Всем привет, вышла версия Бизнес Пак 7.4 сборка 965.
В новой версии появилась возможность формирования книги доходов и расходов для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Книга доходов и расходов формируется на основании оплат счетов, накладных и актов выполненных работ, введенных в архиве, а также приходных ордеров.
Рассмотрим подробнее, как сделать книгу доходов и расходов в Бизнес Паке.
Для начала выберем организацию и год.
Затем отметим документы, оплаты по которым должны попасть в книгу.
Выберем формулировку содержания операции.
В содержании операции также можно выводить тип, номер и дату документа, по которому была оплата, и фирму-партнера.
Помимо оплат по счетам, накладным и актам выполненных работ будем учитывать приходные ордера.
Документы, удовлетворяющие всем условиям, отображаются в нижней таблице.
Здесь же можно внести или изменить данные об оплатах.
На этом формирование книги доходов и расходов окончено. Желаем успехов в сдаче отчетности!
Источник: pvision.livejournal.com
Как разнести банк в бизнес паке
Для взаимодействия с программой Клиент Банк используются пункты контекстного меню « Импорт из | Клиент-банка» и « Экспорт в | Клиент-банк» журнала платежных документов.
Данные пункты предназначены для автоматической передачи документов из клиент-банка или в клиент-банк соответственно.
Сначала рассмотрим импорт .
При выборе пункта контекстного меню « Импорт из | Клиент-банка» , на экране появляется окно настройки (см. рис. 11).

Рис. 11. Настойка импорта.
Укажем необходимые настройки:
• Расчетный счет нашей фирмы, оплаты по которому следует загрузить в программу из клиент-банка, выбираем из списка.
• В поле ниже выберем вариант определения типа операции:
o Определять тип операции автоматически — тип загружаемых операций (платежное поручение, расчетно-кассовое обслуживание и т.п.) определяется автоматически. Окно выбора появится, только если у программы нет никаких вариантов для текущей операции.
o Выводить диалог на каждую операцию — при загрузке каждой операции, будет предложено изменить ее тип.
• Далее укажем, какие операции загружать:
o Загружать все операции — загружаются все операции из указанного файла.
o Загружать только входящие платежи — из указанного файла загружаются только входящие платежи (поступление на расчетный счет). Все остальные операции пропускаются.
o Загружать только исходящие платежи — из указанного файла загружаются только исходящие платежи (списание с расчетного счета). Все остальные операции пропускаются.
• — кнопка, с помощью которой можно настроить дополнительные параметры импорта (обычно при начальной работе с программой):
o Формат файла импорта выбираем из выпадающего списка: 1С или BS_Client v.3 (PayDocRuXE) .
o Указывается Имя файла с выписками.
o Дать возможность выбрать плательщика (платежи физических лиц) — данная настройка позволяет из общего числа платежных поручений выделять платежные поручения физических лиц. Для этого необходимо в справочник контрагентов добавить фиктивного контрагента, у которого указать ИНН банка (для Сбербанка это будет 7707083893).
Также необходимо убедиться, что в справочнике контрагентов ни у кого больше нет данного ИНН. В поле «Дать возможность выбрать плательщика (платежи физических лиц)» добавляем необходимое количество контрагентов (по количеству банков, через которые осуществляются платежи физические лица). При загрузке платежных поручений, если будет встречено у плательщика ИНН банка — программа выведет окно выбора плательщика. В нем можно проанализировав основание платежа выбрать конкретное физическое лицо из справочника контрагентов.
o Заносить новых контрагентов в группу импорт — при установленном флажке в данное поле, новые контрагенты будут заноситься в справочник Контрагенты , в группу Импорт .
o Дополнительно запрашивать период загрузки выписок — при установленном флажке в данное поле, каждый раз при загрузке программа будет запрашивать период. Только операции из указанного периода будут загружаться в журнал. Опция полезна в тех случаях, когда файл, сформированный клиент-банком, содержит выписки за несколько дней, объем которых достаточно велик для единовременной обработки.
o Авторазнесение оплат по счетам — При включении данной опции загруженные выписки будут автоматически разносится по неоплаченным счетам. Для этого будет анализироваться назначение платежа и назначении встречается указание на счет, например «Оплата счета N от NN.NN.NN. », то оплата будет внесена в этот счет. У счетов после разнесения будет автоматически установлен статус, который настроен в качестве статуса после оплаты (только в программе Торговый склад). Функция не гарантирует 100% обработку всех поступивших платежей, т.к. плательщик может допускать опечатки при указании номеров счетов, или указывать их по-другому, не как в форме счета. Такие платежные документы программа не разносит, но может вывести их после загрузки в отдельном окне.
При включенной опции в дополнительных параметрах необходимо выбрать какие журналы открывать после разнесения оплат по счетам. Варианты выбираются из списка:
▪ Счета (разнесенные) и Банк Входящий(неразнесенный)
▪ Счета (разнесенные) и Банк Входящий
▪ Счета (разнесенные), Банк Входящий(неразнесенный), Банк Входящий
o Кнопка вызывает две функции: Установить по умолчанию и Сбросить для автонастройки , которые также доступны из контекстного меню в настройках видов платежных документов. Используйте эту кнопку при возникновении проблем с загрузкой выписок.
После задания параметров импорта, следует нажать кнопку , контрагенты, которых нет в справочнике, будут автоматически добавлены в группу Импорт . Проверка контрагентов в первую очередь осуществляется по ИНН и КПП или по одному ИНН по ситуации.
При импорте, ставка НДС определяется автоматически.
На экране появится список платежных документов для импорта. Если какие-то из платежных документов импортировать не требуется, нужно снять соответствующий флажок.
При невозможности импортировать один документ, выдается сообщение об ошибке. Остальные документы будут загружены.
После загрузки откроется журнал платежных документов, ограниченный только загруженными операциями. При необходимости, их можно отредактировать или удалить.
Далее рассмотрим экспорт .
При выборе пункта контекстного меню « Экспорт в | Клиент-банк» , на экране появится окно настройки (см. рис. 12).

Рис. 12. Настройка экспорта.
Установим необходимые настройки экспорта:
• Расчетный счет нашей фирмы, оплаты с которого следует выгрузить в клиент-банк, выбираем из списка.
• Начало и окончание периода выгрузки введем в соответствующие поля. Флажок Выгрузить все не проведенные работает так: при его включении в клиент-банк будут выгружаться не платежные поручения за указанный период, а все не проведенные платежные поручения. При этом в случае, если платежное поручение имеет дату раньше текущей, дата платежного поручения будет изменена на текущую дату.
• вызывает окно, в котором задаем Формат файла экспорта , Кодировка , а также путь и Имя файла . При включении опции Перейти к файлу после выгрузки будет запущен проводник. Сформированный программой файл будет выделен. Эта опция пригодится тогда, когда клиент-банк поддерживает перетаскивание файлов (такое есть, например, в клиент-банке Сбербанка). После формирования файла можно просто перетащить его на окно клиент-банка.
Нажмем кнопку в окне настройки экспорта — появится список платежей для выгрузки (см. рис. 13).

Рис. 13. Платежи для выгрузки.
Платежи, которые необходимо выгрузить отметим флажками и нажмем кнопку .
Указанные документы будут выгружены в соответствующий файл. Далее он обрабатывается программой Клиент Банка .
Источник: xn—-htbcblda9ajlcjd3au9p.xn--p1ai
Правила загрузки для Бухгалтерии из Бизнес Пака

Обработка загружает документы реализации из Бизнес пака, автоматически создает номенклатуры, склады, организацию. В отличие от платных обработок не требует сложных настроек обмена данными, которые Вы не сможете выполнить без квалифицированного программиста. Обработка анализирует выгруженный из бизнес пака документ эксель составленный из Архива счетов фактур, и программно создает документы реализации. Для загрузки используется регистр сведений версии объектов.
В базе обязательно должна быть введена валюта рубли и еденица измерения «шт». Поиск элементов справочников идет по наименованию. Также обработка делает несколько записей в регистр сведений Версии объектов; Для загрузки используется обработка загрузки данных из табличного документа (для управляемых форм //infostart.ru/public/269425/).
Рассмотрим подробно процедуру загрузки:
— В Бизес Паке откроем архив счетов — фактур (Открыть — Счет-фактура — Архив);
— Сформируем экселевский документ с данными для загрузки (ОК и печать — Вид отчета товары в документах, тип документа Excel 97/2000/ХР — Экспорт)
— В 1С открываем обработку загрузки данных из табличного документа;
— В открывшейся обработке выбираем в разделе настройка — Восстановить значения из файла — выбираем файл с правилами загрузки скачанный из этой публикации;
— В разделе табличный документ выберем сохраненный из бизнес пака экселевский документ;
— Кликаем «Загрузить данные»;
Готово, должны загрузиться документы реализации.
Источник: open-budget.ru
