Представляю вашему вниманию пошаговую инструкцию как создать экономическую игру за час и заработать на ней от 120 000р в месяц. так же подробно описано как зарабатывать на рекламе от LINKSLOT на автомате. В курс входит отличный бонус
Сколько можно заработать на своей экономической игре?
Ка вы думаете почему сейчас в интернете так много экономических игр? читайте ниже…
На чем зарабатывают админы подобных проектов?
Безусловно имея свою так называемую «Экономическую игру» или «Ферму» так еще называют, можно неплохо обогатиться!
Администраторы создав игру, зарабатывают на вложениях пользователей и рекламе, а народ при правильно настроенной игре очень охотно вкладываются в них,да еще и приглашают своих друзей-инвесторов,поверьте моему опыту!
Спросите любого администратора сайта «Выгодно ли иметь сайт и можно ли заработать»?
«Я больше чем уверен, что ответ будет «Я настоятельно рекомендую создать сайт. »
Делаю игру про STONKS
А особенно экономическими играми заниматься очень прибыльно! Поэтому и развелось в интернете очень много таких игр!
В моем курсе вы узнаете как создать экономическую игру за один час и зарабатывать от
120 000 рублей в месяц!
Вот так собственно и выглядят наши игры:
Ваш кошелек может выглядеть так же:
На фото показаны выводы и пополнения за несколько часов.
В своем курсе я подробно, пошагово и на примере с применением скриншотов для удобства описал как любой пользователь интернета,даже новичек сможет заработать деньги в первый день после прочтения!
Что входит в курс и что вы узнаете получив его?
- Пошаговое руководство со скриншотами где и как правильно выбрать экономическую игру;
- Пошаговое руководство со скриншотами как и где зарегистрировать домен (имя будущей игры);
- Пошаговое руководство со скриншотами как разметить игру на вашем домене;
- Пошаговое руководство со скриншотами как настроить,игру, прием и вывод платежей;
- Пошаговое руководство со скриншотами как начать зарабатывать на рекламе от LINKSLOT в первый день;
- Подробная инструкция как правильно раскручивать и какие ошибки допускают новички.
кроме того:
до окончания акции в курс будет входить бонус, а именно: Видео курс «Как настроить и делать рассылку на email» Фактически вы покупаете Два курса по цене одного.
Автор снял данный товар с продаж! Ссылки не работают! >>>
- ИГРА
- Тысяча игр для Oculus Quest — Бесплатно!
- Игра
- Книга-курс «Магия джекпота или как я выигрываю в лотерею». Теория + практика. Понятным языком
- Как удвоить шансы при игре в казино и лотерею
One thought on “ Руководство по созданию экономической игры и заработку на ней от 120 000рублей в месяц ”
- официальный игровой зал25.06.2018 в 18:24 Несколько дней назад Я выиграл много в этом уважаемом казино
Источник: info-cast.ru
Как сделать бизнес игру
27 февраля 2015
Создание
бизнес-симуляции:
от и до. Часть 1
Работа по созданию бизнес-симуляции всегда сопряжена с подробным исследованием потребностей заказчика, доскональным изучением системы функционирования его компании и глубоким погружением в бизнес-процессы, являющиеся основой будущего продукта. В своей статье я хотел бы детально осветить этот весьма сложный, но в то же время невероятно захватывающий процесс.
Эта часть статьи посвящена задачам бизнес-симуляции и разработке ее общей концепции. Обратите внимание: алгоритм, о котором пойдет речь, актуален для онлайн-симуляций без необходимости проведения очных сессий с тренером.
Чем хороши бизнес-симуляции?
- Опыт приобретается путем проб и ошибок в безопасной для человека и бизнеса среде. Принятие решений в жизни влечет за собой неизбежные последствия, тогда как в игре можно допустить любые ошибки и проследить, как они влияют на конечный результат.
- Игрок получает возможность отработать полученные знания и навыки. Опыт игры позволяет структурировать теоретические знания и выделить наиболее успешные модели поведения. В процессе игры можно потренироваться выбирать наилучшие варианты действий и решений.
- Игровой опыт положительно влияет на вовлеченность и мотивацию игрока.
Как правило, бизнес-симуляции представляют собой достаточно дорогостоящие разработки, поэтому в большинстве случаев целесообразным является создание их для руководителей в количестве 100 и более человек. Для линейных сотрудников экономически обоснованной является разработка бизнес-симуляции для 1000 и более человек.
Какие задачи решает бизнес-симуляция?
- Отработка конкретных навыков, например, навык выявления потребностей клиента или принятия решений о распределении ресурсов в проекте.
- Получение целостного представления о работе компании, понимание принципов работы различных подразделений, их связи и взаимного влияния.
- Трансляция корпоративной культуры в общем и в частностях.
Первый этап разработки:
формирование ТЗ
Для начала необходимо определить основную аудиторию проекта. Затем для каждого сегмента аудитории определяются свои учебные задачи: какие знания должны получить участники, какие навыки нужно отработать и что должно измениться в поведении участников после прохождения бизнес-симуляции.
Иногда в качестве одной из целей бизнес-симуляции рассматривается оценка сотрудников. Оцениваться могут как знания, так и аналитические способности участника. Оценка коммуникативных навыков может иметь сложную структуру, либо осуществляться только на базовом, начальном уровне. Для повышения мотивации производят оценку прогресса участника. Пример оценки прогресса можно увидеть в известном сервисе «Люмосити»: здесь вы не получаете оценку компетенций, а видите свой прогресс в динамике: с чего вы начинали и как улучшалось качество ваших ответов (решений) в процессе работы с сервисом.
Ограничения использования
Стоит обратить внимание на условия работы с бизнес-симуляцией: будет ли она использоваться на работе или в домашних условиях, на планшете или на компьютере, какая скорость передачи данных доступна.
Лирическое отступление
Исторически сложилось, что основной жанр бизнес-симуляций — это пошаговые стратегии. С учетом того, что управленческая деятельность обычно связана с финансами, бизнес-симуляции часто принимают форму экономической стратегии. Действия игрока не ограничены по времени: игрок принимает необходимые решения и запускает ход.
Во время хода просчитываются параметры, зависящие от принятых игроком решений и форс-мажорных обстоятельств. При этом стратегия может быть одно- или многопользовательской: в первом случае, участник должен добиться максимального результата без взаимодействия с другими участниками, а во втором — это командная или конкурентная игра. Игрок может выступать за одну команду, управляя разными подразделениями, или играть на конкурентном рынке, где каждый участник развивает собственную компанию. В современные бизнес-симуляции встраиваются элементы, работающие по принципу стратегии в реальном времени с возможностью диалога консультанта с участником, у которого возникли сложности. При этом время диалога или количество попыток решения проблемы клиента ограничено.
Второй этап: разработка концепции
Новые знания прямо на почту
Подпишитесь на email-рассылку, чтобы одним из первых получать анонсы статей наших экспертов. Также в письмах рассказываем, как работают бизнес-симуляции или слайдовые курсы для конкретных задач. Иногда отправляем приглашения на конференции, вебинары или семинары партнеров со скидкой на участие. Присылаем письма один или два раза в месяц.
Ваш email-адрес — это персональные данные, которые мы обрабатываем. Когда вы подписываетесь на рассылку, то соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Концепция бизнес-симуляции должна решать ряд вопросов.
Состав основных экранов и сфер управления
Для того чтобы понять, во что будет играть участник, необходимо изучить предметную область. Например, если речь идет об управлении промышленным предприятием, то могут быть смоделированы основные участки производства, начиная с входных ресурсов и технологического процесса и заканчивая выпускаемой продукцией. В области розничных продаж (ритейла) могут поддерживаться такие экраны, как: карта выбора локации, экраны управления продажами, логистикой, персоналом, закупками, административно-хозяйственной частью.
Для каждой сферы управления желательно выделить и отразить в концепции ключевые параметры управления и макропоказатели. Например, для управления продажами в ритейле параметрами управления могут быть: ассортимент, цены, рекламные акции, программы лояльности и т. д., а также не зависящие от игрока факторы сезонности. В качестве макропоказателей могут выступать трафик, конверсия, средний чек и другие.
Сюжет и фабула
Сюжет и фабула дают представление о начальных условиях игры, целях и возможностях игрока, последовательности развития событий и предполагаемом результате прохождения симуляции. Ниже приведены три примера сюжета.
- С самого начала игроку доступен производственный участок небольшой мощности. В процессе игры требуется увеличить мощность предприятия, оптимально распределить ресурсы на каждом шаге, спланировать выпуск и продажу продукции. Цель игрока — получить максимальную прибыль. Во время игры происходят непредвиденные события, повышаются цены на сырье, изменяются ставки по кредитам.
- Игрок имеет фиксированные ресурсы в виде магазина и потока покупателей, который изменяется сезонно и практически не зависит от игрока. Задача игрока — поддерживать баланс на каждом шаге, управляя имеющимися ресурсами. Магазин, предусмотренный в начале игры, работает на невысоком уровне, и в задачу игрока входит отладить и усовершенствовать процессы, снизить издержки, повысить продажи и привлечь дополнительных покупателей. Критерий успешности игрока — величина прибыли магазина.
- Игроку доступна определенная территория (регион, область или район), на которой необходимо размещать объекты (торговые точки, отделения, филиалы), имеющие определенную область влияния, стоимость и показатели. В процессе игры требуется добиться наибольшего влияния на заданной территории, расширить доступные ресурсы и распределить их оптимальным образом. Цель игрока — обеспечить максимальное влияние и получить наибольшую прибыль. В процессе игры происходят непредвиденные события, появляются новые игроки, изменяется политическая обстановка.
Описание механизма встроенного тестирования и оценки прогресса в знаниях и навыках участника, а также механизма обратной связи. Как правило, располагается в профиле игрока и отражает текущий прогресс и общий результат прохождения бизнес-симуляции. Если модель оценки знаний позволяет интерпретировать результаты, то система может выдавать оценку результатов участника, выделять зоны развития и рекомендуемые действия.
Игровые механики и инструменты вовлечения
Простые игровые механики — рейтинги, уровни, бейджы — это различные небольшие награды и поощрения, которые система предоставляет игроку за активность. Более сложные механики — это сценарии туториала, обучающие задания в формате квестов, отображение развития знаний и навыков в профиле игрока.
Основной игровой и учебный цикл
Игровой цикл представляет собой укрупненное видение того, как реализуется процесс прохождения с распределением времени, отведенного на каждое действие. Это позволяет определить ориентировочное время прохождения игры.
Оценка сроков и стоимости разработки
После создания концепции, которая решает указанные вопросы, начинается итерационный процесс разработки бизнес-симуляции. О нем я расскажу во второй части статьи.
Источник: levellab.ru
Деловая игра на основе имитации процесса в Business Studio
В статье Владимира Репина описана деловая игра по оптимизации , основанная на использовании имитационной модели, созданной в среде Business Studio. Цели игры — анализ процесса, поиск узких мест и «муды» (потерь), разработка предложений по оптимизации процесса. Рабочие группы анализируют процесс и предлагают ряд мероприятий по его оптимизации.
Выполняется экспертная оценка предложений, отбираются практически реализуемые. Затем процессы перепроектируются в Business Studio с учетом обоснованных изменений. Проводится имитационное моделирование. Различные варианты моделей сравниваются между собой на основе показателей длительности выполнения и стоимости результата процесса. Игра может использоваться при проведении базового курса обучения процессному управлению в компаниях, в программах MBA и проч.
Введение
Цели деловой игры, предлагаемой вниманию читателя, следующие:
- Получение навыков анализа процесса (технология выполнения, время выполнения, узкие места, потери) при помощи его графической схемы.
- Наглядная демонстрация понятий «экземпляр» процесса, «нагрузка» на процесс, вариабельность процесса.
- Наглядная демонстрация влияния технологии выполнения процесса на длительность его выполнения и стоимость полученного результата.
- Понимание того факта, что уровень развития корпоративной культуры (и еще тип организации, степень ее процессной зрелости) ограничивают возможности реорганизации процессов с целью повышения их эффективности.
Игра может проводиться в рамках программы обучения методам процессного управления сотрудников компании наряду с другими практическими заданиями (например, игра «За и против регламентации », задание по определению границ процесса ).
Сценарий игры
1. Организация
На группу участников (4–8 человек) распечатывается цветная схема процесса в формате А2.
Дополнительно распечатывается форма перечня предложений по оптимизации (2 листа на каждую группу, всего 6 листов).
Все участники делятся на 3 группы:
- Команда «А» (выбирает себе название).
- Команда «Б» (выбирает себе название).
- Команда экспертов (желательно включить в нее несколько ).
Объявляются цели и правила игры. Цель игры — достижение лучших показателей за счет оптимизации . Используется два показателя: 1) длительность выполнения процесса; 2) стоимость результата процесса (в данном примере — это коммерческое предложение).
2. Демонстрация модели
Проводится демонстрация имитационной модели (с анимацией хода процесса в Business Studio).
Обсуждаются результаты имитации.
Обсуждаются целевые показатели процесса: 1) длительность выполнения; 2) стоимость результата процесса; 3) качество (количество ошибок ).
На рис. 1 представлена исходная схема процесса «Формирование КП клиенту». КП — коммерческое предложение. Речь идет о компании B2B, которая выпускает стандартный ассортимент, но может по требованию заказчиков вносить конструктивные изменения в модели изделий, использовать другие материалы, цвета
В процессе участвуют несколько сотрудников:
- менеджер, ответственный за формирование КП клиенту (2 шт.);
- начальник отдела продаж (1 шт.);
- начальник отдела (1 шт.);
- инженер отдела (1 шт.);
- начальник ФЭО (1 шт.);
- экономист ФЭО, ответственный за расчет стоимости изделия для КП (1 шт.);
- коммерческий директор (1 шт.).
Рис. 1. Исходная схема процесса «Формирование КП клиенту».
Каждая операция процесса имеет определенную длительность. Некоторые операции начинаются не сразу, а с задержкой. Это сделано для того, чтобы учесть факт загрузки руководителей в других процессах (которые не используются при имитации), что ведет к невозможности сразу приступить к выполнению операции. Время выполнения показано над операцией (Раб. Константа…).
Задержка перед выполнением (если она есть) — под операцией процесса (Ож. Константа).
Процесс выполняется руководителями и специалистами. Практически после каждой операции процесса указаны шлюзы типа «Исключающее ИЛИ». Процесс ветвится — потоки работы разделяются с учетом вероятности. Например, после операции «Проверить расчет параметров изделия» в 20% случаев нужно переделать расчет, он содержит неточности (ошибки). Вероятности перехода показаны на схеме визуально в процентах красным шрифтом (это сделано вручную — в Business Studio нет возможности визуализировать вероятность перехода на схеме).
Стоимость рабочего времени участников процесса задана в модели. Менеджер получает 150 рублей в час, начальник отдела продаж — 200 рублей в час Другие показатели затрат (например, амортизация оборудования или затраты на аренду офиса) не заданы, не влияют на результаты игры.
Нагрузка на процесс задана в параметрах стартового события — всего в месяц может запускаться 21 экземпляр процесса ( должно быть подготовлено двадцать одно коммерческое предложение). Данное количество выбрано постоянным, чтобы обеспечить одинаковые исходные условия для всех групп, участвующих в игре.
На рис. 2 показан фрагмент пошаговой имитации процесса в Business Studio. Пошаговая имитация используется для демонстрации понятия потока работ (Work Flow) и понятия «экземпляр» процесса.
Рис. 2. Фрагмент пошаговой имитации процесса в Business Studio.
После пошаговой имитации, запускается имитация на интервале 1 календарный месяц.
По итогам одной из имитаций процесса получены следующие значения его показателей (они варьируются для разных имитаций, но это не критично для целей проведения игры):
- Средняя длительность процесса формирования коммерческого предложения — 9 дней 5 часов 24 минуты.
- Средняя стоимость подготовки коммерческого предложения — 3203,18 рублей.
Очевидно, что при такой длительности клиент просто может не дождаться подготовки запрашиваемого коммерческого предложения.
3. Анализ процесса и формулирование предложений
Все команды (включая команду экспертов) анализируют процесс и заполняют форму перечня предложений. Во время анализа можно рисовать фломастерами на схеме А2, делать пометки, записи и проч.
Каждое предложение по изменению процесса должно быть обосновано, должна быть аргументирована возможность его практической реализации, определены необходимые условия, ресурсы и методы, оценены риски. Если предложения касаются автоматизации, то желательно оценить возможный бюджет и сделать оценку «затраты/эффективность».
Фото с деловой игры.
Фото с деловой игры.
4. Оценка предложений
Команда экспертов получает от других команд и оценивает предложения по оптимизации процессов с точки зрения практической реализуемости. Например, полное устранение из процесса руководителей и выполняемых ими операций промежуточного контроля невозможно для организации с жесткой структурой и репрессивным стилем менеджмента.
Одновременно другие команды готовятся к «защите» своих предложений, выбирая ярких докладчиков и готовя наглядные пособия (цветные плакаты типа «Ударим по низкой эффективности и разгильдяйству»).
5. Защита предложений
Команды представляют свои предложения по оптимизации процесса (3–5 минут).
Представили команды экспертов дают аргументированную оценку предложениям.
Затем группы могут потратить некоторое время на дискуссию.
Ведущий игры расставляет необходимые акценты, выполняя модерацию по ходу игры.
По результатам обсуждения команда экспертов оставляет только те предложения по изменению процессов, которые, по их мнению, могут быть практически реализованы.
6. Изменение модели процесса и выполнение имитации
Ведущим игры вносятся изменения в модели процессов. Это, кстати, хорошая возможность ознакомить участников с методами описания процессов в среде Business Studio.
Проводится имитация измененных моделей .
Определяются показатели процессов Команды «А» и Команды «Б».
Определяется победитель. Совместно обсуждаются итоги игры.
Примеры результатов выполнения игры
Приведу пример результатов изменения процесса двумя группами, участвовавшими в игре.
Одну группу можно условно назвать «Сдержанной», а другую «Радикальной».
Предложения «Сдержанной» группы по изменению процесса вполне реализуемы в жесткой структуре без заметных материальных затрат. Они предложили использовать формализованную заявку, убрать операции постановки задачи специалистам, убрать операцию подписания КП Коммерческим директором.
Рис. 3. Процесс после изменений, предложенных «Сдержанной» группой.
По результатам имитации оптимизированного процесса получены следующие данные:
- Средняя длительность процесса формирования коммерческого предложения — 2 дня 12 часов 48 минут.
- Средняя стоимость подготовки коммерческого предложения — 1361,25 рублей.
Видно, что достигнуто заметное улучшение показателей , причем за счет довольно простых изменений.
Предложения «Радикальной» группы могут быть реализованы, пожалуй, только в случае перехода на «бирюзовые» методы организации бизнеса и при тотальной автоматизации процесса, которая стоит заметных денег. Кроме того, компания должна быть достаточно проактивной, не пытаться подстроиться под всех клиентов, а выпускать только стандартный продукт (в данном случае я не хотел бы обсуждать корректность или некорректность этих тезисов — они были предложены группой).
Схема процесса, полученная после «внедрения» изменений, предложенных «Радикальной» группой, представлена на рис. 4.
Рис. 4. Процесс после изменений, предложенных «Радикальной» группой.
По результатам имитации этого процесса получены следующие данные:
- Средняя длительность процесса формирования коммерческого предложения — 38 минут.
- Средняя стоимость подготовки коммерческого предложения — 47,98 рублей.
Таким образом, достигнуты следующие изменения после «оптимизации» процесса «Формирование КП клиенту»:
- По длительности процесс улучшен в 350 раз.
- По стоимости подготовки КП процесс улучшен в 67 раз.
Выводы
Вниманию читателя представлен сценарий деловой игры и примеры моделей процессов, полученные при ее проведении.
С использованием Business Studio можно создавать и использовать для учебных целей любые сложные модели сквозных процессов.
Очень важно, что по итогам проведения игры (длительность около 4 часов) у ее участников появляются желание и базовые практические навыки, необходимые для описания, анализа и оптимизации процессов организации.
По запросу автор готов поделиться опытом по организации и проведению такой деловой игры.
Источник: www.businessstudio.ru