В Инстаграме появилось нововведение — раздел с актуальными публикациями. Это кружочки под аватаром с разной информацией. Они похожи по виду на сторисы, но не исчезают через 24 часа. Это закрепленные посты для разделения разной информации, продаж или продвижения аккаунта. Разбираемся подробно, как можно легко сделать или актуальное в своем Инстаграм без создания историй.
Смотрим полезные функции этого обновления.
Продвигаете бизнес в Инстаграме? Сделайте прорыв в раскрутке аккаунта с сервисом мультиссылок от https://hipolink.net/ru Хиполинк! Создание линка занимает 10 минут, первые подписчики начинают приходить спустя 15-20 минут.
Подробнее об актуальном
Это новый раздел Инстаграма, он находится под аватаркой профиля. Он имеет вид кружочков, как привычные истории, но не удаляется автоматически. В актуальных можно сделать папки для воспоминаний, создавать различные темы (примеры: «отпуск», «расценки на услуги», «хобби», «подробно о моей деятельности»), прочее. Каждый кружочек соответствует отдельной теме, рекомендуется создать тематические обложки для яркости. Можно заливать фото, видео, текстовые публикации.
КАК СДЕЛАТЬ ОБЛОЖКИ для актуальных СТОРИЗ В ИНСТАГРАМ ❣ Instagram STORIES HIGHLIGHTS ©Ellaija
Истории могут смотреть все подписчики, имеющие доступ к аккаунту. Их в любое время можно добавлять, удалять, редактировать (сделать это легко через встроенное меню Инстаграма). В раздел допускается сохранять прошедшие эфиры для тех, кто не посмотрел или планирует пересматривать несколько раз.
Это особенно удобный и практичный инструмент для ведущих бизнес, продажи в соцсети. В нем удобно размещать на видном месте важную для клиентов информацию, прайсы, каталоги, данные о доставках. Это помогает сделать аккаунт мобильнее и активнее продвигать бизнес.
Как сделать пост для Stories Highlights
По-другому новый инструмент называется Stories Highlights, это официальное имя на английском. Истории заливаются только со смартфона, веб версия не имеет этой функции. Пошаговая инструкция для создания:
Источник: hipolink.net
Как использовать Instagram Story Highlights для бизнеса?
Хотите получить больше пользы от своих историй в Instagram?
Заинтересованы в изменении содержания историй в вашем профиле Instagram?
Функция «Актуальные истории» в Instagram позволяет вам объединить несколько историй из Instagram в долговременный контент, который ваша аудитория сможет найти в удобное для них время.
В этой статье вы узнаете, как создавать альбомы с историями в Instagram для вашего бизнеса.
# 1: Создать альбом с актуальными историями в Instagram
Функция Актуальные истории (Highlight) начала распространяться на всех пользователей в декабре. Те, у кого она есть, могут заметить ее в разделе под био в своем профиле в Instagram.
Если вы еще не создали какие-либо актуальные истории, то кружки будут серыми.
Чтобы создать альбом из своего профиля, нажмите на значок + в разделе «Актуальные истории» .
Когда вы добавляете новое выделение, появляется список архивов ваших историй в Instagram. Просто выберите те, которые вы хотите добавить в этот альбом, и нажмите «Далее».
# 2: Назовите свой основной альбом
С помощью функции все выбранные истории будут заархивированы в один альбом. Далее необходимо выбрать обложку. И назвать альбом. Длина названия может быть до 16 символов, но не все 16 символов.
# 3: Редактируйте свое изображение обложки альбома
Обложка может быть любой. Даже просто картинкой, не относящейся к сториз. Нажмите «Изменить обложку», а затем перетащите, измените масштаб и измените положение обложки.
Так, например, компания Futureinapps решила разместить значки социальных сетей, чтобы вошедшие люди легко могли найти нас везде.
Когда вы закончите, нажмите Готово, и все готово! Ваш новый альбом будет отображаться в вашем профиле.
# 4: Добавить или удалить сообщения из выделенного альбома
Чтобы добавить или удалить контент из альбома, нажмите три точки в правом нижнем углу и выберите «Редактировать». Далее вы удаляете ненужные сториз и добавляете новые.
Так делаем мы, когда заполняем свой альбом «Инфовакцина». В этом альбоме мы размещаем самые актуальные статьи из рубрике на нашем сайте.
Пользователь может перейти из сториз на интересующую его статью.
# 5: Добавить ссылки
Как уже писалось выше, в сториз можно добавить ссылки, которые могут вести на страницу товара или услуги на любом ресурсе! Если у вас нет сайта, то ссылка может вести на пост Instagram, который, возможно, уже затерялся среди прочих.
Ссылки можно оформлять с помощью значков и анимаций, которыми богат Instagram. Они должны призывать пользователь «смахнуть вверх», чтобы он оказался по нужному адресу.
Для чего это все нужно?
Вы можете добавить больше альбомов, следуя тому же алгоритму, который указан выше. В процессе тестировании мы смогли добавить более 20 альбомов без проблем. Однако при просмотре вашего профиля будут четко отображаться только четыре выделенных альбома. Если у вас есть пять или более актуальных сториз, они будут перенесены в правую часть экрана.
Возможности «Актуальных историй» широки. Главное, уметь этим пользоваться.
Воспользуйтесь ими, чтобы представить свой продукт, поделиться закулисными историями или лайфхаками, увеличить узнаваемость бренда и т.д. Структурируйте свой контент за счет «Актуальных сториз»!
Актуальные сториз — это по сути меню, которое мы привыкли видеть на сайте. Заполняйте это меню, как считаете нужным!
Есть много креативных способов включить новую функцию Highlights в ваше продвижение в Instagram. Используйте эту ценную вещь в своем профиле Instagram, чтобы создать свой бренд,
завоевать доверие аудитории и привлечь трафик на свой сайт.
Компания Futureinapps занимается продвижением бизнеса в социальных сетях. Доверьтесь профессионалам!
Источник: medium.com
Highlights в Instagram* — как создать, наполнить и оформить

Highlights в Instagram* (или актуальное) — это раздел вашего профиля, где можно закрепить истории, которые будут видны всегда, а не только первые 24 часа после публикации.
С помощью хайлайтс можно организовать навигацию по аккаунту, сделать меню или каталог товаров, разместить услуги или портфолио, опубликовать отзывы. Или всё это сразу.

Реклама: 2VtzqvbDur1
В этой статье рассказываем, как сделать и оформить хайлайтсы, а также как добавлять в них истории и настраивать обложки. Покажем примеры грамотного использования и как делать НЕ НАДО. Перед началом подпишитесь на наш Телеграм-канал, там ещё больше актуальных советов по работе с Инстой.
Что такое хайлайтс в Инстаграм* и как работает
Highlights или актуальные истории — кружочки, которые отображаются под описанием профиля пользователя. Каждая подборка представляет из себя альбом сторис, идущих в порядке добавления их в эту подборку.
Сегодня хайлайты — это мастхэв для любого блога или компании, которая продвигается в Инстаграм. Через хайлайты можно начинать коммуникацию с потенциальным клиентом, вести по воронке продаж, закрывать возражения и многое другое.
Технические требования:
- Одна подборка хайлайтс может включать до 100 историй (если вы превысите лимит, Инстаграм* предложит автоматически удалить самую старую историю из подборки);
- Длина названия — до 15 символов;
- Сколько хайлайтс можно создать и закрепить — до 99;
- Формат изображений и видео для хайлайтс — любые, опубликованные в сторис;
- Размер обложки — квадратные изображения, минимальный размер 150х150 пикселей. Если загрузить картинку большего размера, то можно её обрезать сразу же в Инсте.
Как сделать хайлайтс в Инстаграм* и добавить в него истории
Одновременно с функцией Highlights в Instagram появилось автоматическое сохранение историй. Теперь через 24 часа они не исчезают, а перемещаются в архив — ими можно поделиться, пересмотреть позже или добавить в подборку. Добавлять в подборки можно истории, сохраненные в архиве, то есть созданные после 5 декабря 2017 года.
Есть 3 основных способа создать хайлайтс в Инстаграм* — при публикации истории, из любой уже опубликованной истории и из профиля.
— Сразу после публикации истории, открывается панель, где можно можно добавить историю в актуальное:

— Когда история уже опубликована, внизу появляется кнопка, которая также позволяет добавить историю в актуальное и создать хайлайт:

— Когда вы уже сделали один или несколько хайлайтов, у вас появляется раздел с ними на странице. Пролистав в конец вы найдёте большую кнопку «Добавить» с плюсиком для создания актуального:

При создании третьим способом, перед вами появится окно с архивом всех ранее опубликованных историй. Отметьте те, которые вы хотите добавить в актуальное. В первых двух случаях вы сможете сразу создать хайлайт — нужно только написать название (не более 15 символов).

Важно: по умолчанию обложкой нового альбома становится изображение первой истории с кадрированием по центру.
После этого, хайлайтс появятся в вашем профиле и будут доступны всем пользователям, которые зайдут на страницу.
Как добавить историю в хайлайтс
Теперь, когда хайлайтсы созданы, нужно их наполнить. Разберёмся, как добавлять истории в уже существующие альбомы. Здесь также есть несколько вариантов — после публикации истории, при редактировании хайлайтса, а также из архива историй.
После публикации истории, жмём «Добавить в актуальное» (или в самой истории снизу):

Выбираем, в какую подборку сохраняем:

При редактировании хайлайтса — открываем подборку, в которую нам нужно добавить историю, внизу кликаем три точки и в меню выбираем «Редактировать актуальное».

На открывшейся странице переключаем на вкладку «Истории» и выбираем истории, которые нужно добавить.

Из архива — откройте архив историй (три полоски на главной странице — «Истории»). Нажмите на историю, которую хотите разместить в хайлайтсе.

Откроется просмотр истории, внизу жмём «Добавить в актуальное».

Как красиво оформить и использовать
Функцию Highlights можно использовать для продвижения. Просмотрите профили конкурентов и используйте их опыт или разработайте свои оригинальные идеи. Например, можно:
- Создавать подборку для каждого дня, если вы — известный блогер или общественный деятель. Так пользователь сможет легко просмотреть, что вы делали вчера, неделю или месяц назад.
- Представлять каждый отдельный товар в своей подборке. Это актуально для магазинов в Instagram. Добавляя описание и преимущества каждого товара в отдельную подборку, вы систематизируете информацию и делаете поиск более удобным.
- Создать раздел с названием «о нас» и публиковать в нем интересные факты о компании, команде или рабочих буднях. Это повысит вовлеченность пользователей, а значит, в теории повлияет на ранжирование ваших постов в общей ленте.
- Разделить блог на категории — например, «О политике», «О звездах», «О животных». Это актуально для блогеров с разнообразными тематиками выпусков.
- Создать прайс — это упростит поиск цен пользователям. Если продаете несколько товаров, можно создать одну подборку. Если много — несколько альбомов с разбивкой по категориям.
- Продавать рекламные места. Эта идея использования также актуальна для пользователей с большим количеством подписчиков.
- Публиковать описания акций и скидок. Так они будут на видном месте, и пользователи будут проявлять большую активность.

Как изменить или удалить
Опубликованные Highlights можно редактировать или удалять. Чтобы изменить или удалить их, перейдите в свой профиль, нажмите на нужную подборку и удерживайте палец на экране до тех пор, пока не появится всплывающее окно. Выберите необходимый вам вариант действий — редактировать или удалить.
В режиме редактирования можно изменять имя подборки, ее обложку, добавить к лучшим моментам еще одну историю. Также можно удалять из «лучших моментов» истории, которые потеряли актуальность.
В режиме удаления система еще раз спросит вас, действительно ли вы хотите удалить опубликованный альбом. Если вы подтвердите операцию, он удаляется без возможности восстановления. Но истории, опубликованные в нем, сохраняются в архиве — из них можно создать новую подборку. Также, вы можете скачать любую Stories из раздела Highlights.
Заключение
А используете ли Highlights вы, и какие истории загружаете в подборки? Поделитесь своим опытом в комментариях — нам очень интересно.
Полезные ссылки:
- Как быстро набрать подписчиков в Инстаграм*
- 6 сервисов проверки Инстаграм* на накрутку
- Как удалить ботов из подписчиков в Инстаграм*
Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>
Источник: postium.ru
