1. Что нужно для работы по 54-ФЗ.
2. Как работает фискализация через платежную систему и в YCLIENTS.
3. Настройка онлайн-кассы в платежной системе.
4. «Печать чеков» при оплате по QR-коду и ссылке.
Для онлайн-платежей доступна фискализация согласно 54-ФЗ.
После получения платежа за услугу или товар необходимо отправлять электронный фискальный чек в налоговую, это требование закона 54-ФЗ.
Отправлять фискальные чеки в налоговую можно подключив онлайн-кассу. Онлайн-кассу можно купить и поставить в вашем филиале, а можно арендовать облачную. Отличие облачной кассы в том, что такая касса находится физически не у вас, а в дата-центре партнера. Вы подключаетесь к облачной кассе через интернет, а данные о расчетах собираются и хранятся в облаке.
В YCLIENTS фискализация может быть настроена через онлайн-кассу (подробные статьи по интеграции с ККМ можно найти здесь), а также через платежную систему (ЮKassa и Тинькофф ). Важно понимать, что это два разных типа интеграции, которые подключаются и работают по-разному.
Инструкция Кассира AQSi 5Ф (как пробить чек, создать товар, распечатать X-отчет, закрыть смену)
В этой статье мы рассмотрим фискализацию для онлайн-платежей именно через подключение кассы в платежной системе и разберем различия в работе, если касса подключена через интеграцию в YCLIENTS.
1. Что нужно для работы по 54-ФЗ
1. Купить или арендовать онлайн-кассу.
2. Заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД) — подойдет любой. Список операторов фискальных данных доступен по ссылке.
3. Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП, нужна для регистрации онлайн-кассы в налоговой).
4. Зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой: в личном кабинете юрлица или ИП на сайте nalog.ru.
5. После каждого платежа отправлять фискальные данные через онлайн-кассу в налоговую. Подробнее на сайте налоговой.
2. Как работает фискализация через платежную систему и в YCLIENTS
Если настроена онлайн-касса в платежной системе (ЮKassa или Тинькофф):
- В этом случае клиент проводит оплату онлайн и получает на Email выписку по проведению оплаты — это нефискальный чек.
- Далее по этой оплате производится фискализация чекачерез облачную кассу. Клиенту фискальный чек придет на Email или по SMS.
- В систему YCLIENTS передается только статус оплаты, информация, что фискальный чек по этой оплате был распечатан, не передается.
Важно: в филиале при такой интеграции печатать чек вручную не нужно (т.е. не нужно нажимать кнопку «Распечатать чек продажи» в визите/продаже, фискализация происходит автоматически через кассу в платежной системе). В этом случае, если вручную распечатать чек по визиту/продаже, которые оплатили онлайн, произойдет задвоение оплат, что скажется на бухгалтерских отчетах.
Если подключена интеграция с онлайн-кассой в YCLIENTS:
- Клиент производит оплату онлайн, то есть совершается перевод денежных средств с карты клиента на счет филиала/компании. В этом случае клиент получает на Email выписку по проведению оплаты — это нефискальный чек.
- В филиале в визите/продаже товара передается информация об оплате, создается финансовая операция на специально выделенную кассу, фискальный чек при этом автоматически не печатается.
- Чек в этом случае необходимо печатать вручную, нажав на кнопку «Распечатать чек продажи» в визите или операции продажи. После печати чека продажи вы не сможете изменить информацию по визиту, которая влияет на сумму оплаты. Подробнее об этом читайте в статье «Работа с кассами» (под заголовками «1.2 Чек продажи» и «1.3 Чек возврата»).
- Фискальный чек можно будет распечатать и в день визита по кнопке «Распечатать чек продажи», даже если уже была онлайн-оплата ранее, т.к. фискальный чек автоматически не печатался.
- Для онлайн-продажи абонементов и сертификатов также доступна печать чека вручную через операцию продажи в разделе «Склад» > «Складские операции».
3. Настройка онлайн-кассы в платежной системе
Для ЮKassa
1. В ЛК ЮKassa перейдите в раздел «Настройки» — «Онлайн-касса».
Как заказать справку по счету Тинькофф? | Как сделать выписку по счету в приложении Тинькоффбанка?
2. На открывшейся странице выберите провайдера кассы из списка.
3. Заполните данные для подключения и настройки чеков.
4. Примените настройки.
Для Тинькофф
1. В ЛК Тинькофф перейдите в раздел «Магазины» — «Онлайн-касса» и нажмите кнопку «Настроить».
2. На открывшейся странице выберите провайдера кассы из списка.
3. Заполните данные для подключения.
4. Сохраните настройки.
4. «Печать чеков» при оплате по QR-коду и ссылке
В YCLIENTS стало доступно отображение фискализации при оплате по QR-коду и ссылке при подключенной онлайн-кассе в платежной системе (ЮKassa или Тинькофф).
Также вы можете установить систему налогообложения и НДС в настройках ККМ платежной системы.
Важно
- Работает для услуг и товаров.
- Отображение фискализации пока доступно только для оплаты поQR-коду и ссылке, для оплаты через виджет онлайн-записи появится в будущем.
Как это работает?
1. В разделе «Финансы» > «Безналичная оплата» > «Платежные системы» после подключения нужной интеграции, ввода данных платежной системы и сохранения настроек внизу появится блок про налогообложение. В случае, если платежная система уже настроена, блок про налогообложение также доступен.
2. После нажатия на кнопку «Перейти в настройки ККМ» будут созданы настройки профиля ККМ с типом подключения «Платежная система» (создать вручную в настройках ККМ профиль с таким типом нельзя).
3. В открывшемся окне настройте систему налогообложения и НДС. Также в некоторых случаях необходимо настроить статус подключения (подробнее об этом ниже).
Данные, которые отображаются в настройках профиля:
- Название. Берется и названия платежной системы и ID (например, ЮKassa: 111111).
- Статус подключения ККМ. Выставляется в зависимости от условий:
— Если в ЮKassaподключена интеграция с онлайн-кассой, то статус «Подключен и настроен»установится автоматически. Если нет, то будет статус «Не подключен».
— Если интеграция с Тинькофф, то независимо от наличия подключенной онлайн-кассы по умолчанию будет стоять статус «Не подключен». Если онлайн-касса в Тинькофф подключена, то необходимо установить статус «Подключен и настроен»вручную.
- Тип подключения ККМ. Только «Платежная система».
- Аккаунт. Данные берутся из настроек платежной системы, изменить их нельзя.
- Система налогообложения. Одинаковая для товаров и услуг.
- Для товаров и услуг, НДС. Можно выбрать систему налогообложения (СНО) и размер НДС. Если ранее СНО можно было настроить только для каждой услуги или товара отдельно, то теперь настройка доступна для всех товаров и услуг.
В отличие от стандартных настроек ККМ (если касса подключена в YCLIENTS), привязывать пользователя к сотруднику, указывать ИНН, обновлять статус ККМ, открывать и закрывать смену не нужно, все работает в автономном режиме.
4. Далее в окне визита администратор отправляет ссылку на оплату, или клиент сканирует QR-код на кассе, затем проводит оплату онлайн.
5. После проведения оплаты YCLIENTS проверяет, включена ли фискализация в филиале, если да — то чек отправится в налоговую автоматически (вручную чек печатать не нужно), в визите будет отображено, что «чек распечатан», будет создана кассовая операция, а визит будет частично заблокирован для изменений, которые влияют на сумму оплаты.
Блокируется:
- Изменение статуса визита (кроме статусов «Клиент пришел» и «Клиент подтвердил»).
- Удаление визита.
- Дата и время визита (в том числе и перемещение записи с чеком).
- Клиент.
- Добавление или удаление услуг и товаров.
- Кнопка «Выбрать из списка» (услуги и товары).
- Кнопка «Добавить услугу».
- Изменение количества услуг и товаров.
- Изменение стоимости услуг и товаров.
- Изменение скидки на услуги и товары.
- Удаление услуг и товаров на вкладке «Статус визита».
- Кнопка «Оплатить», сумма и касса на вкладке «Оплата визита».
- Удаление финансовых транзакций на вкладке «Оплата визита».
- Удаление финансовых транзакций в разделе «Финансы» > «Финансовые операции».
- Изменение суммы в самой финансовой транзакции в разделе «Финансы» > «Финансовые операции».
Не блокируется:
- Длительность визита.
- Сотрудник.
- Статусы визита «Клиент пришел» и «Клиент подтвердил».
- Выбор склада и сотрудника в дополнительной разворачиваемой панели рядом с товаром на вкладке «Статус визита».
Важно
- Кнопка печати чека возврата пока не работает. Возврат средств клиенту проводится только через платежную систему. Если после возврата в платежной системе в YCLIENTS не получается удалить финансовую операцию, обратитесь в нашу техническую поддержку.
6. В разделе «Финансы» > «Операции с ККМ» можно просмотреть список проведенных кассовых операций.
Чтобы отключить отображение фискализации в вашем филиале:
1. Перейдите в раздел «Финансы» > «Настройки» > «Настройки ККМ».
2. Выберите нужный платежный профиль в списке.
3. В поле «Статус подключения KKM» выберите «Не подключен».
4. Нажмите кнопку «Сохранить».
Примечания
- Чек «печатается», когда визит становится полностью оплачен.
- СНО (система налогообложения) устанавливается для всех товаров и услуг в настройках ККМ, но также можно настроить и для отдельных услуг и товаров. Если в настройках услуг/товаров будет стоять значение «По умолчанию», в этом случае настройки будут браться из настроек ККМ.
- Если вы уже настроили оплату визитов через безналичную оплату, то настройка ККМ для платежной системы все равно будет доступна. После нажатия на кнопку «Перейти в настройки ККМ» YCLIENTS проверяет, созданы ли настройки для отправки чеков через ЮKassa или Тинькофф. Если нет, то после нажатия на кнопку настройки создаются. Если кнопку «Перейти в настройки ККМ» не нажимать, то старые настройки не изменятся.
- Если профиль для платежной системы был создан, то к настройкам ККМ вы также можете перейти через раздел «Финансы» > «Настройки» > «Настройки ККМ».
- Если касса в платежной системе не подключена, а подключена в YCLIENTS, то кнопка «Перейти в настройки ККМ» все равно будет отображаться и по ней можно перейти в настройки ККМ платежной системы. Но при этом в списке профилей также будут другие кассы, которые настроены. Т.е. для офлайн-оплат можно использовать другую интеграцию для печати чеков.
Источник: support.yclients.com
Восстановление кассовых чеков при оплате банковской картой Тинькофф
Стал оформлять социальный налоговый вычет и обнаружил, что кассовый чек всего за несколько месяцев стал практически нечитаемым. Попробовал отсканировать QR код, в том числе при помощи Android приложения Проверка чеков ФНС России , но сканирование оказалось безуспешным. Можно было бы ввести ФН, ФД, ФПД вручную, но и цифры уже не все читались.
Повезло, что платил картой Tinkoff Black. Нашёл транзакцию в списке в приложении Тинькофф банка. После нажатия на неё можно было получить квитанцию, в том числе выслав её на свой адрес электронной почты.
При этом получил как кассовый чек с указанием указанных услуг и QR кодом, так и документ, в котором помимо даты операции и суммы содержится часть номера банковской карты и имя её держателя.
Очень удобно оказалось. А другие банки предлагают нечто подобное?
Также мне нравится, что Тинькофф может подтягивать некоторые чеки из супермаркетов/гипермаркетов, пусть и не сразу. Хотя конечно тем, кто не хочет, чтобы о нём собирались большие данные, подобная функциональность может не понравиться.
Источник: athunder.livejournal.com
Тинькофф Электронные Чеки (1 месяц)
Подключите терминал Эвотор к интернет-эквайрингу Тинькофф для автоматического формирования чеков при онлайн-оплатах на сайте. Работа полностью в фоновом режиме. Без доработок на сайте, техническая поддержка 7/365. Бизнес.Ру — официальный партнер АО Тинькофф по фискализации данных онлайн-оплат.
Требуется подключение к интернет
Купить 990 руб.
Количество
Добавить к заказу
Подписаться
- Описание
- Видео
- Отзывы
Описание
Подключите терминал Эвотор к интернет-эквайрингу Тинькофф для автоматического формирования чеков при онлайн-оплатах на сайте. Работа полностью в фоновом режиме. Без доработок на сайте, техническая поддержка 7/365. Бизнес.Ру — официальный партнер АО Тинькофф по фискализации данных онлайн-оплат.
Требуется подключение к интернет
Как это работает?
Приложение позволяет подключить Эвотор смарт-терминал к личному кабинету Тинькофф для формирования электронных чеков при онлайн-платежах. Прямая интеграция с Тинькофф позволяет подключиться без доработок на сайте, Тинькофф самостоятельно отправляет информацию об оплате на терминал Эвотор в случае успешной оплаты. Приложение Электронные чеки Тинькофф работает в фоновом режиме и автоматически пробивает чеки по платежам, совершенным в интернет-магазине.
Как работает приложение Электронные чеки Тинькофф:
- На сайте интернет-магазина происходит покупка товаров/услуг.
- Тинькофф передает терминалу Эвотор информацию об оплате.
- Приложение Электронные чеки Тинькофф формирует кассовый чек в электронной форме с помощью терминала Эвотор.
Что нужно сделать, чтобы начать работу:
- Пользователь приобретает приложение в Эвотор маркетплейс и устанавливает его на Эвотор: 5, 5i, 7.2, 7.3, 10.
- Пользователь оставляет заявку на подключение в личном кабинете Эвотор маркетплейс на странице приложения в разделе Настройки.
- На электронную почту пользователя отправляются данные с логином и паролем для входа в приложение.
- Пользователь авторизуется в личном кабинете.
- В разделе Интеграции пользователь выбирает Тинькофф и создает логин и пароль интеграции.
- Логин и пароль интеграции указываются в личном кабинете Тинькофф.
- Пользователь использует логин и пароль учетной записи, чтобы войти в приложение на терминале Эвотор.
- Приложение автоматически пробивает чеки на терминале в фоновом режиме.
Источник: kkm.center