Как сдать декларацию в росалкогольрегулирование ИП

Алкогольная декларация ФСРАР (Декларирование розничного оборота алкогольной продукции и пива)

Нормативно-правовым регулированием оборота алкогольной продукции в РФ занимается Росалкогольрегулирование — РАР.

Стоимость заполнения алкогольной декларации ФСРАР — посмотреть

Всем организациям, осуществляющим розничную продажу алкоголя, пива и пивных напитков, и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную продажу пива и пивных напитков, необходимо приобрести ключ электронно-цифровой подписи (ЭЦП), его цена – 1900 ₽ в год.

Вид декларации
Подготовка деклараций о розничной продаже алкогольной продукции300₽
За одну позицию по разделу 2 декларации50₽
Сдача в Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края и Федеральную службу Росалкогольрегулирования за один отчетный период1200₽
Создание сертификата ключа ЭЦП для сдачи декларации по продаже алкоголя и пива по Интернет (на 1 год)1950₽

Есть вопросы? Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!

Как сдать декларацию 270 формы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ПОЗВОНИТЬ БЕСПЛАТНО

Декларация № 12 об объеме розничной продажи пива и пивных напитков заполняется организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков.

Декларация №11 об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков)и спиртосодержащей продукции заполняется только юридическими лицами.

Законодательная база:

Формы и правила представления деклараций об объеме производства, оборота и использования алкогольной и спиртосодержащей продукции, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей».

Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и использования алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, и Классификатор видов продукции утверждены Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 № 231.

Для подачи заявки на ключ ЭЦП необходимы следующие реквизиты:

Источник: elladakrd.ru

Как сдать декларацию в росалкогольрегулирование ип

Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года

Подготовка и отправка
отчетности в ФСРАР

Контур.Маркет всегда соответствует самым последним требованиям законодательства, поэтому вам не придется самостоятельно отслеживать изменения, касающиеся алкогольной отчетности.

Как сдать декларацию формы 250 через смартфон

от 4 500 руб./год

Контур.Алкодекларация – это веб-сервис, разработанный компанией СКБ Контур для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции.

Формируйте в сервисе алкогольную отчетность, отправляйте в Росалкоггольрегулирование, получайте и сохраняйте квитанции об успешной сдаче деклараций.

Все необходимые документы для алкогольной отчетности в ФСРАР.

Возможности Контур.Алкодекларация

Подготовка

Удобная подготовка отчетности для розницы

В шесть шагов сформируйте формы №11 и №12 в наглядном интерфейсе или загрузите готовые файлы, созднные в любой программе по сдаче алкогольной отчетности.

Легкий переход с декларанта-алко

Отправка отчетности в федеральную налоговую службу через Интернет посредством программы Контур.Экстерн

Читайте также:  Можно ли подать заявление на уменьшение патента после закрытия ИП

Атоматическое заполнение накладных от поставщиков

На основе формы №6 вашего поставщика получайте автоматически заполненную приходную часть.

Автоматический перенос остатков

Система подставит остатки из декларации за прошлый период. Вам придется заполнять вручную меньше данных, а расхождений при сверке остатков не будет.

Актуальная база лицензий поставщиков

База лицензий из реестра ФСРАР доступна прямо в системе. Розничному покупателю достаточно лишь указать реквизиты поставщика.

Отправка

Проверка готовых деклараций перед отправкой

Система проверит декларации на ошибки, автоматически исправит их или даст ссылку на ошибку с пояснением как правильно заполнять.

Сверяйтесь с контрагентами перед отправкой

Для устранения расхождений перед отправкой сверьте уже подготовленные файлы в серсиве Контур.Алкосверка

Отправки и подготовка в одном сервисе

Чтобы отправить декларацию, не придется заходить на портал ФСРАР. Система сама подключится к порталу, доставит декларацию и покажет статус сдачи отчета.

Работа с сертификатом электронной подписи

Используйте сервис как средство криптографии.Система оповестит о сроке действия сертификата.

Сверки остатков и сверки с контрагентами

После успешной сдачи декларации смотрите протоколы сверок от ФСРАР прямо в сервисе.

Сервис Контур.Алкодекларация

Своевременное формирование и подача алкогольной декларации необходимы каждой организации, имеющей лицензию на производство или реализацию спиртосодержащих продуктов или пивных напитков.

Алкогольная декларация составляется с целью контроля количества изготовленного и проданного алкоголя, поэтому она не содержит сведений о доходах и подается не в налоговую службу, а в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка ФСРАР.

В декларацию заносятся сведения по каждой закупке в течении отчетного периода с указанием реквизитов поставщиков, их лицензий, перечень точек реализации продукции, реализованные объемы каждого из видов декларируемой продукции, а также кодов продукции и реквизитов производителей/импортеров. В зависимости от объема закупок и количества поставщиков, тратится очень большой объем времени на заполнение отчетов. В разделе “Декларации” содержатся все отчеты, сформированные в сервисе, для создания новой декларации нужно совершить минимум действий. Весь процесс состоит из последовательных шагов:

  • в разделе “Декларации” заполнить сведения о декларации;
  • если имеются готовые xml-файлы деклараций (за любой период), то начинать работу рекомендуется с загрузки в систему файла с данными отчета, автоматически будут заполнены реквизиты организации и ее подразделений, данные о поставщиках и производителях;
  • заполнить форму с реквизитами и лицензиями, указать производителей, поставщиков и импортёров, перечислить накладные, поступление и расход;
  • завершить создание декларации, проведя её проверку.

Декларирование не является бухгалтерским отчетом, поэтому обязанность правильного предоставления деклараций ложится на плечи руководителей организаций или индивидуальных предпринимателей и представляет для них определенные сложности. Ведь в случае непредставления или подачи недостоверных данных нарушителю грозят денежные штрафы, а при повторном нарушении может быть аннулирована лицензия. Согласно ныне действующему законодательству, только за несоблюдение сроков подачи декларации в 2019 году в отношении обществ с ограниченной ответственностью могут применяться штрафы от 50 до 100 тысяч рублей, в отношении индивидуальных предпринимателей – от 5 до 10 тысяч рублей. Так что учет и декларирование алкоголя должны производиться постоянно.

Читайте также:  Заявление на включение в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей фгис цс образец

ЗАО «Расчётный центр «Практик» предлагает сервис Контур.Алкодекларация — отличный помощник для всех, кто сдаёт алкогольную отчетность. Сдача отчетности в ФСРАР происходит по всем правилам.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка ФСРАР официально подтверждает, что квалифицированные сертификаты электронной подписи, выпускаемые ЗАО «Расчётный центр «Практик», соответствуют установленным требованиям и успешно работают.

Сервис Контур.Алкодекларация создаст декларацию с нуля или на основе отчетности за прошлый квартал. В новом документе автоматически появятся данные об остатках за предыдущий отчетный период и лицензиях поставщиков. Для того чтобы заполнить электронную алкогольную отчетность, Вам потребуется купить сертификат электронной цифровой подписи.

Автоматизированная подготовка отчетности избавит от ошибок и поможет сдать декларацию с первого раза. Вам останется лишь дождаться результата приема декларации, о котором оповестит сервис!

Источник: www.a-practic.ru

Алкогольная декларация

Алкогольная декларация: торговля оптом и в розницу

Этому Федеральному закону за № 171 в этом году исполняется двадцать лет, но после внесения изменений с 2012 года необходимо, чтобы алкогольное декларирование было представлена не только оптовиками, но и организациями и индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции. В перечень также входит пиво.

Кто должен сдавать декларацию

В первую очередь сдача алкогольной декларации волнует тех, кто занимается розничной торговлей. Спрос на нее особенно вырастает в летний период.

  • Декларацию должны подавать те организации, которые не только производят, но и осуществляет покупку и продажу пива или пивных напитков.
  • Кафе, рестораны, бары и другие организации, которые продают алкоголь и спиртосодержащую продукции, чья крепость превышает 25 процентов, также обязаны сдать отчет, формы одиннадцать и двенадцать.
  • Это касается не только физических лиц, но и индивидуальных предпринимателей, которые продают пивные напитки и пиво (форма № 12).

Необходимая двенадцатая форма прописана в постановлении правительства, а точнее в соответствующем приложении.

Алкогольная декларация — как сдать

Так почему формирование алкогольной отчетности, декларирование часто вызывает такие сложности?

  • Дело в том, что декларацию/отчет необходимо передать как региональному органу власти, так и в Росалкогольурегулирование (РАР ). Здесь потребуется копия, которая также сделана в электронном виде.
  • Теперь обязательно необходимо иметь сертификат электронной подписи, а также средства криптозащиты. Установлены жесткие требования и необходимо его приобрести, так как через тот же «Контур -Экстерн», например, передать не удастся.
  • При этом следует понимать, что контроль начнет осуществляться уже на региональном уровне.

Отчетность следует подавать ежеквартально и это требует не только определенных знаний, но и занимает много времени.

Читайте также:  Как выглядит свидетельство огрнип для ИП

Почему стоит заказать алкогольное декларирование в компании Селен Гранд?

Малейшие неточности приводят к тому, что алкогольную декларацию /отчет придется переделывать и не исключено применение штрафных санкций или приостановки лицензии.

Обращаясь в Селен Гранд вы можете быть уверены:

1. сданный отчет не вызовет нареканий со стороны федеральных и местных надзирающих органов.

2. необходим выезд специалиста к вам в офис? Мы приедем!

3. компания работает даже с самыми сложными случаями

4. справляемся с любой учетной системой, вытащим остатки и продажи.

Что вы получите:

  • Будет оформлен и получен сертификат электронной цифровой подписи.
  • Установлено необходимое программное обеспечение, чтобы облегчить дальнейшую работу.
  • Собрана вся информация и нужные документы.
  • Декларация будет правильно заполнена и отправлена в срок.

Стоимость формируется не только от количества поставщиков, но и возникшей запутанной ситуации, когда придется прямо на месте помочь наладить систему учета.

Сотрудничая с нами вы получаете результат от специалистов имеющих широкую практику, а значить у нас вы можете решить самую трудную и запутанную проблему.

Стоимость услуг по формированию и сдачи алкогольной декларации компании Селен Гранд

Услуга по отправки готовой декларации в РАР- 1000 руб.

Формирование алкогольной декларации:

по данным на бумажных носителях — от 5000* рублей в месяц (данная стоимость приведена для одного ОП и 1-3 поставщиков)

*стоимость зависит от количества ваших обособленных подразделений (ОП ) и от количества поставщиков (алкоголь +пиво)

* Далее 700 руб. за каждого постовщика.

Для представления деклараций в Росалкогольрегулирование необходимо наличие:

• личного сертификата ключа подписи для ИС «Росалкогольрегулирование » и закрытого ключа, который должен принадлежать уполномоченному лицу, подписавшему декларацию в бумажном виде;

• набора программных компонентов для подписания и шифрования деклараций, в качестве программных компонентов может быть использована программа для подписания и шифрования деклараций «Такском -КриптоЛайн»;

• «КриптоПро CSP» версии 3.6 и выше;

• корневого сертификата УЦ «Такском ».

Для представления отчетности в ФС РАР в электронном виде мы рекомендуем выбирать сертификаты «Универсальный +», «Ключ директора» или «Профессионал »

Стоимость получения электронной подписи

«Универсальный +» — 8000* руб. (Сертификат для участия в электронных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также для работы на государственных порталах.)

«Ключ директора» — 5000* руб. (Квалифицированный сертификат для взаимодействия с государственными органами)

«Профессионал » — 5000* руб. (Обладает всеми свойствами квалифицированного сертификата «Ключ директора», выдается на уполномоченное лицо.)

* В стоимость ключа эл. подписи не включено стоимость: Лицензия на использование СКЗИ «КриптоПро CSP» сроком действия на 1 год (500 р.); Электронный идентификатор Rutoken (3000 р)

Весь прайс компании Селен Гранд читайте на странице стоимость.

Остались вопросы?

Источник: selen-grand.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин