Как самозанятому зарегистрироваться в 2гис

У нас есть 21 ответов на вопрос Как добавить свой адрес в 2гис? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

  • Как добавить адрес частного дома в 2ГИС?
  • Как зарегистрироваться в 2ГИС чтобы оставить отзыв?
  • Как поставить значок в 2ГИС?
  • Как добавить адрес?
  • Как зарегистрировать профиль в 2ГИС?
  • Как в 2ГИС Добавить другой город?
  • Как зарегистрироваться в 2ГИС без ИП?
  • Как добавить свой адрес в 2гис? Ответы пользователей
  • Как добавить свой адрес в 2гис? Видео-ответы

Отвечает Галина Болтова-Ефимова

Кликните на карту в месте расположения объекта. В открывшемся справа окошке выберите «Нашли ошибку в данных?». Заполните и отправьте открывшуюся форму.

Как добавить адрес частного дома в 2ГИС?

Изменить или удалить адрес дома и работы Войдите в боковое меню → «Избранное». Нажмите на «Изменить» в правом верхнем углу экрана и затем на карандаш справа от строки «Дом» или «Работа». Введите новый адрес.

Как добавить организацию в 2 гис

Как зарегистрироваться в 2ГИС чтобы оставить отзыв?

Как поставить значок в 2ГИС?

Найдите нужный объект в 2ГИС, откройте карточку. Нажмите иконку с фотоаппаратом «Добавить фотографию» и загрузите изображение. Чтобы просмотреть все фотографии, которые вы загрузили, наведите на ваше фото в правом верхнем углу карты и нажмите на «Фотографии».

Источник: querybase.ru

2GIS: вход в личный кабинет

2GIS – информационный онлайн-справочник, благодаря которому можно ознакомиться с картой запрашиваемого населенного пункта. Интерактивная интернет-платформа также отображает подробную информацию о различных компаниях. Дополнительно предусмотрено наличие навигатора, каталога товаров и сравнительной таблицы расценок на услуги такси. Программа отображает точные конструктивные схемы различных зданий с указанием места расположения входной двери. Для использования всех опций и инструментов электронного справочника необходимо зарегистрировать личный кабинет.

2GIS: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет 2GIS

Только после предварительной регистрации виртуального аккаунта 2GIS можно в режиме реального времени отслеживать статистику, заказывать рекламу, а также вносить изменения в ранее указанный адрес расположения компании, менять контактные данные и график работы. В персональном кабинете отображаются актуальные сведения о том, как часто клиенты ищут определенную организацию в интернете. Дополнительно показано количество звонков.

Для успешной авторизации в системе рекомендуется перейти по ссылке https://account.2gis.com/. В отобразившуюся онлайн-форму нужно ввести идентификационные данные:

Как добавить свою компанию в 2gis

  • E-mail/контактный номер телефона.
  • Пароль.

Рекомендуется убедиться в том, что при вводе идентификационных данных не была допущена ошибка, и нажать на кнопку «Войти». Если все сделано правильно, тогда системой автоматически откроется главная страница виртуального аккаунта.

Если при попытке авторизоваться в персональном кабинете на экране появилось сообщение об ошибке, тогда следует проверить раскладку клавиатуры (должен быть выбран латинский алфавит) и регистр символов. Также можно обратиться за помощью в службу тех. поддержки.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы зарегистрировать учетную запись 2GIS, необходимо воспользоваться ссылкой https://account.2gis.com/registration. Из предложенного списка нужно выбрать город, а также отыскать конкретную компанию по ее названию, телефону либо сайту. Необходимо нажать на кнопку «Получить доступ» и следовать подсказкам системы для избежания распространенных ошибок.

Читайте также:  Какие документы нужны ИП для ипотеки квартиры

Если нужной организации нет в базе информационного сервиса, тогда рекомендуется воспользоваться ссылкой https://reklama.2gis.ru/moscow/add-info и поочередно указать следующую информацию:

  • Название населенного пункта (города).
  • Наименование организации.
  • Основной государственный регистрационный номер.
  • Идентификационный номер налогоплательщика.
  • Род деятельности организации.
  • Адрес интернет-портала.
  • E-mail.
  • Фактический адрес расположения компании.
  • График работы.
  • Доступные способы оплаты.

После ввода персональных данных нужно воспользоваться опцией «Отправить заявку». В течение 2 рабочих дней сотрудник информационного интернет-портала перезвонит по указанному в заявке контактному номеру телефона, чтобы зарегистрировать компанию, уточнить сферу деятельности, фактический и юридический адрес, а также категории справочника, в которых и будет размещена организация. Специалисту необходимо сообщить исключительно достоверные данные.

Следует учесть, что только после сверки информации сведения о компании будут отображены в онлайн-справочнике. В приложении «2GIS» изменения отобразятся после обновления ПО. Процедура регистрации виртуального аккаунта занимает 2-4 минуты.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля 2GIS

Если авторизоваться в персональном аккаунте 2GIS не удается по причине утери идентификационных данных, тогда рекомендуется перейти по ссылке https://account.2gis.com/restorePassword. Системой будет отображена пустая строка, в которую необходимо ввести e-mail или контактный телефон, использованный при регистрации учетной записи. После указания необходимых данных в течение 15 минут на e-mail придет письмо со ссылкой для сброса старого пароля. Во втором случае в режиме телефонного разговора можно будет узнать код для восстановления доступа к учетной записи.

Если после проделанных манипуляций доступ к аккаунту по-прежнему отсутствует, тогда следует позвонить в службу поддержки, либо воспользоваться опцией «Обратная связь».

Функционал личного кабинета 2GIS

Виртуальный аккаунт 2GIS позволяет дистанционно узнать актуальную информацию о любой компании, которая была внесена в базу информационного онлайн-сервиса. Персональный кабинет обладает следующими функциональными возможностями:

Источник: banks-cabinet.ru

Как зарегистрироваться самозанятым в Подмосковье.

Специальный новый налоговый режим был введен в 2019 году и изначально был распространен в четырех регионах: Москве, Московской и Калужской областях, а также республике Татарстан. С 1 января 2020 охвачены оказались уже 23 региона страны.

Как пояснил РИАМО ведущий юрист «Европейской юридической службы» Максим Савенков, правила регистрации едины для всех регионов, согласно федеральному закону от 27.11.2018 N 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»».

При этом самозанятые должны осуществлять деятельность в том субъекте, в котором действует специальный налоговый режим.

Кто может зарегистрироваться как самозанятый

По словам юриста, понятия «самозанятый» в законе не существует, его в повседневной речи применяют к тем людям, которые платят налог на профессиональный доход. Причем размер доходов самозанятого в текущем календарном году не должен превышать 2,4 миллиона рублей (месячный заработок не ограничен).

Зарегистрироваться как самозанятые, то есть начать пользоваться новой системой налогообложения, могут как физические лица, так и индивидуальные предприниматели (ИП), у которых нет наемных работников по трудовому договору. При этом отказываться от статуса ИП необязательно, ведь это статус лица, позволяющий ему заниматься предпринимательской деятельностью, и новому налоговому режиму он не противоречит, отметил юрист.

Читайте также:  Налог на имущество уведомление УСН

Это могут быть люди, занимающиеся следующими видами деятельности:

• косметические услуги на дому (например, маникюр и пр.);

• видео- и фотосъемка;

• ремонт и строительные работы;

• проведение и организация праздников;

• сдача в аренду квартиры;

• продажа товаров собственного производства;

• оказание юридических консультаций и т.п.

По закону не вправе применять специальный налоговый режим:

• лица, продающие подакцизные товары и товары, подлежащие обязательной маркировке;

• лица, осуществляющие перепродажу товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося ими для личных, домашних и (или) иных подобных нужд (иными словами, нельзя перепродавать никакие товары с целью получения прибыли);

• лица, занимающиеся добычей и (или) реализацией полезных ископаемых;

• лица, имеющие наемных работников;

• лица, ведущие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров.

• лица, применяющие иные специальные налоговые режимы или ведущие предпринимательскую деятельность, доходы от которой облагаются НДФЛ (например, если человек является ИП и платит налог по упрощенной системе налогообложения или по общей системе налогообложения, к нему не применим «налог на самозанятость», т.е. на профессиональный доход).

Преимущества статуса самозанятого.

Среди плюсов этого налогового режима (по сравнению с теми, при которых исчисление налога зависит от размера дохода):

• ставка при оказании услуг физическим лицам – 4%, а юридическим лицам – 6% (для сравнения, ИП при оказании услуг физическим лицам обязаны платить минимум 6%);

• не нужно предоставлять налоговые декларации и иную отчетность;

• нет необходимости платить страховые взносы (в 2020 году общая сумма взносов в ФОМС и ОМС составляет 40874 рублей в год), при желании во время уплаты налога можно это сделать, выбрав соответствующий пункт в приложении;

• не нужно использовать контрольно-кассовую технику (ККТ).

Как зарегистрироваться

Обычно регистрация проходит за один день. Датой постановки на учет в качестве самозанятого является дата направления заявления.

  1. На сайте ФНС (в т. ч. с помощью учетной записи «Госуслуг»)

Зарегистрироваться можно через «Кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС, для входа обязательно пройти идентификацию. Для этого необходимо либо получить специальную регистрационную карту и пароль в налоговой службе, либо верифицировать свой профиль на «Госуслугах» (подтвердить его в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)).

При этом, если войти с помощью ЕСИА, вы автоматически будете зарегистрированы как самозанятый.

2. Через мобильное приложение «Мой налог»

Этот способ наиболее простой. Ссылки на скачивание приложений для iOS, Google Play и на веб-версию можно найти на официальном сайте ФНС. Хотя зарегистрироваться можно также через ЕСИА или через личный кабинет налогоплательщика, проще всего выбрать пункт «Регистрация по паспорту РФ».

Читайте также:  Почему расходы не попадают в кудир при УСН в 1С 8 3

Затем надо ввести номер телефона, указать свой регион, ввести полученный по СМС код. После этого вам предложат навести камеру на паспорт, по завершении распознавания информации тщательно проверьте свои данные. Если все верно, нажмите «Подтвердить». Последний шаг – сделать селфи, а затем проверить свой ИНН (он подгрузится автоматически) и фамилию, имя и отчество. Снова подтверждаем – и регистрация завершена.

3. Через банк

Можно также обратиться в некоторые банки, которые сотрудничают с ФНС с паспортом. В таком случае заявление о регистрации в качестве самозанятого будет направлено в налоговую с применением усиленной квалифицированной электронной подписи кредитной организации. Фотография не потребуется.

Функции личного кабинета

В своем личном кабинете, будь то мобильное приложение или сайт налоговой службы, можно редактировать личные данные и контактную информацию, род деятельности (можно указать несколько), привязать банковскую карту, с которой будет списываться налог, сформировать справку о том, что вы являетесь самозанятым, ознакомиться с начисленной суммой налога и т.п.

Как заплатить налог

Не позднее 12-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, налоговый орган уведомляет самозанятого через приложение «Мой налог» о сумме налога и реквизитах для его уплаты. Если сумма налога менее 100 рублей, она добавляется к следующему месяцу. Уплата налога осуществляется не позднее 25-го числа месяца прямо через приложение.

Также самозанятый может предоставить ФНС право на направление в банк поручений на списание и перечисление денег со счета налогоплательщика в счет уплаты налога за соответствующий период. Комиссия не взимается.

Поначалу самозанятым положен налоговый вычет в размере 10 000 рублей, и какое-то время платить налог можно из него. Он предоставляется не сразу, а в процентном соотношении от суммы дохода за месяц – 1% от дохода, если гражданин сотрудничал с физическими лицами, и 2% — если с юридическими.

Как сняться с учета

Достаточно нажать на кнопку «Снять с учета» в личном кабинете либо в мобильном приложении. Перед этим надо убедиться, что у вас нет сформированных чеков, доходов и недоимок по налогу. Датой снятия самозанятого с учета в качестве налогоплательщика является дата направления в ФНС заявления о снятии с учета.

Ограничения для самозанятого

— зарабатывать не более 2,4 млн рублей (в противном случае придется регистрироваться как ИП, на другом налоговом режиме);

— невозможно учитывать расходы при исчислении налога (например, таксист не сможет вычесть из суммы налогооблагаемого заработка издержки на бензин, на обслуживание автомобиля и т.п.);

— нельзя осуществлять параллельно иные виды деятельности, на которые распространяются другие налоговые режимы, или которые не предусмотрены законом (например, перепродажу и последующую торговлю товарами).

По мнению Савенкова, на сегодняшний день система еще довольно сырая. Так, самозанятый по сути сам решает, сведения о каких доходах передавать в налоговую. Подобные вопросы еще предстоит урегулировать законодательно.

Источник: www.gis-nws.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин