Работы проведенные нашей компанией в рамках проекта:
• Видеонаблюдение. Инженерами нашей компании принято решение установки гибридной системы видеонаблюдения внутри общедоступных помещений и для просмотра уличной обстановки с подходом и подъездом к объекту. Всего было установлена 21 камера.
В проект входят: 8 IP камер, 2 аналоговые камеры, 5 поворотных видеокамер, 2 купольные с фиксированным объективом, 4 высокоскоростных поворотных IP камеры с оптическим зумом. В качестве базового устройства был установлен мощный цифровой сетевой видеорегистратор с возможностью удалённого доступа и просмотра. Работы по монтажу, пусконаладке и сопровождению произведены в штатном режиме.
• Система контроля и управления доступом (СКУД). Для начала мы создали базу данных на основе информации сотрудников, работающих в бизнес-центре. После чего установили мультиформатные считыватели и контроллеры разных модификаций, в зависимости от задач, для удобства выбора использования различных типов идентификаторов, на усмотрение заказчика. Дальше установили и настроили программное обеспечение для оптимальной работы оборудования и баз данных.
Как перейти с самозанятого на ИП. Простая инструкция
• Организация компьютерной локальной сети (ЛВС), монтаж и прокладка структурированной кабельной системы (СКС). Произведено предварительное проектирование ЛВС, прокладка кабельной трассы, лотков, укладка в кабель-канал, установка серверного шкафа, стоек, маршрутизаторов и других сетевых устройств. В последующем произведена установка и настройка wi-fi оборудования при использовании беспроводной сети, пуско-наладочные мероприятия.
• IT-сопровождение. В рамках IT-сопровождения управляющей компании БЦ «Малая ратуша» нами предоставлен полный спектр услуг для поддержания и развития компьютерной инфраструктуры, включающие в себя обслуживание: компьютеров, серверов, оргтехники, локально-вычислительной сети. В то же время обеспечение: возможности доступа к сети интернет, функционирования электронной почты, информационной безопасности. Эксплуатация файловых хранилищ, баз данных и управление IT-инфраструктурой бизнеса так же были реализованы в рамках проекта.
• Бухгалтерское сопровождение управляющей компании. В рамках задач командой специалистов были взяты на себя обязанности по: ведению бухгалтерии, расчёту налогов, сдаче отчетности, ведению кадрового учета и расчётов сотрудникам, оформлению квитанций, проверке контрагентов, напоминанию о задолженностях, учёту платежей.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных
Источник: rosta24.ru
Как ИП перейти на самозанятость
Предприниматель может перейти на самозанятость, чтобы платить меньше налогов и не платить обязательные взносы. Сделать это можно за шесть шагов.
Самозанятые | Переход с ИП на самозанятость
Бизнесмен вправе не закрывать ИП, но перейти на самозанятость и не платить взносы. Самозанятость — это не отдельный статус, как ИП или юридическое лицо, а режим налога на профессиональный доход (НПД).
Шаг 1. Проверить критерии для работы на НПД
Работать как самозанятые могут ИП, если подходят под восемь критериев.
Список условий для НПД:
- не нанимают сотрудников, работая в одиночку;
- не торгуют подакцизными и маркированными товарами;
- не перепродают чужие товары;
- не занимаются добычей полезных ископаемых;
- не работают в чужих интересах как агент, комиссионер или поручитель;
- не работают курьером с чужой кассой;
- не планируют вместе с НПД сохранять и другие специальные налоговые режимы;
- зарабатывают не больше 2,4 млн ₽ в год.
Шаг 2. Зарегистрироваться через приложение или сайт
Зарегистрироваться как самозанятый можно через приложение «Мой налог» или в личном кабинете на сайте налоговой. В обоих случаях не нужно идти в налоговую, писать заявления или платить пошлину.
Проверить, прошла регистрация или нет, можно через сервис налоговой. В первое поле нужно вбить свой ИНН, во второе — день проверки статуса, затем нажать кнопку «Найти».
Но НПД — это специальный налоговый режим, и нельзя одновременно находиться на двух специальных режимах, например, на НПД и упрощёнке. Нужно отказаться от прошлого режима, иначе налоговая может доначислить налоги и взносы.
Шаг 3. Уведомить налоговую об отказе от упрощёнки
По общим правилам, перейти с упрощёнки на другой режим можно только в начале года, но для перехода на самозанятость правила другие.
Список правил:
- перейти на самозанятость можно с ОСНО, упрощёнки, единого сельскохозяйственного налога или патентной системы;
- перейти можно в любой день года;
- уведомить налоговую о переходе нужно в течение месяца после регистрации в качестве самозанятого.
Итак, перейти на самозанятость можно в любой день года, но в течение месяца после перехода нужно отправить в налоговую уведомление о переходе на новый налоговый режим.
Ссылки на формы уведомлений:
- форма уведомления об отказе от упрощёнки;
- от единого сельскохозяйственного налога, ЕСХН;
- от патентной системы.
Если переходить на НПД с общей системы налогообложения, то уведомление подавать не нужно, но придётся заплатить НДФЛ с НДС и сдать декларации по каждому налогу.
Заполненное уведомление можно отнести в налоговую лично, отправить по почте с описью вложений или отправить через кабинет ИП на сайте налоговой. А налоговая сама передаст информацию в фонды — пенсионный, социального и медицинского страхования.
Шаг 4. Сдать декларацию
Чтобы не было путаницы и доначисления налогов, нужно сдать декларацию по старому налоговому режиму до 25-го числа следующего месяца. Например, если уведомить налоговую об отказе от упрощёнки 12 ноября, декларацию нужно сдать до 25 декабря.
Декларацию можно сдать четырьмя способами:
- распечатать и отнести в налоговую лично;
- отправить через онлайн-бухгалтерию банка или программу электронной отчётности, например СБИС;
- выслать «Почтой России» с описью вложений;
- отправить через сервис налоговой — понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись.
Декларацию заполняют как обычно, но не за весь год, а с 1 января до дня перехода на самозанятость.
Единственное отличие от предыдущих деклараций в поле «Налоговый период (код)» — в нём нужно вписать «95».
Шаг 5. Разобраться с расчётным счётом в банке
У ИП, которые перешли на самозанятость, нет обязанности принимать платежи только на расчётный счёт в банке.
Они могут принимать деньги четырьмя способами:
- наличными;
- на карту физлица;
- на электронный кошелёк;
- на расчётный счёт.
Главное — всем клиентам выдавать чек из приложения «Мой налог».
ИП, который перешёл на самозанятость, может не закрывать расчётный счёт и принимать оплату на него или закрыть и получать деньги другим способом. Если счёт уже есть, стоит уточнить в банке, работает ли он с ИП на НПД.
Шаг 6. Объяснить клиентам, что произошло
Если среди клиентов есть юрлица, нужно рассказать, что теперь вы самозанятый и вместо счетов и актов будете присылать один документ — чек из приложения «Мой налог». Этот чек компании будут использовать как подтверждающий документ для налоговой.
Даже если ИП стал самозанятым, ему всё равно нужен договор — без него юрлицо не сможет платить за услуги с расчётного счёта и учитывать их в расходах. Если договор уже есть, можно подписать дополнительное соглашение с новыми реквизитами.
Источник: segment.ru