Как регистрироваться в честном знаке ИП

Итак, для того, чтобы подключится к маркировке Вам нужно:

Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП.

Для этого Вам необходимо обратиться в любой аккредитованный удостоверяющий центр, в число которых входят: ФНС, Сбербанк, ВТБ, Тинькофф Банк, ЦБ РФ, Совкомбанк, Промсвязьбанк. Полный список действующих аккредитованных удостоверяющих центров можно посмотреть на сайте министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПРОДАТЬ ТОВАР! ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА РАНЬШЕ! / ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЧЕСТНОМ ЗНАКЕ

Если у вас ещё нет носителя для электронной подписи, Вы можете приобрести у нас RuToken Lite!

Важно учитывать, что подпись должны быть выпущена на лицо, которое в праве действовать от имени индивидуального предпринимателя/юридического лица без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ЕГРП.

Так же обратите внимание, что сертификат электронной подписи на руководителя организации можно получить только в удостоверяющем центре ФНС России. Для этого руководителю необходимо лично посетить ФНС и пройти идентификацию. Помимо этого, необходимо принести с собой USB-носитель, на который будет записан сертификат электронной подписи.

Установить программное обеспечение для работы с электронной подписью

В программное обеспечение, необходимое для работы с электронной подписью входят: криптопровайдер (специальное ПО для создания и проверки электронной подписи, позволяет зашифровывать и расшифровывать информацию, т.е. ПО, обеспечивающее криптографические операции), драйвер для корректной работы носителей ключей электронной подписи, специализированное ПО и специализированные плагины.

Некоторое время назад ФНС России проводили эксперимент: с 28.04.2022 по 28.10.202 при оформлении электронной подписи программное обеспечение и инструкции для её использования поставлялись бесплатно. На данный момент ФНС России прорабатывает возможность безвозмездного предоставления средств электронной подписи пользователям удостоверяющего центра.

Зарегистрироваться в системе мониторинга

На этом этапе необходимо перейти на сайт https://markirovka.crpt.ru/register

Если вы работаете с лекарственными препаратами, то перейдите на сайт mdlp.crpt.ru/#/auth/signin, если с меховыми изделиями — furs.mark.crpt.ru/Login.

При этом на момент начала регистрации в системе токен с электронной подписью должен быть подключен к компьютеру. В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».

Как предпринимателю зарегистрироваться в Честном знаке

В поле «Электронная подпись» выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, она появится в выпадающем списке. В форме отобразятся сведения об организации. В случае, если адрес электронной почты не был заполнен автоматически, его необходимо указать вручную.

Читайте также:  ИП это налоговый агент или нет

Также, если Вы уже были зарегистрированы в системе «Честный знак» и хотите начать работу с новой товарной группой, то Вам необходимо сделать следующее:

  • Перейти в раздел «Профиль» — «Данные участника» и добавить новую товарную группу
  • Указать тип участника товарной группы: производитель/импортер товара, оптовая торговля, розничная торговля и др.
  • Подписать пакет документов с оператором для активации новой товарной группы
  • Уточнить у поставщиков решений, требуется ли обновления программного обеспечения для работы с новой товарной группой

Описать свою продукцию в системе

Для данного шага существует два способа реализации:

  • Непосредственно в личном кабинете добавить перечень товаров
  • Вступить в ассоциацию GS1, заплатить ежегодный взнос в размере 3000 рублей и описать товары в личном кабинете GS1. После этого информация в течение суток автоматически будет загружена в систему «Честный знак»

Заказать и оплатить коды маркировки

Заказ кодов маркировки происходит в станции управления заказами кодов маркировки (СУЗ). Коды маркировки можно заказать через API и личный кабинет системы.

При этом важно знать, что до начала обязательной маркировки коды предоставляются бесплатно!

Оплатить коды маркировки можно по эмиссии или по отчету о нанесении.

Выбрать техническое решение для внедрения маркировки

Для небольших компаний достаточно обеспечить работу с принтером этикеток и сканером штрих-кода.

Для малых предприятий хорошим выбором будет этикетирование.

Решения «Весы-принтер» с программой SimplePacking и «Весы-принтер» с программой SimplePacking Desktop идеально подойдут для производителей товарной группы «Молочная продукция». Подробнее ознакомиться с каждым из решений Вы можете в нашем разделе «Готовые решения» — «Весы-принтер».

Решение «Весы-принтер» имеет широкий функционал: есть возможность заказывать коды маркировки по API, печатать коды маркировки из PDF и CSV-файлов, формировать отчеты о нанесении и отбраковке. Может работать как продукцией как с фиксированным весом, так и с переменным.

Программа SimplePacking — российская разработка и находится в реестре Российского ПО.

Источник: shtrih-market.ru

Маркировка товара. Что нужно и куда обращаться

С 2019 года запускается система маркировки товаров в соответствии установленными срокам.

Маркировка разрабатывалась для выведения нелегального и некачественного товара из оборота и призвана помочь добросовестным производителям и ритейлерам быть конкурентоспособными, предоставляя потребителю надёжный товар.

В отличие от других систем государственного контроля (ЕГАИС, ГИС Меркурий), которые полностью отслеживаются контролирующими органами, система Маркировки доступна и для потребителя. Выпущено специальное приложение через которое покупатель сам сканирует марку на товаре и получает информацию о составе, сроке годности, производителе.

Читайте также:  Задолженность после закрытия ИП как узнать

Переход на систему Маркировки товара неизбежен и для каждого сегмента определён свой срок, к которому участник рынка уже должен быть полностью укомплектован и готов.

Выберите товар которым торгуете и узнайте дату перехода на маркировку.

Маркировка табака ООО СБРМаркировка обуви ООО СБРМаркировка кожаных изделий ООО СБРМаркировка блузок ооо сбрМаркировка пальто ооо сбрМаркировка постельного и кухонного белья ооо сбрМаркировка духов ооо сбрМаркирвка шин ооо сбрМаркировка фототехники ооо сбр

МАРКИРОВКА И КАССЫ

Введение Маркировки влечёт за собой изменение в техническом оснащении магазинов и некоторых процессов в организации. В первую очередь, это касается переоборудования рабочего места продавца. Все помнят как в 2016 году началась первая волна подключения к онлайн-кассам и передачи данных в ФНС через ОФД по сети Интернет. Именно такие кассы и будут основным инструментом продавца в работе при продаже маркированной продукции. Есть несколько изменений, которые касаются кассовых аппаратов, которые будут работать с маркированным товаром.

Проверьте подходит ли Ваш кассовый аппарат для работы с Маркировкой. Такие кассы должны обладать либо уже встроенной товароучетной системой (кассы Эвотор, некоторые кассы АТОЛ, Штрих), либо подключаться к компьютеру с установленной на нём товароучётной системой (фискальный регистратор АТОЛ, Штрих). Работа в системе маркировки требует ведение номенклатуры и в дальнейшем сверку остатков. Многие «кнопочные» кассы, к сожалению, уже не соответствуют этим требованиям и только усложняют процесс продаж.

Обновите свою кассу. По новым требованиям в кассовом чеке должны полностью отражаться название маркированного товара и его код. Для этого обратитесь в свой Центр технического обслуживания и они проведут все необходимые работы.

Узнайте как обновить именно Вашу кассу: +7 (4722) 23-29-06

СРОКИ И ЭТАПЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К МАРКИРОВКЕ

ПО КАЖДОМУ СЕГМЕНТУ ДЛЯ РИТЕЙЛА:

1 марта 2019 года — Регистрация в системе маркировки «Честный знак» всех участников, реализующих табачную продукцию.

Маркировка табака ООО СБР

Согласно системе маркировки табачных изделий, каждой пачке сигарет будет присвоен уникальный Data Matrix код. Этот код прост в формировании, может считывается 2D сканером штрих-кодов и специальными приложениями на смартфоне. За разработку, присвоение Data Matrix кодов, криптошифрование и контроль всех процессов отвечает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Введение данной системы позволит отслеживать путь каждой легальной пачки от производителя до конечного продавца (магазина). Система сама контролирует участников рынка, качество табачной продукции, цены реализации и чтобы одна пачка сигарет не могла быть продана конечному потребителю несколько раз. Таким образом исключат продажу «в тёмную», когда персонал магазина или недобросовестные предприниматели закупают табачные изделия у неизвестных поставщиков и перепродают, не заботясь об их качестве.

Читайте также:  Открыть ИП для одного парикмахера

Узнать все последние новости о ходе маркировки табака Вы можете на сайте Честный знак

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПРОДАЖИ МАРКИРОВАННОГО ТАБАКА ПОСЛЕ 1 МАРТА 2019:

Шаг 1: Регистрация на сайте Честный знак как ритейлер с помощью электронной подписи.

Если Вы самостоятельно сдаёте отчетность со своего компьютера через программу, использую ЭП, то Вы можете зарегистрироваться в системе Честный знак и заполнить все необходимые данные в созданном личном кабинете.

Регистрация на сайте Честный знак

chestny znak colour yellow Регистрация на сайте Честный знак

С 1 июля 2019 года на территории Российской федерации вступило в силу постановление Правительства РФ от 05.07.2019 № 860 о маркировки обуви. Оно обязывает маркировать обувные товары средствами идентификации, а участников оборота отчитываться в систему мониторинга обо всех операциях с маркированной обувью.

Чипирование обуви поможет отследить полный цикл движения товаров от производителя до покупателя и не пропустить контрафакт на рынок. Также была создана национальная система цифровой маркировки товаров Честный знак. У данного сервиса есть официальный сайт честныйзнак.рф, а также мобильное приложение. Человек у которого на смартфоне установлено приложение системы Честный знак может с легкостью отсканировать маркировку на товаре и узнать всю необходимую информацию: страну и дату производства, срок годности , условия хранения и подробное описание товара.

Если вы планируете открыть свой магазин обуви, вам необходимо сделать следующее:

  1. Зарегистрировать ИП или ООО в налоговом органе
  2. Открыть расчетный счет в банке
  3. Получить усиленную электронно-цифровую подпись. Если у Вас есть онлайн-касса можете запросить ее у дистрибьютора который вам осуществлял подключение.
  4. Зарегистрироваться в системе Честный знак
  5. Настроить электронный документооборот
  6. Настроить онлайн кассу в системе Честный знак

Для того, чтобы зарегистрироваться в национальной системе цифровой маркировки товаров Честный знак необходимо:

  1. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись
  2. Перейти на сайт честныйзнак.рф
  3. Подать заявку на регистрацию в системе
  4. Зарегистрироваться в личном кабинете участника оборота

Источник: xn—-btbd1bjace1ap4h.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин