Как рассказать о бизнесе

Как владелец бизнеса, вы заботитесь о его развитии. Одна из самых важных задач – говорить о нем. Важно рассказать о том, что отличает ваше дело от других, с какими проблемами оно связано и как помогает их решить.

Для многих предпринимателей этот аспект ведения бизнеса становится неудобным. Возможно, вы один из них. Тогда возникает вопрос: что необходимо сделать, когда приходит время рассказать о своем бизнесе?

Использование тактик и техник убеждения

Некоторые люди говорят, что успех кроется в планировании, отработке и практике различных тактик привлечения внимания и техник убеждения. Они считают, что бизнесмен должен быть не только хорошим управленцем, но и прекрасным актером.

Как рассказать о бизнесе?

Описывая то, чем занимается компания, он должен говорить с чувством и драматизмом. Если вы уже начали подыскивать курсы актерского мастерства – не спешите. Хорошая новость в том, что подобные тактики работы с инвесторами и клиентами неправильные. На самом деле, выбрав такую линию поведения, вы, вероятно, покажете себя неискренним и ненадежным.

Чего не стоит делать

Действия по работе с клиентами или инвесторами можно разделить на те, к которым прибегать не стоит, и те, которые помогут добиться успешного результата.

Старайтесь быть интересными. Кажется, что это дельная мысль, но здесь важно соблюдать меру. Не стоит лезть из кожи вон в попытках задержать внимание аудитории на своем рассказе. Это будет раздражать публику.

Очаруйте собеседника. Возможно это сформирует хорошее первое впечатление, но углубившись в беседу, человек не оценит вашего поведения. Прежде всего инвестор, как и клиент, хочет получить полезную информацию. Попытки очаровать их остроумными шутками и комплиментами скорее походят на фамильярность, чем на хитрый ход.

Старайтесь быть убедительным. Весь подвох именно в слове «старайтесь». Если актерство – не ваша сильная сторона, то неискренность будет бросаться в глаза. Вы сами должны верить в собственное дело и слова. Лучше тщательнее готовьтесь к встрече и поработайте над информацией, которую стремитесь донести.

Используйте умные слова. Для научных статей терминология необходима. Если же во время разговора вы начнете пестрить малоизвестными словами, то собеседник быстро потеряет нить разговора.

Будьте настойчивым. Бизнесмен не должен походить на трепетную лань. Его союзники – твердость суждений и целеустремленность. Но не стоит забывать о психологии и индивидуальном подходе. Ваш натиск может просто напугать человека.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА или КАК РАССКАЗАТЬ ПРО БИЗНЕС, чтобы КАНДИДАТЫ НЕ СЛИВАЛИСЬ

На что стоит обратить внимание

Будьте заинтересованным и любопытным. Такое поведение и живое общение с инвестором раскроет вас с положительной стороны. Человек, который «горит» своим делом производит хорошее впечатление.

Личное присутствие. Не стоит поручать встречи исключительно другим сотрудникам. Старайтесь присутствовать на них, что покажет, насколько вы заинтересованы в беседе.

Читайте также:  Как развить бизнес мышление

Будьте полезным. Прислушивайтесь к потребностям инвесторов или клиентов и предлагайте их решения.

Будьте открыты и сосредоточьтесь на сути. Не стоит описывать сказочные перспективы. Рисуйте правдивую, но мотивирующую картинку. Вкладывайте в свои слова самое важное.

Слушайте больше, чем говорите. Вы должны узнать все о проблемах, с которыми люди хотят справиться. Это поможет создать оптимальную стратегию и предложить оптимальный пакет услуг.

Вам не нужно надевать актерскую маску и пытаться быть тем, кем вы не являетесь, чтобы создать успешный бизнес. Это поможет расслабиться и сосредоточиться на деле, а не внешнем лоске.

Источник: businessman.ru

Как рассказать о бизнесе

Сам себе копирайтер: как рассказать о своем бизнесе?

Бизнес придумали, запустить – запустили, все товары по полочкам разложили, а на вопросы от знакомых и потенциальных клиентов о бизнесе загадочно молчим? Пришло время писать толковое и понятное описание своей деятельности.

Можно заказать текст у профессиональных копирайтеров, но ведь никто лучше вас не объяснит, чем вы занимаетесь. Поэтому настройтесь ответственно подойти к делу, прочитайте наш гайд и вперед, покорять бизнес-просторы! 🙂

Описание бизнеса должно отвечать на следующие вопросы:

    Что вы производите? Какие услуги предлагаете?
    Для кого вы это делаете?
    Какими преимуществами обладаете?

Ответить на вопросы — это значит дать развернутый и понятный ответ, подкрепленный фактами и полезной информацией. Если вы делаете гайки, то не добавляйте в текст определение гайки из Википедии и не пишите, что у вас «лучшие в мире гайки». Расскажите именно о ваших гайках и докажите клиенту, что они очень хороши.

Простота спасет мир

Избегайте официального тона в тексте. Вы ведь пишете для реальных людей, им не захочется читать скучный школьный реферат. Сделайте текст живым.

Если возникают трудности с формулировками, понаблюдайте за тем, как вы устно отвечаете на вопросы о бизнесе. Побеседуйте с новыми клиентами, друзьями. Зафиксируйте свои ответы на диктофон и от этого отталкивайтесь. Это реально помогает.

Не заигрываться с терминами

Не загружайте свой текст профессиональной терминологией. Мы верим, что вы знаток своего дела, и ваши сотрудники тоже, но продуктом могут заинтересоваться новички, простые рабочие, менеджеры, которым поручили задание. Все они выберут то, что будет им понятно. Вряд ли они захотят провести пару часов в компании гугла. Профессионалы же будут оценивать характеристики и качество продукта, а не текст, нашпигованный терминами.

Если сложно отделить зерна от плевел (плевла — тоже так себе термин), то попробуйте мысленно описать ваш бизнес человеку другой профессии и предположить, на каких словах он бы задавал вопросы.

«В крации» про грамотность: это важно!

Читайте также:  Бизнес как объект планирования кратко

Есть такая группа людей, у которых от орфографических и пунктационных ошибок начинает дергаться глаз. Они закроют ваш сайт, ощутив первые симптомы нервного тика. Не исключайте этих людей из лагеря своих потенциальных клиентов и пишите грамотные тексты. Word и интернет-ресурсы помогут вам победить в сражении с русской грамматикой.

Чистим текст от мусора

Существуют категории слов, которые можно взять и удалить из текста. Смысл при этом не изменится, зато текст станет легче и короче. Чтобы не разбираться в этом самому, загрузите текст в форму на сайте ГлавРед. Там укажут на все стоп-слова и газетные штампы. Но не перестарайтесь, иначе получите сухой информационный текст.

Работа над ошибками

Если сейчас ваш текст идеален, то уверяем вас, что через некоторое время вы найдете в нем горку с небольшим ошибок. Потому по возможности не публикуйте свой текст сразу после написания, дайте ему «отлежаться». Через несколько дней откройте его и взгляните свежим взглядом, поправьте все недочеты. Попросите почитать текст знакомых, прислушайтесь к их советам.

Выходим сухими из воды

Не забывайте об объеме текста. Сделайте его кратким и информативным, не стоит пополнять запасы мирового океана. Если информации много, делите на пункты и абзацы. В ином случае клиент закроет текст, не узнав о ваших уникальных предложениях.

Грамотно и интересно описать свой бизнес непросто. Но вполне реально. Уделите этому достаточно времени и постарайтесь учесть все рекомендации, о которых мы рассказали выше. Уверены, у вас всё получится! 🙂

Если всё же чувствуете, что работа не двигается с мертвой точки, обращайтесь, мы поможем.

Источник: blog-ru.ukit.com

Чем Вы занимаетесь? Как рассказать о своем деле?

Как много людей страдает от того, что не умеют четко и ясно рассказать, чем они занимаются или о своем бизнесе. И это не только их проблема, это и наша проблема в первую очередь.

Как часто Вы замечали, что те, в основном, кто работает на себя, просто не могут рассказать, чем они занимаются. Пытаются всяческим образом отойти от ответа, увиливая или попросту переводя разговор на другую тему.

Признаюсь честно, я тоже часто так поступаю и сам.

5-4

Вообще вопрос: «Чем Вы занимаетесь» — меня вгоняет в ступор. Вот честно… Если ты начнешь рассказывать, то в 90% случаев тебя просто не поймут.

На самом деле, это очень сильная проблема. Ведь если Вы не можете или по какой-то другой причине, не презентуете себя или свой бизнес-проект, то банально, Вы можете остаться без клиентов, ну или сильно ограничить себя в клиентах.

Эта проблема часто возникает у предпринимателей, которые сильно погружены в свой проект, и он у них сильно уникален. Далеко не каждый может понять то, чем он занимается, но, как показывает практика, тот продукт, который он производит, нужен многим.

Читайте также:  Бизнес стратегии оказывают влияние на стратегию вознаграждения

Проблема презентации сильно бьет именно на развитие и процветание бизнеса. Предприниматели, которые с головой погружаются в свой проект, зачастую не могут четко сформулировать, какие решения и выгоды они предлагают своим клиентам.

Вообще предпринимательство в нашей стране считается неблагодарным занятием. Унас в мозгу сложилось впечатление, что все предприниматели барыги, перекупщики и т.п. злостные слова со времен коммунизма.

Предпринимательство было не в почете. Предпринимателей гнобили, не любили, и вообще не считали за людей как таковыми. Именно это сильно влияет на самопрезентацию в бизнесе.

Сегодня человек, который занимается бизнесом, не хочет выглядеть в глазах других людей не таким, как все. Именно поэтому он не знает, как рассказать о том, чем они занимаются, чтобы не выглядеть дураком, банальным или попросту путанным.

Ведь одно и то же действие, каждый поймет по-своему. Попробуйте приехать в деревню и рассказать, что Вы занимаетесь клининговыми услугами! Вас попросту там не поймут. А если Вы это перефразируете и расскажите, что занимаетесь уборкой помещений, то тогда все станет ясно — кто Вы такой и каким бизнесом занимаетесь.

То же самое относится и к другим нишам.

Поэтому прямо сейчас подумайте, чем Вы занимаетесь, опишите свой бизнес такими словами, которые будут понятны и доступны абсолютно каждому человеку, независимо от пола, возраста, места проживания и социального статуса.

За основу при этом следует брать несколько шаблонов, типа: я помогаю людям решить их проблемы в сфере… и я им помогаю с помощью… в результате они получают… и после нашей работы они еще получают…

Теперь у Вас есть простая формула, которую Вы можете использовать в своей повседневной жизни, рассказывая всем о себе и своем проекте, ясно выражая его основную суть и ту пользу, которую он несет в мир.

Конечно, Вы можете импровизировать, но за шаблон я все же рекомендую Вам использовать именно эту формулу построения своей самопрезентации. Вы не только начнете выглядеть в глазах людей сильно другим, но также позволите своему бизнесу расти и развиваться совершенно иными темпами и находить новых клиентов.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как работать с фрилансерами — ценный опыт

Понравилось? Жми « Мне Нравится «
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter
  • Поделиться LinkedIn
  • Поделиться Vk
  • Поделиться по почте

Источник: igorzuevich.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин