Как проводить бизнес форумы

Наша компания зарекомендовала себя как надежный, опытный помощник в организации различных мероприятий. В процессе подготовки форумов и при их проведении мы полностью выполняем организацию, разрабатываем концепцию, координируем все элементы, задействованные для работы на площадке.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

Рассчитать стоимость

Виды форумов

  • Научные – могут быть посвящены как узкоспециализированным, так и общим тематикам. Во время форума, конференции должны раскрываться проблемы в данной теме, разыскиваться их решения.
  • Общественные – во время таких мероприятий участники могут обсуждать проблемы политического, социального, экологического характера, решать вопросы благотворительности, вести беседы на схожие темы. Такие события необходимо широко освещать в СМИ, необходим акцент на публичности.
  • Деловые – при организации бизнес-форумов не просто обеспечивается удобная площадка для ведения дискуссий, но и подбираются возможности для установления деловых контактов. Задача организаторов – обеспечить общение в позитивной, неформальной обстановке.
  • Молодежные – в программе, где принимать участие будут молодые люди, непременно включаем активные элементы наподобие флешмобов и акций. Это помогает обеспечить привлечение большой целевой аудитории, увеличивается интерес к поднятым для обсуждения вопросам.
  • Корпоративные – при подготовке таких мероприятий важно сделать их непубличными, чтобы участники могли всецело сосредоточиться на рабочих задачах.
  • Возможно также проведение в режиме онлайн. Удобна такая форма, если планируется открытие международной площадки – дистанционно проводить их удобнее и проще.

Планируя проведение какого-либо мероприятия, наша команда учитывает все нюансы, которые могут повлиять на его ход. Многое зависит от того, какова тема форума.

Организация и проведение бизнес форума. Онлайн, офлайн

Перечисленные форматы – далеко не все из возможных. Наши специалисты возьмутся за подготовку вашего проекта независимо от того, каким он будет. Мы умеем создавать креативные, уникальные форумы, раскрывая задумку заказчиков с наилучшей стороны.

организация презентаций

проведение пресс конференции

организация презентаций

Планирование форумов

Услуга подготовки форумов в нашей компании осуществляется с привлечением труда грамотных специалистов, которые стараются соблюсти все требования клиентов. При организации событий этапы работ могут быть такими:

  • Подготовка концепции будущего мероприятия.
  • Выбор подходящей площадки в зависимости от цели заказчика.
  • Подбор бытового, технического оборудования.
  • Работы по организации питания участников во время мероприятия.
  • Тщательная проработка всех составляющих программы мероприятия.
  • Подготовка транспорта.
  • Оформление площадки в соответствии с темой форума.
  • Изготовление печатных материалов – это могут быть флаеры, баннеры, листовки и т.д.
  • Поиск и бронирование мест в гостиницах, хостелах, где будут размещаться участники.

Преимущества

Услуга подготовки форумов в нашей компании осуществляется с привлечением труда грамотных специалистов, которые стараются соблюсти все требования клиентов.

Организация бизнес форума

Читайте также:  Мини бизнес на дому для женщин

Поможем провести форум, на котором участники смогут обсудить все запланированные вопросы в спокойной и приятной обстановке. Это может быть образовательный, корпоративный или молодежный вид события – независимо от темы наши сотрудники возьмут на себя все обязанности по его организации и проведению.

При подготовке учитывается специфика, миссии встречи, ее формат. Обращаясь в нашу компанию, вы можете не сомневаться в том, что вся организация будет выполнена правильно, а проведение форума принесет отличные результаты. Мы подготовим деловую встречу «под ключ», тщательно спланировав все нюансы. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы – пунктуальность и организованность, партнерские связи и богатый опыт.

Часто задаваемые вопросы

Какие форматы бизнес-мероприятий вы предлагаете?

Наша команда делает различные бизнес-эвенты, обязательно соблюдает сроки и не выходит за рамки выделенного бюджета. Формат мероприятия может быть практически любым: Конференция Пресс-конференция Презентация Выставка Бизнес-завтрак Деловой туризм и организация командировок – MICE (встречи, мотивационные мероприятия, конференции и выставки). RedG подходит к организацию деловых мероприятий основательно, ведь это не тот случай, который можно пустить на самотек. Успешность и гамотность организованной встречи будет определять отношения между компаниями, в коллективе и уровень мотивации сотрудников. Предоставив организацию бизнес-ивента нам, Вы можете быть уверены, что исполнение будет на достойном уровне.

Как нам подготовиться к проведению бизнес-мероприятию?

С Вашей стороны подготовка к деловому ивенту максимально проста: хорошее настроение, боевой настрой, презентабельный внешний вид, не будем расписывать – Вы лучше нас знаете, как подготовиться. А вот в остальном мы Вам поможем, можете доверить в наши руки проведение мероприятия.

Вот, в чем разбираемся мы и что обязательно реализуем для успешности Вашего бизнес-ивента: подбор локации и декорирование помещения, обеспечение оборудованием и необходимыми ресурсами, определение сроков, рассылка приглашений гостям (их список мы также составим), выбор способа и метода проведения, который будет учитывать специфику бизнеса, подготовка гостевых именных карточек. Для Вашего ивента наша команда также организует фото- и видеосъемку мероприятия. При необходимости мы также подготовим и развлекательную часть для Ваших гостей, красочное слайд-шоу, подарки, закупим разработаем раздаточные и рекламные материалы, возьмем на себя написание речей и другие важные организационные моменты, в том числе охрану и безопасность. Наши специалисты обеспечат Ваш бизнес-ивент технической, физической и даже моральной поддержкой.

Как вы справляетесь с форс-мажорными ситуациями на мероприятии?

Источник: red-g.ru

Что учесть при организации форума

Форум – эффективное решение для современного экономического взаимодействия, и сегодня это мероприятие становится все более популярным на волне развивающихся международных связей.

Читайте также:  Какие выгоды бизнес приносит клиентам

Организация форумов подчиняется особым правилам, как любое массовое мероприятие. И эту задачу берут на себя профессиональные компании, в том числе с собственными коммерческими площадями.

Что учесть при организации форума

У каждого форума есть четкая тематика и цель, которая определяет формат мероприятия.

Как правило, форум – это профессиональное мероприятие, которое помогает решить какие-либо проблемы и задачи в определенной сфере деятельности. Например, образовательные форумы организуются педагогами различных категорий и нацелены на решение проблем, связанных с образовательной сферой.

Форум требует заблаговременной подготовки. При организации любого форума необходимо учитывать следующие особенности:

  • Численность аудитории;
  • Масштаб мероприятия;
  • Необходимая информационная поддержка.

Другой момент – выбор профессионального оборудования, от видео- и аудиоаппаратуры до мебели и стендов для демонстраций. Оснащение форума должно отвечать его целям и задачам.

Преимущества форумов

Как любое массовое мероприятие, форум – это способ заявить о себе для многих компаний, политических и культурных деятелей. Стоит отметить универсальность форумов – их взяли на вооружение в политике, социальной и экономической сфере.

Безусловно, участие в форуме – это часть маркетинговой стратегии, которую нельзя недооценивать. Однако еще более важная функция форума – возможность сообща разобраться в сложном тематическом вопросе и подобрать оптимальное решение для насущных проблем. В экономике, науке и технике форумы помогают делиться достижениями и оценивать прогресс. Это необходимо для дальнейшего развития отрасли.

Форумы нередко проводятся в рамках фестивалей, ярмарок и выставок. Использование современных технологий позволяет вывести форум за рамки конкретной площадки. Например, видеосвязь с участниками форума, которые находятся на другом конце земного шара, позволила расширить сферу влияния форума.

Мероприятия проводятся и в формате онлайн. Речь не о форумах для общения, а о видеоконференциях и подобных мероприятиях, организация которых не менее кропотлива, чем в оффлайне.

Услуги по организации мероприятий под ключ

Форумы , как выставки или конференции, можно организовать под ключ. Стоит отметить, что такой формат услуги доступен, наверное, во всех областях деятельности. Но в случае с мероприятиями он дает ряд неоспоримых преимуществ:

  • Возможность аренды специального оборудования: не нужно самостоятельно покупать аудиоаппаратуру, стенды и другое специфическое оборудование, которое в повседневной жизни не пригодится. Можно запастись лишь необходимой канцелярией;
  • Аренда площадки под мероприятие: территория полностью обустроена под проведение мероприятия, оснащена необходимой мебелью и оборудованием для демонстрационных материалов;
  • Соблюдение нормативных требований: охрана, санитарно-гигиенические требования, пожарная безопасность будут организованы по высшему разряду.

Если вы делаете первые шаги в организации массовых мероприятий, профессиональная помощь при организации форума будет очень кстати. Как минимум, у вас будет время, чтобы разобраться в этом вопросе.

Читайте также:  Проблемы в транспортном бизнесе

Источник: dzen.ru

За кулисами: как собрать полный зал на бизнес-форум

Почему предприниматели платили в среднем по 20 000 рублей за билеты на Synergy Global Forum — рассказывает ректор бизнес-школы Синергия Григорий Аветов.

Осенью мы провели первый Synergy Global Forum, собрав в «Крокус Сити Холл» 4500 предпринимателей, менеджеров крупных компаний и чиновников. Если честно, еще ночью накануне форума я не был уверен, что все получится. Теперь могу честно делиться опытом: как организовать крупнейший в истории бизнес-ивент, собрать полный зал и не совершить тех ошибок, которые сделали мы.

Мечта появилась осенью 2014 года. Когда мы увидели Nordic Business Forum в Хельсинки на 5500 человек, то поняли, что нечто подобное нужно обязательно делать в Москве.

Как проводить бизнес-ивент? Есть два сценария. Обычно приглашают одну звезду, а в остальные дни ставят середнячков, которым не платят за выступления. Так формируется оптимальный бюджет: больше 10 млн рублей в нашей отрасли за бизнес событие может заплатить только сумасшедший. Поэтому вторая стратегия — для сумасшедших.

Собрать бизнес-спикеров, каждый из которых звезда. Так как наша команда официально признала себя сумасшедшими, мы решили потратить кратно больше, но быть уверенными, что проведем самый большой ивент в бизнес-образовании.

Событие, которого еще никто не делал

Пригласить звездных бизнес-спикеров в Россию оказалось не так сложно. Англосаксы — те же люди, с теми же кредитами и расходами, даже если из-под их пера вышли мировые бизнес-бестселлеры. Только один спикер отказался от участия по политическим мотивам — Джек Траут. Остальные готовы были приехать, но не верили до последнего, что мы им заплатим.

Я пытался объяснять, что рубль — наикрепчайшая валюта. Что не было еще такого, чтобы в России кому-то обещали заплатить и не платили. Но они мне почему-то не верили и просили предоплат. А после любой эскалации конфликта на Украине надо было становиться психологом и успокаивать каждого лично. В какой-то момент я даже собирался покупать билет в Штаты, чтобы за руку подержать и уверить, что все в порядке.

Уже на этом этапе стало понятно, что хельсинский опыт для нас неприменим. Там другие гонорары и другие риски.

Я уверен, что финны заплатили спикерам в три раза меньше, чем мы.

Там иначе обстоят дела с публикой: даже безработный финн получает гарантированно €800 евро в месяц, а билеты на форум стоят €600.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин