Как развить бизнес кофе с собой

Конкуренция

Представьте, что вы открыли островок кофе с собой в месте, где нет других кофеен. Но особенность кофейного бизнеса такова, что если вы сами не закрылись, в конце концов, рядом с вами появятся другие точки продажи кофе. Или, возможно, вы сами приняли волевое решение открыть свою точку около другой кофейни. В этой статье мы поразмышляем об особенностях конкуренции в сфере кофе и постараемся выйти из борьбы с минимальными потерями.

Монополия — это хорошо, но в каком-то смысле она погружает кофейню в болото. Зачем становиться лучше, если больше негде купить кофе? Здоровая конкуренция, напротив, поможет вам выявить свои слабые места и придаст сил становиться лучше.

Три с половиной фактора победы над конкурентами

Как же сохранить своих покупателей и не потерять выручку? Главное — нельзя заниматься вредительством в отношении другой точки. Вандализм по отношению к конкуренту, распускание плохих слухов и написание отрицательных отзывов — это во-первых, не профессионально, во-вторых, показывает, что вам нечем ответить в честной схватке и в-третьих, может привести к своеобразной «войне» с бессмысленными расходами с обеих сторон. Что же тогда делать?

Как открыть кофейню. Собственная кофейня с нуля. Бизнес кофе с собой

Качественный и вкусный кофе – это просто.

Готовить вкусный кофе несложно, но все больше кофеен пренебрегают качеством в угоду себестоимости и банальной лени, а зря. Многие любители кофе стали искушены во вкусе и легко отличат дешевую робусту от качественной арабики.

Простые шаги готовить самый лучший кофе.

  1. Потратить достаточно времени на обучение бариста.
  2. Покупать качественное зерно – 100% свежеобжаренную арабику.
  3. Уметь правильно приготовить кофе – уточнить настройки эспрессо у поставщика кофейных зерен.
  4. Покупать качественное молоко и сливки.
  5. Уметь правильно чистить кофейное оборудование.
  6. Любить свой кофе.

Сервис, который делает приятным поход в кофейню

Покупатели любят кофейню не только за кофе. Вежливый, опрятный и хорошо знающий свою работу бариста – очень важен для посетителя. Красивый рисунок на кофе – оставит приятное впечатление. В недавней статье было описано, как сложно найти хорошего бариста и как контролировать его работу. Конкуренты тоже столкнутся с этой проблемой, будут часто менять сотрудников.

Если вам удастся найти настоящих профессионалов, это будет большим шагом вперед.

Кроме персонала стоит обратить внимание на привлекательность и дизайн самого островка. После эпидемии коронавируса многие посетители стали очень требовательны к чистоте и мерам защиты от инфекции. Все должно говорить о том, что покупать кофе у вас полностью безопасно.

Цена, которая соответствует вашему продукту

Многие клиенты сравнивают цены напитков в разных кофейнях. Необходимо поддерживать более привлекательные цены. Это не значит, что кофе должен быть именно дешевле. Например, если вы готовите раф на чистых сливках, а у конкурента этот напиток жидкий, как американо с молоком, можно иметь и более высокую цену. Главное – адекватное соотношение цены и качества продукта.

Читайте также:  Что такое приглашение в бизнесе млм

Как открыть кофейню. Бизнес кофе с собой. Кофейня с нуля

Способность отличаться – уверенный рывок вперед

Что поможет закрепить превосходство? Репутация, созданная тремя предыдущими факторами, должна быть подкреплена особыми «фишками» и интересными решениями. Вводите интересные и нестандартные напитки! Придумайте, чем удивить покупателя! Кофейня должна быть такой, чтобы ее нельзя было спутать ни с одной другой.

Слабые места конкурентов

Кофе с собой. Особенности и преимущества данной бизнес-идеи

кофе с собой joinposter.com

Кофе с собой – это не просто удовольствие и вкусный напиток, но полноценная культура, отдельно взятая традиция, которая с каждым днем становится все более популярной. В любом фильме или сериале хотя бы раз показывается сцена, как главный герой забегает в любимую кофейню, чтобы взять кофе с собой. Напиток на вынос – это вкусно и атмосферно, поэтому многие пользователи с удовольствием пожертвовали завтраком дома ради крепкого и ароматного кофе, который можно захватить по дороге на работу или учебу. Именно поэтому данный бизнес на сегодняшний момент пользуется огромной популярностью.

Мини-кофейня не требует серьезных вложений и при этом быстро окупается. Все зависит от правильно проработанного бизнес-плана, в котором будут учтены все сложные моменты.

На что обратить внимание при открытии точки «Кофе с собой»?

кофе с собой joinposter.com

кофе с собой joinposter.com

Любая бизнес-идея, пусть даже и такая простая, как мини-кофейня, требует полноценной проработки. На что же стоит обратить внимание при открытии точки «Кофе с собой»? Разберемся подробнее:

  • конкуренция в отдельно взятом регионе, городе, локации;
  • тип целевой аудитории, ее платежеспособность;
  • рентабельность данной идеи в конкретном регионе и с конкретной ЦА;
  • наличие спроса.

При наличии препятствий не стоит оставлять идею заняться мини-кофейней. Возможно, придется пересмотреть регион открытия точки, а также скорректировать предложение под целевую аудиторию и контингент.

Оборудование для мини-кофейни

Разумеется, чтобы открыть мини-кофейню, следует заранее подобрать оптимальное оборудование, которое прослужит долгие годы и при этом обеспечит непревзойденное качество работы. Стоит позаботиться о покупке высококлассной кофе-машины с объемом не менее 8 литров. Лучше всего отдать предпочтение полностью автоматизированному оборудованию, чтобы не пришлось долго обучать бариста.

Не менее важно подобрать систему управления, которая будет учитывать расход, вести складской учет, проводить транзакции по кассе и при этом сохранять все данные на облаке. Именно таким является оборудование от компании Poster, найти которое можно на сайте joinposter.com Система полностью охватывает деятельность мини-кофейни или любого другого ресторана, кафе или бара. Установка софта занимает 15 минут, а стоимость начинается от 1520 рублей в месяц.

Читайте также:  Как начать свой бизнес уроки финансовой грамотности

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Источник: www.1rnd.ru

«Кофе с собой» как бизнес идея!

Во-вторых, у бизнеса «кофе ту гоу» весьма легкий старт. Ваши первые шаги для начала – регистрация ИП или ООО, поиск и аренда подходящего места для нужного формата. Далее – выбор и покупка оборудования, ингредиентов, сопутствующих товаров, установка кофемашины или автомата, подбор и обучение бариста (если открываете стационарную точку, кофе-киоск или уголок), рекламная кампания.

Кофе с собой как бизнес идея

Где же открывать точку «кофе с собой»?

Наиболее выгодные места – возле метро. В Москве вблизи станций метрополитена работают и сетевые кафетерии, и небольшие «кофейные окошечки» в жилых домах. Особенно перспективно, если точка «кофе с собой» работает вблизи вузов. Очень часто по пути из института к метро студенты балуют себя кофейными стаканчиками, отвлекаясь от напряженного учебного дня.

Выгодно организовывать coffepoint в мегамоллах, торговых и развлекательных центрах. Здесь часто представлен вендинговый формат (связка кофейного и снекового автоматов), но также много киосков и передвижных кафетериев. Вкусный кофе всегда захотят там, где есть клиенты «ожидающие». Например, родители, находящиеся в детских центрах или школах в ожидании своих детей с кружков и секций, мужья в торговых центрах, утомленные шопингом жен и с нетерпением ожидающие его окончания, женщины, решившие сделать паузу в походе по бутикам и т. п.

Автокомплексы, отдаленные промзоны, госучреждения (например, МФЦ, поликлиники), различные детские центры также подходят для установок оборудования. И если в госучреждениях это в основном будут торговые кофейные автоматы (вендинг), то в автокомплексах и промышленных территориях уже можно «разгуляться» и с организацией передвижной кофейной точки, киоска, небольшого кафетерия или независимой зоны.

В ассортименте кофейного оборудования Saeco создан целый ряд моделей, позволяющих открывать мини-кофейни или лавки. Мы подготовили сравнительный обзор, который поможет вам выбрать наиболее подходящую кофемашину или автомат под определенный вариант точки «кофе с собой», рассчитать инвестиции и окупаемость вашего проекта. Сразу уточним, что все варианты мы рассматриваем с установкой нового оборудования.

Инвестиции и окупаемость

Формат →Вендинг с установкой торгового автоматаКофейная точка с установкой рожковой кофемашиныКофейная точка с установкой автоматической кофемашины
Стартовые инвестиции
ОборудованиеSaeco Cristallo EVO 600 ТТТSaeco Aroma SE 200Saeco Aulika TOP HSC
Стоимость за ед.340 000 руб.280 000 руб.88 500 руб.
Аренда4 000 руб.20 000 руб. х 2 кв. м. = 40 000 руб.15 000 руб. х 2 кв. м. = 30 000 руб.
Ингредиенты + посуда40 000 руб.40 000 руб.40 000 руб.
Реклама5 000 руб.5 000 руб.
Итого:384 000 руб.365 000 руб.163 500 руб.
Постоянные расходы (за месяц)
Аренда4 000 руб.20 000 руб. х 2 кв.м. = 40 000 руб.15 000 руб. х 2 кв.м. = 30 000 руб.
Ингредиенты + посуда40 000 руб.40 000 руб.40 000 руб.
Реклама5 000 руб.5 000 руб.
ЗарплатаБариста 30 000 – 40 000 руб.Продавец-кассир 20 000 – 30 000 руб.
Налоги, взносы800-1 200 руб. (при ЕНВД)12 000 руб. (при УСН) + Фонды 16 000 руб. = 28 000 руб.9 000 руб. (при УСН) + Фонды 12 000 руб. = 21 000 руб.
Итого45 200 руб.153 000 руб.126 000 руб.
Читайте также:  Бизнес идеи с капиталом 500 тысяч
Используемое оборудованиеТорговый автоматРожковая кофемашинаАвтоматическая кофемашина
Потребление напитка*2 000 порций2 000 порций2 000 порций
Объем напитка250 мл60-350 мл250 мл
Средняя себестоимость ингредиентов для одного напитка20 руб.20 руб.20 руб.
Стоимость одного напитка70 руб.100 руб.75 руб.
Выручка в месяц140 000 руб.200 000 руб.150 000 руб.
Прибыль (за вычетом расходов на ингредиенты, аренду, з/п сотрудникам, рекламу, налоги)95 000 руб.50 000 руб.25 000 руб.
Окупаемость4 месяца6 месяцев4 месяца

*Расчет себестоимости 100 напитков за 20 рабочих дней

Анализируя приведенные расчеты, видим, что стартап для организации кофейного угла с установкой торгового автомата оказывается дороже, чем если бы использовалась автоматическая кофемашина, но сопоставим с организацией кофе-точки с установкой рожковой кофемашины. При этом вендинг остается в преимуществе, поскольку не потребует дополнительной рабочей силы, высоких налогов и арендной платы. По этой же причине ежемесячные расходы в автоматизированной торговле по формату «кофе с собой» будут значительно (в 3-4 раза) ниже, чем для coffeepoint с кофемашиной.

Но все три проекта привлекательны по своей окупаемости. Уже через 4-6 месяцев вы сможете оправдать вложения в свое дело. По нашим расчетам, окупаемость от работы с кофейным торговым автоматом или автоматической кофемашиной составит 4 месяца, а при работе с рожковой моделью – полгода.

Что же выбрать? Здесь не может быть однозначного ответа

Так же, как в приготовлении кофе: есть классическая формула, которую знают все, но напитки каждый раз получаются со «своим» вкусом. Мы уверены, что Вы сделаете правильный выбор в организации проекта «кофе с собой». Будем рады, если расскажете о своем опыте! Всегда рады предложить лучшее профессиональное кофейное оборудование Saeco!

Источник: vend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин