В статье рассмотрим вопрос работы с корпоративными картами в 1С:Бухгалтерия .
Под корпоративными картами будем понимать дебетовые или кредитные банковские карты, которыми пользуются сотрудники организации, оплачивая самостоятельно различные командировочные расходы, представительские и прочие.
Деньги, которые имеются на корпоративной карте – это деньги организации и соответственно при использовании карты деньги списываются с расчетного счета организации. Корпоративную карту можно привязать уже к существующему счету, либо открыть новый и привязать карту к ней.
Далее перейдем в выполнению действий в программе 1С:Бухгалтерия. Отрываем раздел “Главное” и далее выбираем пункт “Организации”. Если в информационной базе учет ведется по нескольким, то выбираем нужную и открываем ее карточку. Далее переходим по гиперссылке “Банковские счета”.
Работа с корпоративными картами в программе 1С Бухгалтерия
Если мы хотим привязать будущую корпоративную карту к новому банковскому счету, то его будет необходимо создать. Сделать это можно в данной форме по кнопке “Создать”. В рамках нашей статьи не будет подробно останавливаться на том, как создаются новые счета, а воспользуемся уже существующим счетом и осуществим привязку карты к нему.
Отрываем нужный нам счет в табличной части. В нашем примере это рублевый счет, который используется как основной. Далее в карточке счета раскрываем пункт “Корпоративные карты”. Ставим галочку у пункта “К счету привязаны корпоративные карты”, указываем счет 55.04 и далее в табличной части добавляем карту(ы) и указываем напротив каждой подотчетное лицо.
После этого нажимаем “Записать и закрыть”. Далее необходим перевести средства с расчетного счета на добавленную корпоративную карту. Сделать это можно при помощи документа “Списание с расчетного счета”. Переходим в раздел “Банк и касса” и выбираем пункт “Банковские выписки”.
В документе списания необходимо выбрать операцию “Перевод на другой счет организации”, указываем нужную сумму, счет дебета 55.04. Далее при необходимости указываем подразделение, статью расходов и пр. Обратите внимание счет учета в правой части документа установлен 51.
После того как средства будут переведены на корпоративную карту сотрудник может ей пользоваться и производить снятия. В программе это будет также отражать документом списания, но вид операции в данном случае будет “Перечисление подотчетному лицу”.
В том случае, если банк решает взимать комиссию за снятие средств, то это также необходимо будет отразить документом списания, но с видом операции “Прочее списание”.
Последней операцией останется оформить документ “Авансовый отчет”, тем самым сотрудник отчитается за израсходованные средства с карты. Возвращаемся в раздел “Банк и касса” и выбираем пункт “Авансовые отчеты”.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!
Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:
Источник: www.servicetrend.ru
Оплата платежными картами в «1С:Бухгалтерия 8»
В этой статье мы будем рассматривать новые возможности по оформлению платежных операций, выполняемые с использованием пластиковой карты в «1С: Бухгалтерии 8.3.
Начиная с версии 3.0.34 программного решения «1С: Бухгалтерия 8.3 (редакция 3.0)», блок учета кассовых документов включает новый документ — «Оплата платежной картой». Этот документ предназначен для отражений операций приема оплаты от покупателей, а также сводной выручки по неавтоматизированной торговой точке с использованием пластиковой карты.
Для того, чтобы создать документ, нам потребуется раздел «Банк и касса», где в группе «Касса» мы выбираем пункт «Оплаты платежными картами»
В окне откроется журнал, где мы нажимаем кнопку «Создать» и указываем вид, который будет использоваться – «Розничная выручка» или «Оплата от покупателя».
Для того, чтобы отражались все операции по оплате через пластиковую карту покупателем товаров, услуг или работ, мы выбираем вид операции, которые равен значению «Оплата от покупателя»
После того, как мы выбрали вид операции, нам нужно указать контрагента и вид оплаты в шапке документа
Далее обратимся к справочнику «Виды оплат организаций», в котором сохраняются сведения об условии обслуживания организации банком-эквайером. Во время добавления нового элемента справочника, нам нужно будет заполнить поля
- «Тип оплаты» – выбираем «платежная карта» или «банковский кредит», в нашем примере это первый вариант
- «Наименование» – мы можем указать наименование платежной системы, у нас это Visa
- В поле «контрагент» указывается банк-эквайер
- В поле «договор» — договор, который был заключен с организацией на предоставление услуг эквайринга
- «Счет расчетов» – как приправило это счет 57.03 «Продажи по платежным картам»
- «% банковской комиссии» – отражает величину комиссии, которую взымает банк за свои услуги. Сумма процентов при этом будет учитываться в счете прочих расходов
- После того, как мы заполнили и провели документ, системой будут сформированы проводки для целей бухучета и налогового учета
Когда денежные средства поступят на расчетный счет организации, нужно будет учесть сумму комиссии банка. Это можно сделать путем введения на основании документа «Оплата платежной картой» банковского документа «Поступление на расчетный счет». В таком случае системой автоматически будет рассчитана сумма комиссии банка-эквайера и сформированы соответствующие проводки
Для того, чтобы операции, связанные с оприходованием розничной безналичной выручки в неавтоматизированной торговой точке, были отражены, нам потребуется создать документ, в котором указан вид операции «Розничная выручка»
После того, как мы проведем документ, системой будут сформированы проводки для целей бухучета и налогового учета
ТОП ПРОДАЖ
- 1С:Бухгалтерия 8
- 1С:Управление нашей фирмой 8
- 1С:Управление торговлей 8
- 1С:Управление предприятием 2
- 1С:ЗУП 8
- 1C:Учет путевых листов и ГСМ
- 1С:Учет в управляющих компаниях
- Электронные поставки 1С
Облачные сервисы
- 1С:Фреш
- 1С:Готовое рабочее место
- 1С:ЭДО
- Маркировка товаров
- 1С:Отчетность
- 1C:Товары
- 1C-Ритейл Чекер
Источник: center-comptech.ru
Как проводить операции по бизнес карте в 1с
Новости компании
Как отразить инкассирование наличной выручки через корпоративную карту в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0)?
Кредитные организации выпускают различные банковские карты – дебетовые, кредитные, предоплаченные. К одному счету может быть выпущено несколько корпоративных карт различных платежных систем (MasterCard, VISA и др.).
Корпоративную пластиковую карту организации могут использовать не только для безналичной оплаты командировочных, представительских, хозяйственных и других расходов, но и для инкассирования наличных денежных средств с использованием банкоматов кредитных организаций, оборудованных устройством для приема наличных денежных средств (cash-in).
В бухгалтерском учете затраты организации, связанные с оплатой услуг, предоставляемых обслуживающей кредитной организации, учитываются в составе прочих расходов в том отчетном периоде, в котором данные услуги оказаны. В налоговом учете – в составе прочих расходов на основании пп. 25 п. 1 ст. 264 НК РФ, в остальных случаях – во внереализационных расходах на основании пп. 15 п. 1 ст.
265 НК РФ.
В программе «1С:Бухгалтерия» для инкассации наличной выручки из кассы используется документ «Выдача наличных» с видом операции «Инкассация».
О том, как инкассировать наличные денежные средства с помощью пластиковой карты, см. в актуализированной статье «Справочника хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8»:
Другие новости справочника см. здесь.
Источник: 1cvaline.ru