Как раскрутить юридический бизнес

Хочу показать свои мысли по подбору рекламных каналов для юридической ниши. Укажу ЦА, чтобы вы понимали, на кого могут быть направлены нижеперечисленные инструменты.

Целевая аудитория – промышленники и предприниматели. В большинстве онлайн-каналов вычленить именно B2B аудиторию довольно сложно, поэтому учитывайте тот момент, что первый контакт в рекламе может произойти как с B2B, так и с B2C клиентом. Но, так как на сайте чаще всего контент выстроен больше на B2B аудиторию, то B2B клиент должен пойти дальше по нашей воронке продаж, в то время как B2C клиент не заинтересуется нашим предложением, а значит дальше мы не будем тратить на него свой бюджет. Но, если нам понадобится B2C аудитория, мы можем подготовить для нее отдельную посадочную и собирать целевой трафик.

Для продвижения важна стратегия, которая состоит из вариантов рекламы и понимания воронки продаж. Юридический маркетинг, с точки зрения клиентского пути, непростой, воронка очень длинная: от момента понимания проблемы и попыток решения ее собственными силами, до обращения на сайте за консультацией, клиент может сделать очень много действий. И здесь важно присутствовать на каждом этапе касания с клиентом, чтобы в конечном счете частота контакта клиента с нашей рекламой была не менее 7 раз. А это значит, что нам необходимо задействовать сразу несколько рекламных каналов, для достижения эффекта синергии.

Как юристу найти учеников и клиентов онлайн? | Маркетинг юридических услуг

Рекомендуемые позабытые каналы для привлечения целевого трафика, которые будут актуальны в 2023 году:

  1. SEO. Необходимо начинать продвигать сайт по поисковым запросам, потому что чем раньше вы начнете, тем быстрее сайт раскрутится и начнет приводить «теплую» и заинтересованную аудиторию.
  2. Онлайн-справочники. Необходимо собрать список всех бесплатных справочников и форумов города и зарегистрироваться там. Во-первых – есть аудитория, которая до сих пор ищет подрядчиков в таких справочниках. Во-вторых – ссылка с таких сайтов на ваш положительно скажется на позициях вашего сайта.
  3. Тематические форумы. Необходимо найти список живых форумов и регулярно отвечать на вопросы участников.
  4. Доски объявлений (объявление + реклама в соответствующем разделе). Протестируйте бесплатное размещение ваших услуг в объявлениях в формате 1 объявление под 1 вид услуги.

Можно разместить объявления на следующих площадках:

  • https://www.avito.ru/
  • https://uslugi.yandex.ru/
  • https://youla.ru/moskva/uslugi
  • https://uslugio.com/moskva
  • https://profi.ru/
Читайте также:  Как создать бизнес ВК

5. Реклама по геолокации. Яндекс, Вконтакте и myTarget умеют собирать аудиторию в рамках заданной геолокации, сохранять ее в сегмент и показывать ему рекламу. Можно собрать список геолокаций с большим количеством бизнес-центров и предприятий и настроить на них рекламу. Можно собрать аудиторию в радиусе судов или налоговых.

Также, если планируется какое-то отраслевое мероприятие, можно поставить сбор аудитории только на 1 день, сохранить ее в сегмент и показывать рекламу.

КАК ОТКРЫТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС? — Юрист Смбат Алиханян

6. Таргетированная реклама. Вконтакте и myTarget имеют таргетинги, в которые может входить наша ЦА. Необходимо проработать эту аудиторию.

7. Look-a-like. Если у вас есть база телефонных номеров, можно найти по ним список похожей аудитории и также показать им рекламу.

8. Лидогенерация. Это формат рекламы во Вконтакте и myTarget, который позволяет собирать контактные данные у заинтересованной аудитории. В вашей нише это может принести дополнительные теплые лиды (не трафик).

9. Закупка рекламы в Telegram-каналах. Можно собрать список всех Telegram-каналов для бизнеса, а также специализирующихся на праве и закупить в них рекламные выходы.

Пример Telegram-каналов:

  • https://t.me/freelead
  • https://t.me/biznes_chat
  • https://t.me/odp2021
  • https://t.me/pomoshjurista
  • https://t.me/astanazanger
  • https://t.me/BankrotstvologiaOnline
  • https://t.me/FZ127AY
  • https://t.me/bankrotnews
  • https://t.me/AUGromova

10. Реклама в Яндекс Дзен. С оздайте свой канал, выложите кейс на один из популярных запросов и запустите в рекламу. Пользователи, которых беспокоила эта проблема увидят ее, перейдут на сайт и оставят заявку.

11. Создайте профиль на vc.ru и публикуйте нативный контент. Так вы покажете свою экспертность и привлечете новую молодую аудиторию.

12. Радиореклама. В связи с текущими экономическими и политическими событиями рынок радиорекламы терпит потери – ушло много зарубежных рекламодателей и освободилось много мест ( аналитика на сайте Adindex ). Цены стали более привлекательными. А это значит, что мы даже с небольшим бюджетом сейчас можем выбрать услугу, записать аудиоролик и запустить его на радио.

Источник: dzen.ru

Контекстная реклама юридических услуг

Значительная конкуренция и низкие чеки усложняют использование контекстной рекламы для юридической фирмы. С этим мы сталкиваемся часто. Но оптимизировав сайт, проанализировав деятельность конкурентов и привлекательность своих услуг для потенциальных клиентов, часто удается сформулировать, чем ваша компания лучше всех остальных.

Контекстная реклама юридических услуг

Контекстная реклама полезна по многим направлениям:

  • перед началом полноценной работы по поисковому продвижению – протестировать эффективность рекламных объявлений и использовать полученную информацию для формирования мета-описаний и управления сниппетами в выдаче поисковой системы;
  • во время запуска работ по SEO – для привлечения первых посетителей и клиентов, пока позиции сайта в органической выдаче невысоки;
  • для получения дополнительного коммерческого трафика, когда сайт уже полноценно работает;
  • для возврата аудитории на посадочные страницы со страниц блога или сайта целиком средствами ретаргетинга или ремаркетинга.
Читайте также:  Игорный бизнес это ответы

Преимущества контекстной рекламы для юристов:

  • никаких потраченных впустую денег – оплата снимается только за конкретный клик по рекламе;
  • реклама запускается просто, без привлечения к работе дизайнера, программиста или копирайтер.

Контекстная реклама в отличие от оффлайн-рекламы – гибкий инструмент. При грамотно составленном маркетинговом плане она демонстрирует хорошие результаты, позволяя раскручивать как отдельных юристов, адвокатов, так и юридические фирмы в целом. Выбор стратегии целиком зависит от преимуществ вашей организации. Можно заказывать маржинальные направления по выбору, запуская массированную рекламу бренда, таргетироваться по конкретному городу, выбирать время и язык показа.

Это делает ее привлекательно для услуг, позволяя автоюристу, адвокату, специализирующему на бракоразводных процессах или регистрирующему юрлиц всегда находить «своих клиентов». Эффект от такой рекламы виден сразу «в цифрах»: сколько стоит клик, какова стоимость первичного обращения потенциального или платящего клиентов, каков возврат инвестиций на сделанные вложения.

Реклама юридических услуг в Яндекс Директе

Настройка в Yandex Direct ведется по единой схеме, хотя каждому кейсу присущи свои особенности.

  1. Должен существовать сайт или посадочная страница как место, на которое ссылается реклама.
  2. Определяется набор ключевых слов с проработкой семантики и охватом редких запросов, что позволяет выявить минимальную цену клика при максимальной конверсии благодаря низкой конкуренции по данным запросам. Чем популярней запрос, тем выше стоимость клика. Например, реклама автоюриста в Яндексе оказывается ниже по частоте поиска, чем просто юридические услуги.
  3. Задается бюджет компании с запасом с учетом, что расходы могут быть высокими и реальные затраты сразу вычислить не удастся.
  4. Производится первичная настройка рекламной компании. Она включает название, диапазон и корректировку ставок, таргетинг по времени и региону, информацию о фирме, список минус-слов, поисковые фразы, мониторинг работы сайта и метрики.
  5. Создается группа объявлений. Настраивать контекст можно по типовой схеме.
  6. Устанавливаются ставки. Чем выше ставка, тем чаще посетители видят рекламное объявление.
  7. После проработки всех настроек, объявления запускаются в работу.
  8. Вся дальнейшая работа зависит от аналитики рекламной кампании, продуманного маркетинга, дальнейшего обслуживания и модерации с учетом динамики лидов, ставок и подбора эффективных объявлений.
Читайте также:  Бизнес это система деловых отношений

Контекстная реклама будет работать при следующих условиях:

  1. Услуги рекламируются ситуативно и одновременно.
  2. Нет проблем с поиском информации на сайте, странице, куда сливается трафик.
  3. Активно ведется живое общение и работа в соцсетях.
  4. Используются бесплатный и эффективный инструментарий в виде блога, данных на Яндекс Справочнике, в Google Мой Бизнес*.
  5. Подчеркивается индивидуальность, без копирования конкурентов.
  6. Работает быстрая обратная связь с клиентами.
  7. Настроен ретаргетинг.
  8. Контекстная реклама юридических услуг.

* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.

Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.

Кейсы и стратегии от экспертов рынка.

Самая эффективная реклама для юридических услуг

Какие инструменты интернет-маркетинга наиболее эффективны в рекламе юридических услуг и продвижении адвокатов, юристов, компаний. Краткий обзор по SEO, SMM, SERM, контекстной рекламе.

Поисковое продвижение юридических сайтов

Поисковое продвижение (SEO) юридических сайтов – один из основных способов заявить о себе на просторах Интернета. Раскрутка сайта – это целый комплекс работ по созданию контента, получению обратных ссылок и работе с кодом…

Продвижение юридических услуг в социальных сетях

Клиенту всегда нужны специалисты-профессионалы. Юристы заинтересованы в росте числа клиентов. Как помочь им найти друг друга? Компьютеры и смартфоны есть у большинства людей, поэтому соцсети прекрасно приходят для рекламы юридических услуг.

Реклама юридических фирм

Раскрутка юридических фирм в Интернете немыслимо без работы с такими каналами как поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама (включая ретаргетинг и ремаркетинг), работа с социальными сетями (SMM) и отзывами (SERM). Все это формирует комплексный интернет-маркетинг.

Реклама юридических услуг

Реклама юридических услуг в Интернете – это целый комплекс мероприятий: от маркетинговых изысканий до работы с воронкой продаж. Обычно интернет-маркетинг для юристов и адвокатов предполагает работу с тремя китами: SEO, SMM и контекстная реклама. И немного – или очень много – SERM.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Услуги настройки и ведение контекстной рекламы в Yandex Direct, оптимизация затрат на рекламу в интернет с помощью совркеменных технологий и высококлассных специалистов «Интегрус»

Источник: integrus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин