Как работать на Озон самозанятым

Доборый день. Хотела продавать на ОЗОН батончики арахисовые сделанные дома. Какие документы нужны. И можно быть только самозанятым?

Ответы на вопрос (7):

28.07.2023, 22:07,
г. Ставрополь

ИРИНА, самозанятость не факт что подойдет для производства продуктов питания.

Ответ дан со ссылкой на источник. Если вы ИП или компания и производите или продаете продукты питания, нужно получить декларацию соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011. Она показывает, что продукты производят, хранят, продают и перевозят правильно, а сами они безопасны для потребителей. Ст.

21—23 Технического регламента о безопасности пищевой продукции. Чтобы оформить декларацию, нужно подтвердить, что ваша продукция соответствует требованиям техрегламента: отобрать образцы для испытаний, отнести их в лабораторию и дождаться результатов проверки, а потом еще зарегистрировать декларацию на сайте Росаккредитации. Регистрация деклараций о соответствии.

Проще всего обратиться в центр сертификации — там помогут оформить декларацию. Выберите организацию из реестра аккредитованных организаций. Обратите внимание на графу «Область аккредитации» — для пищевой продукции там должен быть указан «ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции».

28.07.2023, 22:10,
г. Калининград

Здравствуйте уважаемая Ирина!

В данном конкретном вашем случае нa мaркетплейсе (озон) сaмозaнятые вполне могут продaвaть продукцию собственного производствa.

И это зaкреплено в зaконодaтельстве, и при регистрaции сaмозaнятости принимaет условия в силу Федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» от 27.11.2018 N 422-ФЗ.

Добровольной сертификaции для сaмозaнятых тоже нет. И в то же время у сaмозaнятых покa что вообще нет обязaнности получaть документы нa кaчество своего товaрa.

Таким образом с юридической точки зрения Вы вполне можете продавать на ОЗОН батончики арахисовые сделанные дома и никакие дополнительные документы не требуются.

Рад был Вам помочь!

29.07.2023, 00:27,
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Статус самозанятого не подойдёт. Он не имеет права заниматься перепродажей.

Открывайте ИП на режиме УСН.

Если речь идёт про продукты питания, обязательно наличие сертификатов качества на продукцию.

Регистрацию деклараций о соответствии осуществляет Федеральная служба по аккредитации.

Проверить подлинность и статус (действует, прекращен, приостановлен, возобновлен, архивный) декларации о соответствии на товар можно в Реестре деклараций о соответствиина сайте Федеральной службы по Аккредитации.

— см. ст. 22.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Постановление Правительства РФ от 23.12.2021 N 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», ст. 21 Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (ред. от 24.12.2019) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (вместе с ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции)

29.07.2023, 00:33,

Читайте также:  Можно ли продавать футболки самозанятым

«Озон»-юридическое лицо, поэтому обязан продавать только

сертифицированную продукцию, независимо от того, кем она произведена.

Декларированию соответствия подлежит выпускаемая в обращение на таможенной территории Таможенного союза пищевая продукция, за исключением:

1) непереработанной пищевой продукции животного происхождения;

2) специализированной пищевой продукции;

(ст. 23 ТР ТС 021/2011, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 880).

Требования к процессу производства кондитерских изделий выполнить в домашних условиях невозможно, поэтому ООО «Озон» их сертифицировать не будет. К тому же стоимость регистрации декларации соответствия составляет от 18 000 рублей.

29.07.2023, 00:47,
г. Владикавказ

К сожалению продавать на ОЗОН свою продукцию как самозанятая вы не сможете, будет нарушением в связи с тем, что ваша продукция подлежит сертификации на безопасность, согласно

(ст. 23 ТР ТС 021/2011, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 880)

а в соответствии с ч.2 п.1 ст.4 Федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» от 27.11.2018 N 422-ФЗ (последняя редакция) Не вправе применять специальный налоговый режим, лица, осуществляющие реализацию подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 21.11.2022 N 443-ФЗ)

Таким образом, если вы запланировали вести такую деятельность, то можете зарегистрироваться как ИП с режимом налогообложения УСН и работать

С уважением юрист Марьяна Николаевна

29.07.2023, 13:43,

Если вы ИП или компания и производите или продаете продукты питания, нужно получить декларацию соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011. Она показывает, что продукты производят, хранят, продают и перевозят правильно, а сами они безопасны для потребителей. Ст. 21—23 Технического регламента о безопасности пищевой продукции.

Чтобы оформить декларацию, нужно подтвердить, что ваша продукция соответствует требованиям техрегламента: отобрать образцы для испытаний, отнести их в лабораторию и дождаться результатов проверки, а потом еще зарегистрировать декларацию на сайте Росаккредитации. Регистрация деклараций о соответствии. Проще всего обратиться в центр сертификации — там помогут оформить декларацию. Выберите организацию из реестра аккредитованных организаций. Обратите внимание на графу «Область аккредитации» — для пищевой продукции там должен быть указан «ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции».

29.07.2023, 17:51,

Для продажи товаров на ОЗОНе вам необходимо будет выполнить следующие шаги:

1. Зарегистрироваться как продавец на платформе ОЗОН. Для этого нужно заполнить анкету и предоставить необходимые документы и информацию о вашем бизнесе.

2. Получить сертификат соответствия на вашу продукцию. Для продажи пищевых товаров, таких как батончики, вам может потребоваться сертификат на соответствие требованиям безопасности и качества. Для этого вам необходимо обратиться в аккредитованную лабораторию для проведения необходимых испытаний и получения сертификата.

3. Оформить документацию на основную деятельность. Если вы планируете продавать батончики домашнего приготовления на постоянной основе и получать доход от этой деятельности, рекомендуется оформить предпринимательскую деятельность в России, необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или создать юридическое лицо, в зависимости от ваших планов и ресурсов.

Читайте также:  Кто оплачивает больничный сотруднику ИП

4. Получить все необходимые разрешительные документы и лицензии. Проверьте требования к продаже пищевых товаров у местных органов власти и учреждений по потребительскому надзору и защите прав потребителей. Вам может потребоваться получить разрешение на продажу пищевой продукции, лицензию на пищевую деятельность, декларацию соответствия и т. д.

Что касается вашего статуса занятости, можно работать на ОЗОНе и быть самозанятым. Если вы планируете продавать товары на постоянной основе и получать доход от этой деятельности, рекомендуется зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или создать юридическое лицо, как я уже упоминал.

Не забудьте также связаться с ОЗОНом и уточнить все требования и процедуры для продавцов на их платформе.

ст. 22.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Постановление Правительства РФ от 23.12.2021 N 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Источник: www.9111.ru

Как работать на озон самозанятым

помощники воспитателя

Что такое маркетплейс?

Маркетплейсами называют интернет-площадки, на которые заходят продавцы и покупатели и совершают сделки.

Каждая интернет-площадка сама выбирает для себя модель работы и набор сервисов для продавцов и покупателей, но чаще всего маркетплейс берет на себя:

1. Привлечение покупателей. Площадка привлекает покупателей из поисковиков и социальных сетей, проводит специальные акции и распродажи. Имеют программы лояльности.

2. Совершение сделки и оплата. Маркетплейсы принимают деньги от покупателей и переводят их продавцам. Чаще всего маркетплейс предлагает покупателям множество вариантов оплаты удобных покупателям, а продавец получает деньги на свой счет.

3. Доставка. Маркетплейсы, которые работают с продавцами внутри страны берут на себя функцию доставки покупателям. Это позволяет контролировать сделку от начала до конца и предоставлять удобный сервис покупателям и продавцам.

4. Гарантии и поддержка. Маркетплейс отвечает на вопросы покупателей по телефону или другим каналам, производит возвраты, если нужно. Площадка является надежным гарантом для покупателя. Покупатель доверяет площадке как надежному сайту, а маркетплейс уже разбирается с продавцами в спорных ситуациях. Это нравится покупателям.

Они могут доверять и спокойно совершать сделки.

5. Складские услуги. Ozon и Wildberries имеют свои большие склады и предоставляют услугу хранения и комплектации заказов.

6. Контент. Wildberries и Lamoda имеют свои фотостудии и смогут сфотографировать товары продавца.

Сейчас на российском рынке появляется сразу несколько очень серьезных маркетплейсов: Яндекс с Beru, Aliexpress с Mail.ru, Ozon получил дополнительные инвестиции и усилил команду. Первым был Wilberries и они уже научились работать по модели маркетплейса. Таким образом, сразу несколько компаний будут конкурировать за покупателей и продавцов, а значит у продавцов будут хорошие условия для работы.

Читайте также:  Райффайзенбанк как закрыть счет ИП

Маркетплейсы это относительно новый канал продаж. Еще не все научились работать и еще не такая сильная конкуренция. Если начать сейчас, то можно получить преимущество и опыт, и заработать.

Открыть магазин на ОЗОН

Ozon – 2-й по размеру маректплейс в России после Wildberries.

С начала марта регистрация в маректплейсе Ozon доступна на портале для продавцов https://seller.ozon.ru.

Нас встречает симпатичный лендинг, где Озон не очень подробно рассказывает о том, как устроен Маркетплейс Озон.

Самое интересное, что можно узнать из лендинга, что Ozon работает как со своего склада (FBO), так и с нашего склада (FBS). Можно выбрать удобную модель или использовать сразу обе.

Укажите купон SELLERGGF6K382 при регистрации на ОЗОН, и получите 5000 бонусов на свой личный счет для продвижения товаров

Нас в первую очередь интересует регистрация на маркетплейсе в качестве самозанятого, т.к. данный налоговый режим для физических лиц обладает низкими ставками налога — всего 6% (это даже меньше, чем НДФЛ)

Вы загружаете все необходимые данные в систему и ждете принятия решения по вашей заявке. Обычно это занимает 2-3 дня.

Сколько стоит продавать на ОЗОН?

Комиссия за продажу

Например, вы продаете комплекты постельного белья за 2469 рублей. За каждую продажу комиссия будет 10% – по сути, это плата за то, что вы используете полезные инструменты и сервис от Ozon.

Что входит в комиссию:

1. Доступ к миллионам лояльных покупателей. Просто вдумайтесь в цифры: ежемесячная аудитория активных пользователей Ozon – 46,7 млн по данным Mediascope за май 2022 года. Это платежеспособная аудитория, которая заходит за покупками, а не просто посмотреть.

2. Доступ к аналитике по кластерам, портрету покупателя и трендам, чтобы вам проще было планировать и расширять ассортимент.

3. Инструменты лояльности – акции, скидки, выгодные предложения, чтобы клиенты возвращались.

4. Весь сервис по расчетам с покупателем и оформлению документов, чтобы вы занимались не рутиной, а бизнесом.

5. Подборка сертифицированных партнеров для рекламы, контента, фотовидеосъемки и финансовых услуг. Полный список смотрите на Ozon Seller.

Самостоятельно продавец вряд ли сможет такое повторить, потому что это долго, дорого и сложно. Поэтому проще платить процент площадке.

Комиссия всегда разная, она зависит от категории. Например, для ноутбуков – 4%, детского текстиля – 7%, одежды, обуви, аксессуаров – 8%. Если прямо сейчас хотите узнать, какая комиссия на ваши товары, загляните в таблицу.

Комиссию можно снизить, если отсрочить получение выплаты. Например, на 15 дней – минус 0,5%, а на 60 – уже 1,9%.

Удобно, что ее не придется самостоятельно рассчитывать и дополнительно оплачивать. Все автоматически учитывается при расчетах с продавцами.

Итак, у нас получилось, что за продажу комплекта постельного белья мы отдадим комиссию 246 рублей.

Источник: upc40.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин