Итак, привлечение первых клиентов во вновь организованную службу доставки еды – это лишь начало большого пути. Следующая задача куда как более сложна: необходимо сделать так, чтобы каждый покупатель регулярно пользовался вашим сервисом, заказывая все больше и рекомендуя блюда своим друзьям. И тогда вашу компанию непременно ждут рост и процветание!
18.01.2021 22:59
Ни дождь, ни снег — не помеха для врача, которого ждёт пациент. В этом на личном опыте убедилась наша героиня Нина Петровна Большешапова.
ТРК Братск
Baikal24.Ru
Несовершеннолетние состоят на учете в Иркутском Центре СПИД В Приангарье реализуется проект по исследованию и вакцинации к папилломавирусу человека у подростков,
IrkutskMedia.Ru
Реклама ресторана доставки / Как раскрутить бизнес на доставке еды?
GazetaHot.Ru
От заболевания скончались два жителя Елена СИНИЦА Еще 306 жителей Иркутской области заразились коронавирусом за прошлую неделю Фото:
Комсомольская правда
О заболеваемости COVID-19 и мероприятиях, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции На территории области за прошедшую неделю зарегистрировано 306 случаев новой коронавирусной инфекции,
Роспотребнадзор
Сибирские новости
В столице Алтайского края мальчик упал с качели и сломал ногу. Инцидент произошел на территории «Мичурин парка».
Baikal24.Ru
В Новокузнецке 30 мая утром пьяный мужчина угодил под колеса грузового поезда на станции Новокузнецк-Пассажирский.
Baikal24.Ru
В Новокузнецке мужчина разгуливали по улице с автоматом в руках. Любителя столь эпатажного и опасного поведения уже задержали полицейские.
Baikal24.Ru
Несовершеннолетние состоят на учете в Иркутском Центре СПИД В Приангарье реализуется проект по исследованию и вакцинации к папилломавирусу человека у подростков,
#11 Что важно знать, чтобы открыть прибыльный бизнес по доставке
IrkutskMedia.Ru
Ни дождь, ни снег — не помеха для врача, которого ждёт пациент. В этом на личном опыте убедилась наша героиня Нина Петровна Большешапова.
ТРК Братск
В помещениях Усть-Кутской районной больницы капремонты завершат до конца года.
Baikal24.Ru
Продолжаем рассказывать о призёрах конкурса в рамках проекта «Бабушки и внуки – мост над рекой жизни», результаты которого подвели в марте в межпоселенческом центре культурного развития.
Газета Шелеховский вестник
362-летие Иркутска отметят в эту субботу, 3 июня. План праздничных мероприятий обсудили на заседании оргкомитета, которое провел мэр города Руслан Болотов, сообщает пресс-служба администрации областного центра.
ИА ИркСиб
Общероссийский день библиотек – праздник для сотрудников книжных храмов и всех любителей книги и чтения, отмечался 27 мая.
Библиотеки Саянска
Источник: irkutsk.bezformata.com
Как развить бизнес по доставке еды: ответы и советы
Доставка еды – бизнес современный и востребованный (особенно в нынешних условиях пандемии). И это хорошо. Однако в данной сфере весьма высока конкуренция между игроками. Чтобы развить новое для себя направление и привлечь потенциальных клиентов, необходимо приложить изрядные усилия. Как именно следует поступать?
Об этом чуть ниже.
Основы основ
В число основных задач компании, отвоевывающей место под солнцем, входят: привлечение клиента и его удержание (т. е. повторное обращение покупателя за приглянувшейся ему услугой). Для того чтобы сервис по доставке еды стал рентабельным, необходимо совершить ряд действий:
- Определиться с целевой аудиторией (важно максимально точно уяснить, для кого именно вы работаете, исходя из этого и выстраивать в будущем эффективные точечные и бюджетные рекламные акции);
- Выявить оптимальные способы заказа доставки еды, удобные для тех или иных групп клиентов (одни предпочитают заказывать в интернете, пользуясь поисковыми системами, другие сразу обращаются к официальному сайту компании, третьи предпочитают звонить по телефону – важно быть представленным во всех ипостасях);
- Создать предложение для новичков – необходимо не только вовремя оказаться «на пути» у потенциального клиента, но и предложить ему действительно щедрое предложение, от которого тот не сможет отказаться (важно: один заказ вряд ли покроет ваши расходы на привлечение нового покупателя, а потому нужно постараться и развить с ним долгосрочные взаимовыгодные отношения);
- Облегчить клиентам возможность повторного заказ еды (первое обращение в компанию могло быть спонтанным, после чего заказчик просто позабыл название и контакты фирмы – чтобы этого не случилось, нужно использовать все доступные точки контакта с аудиторией: рассылка СМС, контекстная реклама, договоренности с такси, согласования с расположенными неподалеку офисами и не только);
- Задействуйте купонные сервисы и сайты-агрегаторы (взаимодействуйте очень осторожно, просчитывая рентабельность ваших предложений с учетом процентов от означенных служб, но все же действовать необходимо – пусть вы получите не очень большое число заказов, главное, чтобы те были прибыльными);
- Каждой группе клиентов – свои рекламные предложения (реклама должна цеплять, а потому разрабатывайте инициативы для каждой подгруппы своей целевой аудитории – необходимо сформулировать несколько вариантов текста, стараясь акцентировать внимание на том, что фирма по доставке еды разом решит многие проблемы человека, в том числе если тот устал, когда у него нет продуктов или не хватает времени на готовку);
- Призывайте рекомендовать вас знакомым – внедрение специальных акций вам в помощь (рекомендация должна быть выгодна покупателю, например, обращение приятеля за доставкой еды по промокоду приносит основному клиенту дополнительный бонус);
- Находясь в начале пути и не имея достаточных средств на проведение масштабной рекламной компании, есть смысл работать с имеющейся целевой группой точечно (необходимо дробить аудиторию, находить новых партнеров – преимущество доставки еды в том, что со многими контрагентами можно сотрудничать, расплачиваясь собственной продукцией, ведь бартер еще никто не отменял);
- Оптимизации расходов – быть (отслеживайте рентабельность ваших вложений, используйте аналитику: по разным телефонным номерам (вне интернета), utm-меткам в Сети, используемым промокодам и так далее);
- Разработайте эффектную и эффективную пиар-акцию (годится все, что привлечет внимание общественности к вашей доставке еды – от изготовления самой крупной в России пиццы до организации трапезы в детском доме).
Итак, привлечение первых клиентов во вновь организованную службу доставки еды – это лишь начало большого пути. Следующая задача куда как более сложна: необходимо сделать так, чтобы каждый покупатель регулярно пользовался вашим сервисом, заказывая все больше и рекомендуя блюда своим друзьям. И тогда вашу компанию непременно ждут рост и процветание!
- Еще полезные советы для бизнеса
Источник: irktorgnewss.ru
5 способов улучшить доставку
Чтобы удовлетворить свои повседневные потребности, потребители в мегаполисах полагаются на услуги доставки. Резкий всплеск спроса на эти услуги начался во время пандемии коронавируса и в корне изменил поведенческие паттерны.
Большая часть потребителей ожидают доставку в течение часа и готовы платить больше за скорость и качество услуги.
Небольшому бизнесу, который запускает или развивает свою доставку, сложно конкурировать с отраслевыми гигантами, управляющими сотнями и тысячами курьеров, водителей и экспедиторов. Чтобы оставаться конкурентоспособными в отрасли, нужно научиться создавать своей доставке такую ценность, которая позволит соревноваться с лидерами.
Многие компании, от доставки цветов или фастфуда до заказа услуг электрика и такси, давно осознали ценность собственного приложения, помогающего развивать бизнес и управлять выездными сотрудниками.
Бизнес, который планирует масштабироваться, нуждается в помощи инвесторов и бизнес-ангелов. Собственное приложение для доставки помогает завоевать доверие и пробудить интерес к компании. Инвесторы, заинтересованные в расширении и успехе бизнеса, могут вкладывать средства в проектирование, внедрение и разработку этих приложений.
Обратите внимание на пять актуальных IT-направлений, которые помогут улучшить доставку.
Автоматизация
Автоматизируйте максимум процессов, до которых сможете дотянуться. Только при масштабировании достигается комплексный эффект технологий. Автоматизируйте поступление заказа в ваши системы, распределение доставок между курьерами, создание маршрутов, сбор данных и отчётов.
Например, если вам нужно распределять сотни и тысячи заказов, автоматические алгоритмы могут делать это за минуты, учитывая особенности дорожной ситуации, расположение точек доставки, складов, график работы курьеров и так далее. Это упрощает работу логистов и диспетчеров, ускоряя обработку большого объёма заказов.
Важен автоматизированный и сквозной обмен данными между мобильным приложением курьера и офисными системами, чтобы сотрудники не тратили время на ручной ввод данных, например, при подготовке отчётов.
Мониторинг и контроль
Отслеживание и измерение показателей работы вашей доставки на всех этапах является важнейшей частью оптимизации. Каждая посылка, покидающая ваш склад, магазин, офис или ресторан, должна отслеживаться, а вы должны быть в курсе того, где находится она и курьер. При появлении проблем в пути вы сможете точно определить место последней локации.
Сколько времени занимает доставка? Можно ли доставлять ещё быстрее и надёжнее? Насколько эффективно курьеры используют возможности маршрутизации и не используют ли они рабочее время в личных целях? Если у вас налажены сбор и обработка этих данных, вы можете вносить изменения в процессы и выигрывать конкуренцию у больших компаний.
Если усилить контроль, можно доставлять больше заказов теми же ресурсами, не расширяя штат и не увеличивая затраты на транспорт. Как следствие – снижение расходов на осуществление самой доставки. По опыту Ediweb и решения EdiCourier для запуска и автоматизации собственной доставки, автоматизация и маршрутизацию помогают:
- увеличить среднюю производительность курьеров за день в 2 – 2,5 раза;
- снизить себестоимость доставки на 18 – 20%;
- увеличить скорость доставки на следующий день после заказа на 13 – 15%;
- поднять удовлетворённость клиентов сервисом до 90%
Превзойти клиентские ожидания
Ваша главная задача по улучшению собственной доставки — найти точки соприкосновения с клиентом, в которых вы сможете превзойти стандартную службу доставки.
У клиентов есть определённый набор ожиданий и представлений об уровне доставки:
- они ожидают своевременную доставку: за 15 минут, в течение часа, в течение дня, на следующий день (в зависимости от характера заказа);
- хотят отслеживать статус своего заказа: знать, что он принят, обработан, передан курьеру, а не потерян или забыт;
- хотят знать точное время встречи курьера или минимальные «окна» получения заказа, чтобы планировать своё личное или рабочее расписание;
- им важно, чтобы товар прибыл корректно упакованным, без повреждений и в том состоянии, котором ожидалось его получение.
Концентрация ваших усилий на одном или нескольких направлений клиентского сервиса позволит превзойти базовые ожидания. В конце концов это поднимет лояльность потребителей к вашему бренду, который клиенты будут рекомендовать знакомым.
Вложиться в логистику
По мере расширения деятельности вашей компании в сфере доставки вам придётся выполнять всё больше заказов, используя ту же инфраструктуру и штат сотрудников. В какой-то момент появится риск не справиться с возросшей нагрузкой, что в итоге может вылиться в потери уровня качества доставки.
В таких ситуациях стоит задуматься о частичном или полном аутсорсинге вашей доставки, который будет интегрирован с вашими системами управления курьерами и заказами. При выборе подрядчика следует обратить внимание на то, что он должен быть максимально надёжным, поскольку фактически будет представлять вас на «последней миле» доставки. Здесь также важно автоматизировать передачу заказов, контролировать экспедиторов, водителей, курьеров с помощью мобильных приложений. Всё это позволит безболезненно масштабировать услугу без потери качества и прибыли.
Собирать обратную связь от клиентов
Мало держать своих клиентов в курсе статуса доставки во всех её подробностях. Нужно получать обратную связь с другой стороны, чтобы независимо оценивать работу своих сотрудников и уровень качества логистических процессов, имея объёмное представление о них.
Мотивируйте клиентов делиться отзывами и реагируйте на них, не оставляйте без внимания и ответа каждое обращение. Используйте возможности опросов клиента через чек-листы в момент передачи заказа, предлагая дать нужные ответы в мобильном приложении.
Компилируйте клиентские оценки в вашей системе управления доставкой с базой курьеров, обнаруживая «слабые звенья» в штате. Это позволит принять управленческие решения до того момента, когда количество ошибок и недовольство клиентов станут причиной их оттока.
Понимая реальные запросы и желания клиентов, их взгляд со стороны на вашу доставку, вы сможете кратно улучшить её, основываясь на практическом опыте.
Как EdiCourier может помочь
Управляйте доставкой с помощью EdiCourier, чтобы сделать её лучше. Когда вы выбираете EdiCourier, то получаете:
- систему управления своей доставкой в виде веб-кабинета диспетчера и мобильного приложения сотрудника, интегрированных друг с другом. Вам не нужно ничего разрабатывать самостоятельно, достаточно настроить систему под себя;
- назначение задач, передачу заказов, создание маршрутов, управление расписанием и графиком курьеров, отслеживание статусов доставки, фотосъёмку, конструктор документов;
- интеграцию с вашими внутренними сервисами и системами;
- аналитику и информативные отчёты, позволяющие принимать верные управленческие решения;
- встроенную Яндекс.Маршрутизацию для автоматического распределения заказов, задач и маршрутов;
EdiCourier можно использовать как облачное приложение в облегчённой версии или собрать собственное корпоративное приложение из набора уже готовых модулей с расширенными функциями.
Источник: ediweb.com