Как отмечается в документе, сейчас по закону граждане могут перейти на схему платы за вывоз мусора после принятия такого решения на собрании жильцов и договора с мусорным региональным оператором. При этом управляющие компании (УК) и товарищества собственников жилья (ТСЖ) сталкиваются с нежеланием регоператоров переходить на такую схему. В ответ в Госдуме предложили обязать регоператоров рассчитывать плату исходя из фактически произведенных отходов в случае получения такого запроса от собственников жилья.
По информации «Известий», депутаты также предлагают отменить двойную плату за вывоз мусора для квартир, по адресу которых зарегистрировано ИП. Кроме этого, предлагается освободить от платы за вывоз мусора собственников двух и более квартир, где никто не живет. По мнению парламентариев, владельцы жилья могут использовать показания электросчетчиков, чтобы доказать, что в квартирах никто не живет.
ИП в Перми обязали платить за мусор
Плата за вывоз мусора рассчитывается для каждой квартиры по нормативам площади жилья. Нормативы устанавливают местные власти. По оценкам опрошенных «Известиями» экспертов, жильцы смогут платить в два раза меньше при оплате по факту произведенных отходов.
- Олеся Павленко подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
Как рассчитать вывоз мусора для ип
Уже прошло три недели нового года. Петербуржцы потихоньку вошли в привычный рабочий ритм после длинных зимних праздников, и скоро получат первые квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг. Сразу скажем – тарифы на коммунальные ресурсы – питьевую воду, газ, электричество, тепловую энергию останутся неизменными до 1 июля 2022 года.
Однако начиная с января в наших квитанциях появится новая строка – «Оплата за обращение с ТКО». «Твердые коммунальные отходы» – именно так расшифровывается данная аббревиатура, – под которыми подразумевают бытовой мусор, выбрасываемый жителями многоквартирных домов.
До 1 января этого года плата за эту услугу взималась в составе платы за жилищные услуги, а мусор вывозился силами выбранной правлением дома коммунальной компании. Отходы доезжали до полигона, выгружались и на этом работа коммунальщиков заканчивалась. Теперь вывозить мусор на свалки становится обязанностью выбранного по результатам конкурсного отбора регионального оператора – акционерного общества «Невский экологический оператор». В зону его ответственности входит не только вывоз мусора на полигон, но и его предварительная сортировка, обработка, утилизация и захоронение отходов. Именно за указанные действия регионального оператора и производится оплата жителями согласно выставленным счетам.
Необоснованные счета за мусор для ИП и ООО. Тюмень. Ваш юрист.
Как же это будет отображаться в наших квитанциях? Формула расчета стоимости услуги выглядит как тариф регионального оператора, умноженный на норматив накопления ТКО для 1 кв.м, умноженный на общую площадь квартиры. С учетом утвержденного комитетом тарифа для регионального оператора это будет рассчитываться таким образом – 969,70 руб./куб.м * 0,0066 куб.м/кв.м * количество кв.м общей площади квартиры.
Фото: «Петербургский дневник»
Может возникнуть вопрос – почему же расчет ведется в зависимости от площади жилья, а не от количества зарегистрированных в нем жителей? Действительно, в процессе подготовки к переходу на новую систему обращения с отходами и установлении нормативов накопления ТКО руководством Санкт-Петербурга рассматривалось решение о взимании платы из расчета на человека. Однако при таком подходе граждане, проживающие в стесненных жилищных условиях, платили бы за услугу больше, чем граждане, живущие в просторных квартирах. В Санкт-Петербурге 5,4 миллиона жителей, из них порядка 4,66 миллиона человек проживают в условиях, при которых на 1 человека в жилом помещении приходится менее 25,95 м2. Кроме того, в существовавшей до 2022 года системе оплаты за обращение с ТКО при расчете также учитывалась площадь жилого помещения, а не количество зарегистрированных человек.
Начинать любое нововведение – не просто, но необходимо понимать, что реформирование сферы обращения с отходами напрямую повлияет на качество жизни всех жителей. Перед городом стоит задача не только наладить систему обращения с ТКО, разобраться с несанкционированными свалками, а перейти на замкнутый цикл экономики. Использованные товары и упаковка будут становиться не отходами, а сырьём и вовлекаться во вторичный оборот. А нам, петербуржцам, необходимо пересматривать свои привычки, воспитывать с детства у юного поколения экологичное мышление и менять образ жизни: сокращать отходы, отказываться от избыточного потребления, стараться беречь ценные энергоресурсы: воду, электроэнергию, тепло.
Источник: spbdnevnik.ru
Вывоз мусора для ИП
Утилизировать отходы обязаны не только компании — юридические лица. В соответствии с законом «Об отходах производства и потребления» такая обязанность лежит и на индивидуальных предпринимателях. В компании «Эко Градъ» вы можете заказать вывоз мусора для ИП — цена на услугу зависит от объемов и характера ТБО и других отходов. Обслуживаем объекты во всех округах Москвы и районах Московской области.
Цены
Объем, м3 | Грузоподъемность, т | Цена | |
8 | 3 | 6 900 руб. | |
20 | 12 | 18 900 руб. | |
Бункер 27 | 12 | 22 900 руб. | |
32 | 15 | 26 900 руб. | |
36 | 17 | 30 900 руб. |
Для получения индивидуальной скидки необходимо заполнить данные
Особенности вывоза мусора для ИП
Работа любого офиса связана с делопроизводством. Для удобного осуществления своих функций офисные сотрудники обеспечиваются необходимой мебелью. Кроме того, сам внешний вид помещения должен выглядеть максимально презентабельно, а его планировка и зонирование должны быть функциональны и эргономичны. Отсюда — три ключевых компонента, которые в конечном итоге и формируют состав офисного мусора.
- Макулатура — бумага, картон. За время работы офиса образуется ее значительная масса. С течением времени большое количество документации теряет свою актуальность, но при этом десятками килограммов накапливается и пылится в шкафах, оставляя все меньше места для нужных документов.
- Мебель. Она технически и морально устаревает. Старый некрасивый громоздкий стол (равно как и маленький и неудобный), сломанные стулья и шкафы — веский повод для того, чтобы избавится от этой ветоши и заменить ее на презентабельную современную мебель. Это актуально и в процессе жизнедеятельности офиса, и, например, при офисном переезде.
- Ремонт. Пространство помещения часто требует обновления с масштабными отделочными работами — демонтажем старых гипсокартонных или пластиковых перегородок, заменой потолочных конструкций, напольного покрытия и т. д.
Строительные отходы, которые остаются после такого ремонта, также требуют утилизации.