Себестоимость товаров (для Валовой прибыли) в 1С:Управление торговлей 8 р.11. (Комплексная автоматизация 8)
Настройки типового механизма расчета себестоимости, пример внедрённого решения в 1С:Управление торговлей 8 р.11 Система рассчитывает себестоимость товаров из двух компонент (закупочная стоимость товаров и дополнительных расходов):
1. Закупка (тип расходов в базе данных: Расходы по приобретению товаров),
2. Доп расходов указанных в декларации на импорт (тип расходов в базе данных: Расходы по приобретению товаров),
3. Доп расходы любые услуги при закупке (тип расходов в базе данных: Расходы по приобретению товаров): транспорт, свх, грузчики и т.д. и т.п. важно что это прямые расходы которые связывается с Приходной накладной (товара). Связь осуществляется из документа поступления услуг с документов поступления товаров. Возникает ситуация, если нужно распределить доп расход являющийся товаром, а не услугой. Эта ситуация относится к различным прикладным решениям 1С.
Расчет себестоимости в 1С 8.3 Бухгалтерия
4. Доп расходы при реализации (тип расходов в базе данных: Расходы на продажу товаров)
5. Доп расходы при хранении (тип расходов в базе данных: Расходы на складское хранение и обработку)
6.Доп расходы прочие расходы (тип расходов в базе данных: Прочие операционные и внереализационные расходы)
Для связи услуг и товаров используются статьи расходов содержащие различные настройки:
Где включить расчет себестоимости в настройках:
« Рассчитывать предварительную себестоимость регламентным заданием»: предварительный расчет оперативен и происходит по методу оценки стоимости товаров «По среднему».
Расчёт фактической себестоимости происходит при закрытии месяца (Финансовый результат и контроллинг – Закрытие месяца). Закрытие месяца содержит различные операции, на работу с которыми иногда нужно значительное количество времени, упорства, знаний и помощь 1С специалистов.
Документы , на примере простой закупки.
Как это в основном отчёте « Валовая прибыль предприятия », но не единственном.
Как в 1С УТ рассчитать себестоимость
Настройки отчёт могут быть различными, например в отчёт можно включить продажи по менеджерам, вывести документы в более нижний уровень что бы более детально посмотреть валовую прибыль по каждому документу и каждой позиции и множество других вариаций.
Отчёт « Валовая прибыль предприятия » (Продажи – отчёты по продажам – Валовая прибыль предприятия).
На скриншоте типовой настроенный отчёт.
Какие еще варианты себестоимости, краткое описание внедрённых решений.
Себестоимость от закупочных цен.
• Постоянная загрузка закупочных цен из экселя на дату, перенастройка отчёта Валовая прибыль так что бы как себестоимость отчёт брал её из вида цен «Закупка».
• Похожий вариант на предыдущий, обработкой пройтись по Поступлениям товаров, записать из Поступлений товаров цены в вид цены «Закупка».
• Переоценка себестоимости товаров при каждом поступлении.
К примеру есть на складе 100шт с оценкой 10р. за 1 шт. пришло 500шт с оценкой 20р. (закупка + доп.расходы), рассчитываем новую себестоимость за единицу ((100*100=1000)+(500*20=10000))/600шт=18,33р. далее в отчётах с даты прихода видим себестоимость продаж от даты прихода (изменения цены).
Валовая прибыль не даёт ответ на финансовый результат компании, подразделения, проекта, группы проектов по методам начисления и фактического движения денежных средств. Есть в этой области наработанные технологии которые возможно внедрить в базах 1С.
К примеру метод начисления (ФАКТ), потребуется собрать данные по статьям доходным и расходным и вывести их в отчёт доходов и расходы.
Какие документ могут пойти в доход: Реализация, Акты,…
Какие документы могут быть разнесены в расход: Поступления товаров, услуг, начисление заработной платы, налоги, ….
Задача отчёта показать по периодам доходы, расходы, сальдо. И вывести общие итоги по доходам, расходам, сальдо.
К примеру метод движения денежных средств, потребуется собрать данные по статьям ДДС доходным и расходным, и вывести их в отчёт движения денежных средств.
К примеру метод начисления (ФАКТ), потребуется собрать данные по статьям доходным и расходным и вывести их в отчёт ДДС (Движения денежных средств).
Какие документ могут пойти в доход: Поступление ДС (банк), Приходный кассовый ордер (касса).
Какие документы могут быть разнесены в расход: Списание ДС (банк), Расходный кассовый ордер (касса).
Задача отчёта показать по периодам доходы, расходы, сальдо. И вывести общие итоги по доходам, расходам, сальдо.
Для того что бы отразить какие-то особые доходы и расходы, есть универсальные документы регистрации фактически доходов и расходов и ДДС.
В эту систему вводится понятие Проект, портфель проектов и другие, по сути это аналитики для группировки данных и вывод их в два основных отчёта по начислению и по фактическому.
Когда есть Проект, внутри него можем размещать финансовые планы, т.е. планировать подробно по проектно доходы, расходы, ддс. К примеру может запланировать доходы по контрагентам, договорам, валютам, датам, суммам. План вводится для того что бы вести сравнение с фактом. Проекты возможно разделять на этапы, и задачи и на каждом уровне свой бюджетный план.
Если 1С баз данных много, например 10 1С:Бухгалтерий 8, 10 1С:ЗУП 8, для этого нужно сделать загрузки из этих баз данных в базу 1С где настроена интерпретация из первичных документов в сводные отчёты.
Выполняем описанные выше проекты.
Источник: www.1cmaster.ru
Как забить себестоимость в 1с?
У нас есть 16ответов на вопрос Как забить себестоимость в 1с?Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Почему не формируется себестоимость в 1С?
- Как забить себестоимость в 1с? Ответы пользователей
- Как забить себестоимость в 1с? Видео-ответы
Отвечает Глеб Шарипов
В 1С есть отчет, в котором можно посмотреть себестоимость выпущенной продукции. Чтобы его сформировать нажмите на кнопку Справки — расчеты» (1) в окне закрытия месяца и выберете ссылку «Себестоимость выпущенной продукции» (2).Mar 4, 2022
Почему не формируется себестоимость в 1С?
Не списывается себестоимость продукции при реализации в 1С 8.3. Если в проводках при выбытии продукции не сформирована сумма, проверьте настройки в 1С. Если учет ведется не по плановым ценам, то сумма в проводках не сформируется, пока не будет определена себестоимость при Закрытии месяца.
Как забить себестоимость в 1с? Ответы пользователей
Отвечает Николай Ларин
Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) сформировать отчет по калькуляции себестоимости? 12.2019. Использован релиз 3.0.74. Смотрите также.
Отвечает Элджей Ахметов
Понятие «себестоимость» применимо также для работ и услуг. В статье мы рассмотрим: калькуляцию себестоимости в 1С8.3 Бухгалтерия;; как узнать .
Отвечает Булат Пудовкин
Третий день бьюсь с расчетом себестоимости, никак не могу понять, как 1сеё рассчитывает. Точнее понимаю, но во вложенной таблице неверный расчет! Коэффициент, .
Отвечает Артем Осипов
Как в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 осуществляется настройка точной калькуляции себестоимостис учетом использованных материалов?
Отвечает Эрик Буфалов
Ю. Савин (ООО «Инфотэкс») рассматривает возможности программы «1С:Бухгалтерия 8» по калькуляции себестоимостиготовой продукции. Содержание.
Отвечает Андрей Удалец
Если этого не произошло, то у вас нету движений по Регистр накопления «Себестоимостьпоставки товаров». Как видите стоимость теперь не 0,4 руб, .
Отвечает Анна Забурдаева
. в себестоимостьэтих ценностей на примере 1С:Бухгалтерия 8.3, редакция 3.0. . И указываем поступление, которое мы забиличуть выше.
Отвечает Тарас Васин
В статье рассказываем и показываем, как в программе 1СРозница в редакции 2.3 установить и посчитать себестоимость.
Отвечает Сергей Сотников
В него входят такие статьи, как сырье, топливо, инструмент и т.д. Подобная классификация позволяет определить структуру себестоимостии удельный вес отдельного .
Источник: querybase.ru
Как рассчитать среднюю себестоимость в обработке проведения 1С?
Есть вот такая задачка, сейчас реализую первый отчет и возник вопрос как рассчитать среднюю себестоимость для того чтобы записать в колонку расход правильную сумму, мне подсказали что делать это нужно в обработке проведения, но я все равно не соображаю как это реализовать синтаксически что откуда вытаскивать и куда засовывать. Буду очень рада вашей помощи. Вот так сейчас выглядит обработка проведения у меня
//>__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВ КонецПроцедуры«`
Отслеживать
задан 12 июл 2020 в 7:32
Елизавета Плотникова Елизавета Плотникова
11 1 1 бронзовый знак
1 ответ 1
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
Для расчета себестоймости по средневзвешанному методу необходимо:
- перед проведением получить остаток по регистру «ОстаткиТоваров» (ресурсы Количество и Сумма).
- расчитать для каждого товара который участвует в проведении сумму списания, КонОстСумма / КонОстКоличество * Количество (из расходной накладной).
Например, если посмотреть на отчет по движению товара из текущей задачи (возьмем авторучку), то имеем следующие данные:
конечный остаток перед проведениемрасходной накладной такой КонОстКоличество = 25 (15 + 10) КонОстСумма = 1300 (750 + 550)
на основании этих данных можем рассчитать среднюю себестоимость: СредняяСебестоимость = КонОстСумма / КонОстКоличество * Количество, где Количество — это величина из расходной накладной, т.е. то что нужно списать СредняяСебестоимость = 1300 / 25 * 22 = 1444
Таким образом по регистру ОстаткиТоваров можно строить «Отчет по движению товаров».
Рекомендую посмотреть видеоурок, только там используется методы списания LIFO и FIFO, вместо них используйте средневзвешанный метод списания.
Источник: ru.stackoverflow.com