Весь спектр задач при разработке
и проведении тренингов, мастер-классов и стратегических сессий
Формирование новых навыков у сотрудников
Знания, Умения, Навыки, которые помогают достигать сотрудникам компании поставленных целей в бизнесе
Формирование новых установок и отношений
Установки или парадигмы, способствующие изменению отношения и помогающие получить новые возможности в бизнесе
Внедрение изменений
Изменения на разных уровнях, требующие рассмотрения с разных сторон, и повышения вовлеченности в процессы изменений сотрудников компании
Как создать свой бизнес с нуля. Роберт Кийосаки
Формирование культуры ответственности
Ответственность, как неотъемлемый фактор успеха любой компании, позволяющий преодолеть возникающие сложности
Создание и внедрение корпоративных ценностей
Ценности, помогающие компании сплотиться и действовать сообща, ориентируясь на единые, сформулированные и принятые принципы и поведенческие индикаторы
Оценка эффективности работы
Оценка — как фактор развития компании и движения к намеченным целям
Экспертные направления
Эффективные коммуникации
Менеджмент и управление персоналом
Лидерство и вовлеченность
Креативное
мышление
Системное мышление и решение проблем
Продажи и
Аргументация
Навыки
Эффективности
Публичные
выступления
Подготовка и проведение презентаций
Проверенные технологии — гарантированный результат
В своей работе я использую так называемый «модульный подход». Эта система многократно зарекомендовала себя с лучшей стороны в течении многих лет использования.
Определение бизнес результатов
Перед началом каждого проекта, совместно и заказчиком формируются и описываются ожидаемые бизнес-результаты, то что будет достигнуто по итогу проекта
Дизайн решения
Разрабатывается дизайн предполагаемого мероприятия, описывается механика и используемые инструменты, дизайн в обязательном порядке согласовывается сторонами
Создание среды
После разработки — создается среда, в которой происходит достижение поставленных целей и выполнение определенных ранее задач
Внедрение на практике
Начинается внедрение в повседневную жизнь компании и сотрудников техник и разработанных решений, помогающих бизнесу достичь бизнес-показателей
При необходимости происходит организация поддержки внедряемых изменений на разных уровнях, для получения более эффективных результатов
Как ПОНЯТЬ ядро БИЗНЕСА? Учимся масштабировать свой бизнес.
Оценка эффективности
По итогам проекта может быть проведена оценка, как фактор дальнейшего развития, для постоянного движения к бизнес-результатам и поиска необходимых ресурсов
Условия сотрудничества и стоимость
Проведение
готовых
тренингов
Каждый тренинг в своей основе имеет ряд проверенных технологий, которые в свою очередь могут выполнять разные задачи.
Если ваши задачи соотносятся с теми, которые были первоначально заложены в программу — вы можете заказать готовый тренинг.
от 60 000* / день
Узнать больше
Создание
тренинга
под запрос
Вы хотите чтобы в тренинге были реализованы ваши индивидуальные задачи?
У вас специальные пожелания, или нестандартное число участников ?
Для вас подойдет индивидуальная тренинговая программа.
от 70 000* / день
Узнать больше
Разработка и проведение стратегических сессий и модерация процессов
Перед вами стоит задача
анализа ситуаций и разработка дальнейшего вектора развития компании или отдела ?
Необходимо структурировать работу по обсуждению процесса?
Для вас — стратегические сессии и модерация обсуждений
от 100 000* / день
Узнать больше
Подготовка и проведение
уникальных программ
Уникальные в своем роде программы:
«7 Навыков Высокоэффективных Людей»
«Латеральное Мышление»
«6 Шляп Мышления»
Адаптированы под современную действительность и менталитет.
В основе программ — Лицензионные технологии
от 100 000* / день
Узнать больше
Подготовка
и проведение
вебинара
Вебинары являются удобным и одновременно эффективным методом онлайн обучения и конференций.
Это безопасный способ
проведения мероприятия с большим количеством участников, которые могут находиться в разных городах. Ограничений на количество участвующих практически нет.
Источник: trainermsk.ru
На тренингах в центре «Мой бизнес» научат, как основать и развивать свое дело
Новые знания, компетенции, навыки необходимы и начинающим, и опытным предпринимателям. Получить их можно в рамках бесплатных обучающих программ в центре «Мой бизнес», которые проходят как режиме онлайн, так и в офлайне.
Для тех, кто делает первые шаги
Программа «Азбука предпринимателя», которую в центре «Мой бизнес» ведут специалисты центра поддержки предпринимательства, сертифицированные тренеры АО «Корпорация «МСП», разработана специально для начинающих предпринимателей. Под руководством опытных бизнес-наставников они освоят все этапы, что ждут их на пути от оформления бизнес-идеи до регистрации собственного предприятия.
— Тренинг «Азбука предпринимателя» не требует от его участников специальных компетенций. Он предназначен для тех, кто хочет начать свой бизнес или реализовать новый бизнес-проект. Основная задача тренеров курса «Азбука предпринимательства» — научить своих слушателей тонкостям составления бизнес-плана, последовательно прорабатывая каждый этап. В итоге каждый участник обучения уходит от нас со своим собственным проработанным бизнес-планом, готовым к реализации, — рассказывает сертифицированный тренер «Корпорации «МСП», ведущий специалист центра поддержки предпринимательства Новосибирской области Светлана Третьякова.
Как создать свой бизнес на рынке e-commerce
Под эгидой Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области в центре «Мой бизнес» ежегодно проходят немало интересных обучающих проектов. Это и «Школа торговли», и «Школа гастробизнеса», и «Магазин у дома», и множество других. В качестве спикеров здесь обязательно выступают руководящие сотрудники министерства, представители предпринимательских объединений, что дает бизнесу уникальную возможность получить информацию из первых рук.
Так, ежегодный проект «Школа торговли» в 2020 году был посвящен интернет-торговле. В рамках круглых столов, лекций, воркшопов, панельных дискуссий участники могли обсудить все нюансы электронной коммерции непосредственно с экспертами международных компаний, топ-менеджментом крупнейших торговых сетей и маркетплейсов, специалистами в сфере IT и логистики.
Как сообщила спикер программы «Школа торговли», руководитель направления по работе с ритейлом Сибири Nielsen Мария Гаранина, она ставила перед собой задачу дать участникам проекта, прежде всего, понимание того, куда движется рынок, как меняется потребитель, каковы ключевые векторы развития в современной торговле.
— Без такого понимания бизнесу сложно эффективно двигаться дальше, решать текущие задачи и добиваться своих целей. Поэтому мы в «Школе торговли» рассказываем нашим участникам про тренды, про рынок, про те ключевые изменения, которые произошли за последний год. Это очень важно для формирования полного комплексного видения ситуации на рынке и для выбора своего направления, чтобы бизнес процветал. Мы также видим свою задачу в том, чтобы подготовить слушателя к восприятию всего контента, создаем фундамент, на котором ему будет просто и эффективно двигаться дальше, — говорит Гаранина.
По словам слушательницы программы, управляющей сетью «Чашка Кофе» Оксаны Сычевой, для ее компании участие в проекте «Школа торговли» стало началом пути по дальнейшему продвижению продукта и бренда в e-commerce.
— Моя цель — монетизировать стоимость бренда, повысить узнаваемость и доступность любимого продукта! Благодаря открытым диалогам с представителями маркетплейсов и ритейлов появилось четкое понимание дальнейших действий. На данный момент мы прорабатываем варианты сотрудничества с электронной площадкой Ozon и вход в гипермаркет «Лента», — поделилась впечатлениями госпожа Сычева.
Юридические, бухгалтерские и налоговые тонкости
Кроме масштабных обучающих программ в центре «Мой бизнес» постоянно проходят специализированные семинары по различной тематике.
К примеру, на семинаре «Как открыть свой бизнес: юридические и бухгалтерские тонкости» руководитель судебной практики Umbrella Group Татьяна Насонова объясняет особенности кадрового документооборота и кадровой отчетности при ведении бизнеса, как правильно оформлять трудовые отношения с директором, с наемными сотрудниками, как правильно составлять договоры с поставщиками и покупателями.
— Начинающих предпринимателей обычно интересует то, как избирается директор и нужно ли с ним заключать трудовой договор? Кому выгоднее оформлять правоотношения с сотрудниками — ИП или ООО? Как и когда сдавать кадровую отчетность, — поясняет Татьяна Насонова. — Для тех, кто уже ведет свое дело и заключает договоры по текущей хозяйственной деятельности, будут полезны знания о том, как правильно составить договор с поставщиком и покупателем, как обозначить обязательные условия договора поставки и условия, которые нужно изменить для того, чтобы заключить договор в свою пользу.
Социальный бизнес — шаг в будущее
В центре «Мой бизнес» проходят обучающие мероприятия и для тех, кто занимается социальным бизнесом. В октябре прошло обучение основам социального предпринимательства.
Одна из участниц проекта — руководитель образовательного центра «UpgradeUM» Ксения Тернова — уверена, что школа социального предпринимателя — отличный проект для развития собственного бизнеса в целом или отдельного направления.
— Я приняла участие в ней, потому что имею статус действующего социального предпринимателя недавно, меньше года, и на проект как раз пришла за новыми знаниями и навыками в социальной сфере. Программа очень насыщенная, ориентированная на практику, позволяет за короткий срок получить базу и применить знания к своему бизнесу здесь и сейчас.
Сегодня у меня есть готовый просчитанный и прописанный бизнес-проект масштабирования моего образовательного центра «UpgradeUM» для регионов, который я сделала самостоятельно и на высоком уровне! Удалось бы это без школы? Вряд ли. Проект школы социального предпринимательства однозначно будет иметь успех в Новосибирске! — считает Ксения Тернова.
Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 9, вход с ул. Ипподромской.
Телефон горячей линии поддержки предпринимателей 8-800-600-3407
Оставить заявку на обучение можно также и в личном кабинете на сайте: mbnso.ru
Фото предоставлено АНО «ЦСРП НСО»
Статья опубликована по заказу АНО «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области»
Источник: infopro54.ru
Фактор Роста — бизнес-обучение,
открытые семинары и индивидуальные тренинги
Хотите увидеть, как проходит обучение в центре Фактор Роста? Посмотрите один мастер-класс бесплатно. Мы делимся технологиями, которые приведут вас к результатам.
Создаем мотивацию к самостоятельному развитию
Повышаем эффективность работы компании
Меняем отношение сотрудников к работе
Превращаем руководителей в уверенных лидеров
Способствуем выводу вашего бизнеса на новый уровень
— Почему наши тренинги дают результат —
8 лет успешного опыта проведения бизнес-тренингов
Все наши тренеры — специалисты высокого уровня, которые имеют реальный опыт и подтвержденные достижения в бизнесе, управлении командой и продажах. Мы говорим с клиентами на одном языке и учим только тому, что хорошо умеем сами.