Услугу можно оформить при наличии авиабилета любого подкласса экономического тарифа. Услуга доступна к оформлению во время регистрации на рейс при наличии свободных мест в салоне класса «Бизнес» и при наличии технической возможности предоставления Услуги (не ранее чем за 3 часа и не позднее, чем за 1 час до вылета рейса). Стоимость услуги от 8 000 ₽* Услуга предоставляется только на собственных регулярных рейсах Авиакомпании.
Обратите внимание:
- Услуга предоставляется только на одном участке перелета. В случае, если в маршрутной квитанции указано несколько участков – услуга приобретается отдельно в каждом аэропорту вылета согласно маршруту
Услуга не предоставляется следующим категориям пассажиров:
- пассажирам с багажом в кабине (CBBG)
- несопровождаемым детям
В стоимость услуги входит:
- обслуживание питанием согласно рациону класса «Бизнес»
- кресло в салоне класса Бизнес
- Предоставление бизнес зала НЕ входит в стоимость услуги
- Норма бесплатного провоза багажа для пассажира, оформившего услугу, соответствует норме изначально приобретенного билета и класса
Правила оказания услуги :
ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Бизнес, которую можно приобрести за дополнительную плату. Оформление услуги осуществляется на этапе регистрации на рейс в аэропорту не ранее чем за 3 часа и не позднее чем за 1 час до вылета рейса.
Услуга предоставляется на собственных регулярных рейсах ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».
Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом.
Услуга предоставляется только на одном участке перелета. В случае, если в маршрутной квитанции указано несколько участков – Услуга приобретается отдельно в каждом аэропорту вылета согласно маршруту. Транзитным пассажирам услуга предоставляется до первого пункта посадки транзитного рейса.
Подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на стойке регистрации в аэропорту.
При отсутствии салона класса «Бизнес» на борту ВС, выполняющего рейс, с письменного согласия пассажира, услуга может быть реализована по принципу «Комфорт» класса – рассадка через одного.
Услуга не является премиальным повышением класса обслуживания для участников Программы Крылья.
Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов (МСО), без переоформления билета.
Фактом предоставления Услуги является факт закрепления за пассажиром конкретного места в салоне бизнес-класса и выпуска посадочного талона бизнес-класса.
При регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон на место в класс Бизнес.
Возврат услуги:
В случае добровольного отказа пассажира от приобретенной Услуги менее, чем за 24 часа до вылета рейса возврат денежных средств не производится.
Вынужденный возврат по Услуге осуществляется вне зависимости от времени отказа в случае вынужденного изменения условий договора воздушной перевозки в соответствии с п.227 ФАП 82.
* Тариф зависит от направления и аэропорта вылета
- Проверка заказа
- Регистрация на рейс
- Расписание рейсов
- Статус рейса
Источник: www.uralairlines.ru
Как сделать апгрейд до бизнес класса в уральских авиалиниях
Правила бесплатного повышения Бизнес
Для того чтобы воспользоваться услугой «Бесплатное повышение класса обслуживания», Вам необходимо:
- Приобрести авиабилет по тарифу «Премиум – Эконом».
- Иметь действующую «Золотую» карту программы лояльности «Крылья» на момент совершения авиаперелета.
- Заказать услугу «Бесплатное повышение класса обслуживания» по телефону 8-800-7700-262 не менее, чем за 5 часов до вылета рейса.
- В момент регистрации в аэропорту вылета предъявить «Золотую» карту программы лояльности «Крылья» и получить подтверждение оказания данной услуги — посадочный талон в салон обслуживания класса «Бизнес»/салон повышенной комфортности. Обращаем Ваше внимание! Услуга не будет подтверждена в случае отсутствия свободных мест в салоне класса «Бизнес» на конкретном рейсе.
На борту воздушного судна пересадка пассажиров из класса обслуживания «Эконом» в Бизнес (комфорт) класс по «Золотым» картам программы лояльности «Крылья» ЗАПРЕЩЕНА.
Услуга «Бесплатное повышение класса обслуживания» НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- при отсутствии свободных кресел в салоне класса обслуживания «Бизнес» на необходимом рейсе;
- при отсутствии класса обслуживания «Бизнес» на необходимом рейсе;
- на рейсах, выполняемых код-шер партнерами Авиакомпании «Уральские авиалинии»;
- транзитным пассажирам, независимо от подкласса купленного билета;
- пассажирам, совершающим перелет московскому абонементу;
- при регистрации на рейс на стойке «Опоздавший пассажир»;
- при перелете с маленьким ребенком в возрасте до 2 лет;
- несопровождаемым детям;
- пассажирам, оформивших услугу «Багаж в салон»;
- пассажирам с животными в салоне.
Преференции в случае повышения класса обслуживания:
- обслуживание в салоне класса «Бизнес»/салоне повышенной комфортности на борту воздушного судна
- предоставление питания по рациону обслуживания пассажиров класса «Бизнес»
- доставка на борт воздушного судна или в зал прилёта на отдельном транспорте (при наличии в аэропорту вылета/прилета)
- одно дополнительное место багажа для тарифов класса обслуживания «Эконом»
Для пассажиров, повышенных в класс обслуживания «Бизнес» по «Золотым» картам, услуга «Заказ специального питания» (вегетарианское, детское и т.д.) не предоставляется.
За полет, совершенный в салоне класса обслуживания «Бизнес» по «Золотым» картам, начисление бонусов производится в соответствии с подклассом и тарифом, указанными в маршрут-квитанции авиабилета.
- Проверка заказа
- Регистрация на рейс
- Расписание рейсов
- Статус рейса
Источник: www.uralairlines.ru
Много странного бизнес-класса Ural Airlines по России за 2950 рублей
Много странного бизнес-класса Ural Airlines по России за 2950 рублей
В последнее время Уральские Авиалинии радуют кучей билетов по 499 рублей в разные города России из Жуковского. Это, конечно, прекрасная цена. Но я пошёл дальше и раскопал у распродажи интересный потенциал.
У «Уральцев» обнаружились недорогие апгрейды. Вкупе с невероятно дешёвыми билетами в экономе получаем фантастически дешёвый бизнес-класс. Но есть нюансы
Итак, билеты в эконом по ряду направлений из Жуковского сейчас стоят по 499 рублей. Я ухватил один такой билет и стал изучать доп. услуги. Моё внимание привлекли первые три ряда кресел, скомпонованные как типичный бизнес: по 4 места на ряд вместо стандартных шести.
Более того, при наведении курсора на место мне сообщают, что я могу сдать багаж без очереди. Интересно, похоже речь идёт об апгрейде в бизнес. Ведь и приоритетная стойка и дополнительный багаж — плюшки бизнеса.
Дело мутное. Идём читать оферту услуги «Выбор места». Там не написано практически ничего про пакет услуг, который идёт с этим местом, только дано более точное название: «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом». Это что-то вроде негарантированного апгрейда на гейте?
Но ведь при покупке дополнительной услуги у меня уже вшито место в маршрутную квитанцию. Да и факт полноты эконома выясняется уже к концу регистрации. Неужели при неполном экономе мне просто на гейте распечатают посадочный на условное место 31E и вернут деньги ваучером? Звучит как ад, но от Уральцев можно такого ожидать…
Зато в оферте обнаружилась интересная табличка: зависимость стоимости такого апгрейда от времени покупки. Оказывается, место за 2.800 докупается после покупки, но не позднее 48 часов до вылета. А если купить апгрейд вместе с билетом, то он будет стоить ещё дешевле: 2.500 рублей.
И действительно, при покупке билета цена выбора места в бизнесе падает до 2.500 рублей.
Таким образом, билет + апгрейд будут стоить от 2999 рублей. Но можно пойти дальше и купить билет через приложение. При первой установке и покупке с промокодом URALAPP. Он даёт скидку в 10% от тарифа. В нашем случае — 50 рублей. Отсюда и цена в заголовке: 2950 рублей
Чего ожидать от перелёта
Вот здесь самая большая загадка. У Ural Airlines есть 4 борта (А321) скомпонованные в формате евробизнеса. Теоретически, они могли бы летать вообще без шторки, а в первых рядах только блокировать среднее кресло.
(поправьте если я что-то упускаю, но вроде уральцы в последнее время не заказывали новых бортов и не реконфигурировали старые)
Но на мой рейс назначен А320, так что исключим евробиз, кресла должны быть типичными реклайнерами.
Это подтверждает и схема А320 на сайте авиакомпании. Во всех конфигурациях А320 есть полноценных 12 мест бизес-класса.
Вот только бизнес-класс на этих рейсах не продаётся. В системе бронирования есть только два тарифа: багажный и безбагажный.
Для сравнения, так выглядит сетка тарифов при бронировании регулярного рейса вне лоукост-предложения:
Есть подозрение, что Уральцы пытаются продавать что-то вроде чартерного бизнес-класса. Без лаунжа, приоритетной посадки и прочих плюшек бизнеса: только кресло.
А может быть, под загадочной формулировкой «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» имели в виду, что на рейс продаётся только эконом и поэтому он эквивалентен компоновке «полный эконом»?
Под вопросом, кстати, и питание
По всем косвенным признакам его не будет: про питание ни слова в описании услуги. Да и заказывать кейтеринг ради одного лоукост-рейса в день тоже нерационально. Но есть и лучик света. У Уральцев есть очень удобный сервис, который позволяет узнать тип питания на рейсе
Сюда уже подгружены лоукост-направления и даже упомянут бизнес-класс (куда билеты вроде как не продают). И даже указан тип питания: «Холодное, без алкогольных напитков». Скорее всего, принесут что-то типа такого:
Посмотрим, как оно будет на деле.
Короче, этот бизнес-класс — кот в мешке. Мы точно можем рассчитывать на кресло в начале салона, дополнительный багаж и приоритетную регистрацию. Под вопросом приоритетная посадка, лаунж и питание. Да и кресло под вопросом: если Уральские Авиалинии недавно реконфигурировали часть бортов, то в таком апгрейде от бизнеса вообще ничего не останется.
География предложения
Билеты по из Жуковского по сниженным ценам появляются только на некоторых новых рейсах. Эти рейсы назначены в следующие города: Архангельск, Волгоград, Воронеж, Казань, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Санкт-Петербург, Тюмень.
Возможно, в ближайшее время добавятся и другие города.
Особенно рекомендую обратить внимание на Пермь, Тюмень и Нижневартовск — традиционно дорогие направления.
Доступность
Не по всем направлениям билеты стоят от 500 рублей. Например, по условиям акции Нижневартовск стартует от 1499 рублей, а Сочи — от 999. Но и 3.500 — 4.000 рублей в бизнесе — это тоже отличная цена для 2/3,5-часового перелёта!
Однако, билетов по 499 рублей всё ещё навалом в Воронеж, Волгоград и Архангельск.
В Тюмень и Пермь тоже осталось немного, но на февраль-март. На осень эти направления по минимальной цене раскуплены. Но опять же, подорожание относительно минимальной цены небольшое. Желаемый билет в бизнес может стоить не 3.000, а 3.500 рублей. Разница не так уж и велика.
Насколько хорошая это цена?
Определённо, это отличная цена! Даже если рассматривать эти билеты как багажный эконом с приоритетной посадкой и удобным креслом в первом ряду, то это хорошая цена. А если ещё покормят и пустят в лаунж, то это точно выгодная сделка.
На моей памяти, регулярные рейсы в бизнес-классе по такой цене были только один раз. Тогда, кстати, тоже Уральцы отличились: продавали билеты в Екатеринбург за 2.800. Тогда предложение было подписано как «АААА». А сейчас АААА никто не кричит. Но ведь АААА
Конечно, можно возразить, что чартерный бизнес «России» от Библио-Глобуса по аналогичной цене дешевле и качественнее. Но он появляется сезонно и очень редко. А сейчас мы видим большую доступность по куче направлений.
Итог
У нас прямо перед носом лежит возможность покупать билеты в бизнес по смешной цене: за 3-4 тысячи рублей. Недорогой эконом можно проапгрейдить прямо в процессе покупки билета. Это неочевидная схема, поэтому, подозреваю, цены таки низкие.
Непонятно, правда, не выгонят ли оттуда при неполном экономе. По всем косвенным признакам — нет. Так же пока непонятно, насколько отличается бизнес в лоукост-проекте. Похоже, места бизнес-класса просто не вписываются в концепцию новых рейсов, и Уральцы пытаются извлечь из кресел в первых рядах хоть какую-то выгоду. Как только появится ясность — дам знать.
Возвращайтесь.
Источник: de1337ed.ru