Как с ИП упрощенки перейти на самозанятость

Работы проведенные нашей компанией в рамках проекта:

• Видеонаблюдение. Инженерами нашей компании принято решение установки гибридной системы видеонаблюдения внутри общедоступных помещений и для просмотра уличной обстановки с подходом и подъездом к объекту. Всего было установлена 21 камера.

В проект входят: 8 IP камер, 2 аналоговые камеры, 5 поворотных видеокамер, 2 купольные с фиксированным объективом, 4 высокоскоростных поворотных IP камеры с оптическим зумом. В качестве базового устройства был установлен мощный цифровой сетевой видеорегистратор с возможностью удалённого доступа и просмотра. Работы по монтажу, пусконаладке и сопровождению произведены в штатном режиме.

• Система контроля и управления доступом (СКУД). Для начала мы создали базу данных на основе информации сотрудников, работающих в бизнес-центре. После чего установили мультиформатные считыватели и контроллеры разных модификаций, в зависимости от задач, для удобства выбора использования различных типов идентификаторов, на усмотрение заказчика. Дальше установили и настроили программное обеспечение для оптимальной работы оборудования и баз данных.

Как перейти с самозанятого на ИП. Простая инструкция

• Организация компьютерной локальной сети (ЛВС), монтаж и прокладка структурированной кабельной системы (СКС). Произведено предварительное проектирование ЛВС, прокладка кабельной трассы, лотков, укладка в кабель-канал, установка серверного шкафа, стоек, маршрутизаторов и других сетевых устройств. В последующем произведена установка и настройка wi-fi оборудования при использовании беспроводной сети, пуско-наладочные мероприятия.

• IT-сопровождение. В рамках IT-сопровождения управляющей компании БЦ «Малая ратуша» нами предоставлен полный спектр услуг для поддержания и развития компьютерной инфраструктуры, включающие в себя обслуживание: компьютеров, серверов, оргтехники, локально-вычислительной сети. В то же время обеспечение: возможности доступа к сети интернет, функционирования электронной почты, информационной безопасности. Эксплуатация файловых хранилищ, баз данных и управление IT-инфраструктурой бизнеса так же были реализованы в рамках проекта.

Читайте также:  Какой суд рассматривает дела между ИП и юридическим лицом

• Бухгалтерское сопровождение управляющей компании. В рамках задач командой специалистов были взяты на себя обязанности по: ведению бухгалтерии, расчёту налогов, сдаче отчетности, ведению кадрового учета и расчётов сотрудникам, оформлению квитанций, проверке контрагентов, напоминанию о задолженностях, учёту платежей.

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Источник: rosta24.ru

Как ИП перейти на самозанятость

Предприниматель может перейти на самозанятость, чтобы платить меньше налогов и не платить обязательные взносы. Сделать это можно за шесть шагов.

Самозанятые | Переход с ИП на самозанятость

Бизнесмен вправе не закрывать ИП, но перейти на самозанятость и не платить взносы. Самозанятость — это не отдельный статус, как ИП или юридическое лицо, а режим налога на профессиональный доход (НПД).

Шаг 1. Проверить критерии для работы на НПД

Работать как самозанятые могут ИП, если подходят под восемь критериев.

Список условий для НПД:

  • не нанимают сотрудников, работая в одиночку;
  • не торгуют подакцизными и маркированными товарами;
  • не перепродают чужие товары;
  • не занимаются добычей полезных ископаемых;
  • не работают в чужих интересах как агент, комиссионер или поручитель;
  • не работают курьером с чужой кассой;
  • не планируют вместе с НПД сохранять и другие специальные налоговые режимы;
  • зарабатывают не больше 2,4 млн ₽ в год.

Шаг 2. Зарегистрироваться через приложение или сайт

Зарегистрироваться как самозанятый можно через приложение «Мой налог» или в личном кабинете на сайте налоговой. В обоих случаях не нужно идти в налоговую, писать заявления или платить пошлину.

Проверить, прошла регистрация или нет, можно через сервис налоговой. В первое поле нужно вбить свой ИНН, во второе — день проверки статуса, затем нажать кнопку «Найти».

Читайте также:  УПД от ИП пример

Но НПД — это специальный налоговый режим, и нельзя одновременно находиться на двух специальных режимах, например, на НПД и упрощёнке. Нужно отказаться от прошлого режима, иначе налоговая может доначислить налоги и взносы.

Шаг 3. Уведомить налоговую об отказе от упрощёнки

По общим правилам, перейти с упрощёнки на другой режим можно только в начале года, но для перехода на самозанятость правила другие.

Список правил:

  • перейти на самозанятость можно с ОСНО, упрощёнки, единого сельскохозяйственного налога или патентной системы;
  • перейти можно в любой день года;
  • уведомить налоговую о переходе нужно в течение месяца после регистрации в качестве самозанятого.

Итак, перейти на самозанятость можно в любой день года, но в течение месяца после перехода нужно отправить в налоговую уведомление о переходе на новый налоговый режим.

Ссылки на формы уведомлений:

  • форма уведомления об отказе от упрощёнки;
  • от единого сельскохозяйственного налога, ЕСХН;
  • от патентной системы.

Если переходить на НПД с общей системы налогообложения, то уведомление подавать не нужно, но придётся заплатить НДФЛ с НДС и сдать декларации по каждому налогу.

Заполненное уведомление можно отнести в налоговую лично, отправить по почте с описью вложений или отправить через кабинет ИП на сайте налоговой. А налоговая сама передаст информацию в фонды — пенсионный, социального и медицинского страхования.

Шаг 4. Сдать декларацию

Чтобы не было путаницы и доначисления налогов, нужно сдать декларацию по старому налоговому режиму до 25-го числа следующего месяца. Например, если уведомить налоговую об отказе от упрощёнки 12 ноября, декларацию нужно сдать до 25 декабря.

Декларацию можно сдать четырьмя способами:

  • распечатать и отнести в налоговую лично;
  • отправить через онлайн-бухгалтерию банка или программу электронной отчётности, например СБИС;
  • выслать «Почтой России» с описью вложений;
  • отправить через сервис налоговой — понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись.
Читайте также:  Можно ли сменить УСН на ОСНО в середине года

Декларацию заполняют как обычно, но не за весь год, а с 1 января до дня перехода на самозанятость.

Единственное отличие от предыдущих деклараций в поле «Налоговый период (код)» — в нём нужно вписать «95».

Шаг 5. Разобраться с расчётным счётом в банке

У ИП, которые перешли на самозанятость, нет обязанности принимать платежи только на расчётный счёт в банке.

Они могут принимать деньги четырьмя способами:

  • наличными;
  • на карту физлица;
  • на электронный кошелёк;
  • на расчётный счёт.

Главное — всем клиентам выдавать чек из приложения «Мой налог».

ИП, который перешёл на самозанятость, может не закрывать расчётный счёт и принимать оплату на него или закрыть и получать деньги другим способом. Если счёт уже есть, стоит уточнить в банке, работает ли он с ИП на НПД.

Шаг 6. Объяснить клиентам, что произошло

Если среди клиентов есть юрлица, нужно рассказать, что теперь вы самозанятый и вместо счетов и актов будете присылать один документ — чек из приложения «Мой налог». Этот чек компании будут использовать как подтверждающий документ для налоговой.

Даже если ИП стал самозанятым, ему всё равно нужен договор — без него юрлицо не сможет платить за услуги с расчётного счёта и учитывать их в расходах. Если договор уже есть, можно подписать дополнительное соглашение с новыми реквизитами.

Источник: segment.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин