Как разобрать коробку передач на газели бизнес

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней крышки.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления крышки подшипника (болты установлены на герметике).

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем крышку с прокладкой.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

При последующей ее установке обратите внимание на совпадение масляного дренажного канала в крышке и отверстия в картере.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передач

Поддев отверткой, вынимаем из крышки манжету первичного вала (при разборке коробки передач заменяем все манжеты независимо от их состояния).

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Оправкой или подходящей по диаметру головкой запрессовываем новую манжету.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Ключом «на 13» отворачиваем и вынимаем болт крепления втулки оси шестерни заднего хода к переднему картеру

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Тонкой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Ключом «на 12» отворачиваем и снимаем сапун.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Ключом «на 12» отворачиваем десять болтов, соединяющих передний и задний картеры (два болта, проходящие через установочные втулки, длиннее остальных).

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем передний и задний картеры.

При этом нельзя наносить удары по торцу первичного вала, так как будут повреждены синхронизаторы.

Ремонт коробки передач Газель бизнес КПП часть 1 #РАЗБОРКА ДЕФЕКТОВКА# (такого мы еще не видели)

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Разъединяем картеры коробки передач

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Осторожно, стараясь не повредить, снимаем уплотнительную прокладку

Вынимаем из расточки под подшипник промежуточного вала в переднем картере регулировочные прокладки (их может и не быть).

В этом случае осевой зазор в подшипниках устанавливается только межкартерной уплотнительной прокладкой.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Проворачивая первичный вал, включаем передачу заднего хода (продвигаем вперед шток V передачи и заднего хода).

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Ключом «на 10» отворачиваем болты крепления трех вилок переключения передач.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем корпус рычага с прокладкой.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Ключом «на 12» отворачиваем болты крепления пластины фиксаторов штоков.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем пластину с прокладкой.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Вынимаем три пружины и три шарика фиксаторов включения передач (их можно вынуть намагниченной отверткой или перевернув коробку).

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Вынимаем шток I–II передачи (чтобы не перепутать при сборке, сразу надеваем на шток вилку и крепим ее болтом).

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Вынимаем шток V передачи и передачи заднего хода, надев на него соответствующую вилку.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Вынимаем шток III–IV передач. Из штока извлекаем штифт блокиратора.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Чтобы не выпали плунжеры блокиратора, вставляем в отверстия штоков трубочки, свернутые из плотной бумаги.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления оси шестерни заднего хода к заднему картеру.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Щипцами раздвигаем усики стопорного кольца заднего подшипника вторичного вала и, постукивая медным молотком по заднему торцу вторичного вала, вынимаем комплект валов вместе с осью и шестерней заднего хода

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Разъединяем первичный и вторичные валы.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем синхронизатор IV передачи и вынимаем 14 роликов передней опоры вторичного вала.

Шестерни, синхронизаторы и другие детали, расположенные на первичном и вторичном валах, похожи друг на друга, поэтому для облегчения последующей сборки следует аккуратно раскладывать их в порядке снятия.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Двумя тонкими отвертками или специальными щипцами разжимаем и снимаем с первичного вала стопорное и пружинное кольца.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Бородком (двумя монтажными лопатками или специальным съемником) спрессовываем подшипник первичного вала

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Аналогично снимаем оба подшипника промежуточного вала

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Установив вторичный вал вертикально в тисках через мягкие прокладки снимаем стопорное и пружинное кольца ступицы муфты включения III–IV передач

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем муфту в сборе с сухарями и пружинами синхронизатора.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Этот комплект лучше не разбирать, но если такая необходимость возникла, пометьте взаимное положение деталей.

Муфты включения передач не симметричны, поэтому они устанавливаются только в одном положении.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем кольцо синхронизатора и шестерню III передачи вместе с пластмассовым сепаратором и роликами

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо и два упорных полукольца.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Намагниченной отверткой вынимаем стопорный шарик полуколец.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем шестерню II передачи с подшипником.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем кольцо синхронизатора II передачи.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем стопорное кольцо.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем муфту включения I–II передач

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

…и кольцо синхронизатора I передачи

Снимаем шестерню I передачи с подшипником.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Дальнейшую разборку вторичного вала проводим с другого конца.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное и пружинное кольца

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем ведущую шестерню привода спидометра и вынимаем ее стопорный шарик.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Двумя монтажными лопатками или специальным съемником снимаем задний подшипник вторичного вала

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем упорную шайбу.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Вынимаем плоскогубцами штифт.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем шестерню V передачи с подшипником и синхронизатором

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем дистанционное кольцо.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Специальными щипцами и отвертками снимаем пружинное кольцо и затем муфту включения V передачи и заднего хода

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем кольцо синхронизатора.

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Снимаем шестерню передачи заднего хода с подшипником

Извлекаем из удлинителя заднего картера две манжеты (информация на первой странице)

Перед сборкой проверьте состояние деталей коробки передач.

На деталях картера не допускается наличие трещин любой формы и длины.

Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач и сталебаббитовая втулка удлинителя заднего картера должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа.

Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку.

Прокладки картера должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.

Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов изнашивания, задиров и наволакивания металла.

Читайте также:  Китайские авто бизнес класса в России

Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий.

Незначительные следы задиров, а также возможной коррозии (на шлицах) устраните бархатным напильником, очень мелкой шкуркой, а шейки валов отполируйте тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.

На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов не допускаются сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.

Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии.

Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций.

На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы.

Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы.

Вообще, после пробега около 100 тыс. км шариковые подшипники лучше заменить, независимо от их состояния.

Манжеты скользящей вилки карданного вала и манжету первичного вала также заменяем независимо от их состояния.

Перед сборкой тщательно промываем все детали в керосине или дизельном топливе, резьбовые отверстия картера обезжириваем ацетоном или растворителем для нитрокрасок.

Трущиеся поверхности механизма переключения передач, сталебаббитовую втулку, манжеты и шлицы вторичного вала покрываем смазкой ШРУС-4, остальные – трансмиссионным маслом.

Подшипники и их гнезда перед сборкой следует также смазать трансмиссионным маслом.

Собираем коробку в обратной последовательности.

Для обеспечения сборки бессепараторных подшипников их ролики обильно покрываем любой пластичной смазкой.

При сборке все валы устанавливаем в задний картер коробки передач одновременно. Для облегчения этой операции валы можно связать шнуром.

ВНИМАНИЕ Толщина прокладки между картерами коробки передач определяет величину осевого зазора в подшипниках промежуточного вала.

Поэтому устанавливаем ее обязательно, смазав для надежности тонким слоем герметика.

Герметиком следует смазать и все другие картонные прокладки коробки передач.

Болты, соединяющие детали картера, при сборке следует обезжирить и покрыть резьбу герметиком.

После установки агрегата на автомобиль не забудьте залить в коробку 1,2 л трансмиссионного масла (до уровня заливного отверстия).

Источник: avtomechanic.ru

Ремонт КПП

Установив новые колёса, начали разбираться со второй большой проблемой, а именно с трудным переключением передач, повышение передач происходило нормально, а вот понижение с трудом.
Я предложил Косте перебрать коробку самим, во первых не нужно платить сервису, т.к. с деньгами большие проблемы, потом конечно же хотелось качественно это сделать, а в сервисе это делают слишком быстро 4-5 часов на всё, на снятие, ремонт и установку, ну и конечно же мне это самому было в кайф ))). А вот Костя немного был в афиге, он меня ещё плохо знал, и не совсем верил что это можно сделать нам вдвоём, но он согласился, ему нравился расчёт затрат и он тоже хочет познать самостоятельный ремонт.
Во первых хочу сказать большое спасибо своему отцу, он по моей просьбе договорился на работе поставить на выходные машину на яму, что нам очень нужно было, а работа его находиться недалеко от наших же гаражей.
И вот в пятницу вечером поставили Газель на яму, и пока Костя ехал с работы в гараж, отец помог мне снять коробку и отнести её в гараж, так и тепло и инструмент весь есть.
Итак, Костя почти уже приехал, и пока он ещё ехал, я успел слить масло.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Похоже что масло здесь не менялось ещё с предыдущего ремонта КПП

И вот мы вдвоём с Костей за несколько часов разобрали и отдефектовали все части коробки, чтобы на следующее утро поехать в магазин и купить всё что требовалось.

Источник: www.drive2.ru

Ремонт переборка КПП-5 Газель Некст, Бизнес, Волга, Соболь

Авто-Мото

Для ремонта коробки передач газели нужно снять коробку передач. В начале, автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму, чтобы обеспечить удобный доступ к коробке передач. Затем отсоединить от коробки передач рычаг переключения передач. Внутри кузова резиновый уплотнитель пола к рукоятке рычага.
Далее снимается резиновый защитный уплотнитель с колпака горловины механизма переключения передач, отворачивается колпак и достается рычаг из горловины. Затем нужно слить масло из коробки. Отсоединяется карданный вал, гибкий трос провода выключателя света заднего хода и датчика скорости.

Затем отворачиваются два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Далее поднимается рабочий цилиндр с толкателем вверх, не отсоединяя его от трубопровода. Затем снимается вилка выключения сцепления.

Далее нужно отвернуть болты крепления к картеру коробки передач и трубам глушителя. Далее снимается соединительный кронштейн подвески глушителя, отворачиваются гайки крепления задней опоры к коробке передач. Затем отсоединяют поперечину от кронштейнов лонжеронов. Далее отворачиваются гайки шпилек крепления коробки.

При ремонте нужно разобрать детали коробки и тщательно промыть детали. Затем внимательно осмотреть детали на наличие разрывов прокладок, сминания, износа сферической головки рычага, трещин на крышках, сколов на боковых поверхностях, разбалтывания штифтов, износов на лапках вилок переключения.

Читайте также:  Самый выгодный бизнес на Кавказе

Затем заменяются поврежденные детали. И коробка собирается обратным образом тому, как была разобрана. Теперь можно устанавливать её на место.

Переборка пятиступенчатой КПП ГазельВолга. Часть 1 — Разборка и дефектовка.

Все винты после срыва откручиваются легко трещоткой. Располовинивать строго ударами по корпусу. Если бить по первичному валу — энергия удара будет передаваться аккурат через синхронизатор 4й передачи. Все детали раскладывать по кучкам. При наличии симптомов рукожопства не лишним будет сфоткать детали до разборки. Итак, приступаем к дефектовке.

При осмотре задних сальников выявилась лысина второго сальника. Ставил я их лет 5 назад:

Про втулку будет более подробно в следующей части:

Из моих находок — для проверки износа можно использовать фланец КПП, по которому ходит выжимной подшипник — его диаметр как раз 38 мм, как у вилки кардана. По уму люфта быть не должно:

Далее снимаем подшипники с промвала. Они поддеваются отвёрками и снимаются без проблем:

Кстати, у меня коробка оказалась с коническими подшипниками, бронзовыми сухарями и синхронизаторами нового образца. Формально, на обоймах конических подшипников (они же ступичные передних колёс) промвала износа фатального не было, имеется ввиду раковин, однако ролики были отполированы с внутренней стороны подшипника:

Таким образом, они были изношены настолько, ушли вглубь, что торцом упирались во внутреннюю обойму. Так явно быть не должно. Интересно, что сами ролики также конические (10-9,3 мм).

Сухари имели довольно малый износ:

За счёт эксплуатации на качественной полусинтетике Роснефть гл-4 коробка изнутри моющим средством для посуды отмылась идеально:

Канал для сапуна был чист:

В посадочных местах подшипников следов проворота не было. Сами подшипники легко достаются и вставляются их лёгким вращением:

Бочонки блокировки включения двух передач одновременно я извлекал магнитом, так как корпус мыл водой и в противном случае они могли заржаветь:

В задней половинке КПП обнаружилось перепускное отверстие. Благодаря нему и возможен фокус с заливкой масла КПП черер ручку из салона:

Я думаю его назначение — выравнивать давление воздуха, так как хвостовик кардана работает как поршневой насос и без амортизации колебанийй давления воздуха основным объёмом КПП коробка бы всасывала в себя грязь с улицы:

Подшипники основных валов сбить отвёрткой и молотком не удавалось. Использовал обычный двухлапый съёмник, удлинив его лапы пластинами из толстой стали. Есть специальные съёмники для этих целей, но я не стал брать, уж больно редкая задача и вполне решаемая двулапым съёмником. На первичном валу порадовал масляный канал выходящий под подшипник. В чём прикол, я не понял:

Износа узла сочленения валов не нашёл, но ролики имели бочкообразный износ — по центру были просажены на одну сотку, по краям на 5. Сами обоймы были без повреждений, а замеры штангеном показали допуск:

Часть вала, входящая в коленчатый вал также не имела ощутимого износа:

Муфты переключения были изношены на несколько десятых мм:
Наружные шлицы ступиц муфт пусть и были начищены до блеска, но ощутимого люфта не имели:

А вот ступица муфты 1й и 2й передач имела небольшой люфт на вторичном валу и пошла под замену:

Визуально на ней были заметны вмятины:

Отчего может потребоваться ремонт коробки передач газели

Ослабленные затяжки стопорных болтов головок механизма переключения могут быть причиной неисправности коробки газели . Исправить эту причину можно затянув стопорные болты. Если разбиты отверстия под штифты в корпусе рычага переключения, нужно заменить корпус рычага переключения или расточить отверстия и запрессовать ступенчатые штифты.

При неполном выключении сцепления, воздухе в гидроприводе выключения сцепления нужно довести уровень жидкости в бачке главного цилиндра до нормы, желательно прокачать систему гидропривода сцепления.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705

Коробка переключения передач – это составляющая трансмиссии. Она изменяет передаточное число и крутящий момент, передаваемый от двигателя на приводные колеса автомобиля. Коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но для этого необходимо своевременное и качественное обслуживание КПП.

Сегодня мы будем разбирать коробку передач автомобиля Газель. Сольем масло. Для этого понадобится шестигранник на 12 мм. Если на пробке обнаружена стружка – значит, в коробке передач есть износ.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем сливной болт.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Сливаем масло

Производитель рекомендует заливать 1,2 л. масла в коробку передач, но мы рекомендуем лить минимум 1,5 л., для избежания «масляного голодания» на пятой передаче, во время перегруза.

Разбираем коробку передач. Для удобства зажмем её в тисках хвостовиком вниз, под углом.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Устанавливаем в тиски.

Откручиваем головкой на 12 мм все болты, начиная с переднего фланца и первичного вала, затем крышку рычага КПП. Болты соединения корпуса коробки удобнее откручивать головкой с «карданчиком».

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт

Головкой на 13 откручиваем болты крепления шестерни задней передачи.

Читайте также:  Этапы управления эффективностью бизнеса

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт 2

Снимаем фланец первичного вала и счищаем остатки прокладки с герметиком на корпусе.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Счищаем герметик.

Далее необходимо снять стопорное кольцо, иначе не удастся располовинить коробку.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 2

Снимаем верхнюю половинку корпуса.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Снимаем кожух

Отворачиваем вилки. Пассатижами вынимаем шток включение передач.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Вынимаем штоки

Будьте осторожны, могут выпасть подшипники. Первым снимаются крайние штоки, затем центральный. На нём есть дополнительный шток фиксации.

При износе штока замене подлежит только рабочая часть. Целиком менять шток нецелесообразно.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Шток

Снимаем вилки и смотрим износ «сухариков» — если хорошие, оставляем.

Следующую операцию необходимо проводить с помощником. Узкогубцами отжимаем стопор и держим, поднимая блок шестеренок до момента, выхода из сцепления.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Блок шестеренок

Вынимаем блок шестерён и начинаем осмотр, если на шестернях обнаружены сколы их необходимо заменить.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Осмотр вала

При разборе «коробки» рекомендуем заменить сальники первичного вала и сальники хвостовика.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Пыльник 2

Снимаем первичный вал. Внутри вала находится 14 роликов, которые крутятся на валу. Для замены подшипника необходимо снять стопорное кольцо.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 4

Так как подшипник посажен на вал, его оттуда необходимо выбить. Все остальные передачи разбираются по аналогии. Снимается стопорное кольцо, извлекаются шестерни, проводится осмотр на сколы.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Выбиваем подшипник

После окончанию ремонта сборка осуществляется в обратном порядке.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Осмотр вала

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Новости

После продолжительной болезни 19 июня 2020 года мастер Андрей Владимирович скончался на 59-м году жизни. Он был примерным семьянином, хорошим отцом и дедом, мастером от Бога, настоящим мужиком. Все мы его помним и безмерно скорбим. Этот сайт продолжит работу, но обновляться уже вряд ли будет.
28.04.12 Новая версия нашей бесплатной программы для ГСК — AVgarage

Для увеличения срока службы вашей коробки передач мы рекомендуем:

— Менять масло после 25000 км пробега, если используете минеральное масло. — Не реже чем в 10000 км проверять уровень масла. — Нельзя эксплуатировать КПП с течью масла, малым уровнем масла, — иначе коробка «сгорит», произойдет перегрев подшипников и шестеренок и после этого ремонт станет еще дороже. Поэтому проверяйте уровень масла и утром перед выездом осмотрите коробку на предмет подтеков. — Плавно переключать передачи коробки, после полного выключения сцепления. — Нельзя эксплуатировать машину с неполно выключающимся сцеплением, потому что в таком случае быстро выйдут из строя синхронизаторы и передачи будут включаться с «хрустом» и после начнут вылетать передачи.

Наиболее частые признаки и способы устранения неисправностей

Несмотря на конструктивную простоту узла, ремонт КПП Газели своими руками подразумевает серьёзную работу. Без надлежащих знаний и навыков лучше агрегат не трогать, чтобы не сделать хуже. Для замены повреждённых деталей, коробку нужно демонтировать и разбирать.

Появился шум в коробке

Чаще всего признаком неисправности механики становится глухой гул или хруст, свидетельствующий о слабой фиксации или разрушении подшипников. Также возможен неприятный треск, указывающий на повреждение колец синхронизаторов. Нередко коробка воет, причём совершенно по-разному. Сила звука и характер зависят от скорости движения, конкретной передачи, длительности вождения.

Примечательно, что характерный шум не всегда говорит о неисправностях КПП. Тем более если недавно была проведена замена элементов коробки. В этом случае вой будет лишь признаком того, что детали ещё не притёрлись. Зачастую хруст коробки путают с неисправностями сцепления или других связанных агрегатов.

Да и любой опытный водитель «Газели» подтвердит, что пока не разберешь коробку, конкретную причину шума можно определить только с вероятностью 50 процентов. А вот грамотная переборка поможет сразу найти проблемное место. Перед этим, конечно же, надо проверить уровень масла. Если в порядке, нужно КПП разбирать. В процессе дефектовки может оказаться всё, что угодно.

Например, возможно несоответствие по маркировке подшипников, отсутствие шайб или неправильный их размер.

Таким образом, шум в КПП «Газели» вызывается износом подшипников, шестерней, синхронизаторов или их разрушением, поломкой, а также низким уровнем MTF или его плохим качеством. Редко нарушается соосность коленвала и картера, но проверить биение посадочного отверстия под коробку не помешает.

Трудности при включении передач

Если переключать скорости стало трудно, это указывает на одну из проблем:

  • износились синхронизаторы или шестерни определённой передачи;
  • повреждён рычаг или другие механизмы переключения — чаще вилки;
  • проблема со сцеплением — полностью не включается, ослаб приводной трос педали, повреждён ведомый диск.

Нередко плохое включение передач связано с конструктивными недостатками синхронизаторов. Когда ведомый диск сцепления прижимается к маховику или корзине, подшипник в коленвале создаёт сопротивление. Этого достаточно, чтобы блокировалось включение скоростей.

Бывает и так, что трудно переключать скорость на прогретом моторе, а на холодную всё идёт, как по маслу. Дело здесь в том, что вначале между упорным кольцом синхронизатора и шестернёй слой смазки густой. После повышения температуры масло разжижается, кольцо с шестернёй притираются почти насухо, муфта упирается в зубчики кольца. Поможет либо качественное сцепление — типа HOLA, либо другой состав MTF.

Источник: xn—-8sban6b6a.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин