ЭТО ВАЖНО!
РАЗЪЯСНЕНИЕ Союза инженеров-сметчиков от 22.02.2019 г. № РС-ПГ-122/19 «Установленный ранее порядок применения понижающих коэффициентов к нормативам накладных расходов и сметной прибыли в строительстве для организации, работающих по упрощенной системе налогообложения, утратил силу с 1 января 2019 года»
В связи с отменой с 1 января 2019 года пониженных страховых тарифов для организаций на УСН по большинству видов деятельности по ОКВЭД-2, в том числе связанных с выполнением строительных работ, по которым ранее применялись льготные тарифы (пп. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ),
СООБЩАЕМ:
1. Коэффициент 0,7 (и ранее применявшийся взамен него коэффициент 0,94) к укрупненным нормативам накладных расходов, а также нормативам по видам строительных, монтажных, ремонтно-строительных, пусконаладочных работ (п. 4.7 МДС 81-33.2004 и п. 3.7 МДС 81-34.2004) для организации, работающих по упрощенной системе налогообложения не применяется.
2. Также утратил силу и не применяется коэффициент 0,9 к нормативам сметной прибыли по видам строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ при упрощенной системе налогообложения, приведенный в примечаниях к прил. 1 и 2 письма Росстроя от 18.11.2004 N АП-5536/06 (о применении коэффициента 0,9 к нормативам сметной прибыли по видам строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ при упрощенной системе налогообложения) Методических указаний по определению величины сметной прибыли в строительстве МДС 81-25.2001.
НОВЫЕ ПЕРЕХОДНЫЕ ЛИМИТЫ НА УСН И КОЭФФИЦИЕНТ-ДЕФЛЯТОР НА 2021 ГОД
3. Нормативы накладных расходов и сметной прибыли с 1 января 2019 года применяются в установленных МДС 81-33.2004, МДС 81-34.2004 и МДС 81-25.2004 размерах вне зависимости от режима налогообложения строительных организаций.
ДЛЯ СПРАВКИ:
С 1 января 2019 года некоторые категории плательщиков утратили право на применение пониженных тарифов страховых взносов. Среди них:
— Плательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), и основной вид деятельности которых указан в п.п. 5 п. 1 ст. 427 Налогового кодекса РФ – код тарифа «08» (прим. строительство зданий;
строительство инженерных сооружений; работы строительные специализированные и др.).
Вышеуказанные плательщики, начиная с отчетного периода – первый квартал 2019 года, применяют общие тарифы страховых взносов и в расчете по ним указывают коды тарифов «02» — применяющие УСН, «03» — уплачивающие ЕНВД:
— на обязательное пенсионное страхование (ОПС) – 22% с сумм выплат и вознаграждений по каждому работнику в пределах установленной законодательством предельной величины (на 2019 г. – 1 150 тыс. руб.) и 10% свыше предельной величины;
— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ОСС) – 2,9% в пределах установленной предельной величины (на 2019 г. – 865 тыс. руб.), свыше предельной величины страховые взносы не начисляются;
— на обязательное медицинское страхование (ОМС) – 5,1% независимо от размера выплат.
Как рассчитать коэффициент налоговой нагрузки
По словам Руководителя Сметного Центра Система (Белов Юрий) : «Мы с вами видим мнение самого известного эксперта в ценообразовании и сметном деле РФ Павла Владимировича Горячкина. Но пока это мнение подкрепленное ссылками на законодательные акты. Официального разъяснения пока не выходило, возможно и не выйдет, либо выйдет с большим запозданием.
Со своей стороны мы не утверждаем, что действовать нужно именно так как заявил президент Союза сметчиков России. Мы доверяем Павлу Вливимировичу, ведь более 95% его высказываний оказываются правдой. Действовать так как указано выше или нет, решаете вы. На 25.02.19 информация такая. Возможно Павел Владимирович знает что-то, чего пока не знаем мы. В любом случае подписывайтесь, читайте и следите за развитием новостей!»
Источник: rfsistema.ru
Коэффициент снижения начальной максимальной цены контракта: как его рассчитать?
Какой понижающий коэффициент нужно применять к накладным расходам организациям, работающим по упрощенной системе налогообложения
Вопрос: Подскажите, какой понижающий коэффициент нужно применять к накладным расходам организациям, работающим по упрощенной системе налогообложения, после выхода Письма Минюста России от 27 апреля 2018 года № 01/57049-ЮЛ
Ответ: Согласно Письму Минюста России от 27 апреля 2018 года № 01/57049-ЮЛ) Министерством юстиции Российской Федерации рассмотрено для проведения правовой экспертизы письмо Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27.11.2012 N 2536-ИП/12/ГС.
Проведя правовую экспертизу письма Госстроя (Росстроя) №2536-ИП/12/ГС от 27.11.2012 года «О применении понижающих коэффициентов к нормативам накладных расходов и сметной прибыли в строительстве» — о применении к нормативам накладных расходов в текущем уровне цен понижающего коэффициента — 0,85, к нормативам сметной прибыли в текущем уровне цен — коэффициента 0,80 и дополнительно (для организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения), коэффициента 0,94 к нормативам накладных расходов Минюст полагает необходимым письмо Госстроя (Росстроя) №2536-ИП/12/ГС от 27.11.2012 года признать не подлежащим применению.
С 27 апреля 2018 года при подготовке сметной документации для организаций с упрощенной системой налогообложения применять коэффициент 0,94 к нормам накладных расходов не нужно. Однако коэффициент 0,94 был введен согласно Письму Госстроя от 27.11.2012 года № 2536-ИП/12/ГС «О порядке применения нормативов накладных расходов и сметной прибыли»: «…Для организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения, дополнительно к указанному понижающему коэффициенту к нормативам накладных расходов применяется коэффициент 0,94. При этом понижающий коэффициент в размере 0,7 к нормативам накладных расходов не применяется…»
Таким образом, при отмене коэффициента 0,94 к нормативам накладных расходов при работе по упрощенной системе налогообложения необходимо применять коэффициент 0,7. Коэффициент 0,7 указан в действующей на данный момент МДС 81-33.2004 «Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве»:
п.4.7. «…При определении сметной стоимости строительства и расчетах за выполненные работы для индивидуальных предпринимателей и организаций, использующих упрощенную систему налогообложения, необходимо исключать из расчета индивидуальной нормы накладных расходов затраты, связанные с уплатой единого социального налога (ЕСН). При использовании организациями в локальных сметах укрупненных нормативов накладных расходов по видам строительства или по видам строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ к указанным нормативам применяется коэффициент 0,7…»
Рубрики
- Методика составления смет на СМР (Статей: 9)
- Методика приказ 421 (Статей: 9)
- Сводный сметный расчет (Статей: 4)
- Прогнозы (Статей: 4)
- Рубрика «Вопрос-Ответ» (Статей: 45)
- Отчет о расходе материалов (Форма М-29). (Статей: 3)
- Перебазировка (Статей: 6)
- НЦС НЦКР (Статей: 3)
- Накладные расходы и сметная прибыль (Статей: 7)
- Управление сметными отделами (Статей: 3)
- Сметные программы (Статей: 8)
- Изменения в ценообразовании (Статей: 6)
Источник: www.gk-adept.ru