Когда бизнес заказывает мобильное приложение, есть риск переплатить или слишком сэкономить. Если переплатить, приложение может не окупиться и ударит по бюджету компании. Если слишком сэкономить, есть риск на выходе получить бесполезный и нефункциональный кусок кода.
2231 просмотров
Как сделать мобильное приложение
Для создания приложений в Интернете можно найти тысячи конструкторов, которые не требуют от пользователя навыков разработки, верстки и т.п. Полученный результат можно полноценно использовать для работы с клиентами и даже опубликовать в App Store или другом магазине приложений. Но есть и свои подводные камни. В конструкторы мобильных приложений на рынке представлены в избытке.
Заработок на мобильных приложениях iOS и Android! Как делать 30 000$ в месяц?
Digital шагает семимильными шагами. Еще недавно компании и клиенты радовались первым сайтам, а сегодня загрузка страницы за 10 секунд вызывает дикое раздражение. Пройдите тест и узнайте, какие невероятные технологии уже стали реальностью, а какие пока остаются мечтой.
Способы создания мобильного приложения
- с привлечением разработчика;
- своими силами на специальных конструкторах.
Отличий будет очень много — от дизайна и функционала до того, кому будут принадлежать готовый продукт. Итоги удобнее представить в виде таблицы
Таблица 1. Сравнение различных способов создания приложений
У каждого приложения есть ftont-end (интерфейс, который видит пользователь) и back-end (эту часть видит и вносит в неё изменения разработчик). В случае с конструктором back-end находится на его сервере.
Что потребуется для создания мобильного приложения
Что нужно для создания приложения зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Обязательное техническое требование — наличие компьютера или ноутбука с подключением к Интернету и, конечно, смартфона, на котором вы будете испытывать новинку.
Чтобы сделать приложение, нужно выполнить следующие шаги:
- Определиться с целью и функционалом будущей программы, а также вариантом монетизации, если она планируется;
- Выбрать конструктор, на котором вы сможете всё это реализовать;
- Зарегистрироваться и (при необходимости) оплатить подписку;
- Выбрать шаблон и наполнить его контентом;
- Персонализировать его, добавив фото, логотип и т.п.
Готовое приложение понадобится протестировать и устранить возможные ошибки, затем его можно загружать в магазин и предлагать своим нынешним и потенциальным клиентам его использование.
РАЗРАБАТЫВАЕМ СВОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch
Оценка стоимости создания мобильного приложения
Создание мобильных приложений начинается с бюджета. Поэтому если вы уже определились с тем, что хотите получить в итоге, можно смело переходить к этому шагу.
При заказе у разработчика цена складывается из:
- сложности решения;
- сроков (продукт, который «нужен вчера», всегда стоит дороже);
- опыта и квалификации разработчика.
Обратившись к студенту-старшекурснику или опытному разработчику, в портфолио которого десятки успешных проектов, можно услышать суммы, отличающиеся в разы. Если ваша компания — не стартап, делающий первые шаги, на исполнителе в таких случаях лучше не экономить. Требовательная публика сразу заметит ошибки.
Существует практика предлагать разработчику, занимающемуся созданием приложения, долю от его будущей прибыли. В этом случае вы сможете частично сократить своим расходы на подготовительном этапе.
Если планируете создать мобильное приложение с помощью конструктора, арифметика будет совсем другая. Существуют следующие варианты работы с такими программами:
- полностью бесплатно, но, как правило, с сильно урезанным функционалом. Подойдёт, если вы планируете абсолютно простой продукт «без излишеств»;
- версии Лайт и Про. В первой вы получаете доступ к упрощенному функционалу из первого пункта. Во втором случае — покупаете расширенный функционал с полным доступом. Для этого потребуется произвести единовременную оплату порядка $300-500;
- использование на условиях ежемесячной оплаты. Вы создаёте приложение, имея доступ ко всему функционалу, а для его использование ежемесячно вносите порядка $20-30.
После создания приложения отдельной статьёй расходов будет размещение его в специальных магазинах. Например, в App Store такая услуга обойдётся в $99,9 ежегодно, а на Android Market потребуется заплатить $25.
Бизнес
Как организовать контроль за работой сотрудников в компании
Как организовать контроль за работой сотрудников в компании
Как создать мобильное приложение: пошаговая инструкция
Определившись, как создать приложение в плане технических средств, можно переходить к его поэтапной реализации.
Подготовительный этап
Этот мозговой штурм необходим перед созданием приложения. Задача этапа — найти ответы на следующие вопросы:
- Какую цель преследует создание приложения для компании?
- Зачем оно нужно потребителю? Что будет мотивировать его устанавливать приложение на свой смартфон или планшет?
- Что должно уметь приложение, чтобы пользователь легко получал искомое?
- На каких платформах должно работать приложение (для IOS, Android, Windows)?
- Какой способ создания из описанных выше вам подходит и в какую сумму обойдётся создание приложения и его последующее использование?
- Какое обслуживание потребуется после запуска? Например, нужно ли контролировать исправность работы на ежедневной основе?
Задача этого этапа — взглянуть на будущее приложение с точки зрения пользователя. Ведь вы ищете ответ на вопрос «Как сделать мобильное приложение?» именно для того, чтобы он установил его на свой смартфон.
Разработка приложения
Практический этап создания приложений — разработка. После тщательного анализа в предыдущем шаге вы уже представляете себе необходимые функции и характеристики будущего продукта. А значит и конструктор можете выбрать с их учётом.
Существуют тематические и общие шаблоны. Например, есть специальный конструктор для интернет-магазинов MobiCart, где уже предусмотрена каждая деталь. В сети можно найти шаблоны для блогов, туристических приложений, сферы фитнеса и красоты и т. п. Стоит внимательно их изучить — возможно достаточно будет только добавить немного индивидуальности страницам и приложение готово.
Запуск и тестирование мобильного приложения
Прежде, чем приложение увидит свет, нужно убедиться в его корректном функционировании. Если в нём будут серьёзные ошибки, вся работа будет тщетной.
Для тестирования необходим смартфон с подключением к компьютеру. Его можно заменить эмулятором мобильного устройства на мониторе.
В ходе тестирования важно проверить:
- насколько корректно работают все функции;
- работает ли оно со всеми планируемыми типами операционных систем;
- выдерживает ли оно повышенную пользовательскую нагрузку;
- как влияют различные изменения в скорости передаче или статусе мобильного устройства на его работу.
Существуют автоматизированные программы для тестирования приложений. Однако ничто не заменит работы в ручном режиме. В идеале его должен выполнять пользователь, который ранее не видел интерфейса и, тем более, не участвовал в его разработке. Если выбираете бесплатный вариант, попросите кого-нибудь из знакомых об этой услуге.
Источник: www.calltouch.ru
9 сервисов создания приложений для смартфонов
Мобильные приложения обеспечивают быстрое, непрерывное и упрощённое взаимодействие с клиентами благодаря удобному личному кабинету, онлайн-чату, push-рассылкам. 70% клиентов предпочитают оформлять заказы через смартфон без привязки к десктопным устройствам.
Также приложения позволяют выделиться на фоне конкурентов, обеспечить устойчивый имидж и узнаваемость компании, повысить лояльность постоянных клиентов. В России количество владельцев смартфонов постоянно повышается и на 2020 год составило 95,3 млн человек. А 50% от всего интернет-трафика приходится на мобильные устройства. В связи с этим мобильные приложения нужны для любого серьёзного бизнеса.
Однако разработка приложений с нуля занимает не один месяц. К тому же это дорогостоящая процедура — так, стандартное приложение для доставки еды или такси стоит 2-3 млн ₽. Но сегодня появились удобные конструкторы, которые позволяют быстро и за доступную стоимость получить собственное приложение, соответствующее всем требованиям и задачам бизнеса.