Алкогольная декларация ФСРАР (Декларирование розничного оборота алкогольной продукции и пива)
Нормативно-правовым регулированием оборота алкогольной продукции в РФ занимается Росалкогольрегулирование — РАР.
Стоимость заполнения алкогольной декларации ФСРАР — посмотреть
Всем организациям, осуществляющим розничную продажу алкоголя, пива и пивных напитков, и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную продажу пива и пивных напитков, необходимо приобрести ключ электронно-цифровой подписи (ЭЦП), его цена – 1900 ₽ в год.
Вид декларации | |
Подготовка деклараций о розничной продаже алкогольной продукции | 300₽ |
За одну позицию по разделу 2 декларации | 50₽ |
Сдача в Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края и Федеральную службу Росалкогольрегулирования за один отчетный период | 1200₽ |
Создание сертификата ключа ЭЦП для сдачи декларации по продаже алкоголя и пива по Интернет (на 1 год) | 1950₽ |
Есть вопросы? Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Как сдать декларацию 270 формы
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ПОЗВОНИТЬ БЕСПЛАТНО
Декларация № 12 об объеме розничной продажи пива и пивных напитков заполняется организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков.
Декларация №11 об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков)и спиртосодержащей продукции заполняется только юридическими лицами.
Законодательная база:
Формы и правила представления деклараций об объеме производства, оборота и использования алкогольной и спиртосодержащей продукции, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей».
Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и использования алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, и Классификатор видов продукции утверждены Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 № 231.
Для подачи заявки на ключ ЭЦП необходимы следующие реквизиты:
Источник: elladakrd.ru
Как сдать декларацию в росалкогольрегулирование ип
Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года
Подготовка и отправка
отчетности в ФСРАР
Контур.Маркет всегда соответствует самым последним требованиям законодательства, поэтому вам не придется самостоятельно отслеживать изменения, касающиеся алкогольной отчетности.
Как сдать декларацию формы 250 через смартфон
от 4 500 руб./год
Контур.Алкодекларация – это веб-сервис, разработанный компанией СКБ Контур для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции.
Формируйте в сервисе алкогольную отчетность, отправляйте в Росалкоггольрегулирование, получайте и сохраняйте квитанции об успешной сдаче деклараций.
Все необходимые документы для алкогольной отчетности в ФСРАР.
Возможности Контур.Алкодекларация
Подготовка
Удобная подготовка отчетности для розницы
В шесть шагов сформируйте формы №11 и №12 в наглядном интерфейсе или загрузите готовые файлы, созднные в любой программе по сдаче алкогольной отчетности.
Легкий переход с декларанта-алко
Отправка отчетности в федеральную налоговую службу через Интернет посредством программы Контур.Экстерн
Атоматическое заполнение накладных от поставщиков
На основе формы №6 вашего поставщика получайте автоматически заполненную приходную часть.
Автоматический перенос остатков
Система подставит остатки из декларации за прошлый период. Вам придется заполнять вручную меньше данных, а расхождений при сверке остатков не будет.
Актуальная база лицензий поставщиков
База лицензий из реестра ФСРАР доступна прямо в системе. Розничному покупателю достаточно лишь указать реквизиты поставщика.
Отправка
Проверка готовых деклараций перед отправкой
Система проверит декларации на ошибки, автоматически исправит их или даст ссылку на ошибку с пояснением как правильно заполнять.
Сверяйтесь с контрагентами перед отправкой
Для устранения расхождений перед отправкой сверьте уже подготовленные файлы в серсиве Контур.Алкосверка
Отправки и подготовка в одном сервисе
Чтобы отправить декларацию, не придется заходить на портал ФСРАР. Система сама подключится к порталу, доставит декларацию и покажет статус сдачи отчета.
Работа с сертификатом электронной подписи
Используйте сервис как средство криптографии.Система оповестит о сроке действия сертификата.
Сверки остатков и сверки с контрагентами
После успешной сдачи декларации смотрите протоколы сверок от ФСРАР прямо в сервисе.
Сервис Контур.Алкодекларация
Своевременное формирование и подача алкогольной декларации необходимы каждой организации, имеющей лицензию на производство или реализацию спиртосодержащих продуктов или пивных напитков.
Алкогольная декларация составляется с целью контроля количества изготовленного и проданного алкоголя, поэтому она не содержит сведений о доходах и подается не в налоговую службу, а в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка ФСРАР.
В декларацию заносятся сведения по каждой закупке в течении отчетного периода с указанием реквизитов поставщиков, их лицензий, перечень точек реализации продукции, реализованные объемы каждого из видов декларируемой продукции, а также кодов продукции и реквизитов производителей/импортеров. В зависимости от объема закупок и количества поставщиков, тратится очень большой объем времени на заполнение отчетов. В разделе “Декларации” содержатся все отчеты, сформированные в сервисе, для создания новой декларации нужно совершить минимум действий. Весь процесс состоит из последовательных шагов:
- в разделе “Декларации” заполнить сведения о декларации;
- если имеются готовые xml-файлы деклараций (за любой период), то начинать работу рекомендуется с загрузки в систему файла с данными отчета, автоматически будут заполнены реквизиты организации и ее подразделений, данные о поставщиках и производителях;
- заполнить форму с реквизитами и лицензиями, указать производителей, поставщиков и импортёров, перечислить накладные, поступление и расход;
- завершить создание декларации, проведя её проверку.
Декларирование не является бухгалтерским отчетом, поэтому обязанность правильного предоставления деклараций ложится на плечи руководителей организаций или индивидуальных предпринимателей и представляет для них определенные сложности. Ведь в случае непредставления или подачи недостоверных данных нарушителю грозят денежные штрафы, а при повторном нарушении может быть аннулирована лицензия. Согласно ныне действующему законодательству, только за несоблюдение сроков подачи декларации в 2019 году в отношении обществ с ограниченной ответственностью могут применяться штрафы от 50 до 100 тысяч рублей, в отношении индивидуальных предпринимателей – от 5 до 10 тысяч рублей. Так что учет и декларирование алкоголя должны производиться постоянно.
ЗАО «Расчётный центр «Практик» предлагает сервис Контур.Алкодекларация — отличный помощник для всех, кто сдаёт алкогольную отчетность. Сдача отчетности в ФСРАР происходит по всем правилам.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка ФСРАР официально подтверждает, что квалифицированные сертификаты электронной подписи, выпускаемые ЗАО «Расчётный центр «Практик», соответствуют установленным требованиям и успешно работают.
Сервис Контур.Алкодекларация создаст декларацию с нуля или на основе отчетности за прошлый квартал. В новом документе автоматически появятся данные об остатках за предыдущий отчетный период и лицензиях поставщиков. Для того чтобы заполнить электронную алкогольную отчетность, Вам потребуется купить сертификат электронной цифровой подписи.
Автоматизированная подготовка отчетности избавит от ошибок и поможет сдать декларацию с первого раза. Вам останется лишь дождаться результата приема декларации, о котором оповестит сервис!
Источник: www.a-practic.ru
Алкогольная декларация
Алкогольная декларация: торговля оптом и в розницу
Этому Федеральному закону за № 171 в этом году исполняется двадцать лет, но после внесения изменений с 2012 года необходимо, чтобы алкогольное декларирование было представлена не только оптовиками, но и организациями и индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции. В перечень также входит пиво.
Кто должен сдавать декларацию
В первую очередь сдача алкогольной декларации волнует тех, кто занимается розничной торговлей. Спрос на нее особенно вырастает в летний период.
- Декларацию должны подавать те организации, которые не только производят, но и осуществляет покупку и продажу пива или пивных напитков.
- Кафе, рестораны, бары и другие организации, которые продают алкоголь и спиртосодержащую продукции, чья крепость превышает 25 процентов, также обязаны сдать отчет, формы одиннадцать и двенадцать.
- Это касается не только физических лиц, но и индивидуальных предпринимателей, которые продают пивные напитки и пиво (форма № 12).
Необходимая двенадцатая форма прописана в постановлении правительства, а точнее в соответствующем приложении.
Алкогольная декларация — как сдать
Так почему формирование алкогольной отчетности, декларирование часто вызывает такие сложности?
- Дело в том, что декларацию/отчет необходимо передать как региональному органу власти, так и в Росалкогольурегулирование (РАР ). Здесь потребуется копия, которая также сделана в электронном виде.
- Теперь обязательно необходимо иметь сертификат электронной подписи, а также средства криптозащиты. Установлены жесткие требования и необходимо его приобрести, так как через тот же «Контур -Экстерн», например, передать не удастся.
- При этом следует понимать, что контроль начнет осуществляться уже на региональном уровне.
Отчетность следует подавать ежеквартально и это требует не только определенных знаний, но и занимает много времени.
Почему стоит заказать алкогольное декларирование в компании Селен Гранд?
Малейшие неточности приводят к тому, что алкогольную декларацию /отчет придется переделывать и не исключено применение штрафных санкций или приостановки лицензии.
Обращаясь в Селен Гранд вы можете быть уверены:
1. сданный отчет не вызовет нареканий со стороны федеральных и местных надзирающих органов.
2. необходим выезд специалиста к вам в офис? Мы приедем!
3. компания работает даже с самыми сложными случаями
4. справляемся с любой учетной системой, вытащим остатки и продажи.
Что вы получите:
- Будет оформлен и получен сертификат электронной цифровой подписи.
- Установлено необходимое программное обеспечение, чтобы облегчить дальнейшую работу.
- Собрана вся информация и нужные документы.
- Декларация будет правильно заполнена и отправлена в срок.
Стоимость формируется не только от количества поставщиков, но и возникшей запутанной ситуации, когда придется прямо на месте помочь наладить систему учета.
Сотрудничая с нами вы получаете результат от специалистов имеющих широкую практику, а значить у нас вы можете решить самую трудную и запутанную проблему.
Стоимость услуг по формированию и сдачи алкогольной декларации компании Селен Гранд
Услуга по отправки готовой декларации в РАР- 1000 руб.
Формирование алкогольной декларации:
по данным на бумажных носителях — от 5000* рублей в месяц (данная стоимость приведена для одного ОП и 1-3 поставщиков)
*стоимость зависит от количества ваших обособленных подразделений (ОП ) и от количества поставщиков (алкоголь +пиво)
* Далее 700 руб. за каждого постовщика.
Для представления деклараций в Росалкогольрегулирование необходимо наличие:
• личного сертификата ключа подписи для ИС «Росалкогольрегулирование » и закрытого ключа, который должен принадлежать уполномоченному лицу, подписавшему декларацию в бумажном виде;
• набора программных компонентов для подписания и шифрования деклараций, в качестве программных компонентов может быть использована программа для подписания и шифрования деклараций «Такском -КриптоЛайн»;
• «КриптоПро CSP» версии 3.6 и выше;
• корневого сертификата УЦ «Такском ».
Для представления отчетности в ФС РАР в электронном виде мы рекомендуем выбирать сертификаты «Универсальный +», «Ключ директора» или «Профессионал »
Стоимость получения электронной подписи
«Универсальный +» — 8000* руб. (Сертификат для участия в электронных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также для работы на государственных порталах.)
«Ключ директора» — 5000* руб. (Квалифицированный сертификат для взаимодействия с государственными органами)
«Профессионал » — 5000* руб. (Обладает всеми свойствами квалифицированного сертификата «Ключ директора», выдается на уполномоченное лицо.)
* В стоимость ключа эл. подписи не включено стоимость: Лицензия на использование СКЗИ «КриптоПро CSP» сроком действия на 1 год (500 р.); Электронный идентификатор Rutoken (3000 р)
Весь прайс компании Селен Гранд читайте на странице стоимость.
Остались вопросы?
Источник: selen-grand.ru