Хозяйствующий субъект взаимодействует с широким кругом лиц, как физических, так и юридических. При этом все они могут находиться на значительном расстоянии друг от друга. Обменивать документами на бумагах при этом достаточно проблематично и требует наличия определенного времени. В настоящее время на помощь бизнесу приходит система электронного документооборота, которая значительно ускоряет все бизнес-процессы.
Что такое система электронного документооборота (ЭДО)
Система электронного документооборота представляет собой обмен документами между сторонами в виде электронных файлов. Сегодня практически любая специализированная программа по бухучету или кадрам позволяет создавать документы в электронном формате, который признается положениями законов стандартным.
Но просто отправить созданный подобным образом бланк и при этом надеяться, что на основании его возникнуть правоотношения между сторонами нельзя. Чтобы придать этим документам юридическую силу необходимо, чтобы они подписывались специальной ЭЦП.
Электронный документооборот (ЭДО) — что это? | Система ЭДО | Выбор оператора ЭДО
Система электронного документооборота включает в себя два уровня — он может быть построен внутри одной компании, или же выходить за ее рамки и осуществляться между сторонними организациями. Эти уровни могут быть построены отдельно друг от друга, или сгруппированы в одну единую систему.
Когда руководство предприятия примет решение об использовании системы документооборота внутри самого хозяйствующего субъекта, оно должно быть готовым к приобретению специализированного оборудования (сервера, оборудования для построения сети и т.д.) и программного обеспечения (Платформа ЭДО).
Подключение к СБИС
СБИС не просто позволяет заниматься поиском различных тендеров и аукционов, эта система обладает всеми необходимыми функциональными возможностями для организации процесса всех этапов сделки, начиная от планирования закупки до заключения контракта.
Подключение к СБИС
Как подключиться к ЭДО?
Система разграничения прав доступа поможет настроить участи работы по каждому пользователю: менеджерам по продажам будет доступен раздел работы с электронными документами, бухгалтеру раздел для формирования и отправки отчетности, руководитель будет видеть все разделы.
Чтобы подключиться к СБИС, заполните все поля формы и нажмите кнопку «Отправить». Введенная информация будет использоваться для создания личного кабинета. После подачи заявки на подключение наши специалисты свяжутся с вами, подберут тариф и подробно проконсультируют по работе с системой.
Тарифы на онлайн-сервисы СБИС
- Электронная подпись;
- Отчетность в ФНС, ПФ, ФСС, Росстат;
- Работа с требованиями ФНС;
- Письма в ФНС, ПРФ, Росстат;
- Сверка с бюджетом;
- Проверка перед отправкой;
- Помощник по заполнению отчетов;
- Уведомления на телефон и почту.
- Электронная подпись;
- Обмен документами с контрагентами;
- Роуминг с любым оператором;
- Интеграция с типовой 1С;
- Простое согласование документов;
- Поквартальная пакетная тарификация;
- Работа с любого ПК;
- Регистрация до 5 пользователей.
от 10 000 в год
ЭДО | Электронный документооборот
- Закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП;
- Коммерческие закупки;
- Протоколы завершенных закупок;
- Сохранение запросов;
- Возможные участники, вероятность победы;
- Интересные торги;
- Планирование закупок;
- Уведомления о новых торгах.
Преимущества облачной системы
Работа с любого устройства (ПК, планшет)
Автоматическое обновление форм документов
Высокая скорость работы с системой
Одновременная работа нескольких пользователей
Надежное хранение документов на сервере
Отправка документов и отчетов в несколько кликов
Получить консультацию
Что нужно для работы с системами СБИС ?
Все зависит от того, каким функционалом Вы будете пользоваться.
Если Вам не требуется работа с электронной подписью, например, Вы будете искать торги и проверять контрагентов – достаточно установить любой современный браузер и подключить устройство к интернету.
Если Вы будете работать с электронной подписью: отправлять отчетность в контролирующие органы или документы контрагентам, потребуется установить СБИС плагин и программу для работы с электронными подписями КриптоПро. В СБИС реализован удобный мастер настройки рабочего места, которые в один клик настроит рабочее место.
Остались вопросы по сервисам СБИС?
Если у Вас возникли вопросы по работе в системе, заполните заявку ниже. Наши специалисты решат Вашу задачу в кратчайшие сроки.
Источник: xn--90aozc.xn--80asehdb