Как работать тренером ИП

Если вы являетесь владельцем спортклуба, то, наверняка, сталкивались с вопросом, как лучше, когда тренеры «на аренде» или на ставке? Суть системы «на аренде» состоит в том, что не фитнес-клуб платит тренерам, а сами тренеры платят клубу за возможность там работать.

Такой подход с каждым годом набирает все больше последователей и речь не только о небольших тренажерках, но и о крупных сетевых фитнес-центрах.

Выделим основные минусы и плюсы системы «тренер на аренде».

· В системе «тренер на аренде» прибыль клуба с тренеров может быть меньше, чем в «ставочной» системе;

· «Аренда» может отпугнуть тренеров, которые не уверены, что смогут привлечь достаточное количество клиентов, чтобы хватило не только оплатить аренду, но и заработать сверху. В таких случаях, тренер скорее отдаст предпочтение клубу с фиксированной зарплатой;

· В любой момент тренеры могут уйти со своей базой клиентов в другой клуб (лучшие условия по аренде, личный конфликт с владельцем и пр.);

✅КАК ЗАРАБОТАТЬ ФИТНЕС ТРЕНЕРУ? ✔️Много денег )

· Сложность контроля качества оказываемых тренерами услуг, а следовательно поддержания репутации клуба. Ведь, нанимая тренера в штат, требований к его компетентности, знаниям и опыту будет гораздо больше, чем к тренеру «на аренде».

Ну а теперь плюсы. Система, на наш взгляд, как бы «роднит» таких тренеров «на аренде» с собственником клуба, делая их такими же предпринимателями, только в меньших масштабах. В интересах тренера — увеличивать свою клиентскую базу, повышать качество оказываемых услуг, ведь это будет способствовать росту его собственной прибыли. А еще «тренеры на аренде» это:

· Фиксированное прогнозируемое поступление финансов от каждого тренера, что весьма удобно для планирования доходов спортклуба;

· Чем больше таких тренеров — тем больше от них прибыль;

· Не нужно отлаживать систему контроля за «честностью» тренеров;

· Не нужно заниматься мотивацией персонала;

· Такая система часто позволяет «сманить» к себе самых толковых тренеров;

· Тренеров не нужно оформлять в штат.

Кстати, по статистике спортзалов, с которыми мы работаем, такая система применяется довольно часто. Но и классическая ставочная система все еще имеет место быть.

Портал автоматизации работы фитнес-центров Gym-One.ru позволяет с легкостью вести взаиморасчеты с тренерами, по какой бы системе оплаты вы с ними ни работали — аренда, оклад, процент с тренировок, надбавки за дежурства и другое. Попробуйте все возможности Gym One бесплатно в течение 30 дней.

Источник: spark.ru

Какую модель ведения онлайн фитнеса выбрать тренеру?

Существует множество различных способов ведения вашего бизнеса. Наличие бизнес-модели поможет вам управлять результатом за счет выстроенного процесса, а не продаж по ощущениям.

Ваша бизнес-модель поможет вам определить свой бренд, услуги, которые вы предоставляете, и то, как вы предоставляете эти услуги.

Как фитнес-тренеру зарабатывать 200-300 тысяч

Для начала попробуйте задать себе пару вопросов:

  • Как вы хотите, чтобы люди покупали ваши услуги (схема монетизации)? Будет ли это разовая покупка, пакет нескольких тренировок или подписка на месяц и т.д.?
  • Как сформировать цены?

Ответы на эти вопросы сильно зависят от того, насколько точно вы определили целевую аудиторию. Понимаете ли вы, почему так важно иметь четко определенный целевой рынок и нишу? Иначе вы рискуете отправиться в путешествие по тоннелю без лучика света в конце.

Читайте также:  Уведомление об отказе от УСН

Важно!

Разрабатывая свою бизнес-модель, попробуйте рассмотреть плюсы и минусы каждой из них.

Например, предложение услуг по подписке часто имеет довольно высокий потенциал дохода. Но это также требует больше навыков продаж и маркетинга, чем другие бизнес-модели. Учитывая это, одна из стратегий, которую вы можете попробовать — выбрать бизнес-модель, с которой вы можете работать с вашим текущим набором навыков.

Попробовав это, начните осваивать навыки, необходимые для того, чтобы направить свой бизнес туда, где вы хотите его видеть.

Овладение необходимыми вам навыками не потребует от вас сложного обучения. Вы можете узнать практически обо всем, что связано с онлайн-маркетингом, в интернете.

Модель: персональные онлайн-тренировки

В последние годы популярность персональных онлайн-тренировок возросла. Во многом благодаря социальным сетям, но также и потому, что цифровые технологии развиваются, предоставляя большему количеству людей возможность заниматься любимыми делами онлайн не тратя время на дорогу. Онлайн-тренировки позволяют людям из отдаленных регионов покупать услуги у лучших тренеров, а онлайн тренерам вывести свой рынок за пределы города.

Данная модель включает в себя:

  • Продажи персональных программ тренировок и питания, онлайн-сопровождение (общение в течение месяца, корректировка программ, консультации и др.), персональные тренировки (консультации) по видео.
  • Модель монетизации: разовая оплата услуги.
  • Аудитория: большинство посетителей спортивных залов в возрасте от 20 до 45 лет.

Плюсы

  • Потенциальный доход не ограничен.
  • Достаточно высокий ценник за услугу.
  • Полная гибкость к ведению вашего бизнеса, нет жесткой привязки к месту (составить программу или провести консультацию можно из автомобиля).
  • Легко автоматизируется.
  • Много сервисов для создания потока клиентов (например, Get Coach).

Сложности

  • Потребуются достаточно продвинутые навыки запусков онлайн-продуктов.
  • Вам лично придется продвигать свой продукт и создавать маркетинговые стратегии.
  • Вам самостоятельно необходимо вести точный учет всех транзакций и финансовых операций для соблюдения законодательства.
  • Запуск с нуля подразумевает стартовые расходы. Вы должны приобрести программное обеспечение, рекламу, макеты материалов и сторонние услуги (бухгалтерия, юрист и тд.) за счет своих средств пока бизнес не начал приносить деньги.

Модель: групповые тренировки

Групповые тренировки существуют с 80-х годов, как и персональные тренировки, развиваются в основном благодаря тренажерным залам. Однако за 2020-2021 годы спрос на групповые тренировки онлайн увеличился на 311%.

Особенности групповых тренировок онлайн:

  • Ежемесячная подписка или разовые покупки: клиенты либо покупают абонемент, либо платят за каждое отдельное занятие.
  • В зависимости от вашей целевой аудитории клиентами групповых тренировок могут быть разные люди (мужчины, женщины, пенсионеры), которым также нужен тренер. Но их основная особенность — они любят заниматься в окружении других людей.
  • Вам понадобится программное обеспечение для ведения клиентов, чтобы вы максимально эффективно могли распределять время тренировок – это может быть как табличка в excel, так и специализированные программы.
  • Вам нужно выбрать программу для проведения занятий по видео (Zoom, Google. ). Скорее всего потребуются платные версии.
Читайте также:  Сведения о наличии счетов юр лица или индивидуального предпринимателя в банках

Плюсы

  • Очень высокий потенциал дохода в зависимости от вашей ниши и целевой аудитории.
  • Затраты на запуск ниже чем для персональных тренировок, так как вы ищете группы клиентов, а не отдельных людей.

Сложности

  • Большая конкуренция. В первую очередь из-за низких затрат на запуск.
  • Вы более привязаны к месту оказания услуги.
  • Подобно персональным онлайн-тренировкам, в зависимости от того, где вы тренируете своих клиентов, вам, возможно, придется защищать себя юридически, самостоятельно продвигать свой бизнес и заниматься продажами.

Модель: инфопродукты

Инфопродукты стали максимально популярны в 2021 году из-за простоты их создания и относительно невысокой стоимости для конечного потребителя.

Данная модель включает в себя:

  • Продажи готовых программ тренировок/питания, гайдов, видеокурсов и др.
  • Модель монетизации : разовая оплата услуги.
  • Аудитория : полностью зависит от типа продукта.

Плюсы

  • Пассивный доход. Единоразовая трата ресурсов на разработку, дальнейшее сопровождение не требуется.
  • Дешевизна реализации.
  • Легкое расширение портфеля продуктов.

Сложности

  • Затраты на сторонние услуги (копирайт, дизайн и тд)
  • Клиенты платят только один раз, вариант подписки не применим.
  • Возможен слив продукта.
  • Большая конкуренция.

Что нужно сделать?

  • Понять какая бизнес-модель вам сейчас подходит и насколько вам комфортно работать по ней.
  • Проанализировать ситуацию на рынке, что сейчас наиболее эффективно продается у конкурентов. Согласно данным Get Coach, тройка лидеров на сегодняшний день выглядит так: готовые программы тренировок/питания (инфопродукты), разовые консультации/онлайн занятия, индивидуальные программы тренировок/питания или онлайн-сопровождение.
  • Подготовить материалы для оказания услуг (шаблоны программ, инфопродукты и др.)
  • Продумать юридические и бухгалтерские вопросы (составить шаблоны договоров, зарегистрировать самозанятость или ИП, подготовиться к бухучету и др.).

GetCoach / «Гет Коуч» — сервис подбора тренера, содержащий полный набор инструментов аналитики для организации эффективного тренировочного процесса

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Актуальную информацию о ценах, акциях и предложениях уточняйте у администраторов сервиса

Все права на материалы сайта принадлежат ООО «Гет Коуч» ИНН 9731068219

  • Как это работает?
  • Каталог тренеров
  • Тренерам
  • Компаниям
  • Отзывы
  • Блог
  • Политика обработки персональных данных
  • Договор-оферта
  • Контактная информация

Источник: getcoach.fit

Как стать фитнес тренером

Изображение Как стать фитнес тренером ❓ в соцсети TenChat

Дежурные часы в тренажерном зале – это то время когда ты находишься в зале в роли дежурного тренера, который должен следить за:

Порядком в зале.

Следить за дисциплиной тренирующихся клиентов которые занимаются сами.

Следить за техникой выполнения упражнений, поправлять и подсказывать как лучше, что лучше.

Проводить вводные инструктажи новым клиентам.

Дежурные часы оплачиваются в каждом зале по разному. В среднем это 30-80 р час. Бывают такие залы где их не оплачивают. Дежурные часы обычно разделяются на три этапа в день.

-Первая смена с 8:00 до 12:00

-Вторая смена с 12:00 до 17:00

-Третья смена с 17:00 до 22:00

За весь порядок, за то, что происходит на смене дежурный тренер отвечает головой. Знай это, будут спрашивать с тебя.

Что же такое Вводный инструктаж

Это первая бесплатная тренировка или бесплатное ознакомление клиента с залом. Для этого Фитнес клуб предоставляет клиенту тренера на бесплатной основе. Вводный инструктаж для тебя будет оплачиваться в размере примерно 80 р . Вообще это маркетинговая фишка Клуба, для того, что бы клиенту было приятно, что у него есть одна бесплатная тренировка с тренером.

Читайте также:  Размер штрафа за невыдачу чека самозанятым

На ней он может задать все интересующие для себя вопросы тренеру, тренер ему расскажет как заниматься и как использовать каждый тренажер. Для тебя, то есть тренера — это тоже огромный плюс. Ведь на этом занятии ты можешь провести тренировку или консультацию так, что бы продать свой опыт и знания этому клиенту. У тебя есть полное право смело общаться целый час для того, что бы привлечь клиента к занятиям индивидуально. В общем фитнес клуб на это и рассчитывает. Поверь, самый лучший способ набрать тебе клиентов — это бесплатная первая тренировка(вводный инструктаж)

Исходя из этого ты уже понимаешь , что тебе предстоит по максимум взять себе дежурных часов, желательно все — не умрешь, справишься. И максимально провести вводных инструктажей с новыми клиентами, которые приобрели клубную карту.

Как проводить эту тренировку я буду рассказывать чуть позже в моих постах. В итоге по теории вероятности, чем больше проведешь этих тренировок, тем больше шансов себе набрать клиентов на персональный тренинг.

Если ты хороший тренер, имеешь грамотность в общении, ведёшь конструктивно разговор, коммуникабельно настроен на любого клиента, то из 10 проведенных инструктажей ты должен 7-8 клиентов оставить себе на персональные тренировки. Если ты новичок в этом деле, то минимум 1-2 человека из 10.

Есть такие тренеры которые не берут дежурных часов, они просто идут и вынимают себе клиентов из зала. Да рабочий вариант, но считаю, что это не верных ход, так как каждый этот человек уже прошел через тренера. У него был вводный инструктаж, и работать с ним будет тяжело. У клиента реакция будет идти в отказ. Наверняка не один раз замечали как тренеры подходят к клиентам и назойливо общаясь разводят на тренировки. 90% реагируют клинически )

Итог — забирай каждый день все дежурные часы и старайся провести максимальное количество вводных тренировок. Старайся в свободное время от дежурных часов тусить на Ресепшене. Бывают такие клиенты которые приходят в клуб и со старта спрашивают: «Можно ли мне заниматься с тренером?»

Совет

Не бери субботние утренние и вечерние дежурные часы, а так же утренние в воскресение, так как у большинства людей это выходное время. Отдых после рабочей недели. Обязательно забери все вечерние часы в будние дни. Поверь это самое ходовое время для проведения инструктажей, клиенты любят записываться на вечер после работы.

Ну и последнее в этом посте , если ты устроился и думаешь, что на тебя красивую или красавца будут идти клиенты сами, то ты глубоко ошибаешься. Частая ошибка тренеров(самоуверенность). Тебя никто не видит, о тебе никто не знает. Будешь сидеть дома и ждать звонка от менеджера? Нет, не прокатит.

Что бы набрать клиентов, нужно работать над этим. Проверено на опыте.

#какстатьфитнестренером #какстатьфитнесинструктором #какоткрытьсвойтренажерныйзал #какоткрытьсвойфитнесклуб #какоткрытьфитнесклуб #какоткрытьфитнесстудию

Источник: tenchat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин