Как сделать бизнес картинки

как было сказано ранее картины продают себя сами, вы будете получать новых клиентов по рекомендациям от старых.

Рекламная компания должна быть направлена на на красивый пол человечества.

Ещё один беспланый способ получить заказы. Пишем людям у которых скоро день рождения,

с предложением скидки на покупку. В ВК можно в поиске указать страну -> ваш город -> пол -> дата рождения.

Дату рождения выбираете например через 3 дня от текущей даты. Предлагаете купить картину со скидкой..посмотреть каталог.

Как правило заказывают. Лучшего результата добъётесь если укажете пол — женский, семейное положение — замужем,

и скоро день рождения. Заходим на старницу, иногда на ней указано за кем замужем, переходим на старницу мужа

и предлогаем купить необычной подарок для супруги..можете предложить скидку. В ВК есть ограничение на количество сообщений

людям, которые у вас не в друзьях. С одной страницы вы сможете написать только 20 контактам.

Можете этим ограничится, или завести несколько страниц.

Как сделать бизнес на Распечатке Фото

Есть более бесплатный метод. Ищим группы на тему дизайна и ремонта, обсудите сотрудничество. За размещение процент от заказа и от вас скидку.

Платный способ. Рекламма в группах и сообществах вк и одноклассники.

Никаких особых фишек на этот счёт подсказать не могу, так как нам хватало бесплатных способов.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

5 сервисов для создания изображений для социальных сетей

Дизайн картинок к постам, рекламным кампаниям и для оформления аккаунтов в социальных сетях может быть не таким сложным занятием, как кажется на первый взгляд. Программы для создания визуального контента делают этот процесс доступным для непрофессионалов, а созданные с их помощью макеты выглядят стильно и качественно. Мы рассмотрим пять самых удобных сервисов для самостоятельного создания изображений для социальных сетей и сравним их особенности.

Макет – это шаблонное визуальное решение, которое используется в качестве примера размещения графических элементов и текстов, и впоследствии изменяется под конкретные задачи.

Какие задачи решают сервисы

Каждая социальная сеть имеет свои требованиями к размещаемым изображениям. Размер и специфические параметры картинки (процент текста, цвет фона и др.) влияют на то, будет ваш контент одобрен системой или нет. О базовых правилах создания креативов для Instagram мы писали в одной из предыдущих статей . А в этой разберем программы для создания макетов, которые освобождают от необходимости разбираться в тонкостях требований разных социальных сетей и осваивать основы дизайна.

Читайте также:  Как правильно вести финансовый учет в малом бизнесе

Такие сервисы создают макеты с уже заданными параметрами в зависимости от выбранного типа изображения и площадки, на которой пользователь собирается размещать контент. Они работают по принципу draghttps://studio.everypixel.com/ru/blog/5-free-tools-for-creating-graphics-for-social-media» target=»_blank»]studio.everypixel.com[/mask_link]

Печать фото на Холсте. Подробно о бизнесе в домашних условиях. Какие вложения. Как зарабатывают

Фотографируем товар для Инстаграм так, чтобы его захотели купить — советы, примеры, лайфхаки

Как делать продающие фото товаров для Инстаграм: примеры, советы, лайфхаки

Для успешных продаж в Инстаграм нужно запомнить (а лучше выучить наизусть) одно простое правило — работайте над визуалом, визуал в этой соцсети решает все! У вас может быть крутой товар, привлекательные цены, быстрая доставка, но никакущие фотографии уничтожат все эти достоинства на корню.

В этой статье мы дадим советы, как делать продающие фото товаров для Инстаграм без привлечения фотографов — достаточно фотоаппарата средней ценовой категории (или телефона с хорошей камерой), правильного ракурса и освещения. А также покажем неудачные фото, то есть, как делать не надо.

Реклама: 2VtzqxH87n9

Как сделать красивое продающее фото в Инстаграм — 13 советов

Для начала небольшой тест. Какое фото вызывает больше желания купить деревянную ложку — то, что слева или то, что справа? Если вы выбрали второй вариант, значит согласны с тем, что удачная фотография может помочь продать даже такой простой товар, как деревянную ложку.

Как сделать продающее фото

Как сделать такие фото? Читайте наши советы и рекомендации.

1. Правильный ракурс

Для продажи товара в Инстаграм чем больше фотографий, тем лучше, поэтому всегда лучше выложить галерею из нескольких фото. При этом на первом фото товар должен быть показан с самого выгодного ракурса.

Пример — фото обуви. Здесь есть крупный план, модель стоит таким образом, что можно рассмотреть ботинки и спереди и сбоку. Четко виден материал ботинок и швы.

Читайте также:  Выращивание кизила в Краснодарском крае как бизнес

Правильный ракурс фото

Для сравнения, вот пример неудачного ракурса ажурной вазы. Кроме ракурса хромает качество съемки — на фото недостаточно света и фокусировки.

пример неудачного ракурса

Совет: не стоит повторять один и тот же ракурс для разных товаров, иначе они смешаются в памяти потенциального покупателя. Особенно, если товары из одной или смежной категории.

Пример — кроссовки Prada. Или «Найдите 10 отличий». Просмотрев несколько таких фото (а в посте их 4), можно запутаться в выборе или вообще забыть, какие именно вы хотели купить.

Как фотографировать кроссовки

2. Фотографируем крупным планом детали, которые важны для покупателей

Самые важные детали для каждого товара индивидуальны. Например, для часов — это механизм, ремешок, застежка, циферблат. Для одежды — материал, качество швов, как товар выглядит с внутренней стороны. Суть в том, чтобы потенциальный клиент еще на этапе просмотра фотографий в Инстаграм понял, что товар качественный, из надежного материала, аккуратно сделан.

Пример — часы из дерева. Хорошо виден циферблат, часть механизма, материал (для такого фото используйте макросъемку).

Детали на фото

3. Используем фоторедакторы для обработки

Кроме процесса фотосъемки, нужно уделить внимание обработке фотографии, особенно цветокоррекции. Можно использовать Lightroom или что-то попроще, например, приложение VSCO (другие приложения для обработки фото).

Главное не переборщить с обработкой, иначе покупатели будут недовольны тем, что цвет товара в реале отличается от фотографии.

Пример хорошей цветокоррекции:

Обработка фотографии

А вот тут недостаточно яркости:

Плохая цветокоррекция

Еще пара неудачных вариантов для сравнения — слева фото слишком блеклое, а справа наоборот слишком яркое.

Примеры плохой обработки

Важно: для обработки лучше не использовать фильтры Инстаграм, и вообще нужно быть аккуратными с фильтрами. Неправильная обработка может испортить продающее фото. Пример — снимок вязаного кардигана. Такое количество фильтров еще можно было бы использовать для личной фотографии, но не для продажи товара.

Фильтры Инстаграм

4. Настраиваем освещение

Самая частая ошибка во время фотосъемки — плохо настроен свет: его либо слишком много, либо недостаточно, либо осветительный прибор установлен не с той стороны. В итоге фотографии получаются либо слишком засвеченные, либо с ненужными тенями, либо недостаточно яркими. Отсутствие света пытаются компенсировать обработкой и фильтрами — в итоге объект на фото получается неестественным.

Читайте также:  Дизайн одежды как бизнес

Совет: по освещению лучше почитать мануалы и посмотреть обучающие видео профессиональных фотографов.

От себя добавим, что можно использовать лайтбокс для предметной съемки со встроенной лампой (стоит пару тысяч рублей, но можно сделать своими руками) и кольцевую лампу для съемки вне лайтбокса (стоит дешевле профессионального оборудования, но дает достаточно света).

Правильное освещение для съёмки

5. Ограничиваем палитру цветов

На фотографии товара для Инстаграм не должно быть слишком много разных цветов — это отвлекает внимание от товара. Также важно, чтобы цвета сочетались между собой. Пример удачного сочетания цветов — часы на нейтральном фоне + немного зелени, чтобы подчеркнуть экологичность данного товара. На втором фото преобладает зимняя тематика, цвета также удачно подобраны.

Палитра цветов

А вот пример неудачных фотографий: на фото слева — взрыв красок (сильно отвлекает от товара), на втором фото — черная куртка на фоне черных курток (товар просто сливается с фоном).

Фон для фото

Важно: подбирая цветовую палитру, нужно помнить о контрасте! На примере ниже 2 фотографии букетов от одного и того же цветочного магазина. Оба фото хорошего качества, но для белого букета белый фон совсем не подходит — букет как-будто растворяется во всем белом. А вот красный букет на том же фоне смотрится намного лучше.

Контраст на фотографии

6. Делаем акцент на товаре

Товар должен быть главным элементом фотографии. В кадре не должно быть отвлекающих объектов, перетягивающих на себя внимание. Если есть еще объекты кроме товара, переносим их на второстепенный план, также можно их слегка заблюрить.

Пример — парень в синей шапке. Фон нейтральный, расфокусирован, одежда модели тоже не яркая. Основной элемент фото — шапка.

Акцент на товаре

Неудачный пример — фирменные очки, которые теряются на фоне остальных элементов. Еще и красный отвлекающий фон.

Так делать не надо

Источник: postium.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин