Как сделать бизнес аккаунт в пинтерест из личного

Общий вид и у личного, и у бизнес-аккаунта практически не отличается, однако последний дает вам доступ к интернет-торговле, рекламе и бесплатной аналитике. Pinterest подчеркивает, что любой аккаунт, созданный для коммерческих целей должен быть зарегистрирован компанией.

Как создать бизнес аккаунт на Pinterest?

Нажмите Доступ к инструментам для бизнеса.

  1. Следуйте подсказкам для создания бизнес-аккаунта:
  2. Введите адрес электронной почты.
  3. Введите имя профиля.
  4. Добавьте свой веб-сайт (если есть).
  5. Выберите подходящий вариант описания из списка.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

  1. Как написать бизнес план для центра занятости
  2. Быстрый ответ: Как перевести личный аккаунт в бизнес?
  3. Как перевести личный аккаунт в бизнес?
  4. Как отключить бизнес аккаунт в Инстаграме с компьютера?
  5. Как войти в бизнес аккаунт Инстаграм?
  6. Какой бизнес сейчас востребован
  7. Как перейти на бизнес аккаунт в Инстаграм 2020?
  8. Как отличить бизнес аккаунт в Инстаграм?
  9. Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграме 2020?

Как войти в бизнес аккаунт Пинтерест?

Вход в личный или бизнес-аккаунт

1. Создание бизнес аккаунта в Pinterest

Перейдите на страницу pinterest.com/login. Введите электронный адрес и пароль или щелкните Продолжить с Facebook или Продолжить с Google.

Как создать свой аккаунт в Pinterest?

1. Зайти на сайт pinterest.com. 2. Заполнить форму регистрации: ввести адрес электронной почты и пароль и далее нажать «Регистрация» (рис.

Как отключить бизнес аккаунт в Pinterest?

  1. Войдите в свой аккаунт Pinterest.
  2. Чтобы открыть меню, нажмите значок направленного вниз шеврона в правом верхнем углу.
  3. Выберите пункт Настройки.
  4. Нажмите Настройки аккаунта на панели навигации слева.
  5. В разделе Изменение аккаунта нажмите Отключить аккаунт.
  6. Нажмите Далее.

Что дает бизнес аккаунт Пинтерест?

Личный или бизнес-аккаунт на Pinterest

После регистрации бизнес-аккаунта появляется возможность продвигать свои товары и услуги, охватывая значительно большую аудиторию. Вы можете создавать пины, группировать товары на досках для определенной аудитории и создавать доски и пины для специальных предложений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как узнать код Октмо по адресу?

Зачем бизнес аккаунт в Пинтерест?

Зачем нужен бизнес-аккаунт в Pinterest

Вы получаете доступ к подробной аналитике — сколько раз смотрели ваши пины или как-то с ними взаимодействовали (например, сохраняли к себе на доску или переходили по ссылкам), какие пины и доски самые популярные, демографические данные вашей аудитории.

Как зайти на свою доску на Пинтерест?

Поиск досок с помощью панели

  1. Войдите в свойаккаунт Pinterest.
  2. Введите тему на панели поиска вверху экрана и нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
  3. В меню справа от панели поиска выберите Доски, чтобы посмотреть все доски на эту тему.
  4. Нажмите на доску, чтобы увидеть все сохраненные пины.

Как можно использовать Pinterest?

Все очень просто: вы выкладываете на своем сайте или блоге красивые и уникальные фотографии или картинки (важно, чтобы у вас были авторские права на них). Затем создаете аккаунт в Pinterest и сохраняете на отдельные доски по категориям эти красивые картинки прямо с вашего сайта.

Как привязать карту к Pinterest?

Добавление платежных реквизитов

  1. Войдите в свой бизнес-аккаунт Pinterest.
  2. Нажмите Объявления в верхней части экрана, затем нажмите Оплата.
  3. Выберите пункт Настройки оплаты на панели навигации слева.
  4. Выберите пункт Платежная информация.
  5. Введите адрес плательщика и новые данные кредитной карты.
  6. Нажмите Сохранить.
Читайте также:  Бизнес из досок своими руками

Что делать если не можешь войти в Пинтерест?

  1. Перейдите на страницу pinterest.com/login.
  2. Введите адрес электронной почты и пароль, связанные с аккаунтом, который требуется повторно активировать. Если вы не можете вспомнить пароль, его можно сбросить.
  3. Щелкните Войти.

Что делать если не можешь зарегистрироваться в Пинтерест?

Чтобы снова получить доступ к Pinterest, необходимо сбросить пароль. Если ваш аккаунт связан с Google, Facebook или Apple и вы уже входили, используя эти платформы, выполните вход с помощью Google, Facebook или Apple.

Источник: onixhome.ru

Pinterest – Как найти путь к 250 миллионам пользователей за рубежом

Маркетинг

Каждый год брендам всё сложнее искать источники привлечения внимания клиентов, особенно вне Украины. Смотрите на статистику:

  • 66% людей что-либо покупает после того, как посмотрит брендовый запрос;
  • 70% людей о новых продуктах узнают из социальной сети;
  • 90% людей утверждает, что именно соц.сеть помогают им принять решение о покупке.

Давайте и мы присмотримся к Pinterest. Так называют платформу, на которой пользователи добавляют иллюстрации и размещают их в тематических коллекциях.

Pinterest отличается от других социальных сетей тем, что люди ищут в первую очередь вдохновение для себя и открывают новые идеи.

Основные термины в Pinterest

Пин – иллюстрация, которую человек нашел в Интернете и сохранил у себя в профиле. Рядом с каждым пином стоит ссылка на исходный сайт.

Лента – это пины пользователя, на которых вы подписались и людей, которые могут быть вам интересны.

Доска – сгруппированные по желанию хозяина аккаунта сохраненные пины. Доски бывают:

  • приватными;
  • общедоступные.

Пользователи Pinterest и их характеристики

Женщины – это 70% аудитории социальной сети. Количество мужчин ежегодно увеличивается.

По статистике, в июне прошлого года больше всего в Pinterest было американцев.

Есть цифры и по вовлеченности аудитории:

  • 59% людей говорят о своей любви к Pinterest;
  • 61% людей узнает про новые интересные бренды из рекламы;
  • 73% пользователей говорят о пользе для них брендовой рекламы.

Реклама в Pinterest: кому она подойдет

Предприниматели могут запустить рекламу в этой социальной сети, если продвигают следующие тематики:

  • handmade;
  • уход за собой;
  • моду;
  • декор;
  • кулинарию.

Но не стоит переживать, если к указанным нишам вы не имеете отношения. Ведь для креатива всегда найдется место! Если планируете работать на зарубежных рынках, то Pinterest обязательно должен быть использован для продвижения.

Работа поисковых фильтров Pinterest

Когда вы зайдете в свой профиль, то попадете в ленту. Она выстраивается на основе подписок и личных предпочтений.

Можно выделить основные поисковые алгоритмы:

  • качество профиля;
  • качество портала;
  • качество пина;
  • релевантность поисковых запросов.

Именно на эти факторы пользователь может повлиять.

Для повышения качества сайта подтвердите его в бизнес-аккаунте и поставьте специальный плагин. Благодаря ему с вашего портала получится сохранять пины.

Читайте также:  Переработка порубочных остатков как бизнес

Думаете, как улучшить качество пинов? Тогда учитывайте вовлеченность аудитории и популярность. Показатели хорошего пина:

  • пользователи сохраняют его к себе на доски;
  • кликают по нему;
  • добавляют комментарии.

Такой пин делается просто:

  • напишите емкий и лаконичный текст;
  • сделайте качественную иллюстрацию;
  • чаще пользуйтесь вертикальными изображениями.

Если говорить о релевантности, то вы должны запомнить – контент обязан соответствовать пользовательским запросам. Подбирайте интересные описания для пинов и досок, а также добавляйте ключевые слова.

Запуск рекламной кампании: что перед этим нужно сделать

  • сделать аккаунт, который по максимуму отражает ваш бизнес;
  • проставить на сайт все важные теги.

Создание аккаунта в Pinterest

У профиля нужно продумать креативный дизайн и правильно его наполнить. Когда вы создаете аккаунт, то смотрите внимательно на его название, логотип и корпоративный цвет.

Не забудьте организовать доски. Чем лучше вы их разобьете, тем больше к вам попадает ЦА. Для этого:

  • пропишите ключевые слова;
  • точно опишите свой бизнес и нишу;
  • сгруппируйте иллюстрации профиля.

Один из продуманных примеров – это ювелирная компания Tiffany:

Ключевые слова обязаны правильно отображать ваш контент. Хэштеги – не исключение. Кстати, появились они в социальной сети недавно. Однако хэштеги уже помогают увеличивать конверсию на сайте.

После этого нужно определить свою ЦА – для этой задачи хватит стандартных функций Pinterest. Если у вашего профиля “Бизнес-статус”, то в разделе “Статистика по аудитории” вы узнаете всё про людей, которые интересуются вашим аккаунтом.

Установите теги

Чтобы проанализировать результаты рекламной кампании, установите тег Pinterest, который состоит из:

  • кода события;
  • базового кода.

Последний отслеживает аудиторию. Такой тег прописывают вручную на всех страницах сайта. Пример кода:

Также тег можно сделать через Google Tag Manager. Для этого выберите тип “Пользовательский HTML” и “All Pages”:

Код события умеет следить за действиями пользователей на сайте. Есть 9 главных вариантов событий:

Например, нам нужно отследить на сайте успешные регистрации. Тогда код будет таким:

Если мы используем Google Tag Manager, то нужно выбрать “Пользовательский HTML”. Каким будет триггер активации, зависит от выставленных настроек.

Реклама в Pinterest и её суть

Pinterest – это в первую очередь социальная сеть. И пользователи совершают в ней те же действия, что и в других. Страница, которая понравится другим людям, помогает вашему пину попасть в ТОП. В результате вы получите бесплатный трафик.

Для продвижения без бюджета на своем сайте нужно поставить кнопку-виджет “Pin it”.

Обязательно заранее подтвердите права собственности на сайт. Также вы получите доступ к аналитике собственного контента в социальной сети. Для этого нужно выбрать способ подтверждения и внедрить его:

Для начала рекламной кампании выберите цель и бюджет:

Также установите на уровне рекламных групп все настройки таргетинга. Например:

Pinterest Analytics поможет сделать анализ эффективности рекламной кампании.

Итоги

Pinterest считается современной соц.сетью, которая акцентируется на визуальном контенте. Здесь уже зарегистрировано 250 000 000 человек. И большинство пользователей активно продвигает свой бизнес.

Читайте также:  Как придумать креативную идею для бизнеса

Источник: marketing-dostupno.ru

Как перевести Пинтерест в бизнес аккаунт?

Личный или бизнес-аккаунт на Pinterest

Общий вид и у личного, и у бизнес-аккаунта практически не отличается, однако последний дает вам доступ к интернет-торговле, рекламе и бесплатной аналитике. Pinterest подчеркивает, что любой аккаунт, созданный для коммерческих целей должен быть зарегистрирован компанией.

Как войти в бизнес аккаунт в Пинтерест?

  1. Перейдите на страницу pinterest.com/login.
  2. Введите электронный адрес и пароль или щелкните Продолжить с Facebook или Продолжить с Google.
  3. Щелкните Войти.

Как изменить бизнес аккаунт на личный?

  1. Перейдите в свой профиль и нажмите значок в правом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Настройки .
  3. Нажмите Аккаунт.
  4. Нажмите Сменить тип аккаунта.
  5. Нажмите Переключиться на личный аккаунт, а затем подтвердите свой выбор.

Как убрать Pinterest из поиска?

Щелкните в верхней части Pinterest, чтобы открыть меню. Щелкните Настройки. Щелкните Конфиденциальность и данные в левой части экрана. Сдвиньте переключатель напротив строки «Скрыть профиль от поисковых систем».

Как использовать Пинтерест для бизнеса?

Чтобы получить доступ к интернет‑торговле и рекламе, нужно перейти в настройки и бесплатно переключиться с личного на бизнес‑аккаунт. Если ваш бренд ещё не работает с Pinterest, вы можете зарегистрироваться и сразу использовать платформу в коммерческих целях.

Можно ли использовать фото с Пинтереста?

Очень опасно просто взять изображение, которое вы нашли на Pinterest. Безопасно ли использовать изображения Pinterest? Возможно, но вам нужно проверить источник изображения и историю, чтобы убедиться. Изображения Pinterest имеют разрешения на публикацию, так что их использование никогда не будет беспроблемным.

Как узнать свой пароль в Пинтерест?

Если вы не можете вспомнить старый пароль, нажмите Забыли? и проверьте электронную почту, привязанную к вашему аккаунту Pinterest, чтобы сбросить пароль.

Как настроить аккаунт в Пинтерест?

  1. Откройте приложение Pinterest на своем устройстве.
  2. Введите адрес электронной почты и нажмите Продолжить.
  3. Создайте пароль, затем нажмите Далее.
  4. Введите свое полное имя и нажмите Далее.
  5. Введите свой возраст и нажмите Далее.

Как отключить бизнес аккаунт в Инстаграм 2020?

  1. Зайдите в приложение, введите логин и пароль.
  2. Перейдите в профиль (фигурка в правом нижнем углу).
  3. Далее “Меню” (значок в виде трех черточек) – “Настройки” – “Аккаунт”.
  4. Выберите функцию “Переключиться назад на личный аккаунт”.
  5. Подтвердите переход на новый статус.

Как изменить бизнес аккаунт на личный Gmail?

Откройте на компьютере страницу Аккаунт Google. В левой части экрана выберите Данные и персонализация. В разделе «Персонализация для бизнеса» нажмите Управление персонализацией для бизнеса. Включите или отключите параметр Персонализация для бизнеса.

Почему в инстаграме не могу переключиться на личный аккаунт?

Не могу переключиться на личный аккаунт инстаграм

Связано это с наличием незавершенных операций, проводимых в процессе блокирования. Обычно это незавершенные маркетинговые компании. Если рекламная страница Facebook заблокирована, то попытка удаления промоакции приводит к появлению сообщения об ошибке.

Источник: fortune-project.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин