того, чтобы воспользоваться нашими услугами, Вам необходимо обратиться в офис нашей компании или оставить заявку на сайте в соответствующей графе.

Стоимость и сроки получения

Получить лицензию через нашу компанию можно в промежуток от 5-10 рабочих дней. Сроки выполнения данной процедуры зависят от цвета, в который оклеен автомобиль.

Читайте также:  Схема подключения ИП 107

Если машина белого цвета с полосами по ГОСТ, то процедура займет 5 рабочих дней. Если автомобиль жёлтый, то 10 рабочих дней.

Стоимость услуги составит 2 000 рублей.

Оказываемые услуги

Наша компания оказывает услуги по оклейке авто различными способами. Обратившись к нам вы сможете получить:

  • оклейка такси;
  • оклейка в желтый цвет;
  • оклейка в белый цвет;
  • оклейка по ГОСТу;
  • оклейка Яндекс;
  • оклейка Ситимобил:
  • оклейка uber.

Для водителей такси мы предлагаем множество услуг по выгодным условиям. Если вы решили начать свою карьеру в такси, то обращаясь к нам вы сможете не только оформить документы, но и воспользоваться услугами автосервиса.

Лицензия ИП и Федресурс: публикация сообщения о лицензии индивидуального предпринимателя в реестре

  • открытие ИП;
  • бухгалтерское сопровождение;
  • постановка на учёт;
  • ОСАГО;
  • диагностическая карта для такси;
  • бланки путевых листов;
  • получение лицензии;
  • аннулирование лицензии;
  • прохождение ТО и других регламентных и ремонтных работ автомобиля;
  • детейлинг автомобиля;
  • антигравийная защита капота и фар;
  • тонировка;
  • аренда авто.

Подписаться на
рассылку

Будьте в курсе последних новостей отрасли

Источник: stax-taxi.ru

Реестр лицензий пожарной безопасности МЧС

Картинка Как проверить лицензию МЧС в реестре?

Романова Анна

Романова Анна

22 июня, 2020

Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2011 года N 957, устанавливает, что для ведения любых видов деятельности, связанных с обеспечением пожарной безопасности, требуется обязательное оформление лицензии

  1. Дополнительные функции МЧС в области лицензирования деятельности по обеспечению пожарной безопасности
  2. Реестр лицензий МЧС

Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2011 года N 957, устанавливает, что для ведения любых видов деятельности, связанных с обеспечением пожарной безопасности, требуется обязательное оформление лицензии. Выдачей таких документов, согласно тому же постановлению, занимается МЧС России. Оно производит оформление следующих типов разрешений:

  • на ведение деятельности по тушению возгораний и пожаров на разных типах объектов;
  • на выполнение монтажа, пусконаладки, настройки, диспетчеризации, техобслуживания, профилактического и капитального ремонта оборудования, используемого для организации противопожарного режима на объектах.

В рамках оформления разрешений ведомство реализует получение и регистрацию лицензионных заявок, а также их последующее рассмотрение. В обоих случаях на это Министерству отводится 45 рабочих дней. Состав лицензионных требований и пакета документов, подтверждающих их выполнение, отличается для разных типов лицензий. Для разрешений на монтаж и обслуживание противопожарного оборудования эти сведения приведены в постановлении Правительства от 30 декабря 2011 года N 1225, для разрешений на тушение пожаров – в постановлении Правительства от 31 января 2012 года N 69.

Читайте также:  Соцконтракт если уже самозанятый

Дополнительные функции МЧС в области лицензирования деятельности по обеспечению пожарной безопасности

В дополнение к основной работе, связанной с рассмотрением лицензионных заявок и выдачей соответствующих документов, Министерство также выполняет лицензионный контроль в этой сфере и ведение единого реестра выданнных документов. Порядок реализации этой деятельности урегулирован отдельными административными регламентам для каждого типа разрешений:

  • на тушение пожаров – в приказе МЧС от 24 августа 2015 года N 473;
  • на монтаж и обслуживание противопожарного оборудования – в приказе МЧС от 28 мая 2012 года N 291.

Изображение Как проверить лицензию МЧС в реестре?

Реестр лицензий МЧС

Невзирая на то, что для этой сфер разработаны два отдельных регламента, приведенных в разных нормативных документах, реестр лицензий МЧС для организаций представляет собой единую базу. В ней, правда, выделены два отдельных подраздела, содержащих информацию по каждому типу разрешений. Она опубликована в открытом доступе на официальном сайте контролирующего органа. Это сделано, чтобы любой заинтересованый пользователь мог самостоятельно проверить лицензию МЧС в реестре и убедиться, что документ, предъявленный потенциальным контрагентом или исполнителем, является действующим.

Сведения о новых выданных документах и их держателях вносятся в реестр сразу после их оформления. Кроме этого, Министерство также осуществляет актуализацию данных о разрешениях, действие которых было приостановлено или аннулировано. Поэтому пользователи, обращающиеся к реестру, всегда получают актуальную информацию, соответствующую состоянию дел на момент осуществления запроса.

Проверка данных в реестре

Информация по каждой организации, которая выступает в роли держателя действующего разрешения, оформлена в реестре в виде отдельной карточки – с возможностью удобной печати таких данных с официального портала Министерства. В карточке указываются следующие сведения:

  • название компании или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, которому была выдана лицензия;
  • адрес ахождения организации и адрес места, по которому выполняется ее основная деятельность. Эти адреса могут совпадать или различаться: например, адрес места регистрации организации находится в Москве, а на самом деле работы выполняются в Московской области;
  • ИНН владельца документа;
  • вид деятельности, для которого выдано разрешение;
  • реквизиты приказа о выдаче документа, а также номер и дата его оформления;
  • номер записи о лицензии в реестре и дата внесения соответствующих данных в информационную базу.
Читайте также:  Личные средства ИП на какой счет отнести

Пользователи, которые не имеют полной информации об интересующей их компании, а владеют только отдельными сведениями о ней, могут использовать удобную форму поиска по реестру. Она позволяет найти предприятие по ИНН или ОГРН.

Заказать расчет стоимости

Источник: www.centrattek.ru

Реестр лицензий на медицинскую деятельность. Как проверить лицензию врача

В данной статье мы поговорим о том, как проверить лицензию врача. В законодательстве сказано, что любой работник, который оказывает медицинские услуги, должен иметь соответствующую лицензию. Гражданин России имеет полное право запросить у организации (где ему непосредственно оказывали медицинскую помощь) информацию о государственной лицензии, на основе которой работает и помогает людям врач.

Образец лицензии организации

Процесс проверки

Реестр лицензий на медицинскую деятельность можно найти самостоятельно. Актуальную информацию о действующей организации можно узнать на стенде или информационной вывеске учреждения. Также можно воспользоваться Интернетом и перейти на сайт здравоохранения. В результате поисков можно также узнать:

  1. Номер лицензии медицинского учреждения
  2. Дату регистрации.
  3. Все данные о лицензиате и органе, выдавшем документ.
  4. Налоговый (индивидуальный) номер.
  5. Период действия документа. Он содержится в реестре лицензий на медицинскую деятельность.
  6. Сведения о переоформлении документов.
  7. ОКПО (общероссийский классификатор предприятий и организаций) учреждения.
  8. Код ОГРНИП (расшифровывается как основной государственный номер индивидуального предпринимателя).

Один из способов поиска информации о лицензии

Зачастую найти реестр лицензий на медицинскую деятельность на сайте здравоохранения не получается. Поэтому можно воспользоваться порталом «Госуслуг».

Несколько способов

Так как не все медицинские учреждения (хотя должны в обязательном порядке) предоставляют лицензию, есть три способа узнать о ней самостоятельно:

  • перейти непосредственно на сайт организации (так как любое учреждение должно предоставлять в открытом доступе сканированные документы);
  • изучить информационный стенд в самой организации: он должен содержать всю необходимую информацию о праве деятельности;
  • обратиться в Роспотребнадзор с заявлением по месту жительства.

Реестр лицензий на медицинскую деятельность всегда открыт для свободного доступа. Перед тем как обращаться за медицинской помощью, необходимо убедиться в законном существовании выбранной организации.

Источник: realconsult.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин