Как сделать ЭДО для ИП на УСН

Хозяйствующий субъект взаимодействует с широким кругом лиц, как физических, так и юридических. При этом все они могут находиться на значительном расстоянии друг от друга. Обменивать документами на бумагах при этом достаточно проблематично и требует наличия определенного времени. В настоящее время на помощь бизнесу приходит система электронного документооборота, которая значительно ускоряет все бизнес-процессы.

Что такое система электронного документооборота (ЭДО)

Система электронного документооборота представляет собой обмен документами между сторонами в виде электронных файлов. Сегодня практически любая специализированная программа по бухучету или кадрам позволяет создавать документы в электронном формате, который признается положениями законов стандартным.

Но просто отправить созданный подобным образом бланк и при этом надеяться, что на основании его возникнуть правоотношения между сторонами нельзя. Чтобы придать этим документам юридическую силу необходимо, чтобы они подписывались специальной ЭЦП.

Электронный документооборот (ЭДО) — что это? | Система ЭДО | Выбор оператора ЭДО

Система электронного документооборота включает в себя два уровня — он может быть построен внутри одной компании, или же выходить за ее рамки и осуществляться между сторонними организациями. Эти уровни могут быть построены отдельно друг от друга, или сгруппированы в одну единую систему.

Когда руководство предприятия примет решение об использовании системы документооборота внутри самого хозяйствующего субъекта, оно должно быть готовым к приобретению специализированного оборудования (сервера, оборудования для построения сети и т.д.) и программного обеспечения (Платформа ЭДО).

Подключение к СБИС

СБИС не просто позволяет заниматься поиском различных тендеров и аукционов, эта система обладает всеми необходимыми функциональными возможностями для организации процесса всех этапов сделки, начиная от планирования закупки до заключения контракта.

Подключение к СБИС

Как подключиться к ЭДО?

Система разграничения прав доступа поможет настроить участи работы по каждому пользователю: менеджерам по продажам будет доступен раздел работы с электронными документами, бухгалтеру раздел для формирования и отправки отчетности, руководитель будет видеть все разделы.

Читайте также:  ИП бутырских экспресс авто ИНН

Чтобы подключиться к СБИС, заполните все поля формы и нажмите кнопку «Отправить». Введенная информация будет использоваться для создания личного кабинета. После подачи заявки на подключение наши специалисты свяжутся с вами, подберут тариф и подробно проконсультируют по работе с системой.

Тарифы на онлайн-сервисы СБИС

  • Электронная подпись;
  • Отчетность в ФНС, ПФ, ФСС, Росстат;
  • Работа с требованиями ФНС;
  • Письма в ФНС, ПРФ, Росстат;
  • Сверка с бюджетом;
  • Проверка перед отправкой;
  • Помощник по заполнению отчетов;
  • Уведомления на телефон и почту.
  • Электронная подпись;
  • Обмен документами с контрагентами;
  • Роуминг с любым оператором;
  • Интеграция с типовой 1С;
  • Простое согласование документов;
  • Поквартальная пакетная тарификация;
  • Работа с любого ПК;
  • Регистрация до 5 пользователей.

от 10 000 в год

ЭДО | Электронный документооборот

  • Закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП;
  • Коммерческие закупки;
  • Протоколы завершенных закупок;
  • Сохранение запросов;
  • Возможные участники, вероятность победы;
  • Интересные торги;
  • Планирование закупок;
  • Уведомления о новых торгах.

Преимущества облачной системы

Работа с любого устройства (ПК, планшет)

Автоматическое обновление форм документов

Высокая скорость работы с системой

Одновременная работа нескольких пользователей

Надежное хранение документов на сервере

Отправка документов и отчетов в несколько кликов

Получить консультацию

Что нужно для старта работ в системе СБИС?

Что нужно для работы с системами СБИС ?

Все зависит от того, каким функционалом Вы будете пользоваться.

Если Вам не требуется работа с электронной подписью, например, Вы будете искать торги и проверять контрагентов – достаточно установить любой современный браузер и подключить устройство к интернету.

Если Вы будете работать с электронной подписью: отправлять отчетность в контролирующие органы или документы контрагентам, потребуется установить СБИС плагин и программу для работы с электронными подписями КриптоПро. В СБИС реализован удобный мастер настройки рабочего места, которые в один клик настроит рабочее место.

Читайте также:  Как заплатить страховые взносы после закрытия ИП

Остались вопросы по сервисам СБИС?

Если у Вас возникли вопросы по работе в системе, заполните заявку ниже. Наши специалисты решат Вашу задачу в кратчайшие сроки.

Источник: xn--90aozc.xn--80asehdb

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин