Как самозанятому сделать электронную подпись

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации

  • О компании
  • Контакты
  • Схема проезда
  • Новости
  • Лицензии
  • Аккредитация
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • КриптоПро CSP
  • Использование
  • КриптоПро CSP Lite
  • КриптоПро TLS c ГОСТ
  • КриптоПро Java CSP
  • КриптоПро Winlogon
  • Считыватели
  • История версий
  • Сравнение версий
  • Совместимость реализаций X.509 и CMS
  • Загрузка файлов
  • КриптоПро JTLS
  • КриптоПро Java CSP
  • Загрузка файлов
  • Описание
  • Платёжный HSM
  • Использование
  • Информационные материалы
  • Мобильные приложения
  • Тестовый СЭП
  • КриптоПро DSS Lite
  • КриптоПро CloudCSP
  • Загрузка файлов
  • VPN-сервер NGate
  • TLS-сервер NGate
  • Сервер портального доступа
  • IPsec VPN-шлюз NGate
  • Общая информация
  • Информационные материалы
  • Аппаратные платформы
  • Загрузка файлов
  • КриптоПро УЦ 1.5
  • КриптоПро УЦ 2.0
  • КриптоПро Службы УЦ
  • Задачи
  • Развёртывание
  • Консалтинг
  • Обучение
  • Техническая поддержка
  • КриптоПро Шлюз УЦ-СМЭВ
  • Использование
  • Совместимость реализаций IPsec
  • Загрузка файлов
  • Браузер Chromium-Gost
  • КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
  • Приложение cryptcp
  • КриптоПро Office Signature
  • КриптоПро PDF
  • КриптоПро AirKey
  • Защищенная мобильность
  • КриптоПро Stunnel
  • stunnel-msspi
  • КриптоПро SPR 4.0
  • Secure Pack Rus (SPR 3.0)
  • КриптоПро Шлюз УЦ-СМЭВ
  • КриптоПро ЭЦП
  • КриптоАРМ ГОСТ
  • КриптоПро CRM
  • КриптоПро SSF
  • КриптоПро HLF
  • Электронные замки
  • Считыватели смарт-карт
  • USB-токены
  • Услуги УЦ
  • Сервис электронной подписи
  • Консалтинг
  • CRM решения для УЦ
  • Защита информации
  • Блокчейн (распределённый реестр)
  • Обучение
  • Дилеры
  • Дистрибьюторы
  • Стать дилером
  • Вход для дилеров
  • Решения партнёров
  • Центр загрузки
  • Тестовый УЦ
  • Портал технической поддержки
  • База знаний (FAQ)
  • Документация
  • Поиск
  • Проверка лицензии
  • Проверка возможности обновления
  • Юридические лица
  • Форма заказов
  • Оплата
  • Доставка
  • Форма заказов
  • Оплата
  • Доставка
  • Форма заказов
  • Доставка
  • Оплата
  • Условия возврата
  • Форма заказов
  • Доставка
  • Оплата
  • Условия возврата
  • Order form
  • Payment methods
  • Delivery

Обзор КриптоПро NGate для защищённого доступа к корпоративным ресурсам

Электронная подпись для самозанятых

Нотариусам, адвокатам, оценщикам, управляющим, самозанятые

Нотариусы, адвокаты, оценщики, управляющие, самозанятые

Данная форма заказа предназначена для нотариусов, адвокатов, оценщиков, управляющих, самозанятых, осуществляющих оплату банковской картой.

Обращаем Ваше внимание, что в первичных учетных документах отгрузки заказа (товарной накладной и/или акте на передачу прав) по графе Плательщик (и/или Лицензиат) будет указана информация о статусе субъекта.

Источник: www.cryptopro.ru

ЭЦП для Самозанятых

Электронные подписи для физических лиц активно входят в обиход граждан. С их помощью можно упростить и ускорить процесс получения услуг и сервисов на портале Госуслуги.

Читайте также:  Письмо о том что организация находится на УСН образец

Возможно вам понадобится Лицензия КриптоПро
— встроенная лицензия — 1000 руб
— годовая -1500 руб
— бессрочная — 2700 руб

Пакет законопроектов о самозанятых гражданах был окончательно одобрен Госдумой. Пилотный проект будет запущен с 1 января 2019 года в четырех регионах страны: Москве, Московской и Калужской областях, а также республике Татарстан.

Профессиональный доход в данном контексте — это доход физических лиц от деятельности, при которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам. Иначе говоря, это доход тех, кто оказывает частные услуги.

Зачем самозанятому электронная подпись?

Электронные подписи для физических лиц активно входят в обиход граждан. С их помощью можно значительно упростить и ускорить процесс получения услуг и сервисов на едином портале Госуслуги.

Для оформления электронной подписи требуются документы:
— Паспорт (первая страница, прописка)
— СНИЛС
— ИНН

Оставьте заявку на звонок в Кассовом Центре и мы перезвоним Вам.

Характеристики:
Тип услугЭлектронные подписи

Источник: kassy.center

Как получить электронную подпись бесплатно

Мой ЭДО

Использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) дает возможность юридическим и физическим лицам удаленно получать ряд услуг, взаимодействовать с государственными органами, вести документооборот в электронной форме и т.д. Сделать электронную подпись можно как платно, так и бесплатно, а ее юридическая сила будет зависеть от типа ЭЦП и наличия сторонних соглашений.

Как оформить ЭЦП бесплатно

Какую ЭЦП можно сделать бесплатно

Согласно новому Федеральному Закону 63 в работу вводится 3 вида ЭЦП:

  • простая (ПЭП);
  • усиленная неквалифицированная подпись (НЭП);
  • усиленная квалифицированная подпись (КЭП).

Простая электронная подпись не имеет юридической значимости без соответствующего соглашения и подтверждает лишь подписание документа лицом без гарантии неизменности содержания после заверения. Обычно ПЭП выглядит как пара логин и пароль и оформляется при регистрации на сайте за несколько минут.

Виды ЭЦП

Неквалифицированная и квалифицированная ЭЦП создается при помощи средств криптографической защиты и позволяет получателю определить не только авторство, но и неизменность документа. Различаются ЭЦП тем, что КЭП имеет полную юридическую силу и приравнивается к подписи, поставленной собственной рукой, т.к. при ее создании задействуются сложные алгоритмы криптографического преобразования данных, а все ПО имеет обязательную сертификацию ФСБ. КЭП содержит открытый и закрытый ключ, а вся информация о пользователе прописана в сертификате.

Читайте также:  Как рассчитать пенсию ИП

Сделать квалифицированную и неквалифицированную ЭЦП можно только официальным путем через удостоверяющий центр, а услуги по их изготовлению платные. Бесплатно можно создать только простую электронную подпись, которую используют для работы на государственных ресурсах (госуслуги и т.п.), для взаимодействия с банками, почтовыми клиентами и т.д.

Процесс получения ЭЦП

Способов получения ЭЦП бесплатно несколько. Ее можно сделать самостоятельно при помощи программных средств или через сайт государственных услуг, а также заказать в Управлении Федерального Казначейства.

Сделать самостоятельно

Создать электронную подпись можно через почтовые клиенты Outlook или Lotus Notes, а также в пакете MS Office. При создании подписи необходимо установить и отправить адресату сертификат, подтверждающий авторство документов. Сгенерировать его можно через программу КриптоАРМ.

Созданная самостоятельно таким способом ЭЦП не будет иметь связи с Удостоверяющим центром, но позволит вести защищенный документооборот. Срок действия ЭЦП — год, после чего ее нужно изготовить заново. Преимущество такой подписи — быстрота и простота оформления. Недостаток — возможность использовать только между определенными лицами. Для работы с государственными органами, торговыми площадками и иными структурами она не подходит.

Через программу «Карма»

Еще один вариант получения подписи бесплатно — использование программного обеспечения «Карма». Программа «Карма» для создания ЭЦП — российское криптографическое программное обеспечение. Скачать ее можно бесплатно с официального сайта разработчика по ссылке https://www.eos.ru/eos_products/eos_karma/versiya. С помощью ПО «Карма» формируется электронная цифровая подпись, предназначенная для таких целей:

  • электронного документооборота, имеющего юридическую значимость;
  • работы в 1С;
  • отправки документов и сообщений по электронной почте;
  • управленческого электронного документооборота;
  • подписания файлов любого типа через MS Office и т.д.

ПО Карма для создания ЭЦП

Использование программы позволяет добавить в подписываемый документ графическое изображение подписи и факсимиле. Также отправитель может дополнительно прикрепить стикер с важными комментариями, поручениями и т.п. информацией.

Онлайн для госуслуг

Получить подпись онлайн бесплатно можно через официальный сайт государственных услуг. Сначала пользователь должен зарегистрироваться на портале.

Читайте также:  Как оформлять работника при УСН

Регистрация на сайте Госуслуг

После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» на электронный адрес, указанный при заполнении анкеты, придет ссылка для создания пароля. Затем нужно ввести ИНН, СНИЛС, номер паспорта и дождаться проверки данных. Обычно это занимает от 1 дня, а результат проверки приходит также на электронную почту. После проверки пользователю необходимо подтвердить свою личность.

Сделать это можно при помощи кода от сайта, полученного по обычному почтовому адресу, или посещением центра обслуживания. Получение кода занимает дольше времени.

Введение полученного кода завершает процесс формирования простой электронной подписи или учетной записи и дает возможность пользоваться услугами сайта.

Получение ключа ЭЦП через казначейство

Для участия в аукционах открытой формы в электронном формате также необходима электронная подпись (согласно ст. 3.1.1 ФЗ-94 от 21.07.2005 г.). С 15.10.2009 г. Федеральное Казначейство выдает ЭЦП только государственным служащим. Вместе с ЭЦП пользователь получает сертификат и открытый ключ, который изготавливается по заказу в Удостоверяющем центре.

ЭЦП для Казначейства

Такую ЭЦП можно использовать для проведения операций на электронных торговых площадках (ФЗ-44). Правила для выдачи ЭЦП устанавливает Казначейство.

Получить сертификат ЭЦП можно при личном посещении Удостоверяющего центра, сотрудничающего с казначейством. Процесс подключения к системе торговых площадок и внешнего документооборота состоит из нескольких этапов:

  1. Формирование заявки (указание данных о заказчике, в т.ч. назначение выдаваемого сертификата и полная контактная информация).
  2. Выдача сертификата ЭЦП.
  3. Приостановление или отзыв сертификата при несоблюдении правил его использования или компрометации.

Использовать такую ЭЦП на других ресурсах или для внешнего документооборота невозможно.

Оформить электронную подпись бесплатно можно несколькими способами, предусматривающими использование онлайн-ресурса (госуслуги), специальное программное обеспечение или обращение в Удостоверяющий центр при Казначействе РФ (для торгов). Такая подпись не имеет значимости, если об этом не составлено дополнительное соглашение между сторонами документооборота, но позволяет подтвердить личность отправителя и дает доступ к получению информации через портал госуслуг.

Источник: myedo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин