Как проверить модуль на газели бизнес

Катушка зажигания один из главных элементов электрической системы автомобиля. КЗ выполняет функцию преобразования сигнала, низкого уровня, поступающего от коммутатора или ЭБУ, в высокое напряжение, которое в дальнейшем идет на свечи, через провода зажигания, для воспламенения топливной смеси. Более правильное техническое название катушки зажигания, это трансформатор высокого напряжения, формирующий на выходе U>2000v.

На автомобиль Газель, начиная с момента выпуска (1994год), и на протяжении многих лет ставили катушки зажигания разного инженерного исполнения. Зависело это главным образом от двигателя, установленного на автомобиль и его системы управления(СУД).

Катушка зажигания ЗМЗ 402

Первая Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402, комплектовалась: коммутатором 131.3734, подающим напряжение на бесконтактную катушку Б-116,которая, в свою очередь, формировала высокое напряжение на распределитель зажигания 1908.3706(трамблер).

Неисправность катушки Б-116

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Для определения обрыва или короткого замыкания первичной обмотки НИЗКОГО , или вторичной обмотки ВЫСОКОГО напряжения, мультиметром замеряем сопротивление. На контактах низкого напряжения: R = от 0,48 до 0,72Ом.
Производим измерения на вторичной обмотке, между клеммой К и высоковольтным выходом на свечи. R= от 13200 до 19800Ом.

Мультиметр устанавливается на самый нижний предел измерения 200 Ом.
Если сопротивление не укладывается в заданные параметры, то катушку зажигания стоит заменить.

Катушка зажигания ЗМЗ 406

В 1998-ом году на Газелях появился новый двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ 406. Двигатель, как и его предшественник, был карбюраторным, но на нем отсутствовал трамблер и коммутатор, вместо которых стояла микропроцессорная система управления Микас-7.1, датчик абсолютного давления, датчик синхронизации, датчик температуры охлаждающей жидкости и две катушки 406.3705. Катушки зажигания подавали высокое напряжение, поочередно, на 1-4 и 2-3 цилиндр.

Проверить КЗ 406.3705, а также их модификации, можно следующим образом:
1. Замеряем сопротивление на первичной низковольтной обмотке. Оно должно быть, с учетом погрешности прибора, от 0,4 до 0,5 Ом
2.Замеряем напряжение на контактах вторичной обмотке высокого напряжения, куда вставляются провода идущие на свечи. Выставляем мультиметр на 20 Ом и замеряем сопротивление. Оно должно находится в пределах 5-7 Ом.

Читать дальше: Рессоры на форд транзит от чего подходят

Катушку можно проверить и без мультиметра по схеме. Один высоковольтный выход катушки подсоединить к минусу аккумулятора, а другой к плюсу, через разрыв конденсатора 0,22Мкф. Присоединяя КРАТКОВРЕМЕННО один конец конденсатора в цепь, увидим искрообразование.

Катушка зажигания ЗМЗ 405, 409

Система первых инжекторных двигателей на Газель ЗМЗ 405 была оснащена такими-же катушками зажигания типа 405.3705, как и ЗМЗ 406, но на последних моделях с электронной педалью газа, Евро-3, ставили индивидуальную катушку на каждую свечу по отдельности. Т.е. стояло уже не две катушки, как ранее, а четыре. Для того времени это был шаг вперед. Не нужно было тянуть кучу проводов высокого напряжения, постоянно пробивающих между собой и на корпус к свечам.

проверка модуля зажигания газель, иногда загорается значек чек на приборной панели, двигатель троит

На заводе систему зажигания комплектовали, как правило, катушками зажигания 40904.3705000. Найти заводской оригинал очень не просто, поэтому автовладельцам приходится выбирать из следующего перечня.

Производители одиночных катушек могут быть:
СОАТЭ 407.3705, сопротивление установлено в наконечнике,
BWBSK-4075 c наконечником, сопротивление находится в наконечнике
BOSCH типа ZS-K1X1 Артикул: 0 221 504 027 с наконечником 1 220 703 031, сопротивление установлено в катушку.

Надо иметь в виду, что наконечники на разных производителях не взаимозаменяемые.

Как проверить катушку на двигателе змз 405, 409

Проверка индивидуальных катушек, производится аналогично КЗ 406.3705. Параметры измерения сопротивления исправной катушки те же.

Катушка зажигания УМЗ 4216 и EvoTech

В 2008-2009 году на Газели стали устанавливать двигатель 4216 Евро-3, а в дальнейшем Евро-4 и EvoTech. На них отказались от индивидуальных КЗ, и перешли на конструкцию катушек зажигания, которые, широко применяются на вазовских моторах, а также ставились, в редких случаях, на двигателя семейства 406. Катушка спаренного типа, т.е. одна катушка на четыре свечи. Такая модель исполнения, называется — МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.
1)На УМЗ 4216 Евро-3 стоял модуль зажигания: 48.3705, применяемый так-же на автомобилях ВАЗ.
2)На УМЗ 4216 Евро-4: установлен модуль зажигания: 5810.3705.
3)На Evotech 2.7 стоит модуль зажигания на четыре контакта: 42.3705

Проверка модулей 5810.3705 и 48.3705

Относительная проверка заключается в замере сопротивления на высоковольтной части модуля. Между 1-и-4, и 2-и-3 выводами. Мультиметр должен быть установлен на предел измерения 20 КОм. R= от 3.6 до 4 КОм.

Автомобилистам имеющим в своем наличии даже самый дешевый автодиагностический прибор типа ELM 327, могут не снимать модуль и не выкручивать свечи зажигания, а проверить его непосредственно на автомобиле. Для этого достаточно взять металлическую пластину, сделать в ней четыре отверстия, и вставить в них четыре заведомо исправные свечи. Пластину закрепить на массе автомобиля, а в свечи вставить провода зажигания от автомобиля. Подавая на них напряжение с помощью ELM 327, проверяем наличие искры на электродах свечей. Искра должна быть попарно на 1-4 и 2-3.

Не всегда можно правильно проверить исправность модуля с помощью мультиметра, так как на двигателе катушка начинает работать совершенно в других температурных и вибрационных режимах, и в какие-то моменты может сбоить. Т.е. неисправность будет не постоянной, а возникать периодически, в зависимости от температурных расширения и ударных нагрузок.

Катушку зажигания
проверить также нельзя,
как слово КОРОВА
«inpropart»

«Как справиться с задирами в цилиндрах на корейских автомобилях KIA и HYUNDAI»

UPD от 09.11.2018: Прочитать сначала это
Со старой все нормально, просто решил поменять, а родную в запас положить. Очень хвалят катушку УМЗ-4216 БИЗНЕС ЕВРО-3,4 арт. 408-3705. К нам становится без колхоза, на родные провод и фишку.

Читать дальше: Коды ошибок рено магнум 440

Родную положил в запас. По ощущениям на этой лучше, машина стартует уверенно работает вроде как мягче, хотя хз, может плацебо.

Каталожный номер: 408-3705

FakeHeader

Recommendations

Comments 46

У меня как то умерла родная катушка купил оригинальную в районе 3000т.р она сдохла через 60км, купил газелевскую амегу, езжу года два дажебольше, проехал наней больше 20т.км, машина лучше себя ведет, лучше разгоняется, тянет хорошо провалов практически нет, в том году поставил провода нулевого сопротивления, силиконовые с медной жилой. А как написано ниже если есть пропуски на убитой катушке то в скором времени убъется катализатор изза не полностью сгоревшего топлива.

Нашёл на красном: chinamobil.ru/bb/viewtopi…%E3%E0%ED%E8%FF#128578; Буду на Денсо ездить, отгаза они все равно не так мрут как от бенза, поэтому хватит с меня экспериментов ))

Кроме неисправностей самого двигателя УМЗ-4216, в процессе эксплуатации возникают также неисправности систем управления двигателем. Электронный блок управления двигателем (топливоподачей и зажиганием) способен в определенном объеме осуществлять диагностику неисправности систем управления двигателем УМЗ-4216. При этом для получения информации о работе двигателя и систем, которыми управляет блок, используются датчики, установленные на двигателе.

Характерные возможные неисправности систем управления питания и зажигания двигателя УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем УМЗ-4216 имеется специальный 16-ти контактный штепсельный разъем. При обнаружении неисправности систем управления, блок управления включает диагностическую лампу неисправностей (лампа желтого цвета на панели приборов автомобиля с изображением контура двигателя), и в его память заносится код, отражающий данную неисправность.

Читайте также:  Emirates бизнес класс багаж нормы

В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем двигателе лампа вспыхивает на время 0,6 секунды и гаснет, если подсистема самодиагностики не определяет неисправностей в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть неисправности систем управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и двигателя УМЗ-4216 в возможно короткий срок.

Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

В связи с тем, что система управления «МИКАС» и «АВТРОН» постоянно совершенствуются, количество диагностируемых неисправностей будет увеличиваться. Возможна также корректировка в обозначении самих кодов. При определении неисправности систем управления двигателем УМЗ-4216 на конкретном автомобиле необходимо руководствоваться прилагаемым к данному автомобилю «Руководством по эксплуатации», где отражены все необходимые изменения.

Вместе с тем существует ряд характерных неисправностей двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива, которые могут быть определены вне зависимости от применяемой системы управления двигателем «МИКАС» или «АВТРОН».

Перечень возможных неисправностей систем управления питания и зажигания двигателя УМЗ-4216 с впрыском топлива.
Не включается режим диагностики.

— Неисправна цепь самодиагностики.
— Неисправен блок управления.

Диагностическая лампа постоянно горит после включения зажигания.

— Неисправны цепи системы управления двигателем.
— Неисправны элементы системы управления двигателем.
— Неисправен блок управления управления.

Не работает электробензонасос при включении зажигания.

— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправно реле электробензонасоса.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен блок управления.

Читать дальше: Бортовой компьютер вместо часов лачетти

Электробензонасос не включается после включения зажигания.

— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправен блок управления.

Двигатель УМЗ-4216 не работает в режиме стартерной прокрутки.

— Неисправны цепи питания и управления стартером.
— Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея.
— Неисправен стартер.
— Неисправно дроссельное устройство.

Двигатель УМЗ-4216 запускается плохо, работает неустойчиво. Из выпускной трубы идет черный дым.

— Увеличен зазор между зубцами синхродиска коленчатого вала и датчиком синхронизации. Проверить зазор «сердечник синхродатчика — зубец синхродиска», он должен быть в пределах 0,5-1,5 мм.
— Неисправен датчик синхронизации.

Горячий двигатель УМЗ-4216 не запускается, температура охлаждающей жидкости больше плюс 70 градусов.

Условия : электробензонасос работает, напряжение аккумулятора выше 12 Вольт, двигатель работает в режиме стартерной прокрутки, режим самодиагностики включается.

1. Нет давления топлива.

— Нет топлива в баке.
— Воздушная пробка в магистрали.

2. Давление топлива ниже 4 кг/см2.

— Засорение заливных топливопроводов и топливных фильтров.
— Подсос воздуха на впуске.
— Нарушение герметичности топливопроводов.
— Неисправность регулятора давления топлива.

3. Давление топлива выше 4 кг/см2.

— Засорение трубопроводов слива топлива.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен регулятор давления топлива.

4. Неисправен регулятор холостого хода или засорен обходной канал регулятора.
5. Неисправен датчик положения коленчатого вала.
6. Перепутаны цепи управления катушек зажигания цилиндров.
7. Неисправен блок управления.

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя УМЗ-4216 на холостом ходу.

— Неполное закрытие дроссельной заслонки.
— Не закрывается канал регулятора холостого хода.
— Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости.

Перебои или отказ в работе одного цилиндра двигателя УМЗ-4216.

— Неисправен высоковольтный провод или наконечник провода.
— Нарушен межэлектродный зазор свечи зажигания. Отрегулировать зазор 0,7-0,8 мм.
— Нагар на электродах свечи.
— Неисправна свеча зажигания.
— Неисправна цепь питания или управления топливной форсункой.
— Засорена топливная форсунка.
— Неисправна топливная форсунка.
— Неисправен блок управления.

Перебои или отказ в работе двух цилиндров двигателя УМЗ-4216.

— Неисправны цепи питания или управления катушкой зажигания.
— Неисправна катушка зажигания.
— Неисправен блок управления.

Двигатель УМЗ-4216 работает неустойчиво в режиме холостого хода.

— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумного усилителя тормозной системы.
— Попадание воды в топливный бак.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Двигатель УМЗ-4216 имеет провалы частоты вращения коленчатого вала в режиме разгона.

— Неисправны высоковольтные цепи зажигания.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Двигатель УМЗ-4216 не развивает полную мощность.

— Неполное открытие дроссельной заслонки.
— Нарушена калибровка датчика положения дроссельной заслонки.
— Засорение фильтра тонкой очистки топлива.
— Загрязнение воздушного фильтра.
— Неисправны высоковольтные цепи.
— Неисправен датчик абсолютного давления.

Повышенный выброс СО. Повышенный расход топлива двигателя УМЗ-4216.

— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумном усилителе тормозной системы.
— Негерметичность топливных форсунок.
— Давление топлива выше 4 кг/см2.
— Неисправен датчик абсолютного давления топлива.
— Нарушена регулировка двигателя.

Повышенный выброс СН.

— Неисправны высоковольтные цепи зажигания

Двигатель УМЗ-4216 детонирует при частичных нагрузках и полной мощности.

— Неудовлетворительное качество бензина (пониженное октановое число, наличие воды в топливе, нарушение фракционного состава).
— Неисправность экранирующей оболочки проводов датчика детонации.
— Нарушена калибровка датчика детонации.
— Неисправен блок управления двигателем.

No related posts.

  • ← Как проверить блок ксенона тестером
  • Как проверить термостат рено логан →

Источник: dtp-avarii.ru

газель мотор 4216 пропуски зажигания

При подключение датчика фаз начинает периодически пропадать управление на одну из катушек в модуле зажигания(1-4 ц)при отключение разъема от ДФ, управление на катушку безперебойно,но невероятные провалы.Менялся эбу,весь жгут,чтоб еще поменять)и есть ли вероятность проблемы механической части?

Obninskauto

диагностика
Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,191 Адрес: Павлоград
#2 wdwd, 23.10.2012 12:15
чтоб еще поменять
Нажмите, чтобы раскрыть.
Там еще менять и менять, а потом на диагностику.

wdwd

Obninskauto Посетитель
диагностика двигателей электрика
Регистрация: 03.04.2012 Сообщений: 16 Адрес: Обнинск Калужская обл.
#3 Obninskauto, 23.10.2012 12:50

Очень смешно),вместо того чтоб показывать свою исключительность,посоветовать нереально наверно,менять действительно то нечего по электронике(возможно),ошибки только по пропускам,отключение искрообразавания по катушке идет с блока,по вазам понятно дф фаз не имеет такого большого влияния,но эти моторы мной неизучены,поэтому просьба помочь.

Obninskauto

Aktuator Светлая память
автодиагност
Регистрация: 23.01.2006 Сообщений: 953 Адрес: Люберцы, Московская област?
#4 Aktuator, 23.10.2012 13:14

При исправном датчике фазы, система определяет наличие пропусков воспламенения, и отключает подачу топлива в соответствующие цилиндры. При неработающем (отсутствующем) датчике фазы, пропуски воспламенения не определяются. Если у Вас и при отключенном ДФ есть провалы, значит наиболее вероятна неисправность в системе зажигания (катушка зажигания, провода, свечи.) Возможно так же, что проблема в форсунках или клапанах. Для начала нужно исследовать высоковольтную часть. Удачи!

Aktuator

автодиагностика
Регистрация: 04.07.2009 Сообщений: 861 Адрес: Донбасс
#5 Франтишек, 23.10.2012 13:23

А я вот вчера Газель с 406 мотором смотрел. ЭБУ Микас 7.1..так вот при отключении ДФ , ЭБУ фиксировал пропуски как и до отключения (не знаю как он остлеживает цилиндры с пропусками но факт, остается фактом).
Так что озвучьте тип ЭБУ на Вашей газели.

Читайте также:  Что нужно чтоб открыть салон красоты с нуля бизнес

Франтишек

Aktuator Светлая память
автодиагност
Регистрация: 23.01.2006 Сообщений: 953 Адрес: Люберцы, Московская област?
#6 Aktuator, 23.10.2012 13:45
Принимая во внимание тип двигателя, блок управления там Микас 10.3.

Aktuator

Obninskauto Посетитель
диагностика двигателей электрика
Регистрация: 03.04.2012 Сообщений: 16 Адрес: Обнинск Калужская обл.
#7 Obninskauto, 23.10.2012 14:03

периодическое пропадание управляющего сигнала до катушки на 1-4 цилиндр при подключенном дф и нормализация сигнала при отключенном дф,понять бы алгоритм работы именно этих контроллеров.М114.причем отключил пропуски в эбу.все равно пропадание управляющего импульса продолжается.

Obninskauto

Aktuator Светлая память
автодиагност
Регистрация: 23.01.2006 Сообщений: 953 Адрес: Люберцы, Московская област?
#8 Aktuator, 23.10.2012 14:28
Попробуйте почитать тут:
http://chiptuner.ru/content/pub_13/

Aktuator

Стрелок ВОХР
Регистрация: 11.01.2011 Сообщений: 1,671 Адрес: Анненский Мост Вологодская обл.
#9 gonta, 23.10.2012 16:04

Obninskauto,Замените ДФ, у меня было такое в практике.
Долго не мог понять-люди посоветовали.
А вообще траблов в этой Газелис м10.3 хватает.

gonta

Стрелок ВОХР
Регистрация: 11.01.2011 Сообщений: 1,671 Адрес: Анненский Мост Вологодская обл.
#10 gonta, 23.10.2012 16:09
при отключении ДФ , ЭБУ фиксировал пропуски
Нажмите, чтобы раскрыть.
Нет на Микасах 7 такой ошибки.Если не согласны огласите код.

gonta

Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 617 Адрес: Ессентуки
#11 MAIK, 23.10.2012 18:08

Проверяйте массу. ДФ под замену. На схеме «-» все из одного места.
Возможно, проблема именно с массой жгута или двигателя.

MAIK

Obninskauto Посетитель
диагностика двигателей электрика
Регистрация: 03.04.2012 Сообщений: 16 Адрес: Обнинск Калужская обл.
#12 Obninskauto, 23.10.2012 19:06

ну вообщем дф замена и до кучи д.коленвала,ну понятно,ну накой отключать искру то,смысл,форсунки вроде как обычно отключаются,вообщем после замены все заработало,надо схему поискать дф. Не стал уж выяснять точней,мож дк виноват.?
Почему отключал один и тот же цилиндр?!по зажиганию!Спасибо за советы.Опыт всеж больше влияет ,чем алгоритм вычисления неисправностей.

Obninskauto

Сообщений: n/a
#13 Иоанн, 23.10.2012 19:12
мож дк виноват.?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Датчик кислорода? Он здесь при чем?
Стрелок ВОХР
Регистрация: 11.01.2011 Сообщений: 1,671 Адрес: Анненский Мост Вологодская обл.
#14 gonta, 23.10.2012 19:15
,надо схему поискать дф

Нажмите, чтобы раскрыть.

А чего ее искать? Работает на эффекте Холла. Ну типа реле.
Подходит плюс, минус и сигнальный.В момент прохождения отметчика
высокий уровень на сигнальном сменяется низкимпереключение.

gonta

диагностика
Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,191 Адрес: Павлоград
#15 wdwd, 23.10.2012 20:32
посоветовать нереально наверно,менять действительно то нечего
Нажмите, чтобы раскрыть.
вообщем дф замена и до кучи д.коленвала
Нажмите, чтобы раскрыть.

после замены все заработало
Нажмите, чтобы раскрыть.

прочитайте свое первое сообщение, что посоветовать при вашем методе поиска неисправности, хотя он имеет право на жизнь. Но подход ваш своеобразный-начинать с *мелочей*

эбу,весь жгут,чтоб еще поменять
Нажмите, чтобы раскрыть.

wdwd

Obninskauto Посетитель
диагностика двигателей электрика
Регистрация: 03.04.2012 Сообщений: 16 Адрес: Обнинск Калужская обл.
#16 Obninskauto, 28.10.2012 11:00
Датчик кислорода?

Он здесь при чем?
Нажмите, чтобы раскрыть.

я имел ввиду д.коленвала.

Добавлено через 15 минут

прочитайте свое первое сообщение, что посоветовать при вашем методе поиска неисправности, хотя он имеет право на жизнь. Но подход ваш своеобразный-начинать с *мелочей*

Нажмите, чтобы раскрыть.

да эбу и жгут валялись рядом просто снятые с другой газели,а поменять 5 мин,дабы выкинуть из головы доболнительные домыслы)Конечно вслучае
300-ых,я полез в свечи ,провода и т.п.,просто при отключение одного цилиндра ,поиск идет именно на том направление,что управляет искрой именно этого цилиндра,никак не подозревая коварства дф(ошибка даже не зажглась),отмечающего работу всех цилидров,мои наивные рассуждения опровергли инженера умз.

Последний раз редактировалось Obninskauto; 28.10.2012 в 11:19 . Причина: Добавлено сообщение

Obninskauto

Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#17 ервик, 28.10.2012 12:02

Газёл ещё вернётся. на замену КЗ. поскольку ничего сверхнеординарного, програмисты не придумали. у М10.3 (114), так же, как и у остальных ЭБУ, при превышении лимита счётчика воспл. отключается ФОРСУНКА, этого цилиндра.

ервик

Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#18 ервик, 28.10.2012 12:03
д.коленвала.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Зовётся в среде автомехаников, ДПКВ.

ервик

Obninskauto Посетитель
диагностика двигателей электрика
Регистрация: 03.04.2012 Сообщений: 16 Адрес: Обнинск Калужская обл.
#19 Obninskauto, 30.10.2012 15:35

Газёл ещё вернётся. на замену КЗ. поскольку ничего сверхнеординарного, програмисты не придумали. у М10.3 (114), так же, как и у остальных ЭБУ, при превышении лимита счётчика воспл. отключается ФОРСУНКА, этого цилиндра.

Нажмите, чтобы раскрыть.

На этой газели отключалось управление искрой(все вышеописано),пропуски воспламенения(отключение форсунок) я отключил прошивкой еще раньше.Если б отключалась форсунка,я б вообще незаводил темы)

Последний раз редактировалось Obninskauto; 30.10.2012 в 15:40 .

Obninskauto

анжен Заблокирован
оператор ДСТ
Регистрация: 25.08.2011 Сообщений: 269 Адрес: Россия, Омск
#20 анжен, 30.10.2012 17:28
На этой газели отключалось управление искрой(все вышеописано
Нажмите, чтобы раскрыть.

Так не бывает и быть не может ..

анжен

Диагностика ДВС
Регистрация: 23.07.2008 Сообщений: 1,550 Адрес: Челябинск
#21 Алексей Рябов, 30.10.2012 17:34
На этой газели отключалось управление искрой
Нажмите, чтобы раскрыть.

такого теоретически быть не должно — нелогично. Вероятно это неисправность или глюк ЭБУ. МИКАС-10 имхо загадочный блок

Алексей Рябов

Диагност-слесарь
Регистрация: 22.10.2008 Сообщений: 2,317 Адрес: Зеленоград
#22 fitil, 30.10.2012 18:15
На этой газели отключалось управление искрой
Нажмите, чтобы раскрыть.
Очень интересно, с этого места поподробнее.

fitil

Стрелок ВОХР
Регистрация: 11.01.2011 Сообщений: 1,671 Адрес: Анненский Мост Вологодская обл.
#23 gonta, 30.10.2012 21:18
Вероятно это неисправность или глюк ЭБУ. МИКАС-10 имхо загадочный блок

Нажмите, чтобы раскрыть.

Нормальный блок, а вот калибровок доступных для правки очень
много-по незнанию можно накрутить лишних проблем.

gonta

Obninskauto Посетитель
диагностика двигателей электрика
Регистрация: 03.04.2012 Сообщений: 16 Адрес: Обнинск Калужская обл.
#24 Obninskauto, 02.11.2012 12:49

Подробно)Ранним утром приезжает газель,жалобы на дерганье,причем очень чуствительные при любом режиме движения .Пропущу свои манипуляции по поиску,уточну лишь,что ошибка по 1 цилиндру.Итак пуск двигателя произведен,центральный провод на модуле зажигания +12 уверенно,беспрерывно,повышаем обороты,без сбоев,правый провод ,тыкаем пробником,мигание пробника говорит о приходящем импульсе на 2-3 цилиндр,повышаю до 2 тыс обороты,полет нормальный,левый провод приходящий к разъему МЗ,тык,уверенное мигание с надлежащим импульсом для холостого хода,повышаем обороты до 2тыс,и вот ,импульс с рванной периодичностью пропадает на 1-4 цилиндр,мотор трясет.А на 2-3 цилиндр полная идиллия искрообразования.Хм. Замена ДПКВ и ДФ(одновременно) привело к исправлению ситуации.Вопрос.Почему отключалось 2 цилиндра а не 4?Хорошо,вычисление по пропуску зуба,но как можно повлиять на периодическое отключение именно в контроллере выходного транзисторного канала.Еще раз утверждаю,что был поменен ДПКВ и ДФ,и все заработало)

Источник: chiptuner.ru

как проверить катушку зажигания умз 4216. Сопротивление модуля зажигания умз 4216

Система зажигания УМЗ 4216 (Газель Бизнес) входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей.

Читайте также:  Белые сады это бизнес центр

Электронный блок управления принимает опорные сигналы от датчиков положения коленчатого вала и фаз. На основе рассчитанных значений частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки), а также данных датчика температуры жидкости ЭБУ определяет момент и энергию искрообразования.

Электрические импульсы низкого напряжения ЭБУ подает на первичную катушки зажигания, в результате чего во вторичных обмотках катушки образуются импульсы высокого напряжения. К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушки подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1—4 или 2—3) — в одном — в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом — в конце такта выпуска (холостая). Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

На автомобиле применяются свечи зажигания LR15YC (BRISK), WR7BC (BOSCH) или аналоги других производителей. Зазор между электродами свечи 0,7—0,85 мм. Размер шестигранника под ключ — 21 мм.

При включении зажигания ЭБУ на 2 с запитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания.

При работе двигателя состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается, неисправен датчик или его цепи) ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива прекращается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.

Во время торможения двигателем (при включенных передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива в цилиндры не производится для снижения токсичности отработавших газов. При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. Управление углом опережения зажигания позволяет исключить детонационный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Наличие датчика детонации в системе позволяет ЭБУ контролировать и устранять ее посредством изменения угла опережения зажигания.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.

как проверить катушку зажигания умз 4216

Система зажигания УМЗ 4216 (Газель Бизнес) входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей.

Электронный блок управления принимает опорные сигналы от датчиков положения коленчатого вала и фаз. На основе рассчитанных значений частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки), а также данных датчика температуры жидкости ЭБУ определяет момент и энергию искрообразования.

Электрические импульсы низкого напряжения ЭБУ подает на первичную катушки зажигания, в результате чего во вторичных обмотках катушки образуются импульсы высокого напряжения. К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушки подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1—4 или 2—3) — в одном — в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом — в конце такта выпуска (холостая). Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

На автомобиле применяются свечи зажигания LR15YC (BRISK), WR7BC (BOSCH) или аналоги других производителей. Зазор между электродами свечи 0,7—0,85 мм. Размер шестигранника под ключ — 21 мм.

При включении зажигания ЭБУ на 2 с запитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания.

При работе двигателя состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается, неисправен датчик или его цепи) ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива прекращается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.

Во время торможения двигателем (при включенных передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива в цилиндры не производится для снижения токсичности отработавших газов. При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. Управление углом опережения зажигания позволяет исключить детонационный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Наличие датчика детонации в системе позволяет ЭБУ контролировать и устранять ее посредством изменения угла опережения зажигания.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.

Двигатель 4216 Евро 3 Газель: характеристики, устройство, ремонт

Двигатель 4216 Евро 3 предназначен для установки на автомобили Газель. Но, многие автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора возникало троение. Какие же причины возникновения эффекта и методы решения самостоятельно.

Евро 3 Газель

Технические характеристики и устройство

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению причин, по каким троит двигатель, а также к методам решения рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата. Как показала практика, силовой агрегат обладает достаточно высокими техническими характеристиками, а поэтому полюбился многим автомобилистам.

Простое устройство и надёжность сделали двигатель распространённым среди владельцев автомобилей Газель. Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин