Этот материал я подготовил на основании опыта продюсирования экспертов в инстаграм*. Я занимаюсь этим с 2017 года и помогал развивать онлайн школы как с нуля, так и масштабировать существующие проекты. А в 2023 мы привлекли более 43 000 подписчиков на блог клиента и научились сразу же конвертировать их в заявки.
В конце этого материала я подготовил бонус для экспертов, которые хотят создать сильную продающую упаковку в блоге
Примеры продюсируемых проектов
Правила ведения инстаграм* в 22-23 гг поменялись
- Охваты в рилс больше, чем в сторис
- Таргета на РФ нет
- Фото контент продвигается хуже, чем видео
- Пользователи хотят получать информацию сразу же, а не ждать прогрева 14 дней
Инстаграм в одном стиле: 27 примеров оформления
Автор Денис Перевощиков На чтение 7 мин Просмотров 43.5к.
Уже имеете сочные фотографии внутри профиля? Это ещё не всё. Хотите, чтобы аккаунт был по-настоящему притягательным для аудитории? Следующий уровень – подобрать концепт и научиться вести Инстаграм в одном стиле.
КАК ВЕСТИ INSTAGRAM В ОДНОМ СТИЛЕ? 4 ЧЕТКИХ ШАГА
Качество фото-контента в той же степени важно, как и гармония цвета, настроение и сочетаемость кадров.
Из материала вы узнаете основные способы, как красиво оформить Инстаграм, включая бизнес-аккаунты.
«Сетка»
Это универсальные, красивые и несложные стили ведения Инстаграма. Их сила в сочетаемости и логике.
Эффект «Шахматной доски»
Чередуйте близкие по смыслу и цветовой гамме изображения через одно. Сохраняет форму при одиночной выкладке постов, поэтому удобен реализации.
Главная идея – порядок.
Шахматный эффект может быть достигнут фильтрами или изначальным планированием
Переходом через цитату или текст.
Хотите вести Инстаграм в одном шахматном стиле для компании? Можете чередовать фото товаров (снятых в единообразии) и текстовой информации для клиентов и от клиентов (вопросы, отзывы, новости, полезное).
Адаптируемый вариант для бизнеса: контент с товарами всегда в одних тонах, остальное в чб или на тёмном контрасте.
Ряды в линию или дизайн по столбцам
Главная идея: всё внимание на ряд.
В этой технике отлично смотрится вынос конкретных тем, жанров, разделов.
Смысловое наполнение и причинно-следственная связь «зачем и почему» должна быть ясной. То есть желательна изначальная общность кадров.
Учтите, выкладка контента для ряда должна быть единовременной или нарушится логика визуальной составляющей профиля.
Ряды по вертикали или диагонали
Таким же образом можно применять сетку, создавая вертикальный и диагональный стили оформления инстаграма.
Как и в прошлом варианте, нужно быть внимательными и публиковать сразу продуманный ряд или дизайн будет нарушен.
Ряды отлично вписываются в концепты оформления инста-магазинов, в бьюти сферу, мастерам, дизайнерам. Их способность — создать законченный образ продукта или услуги путем представления выигрышных сторон.
«Возьмите себя в… рамки»
Дизайн в рамках специфичен, но интересен. Сложно сказать наверняка каким брендам и профилям он подойдёт, а кому нет. Но… этот стиль выделяется на фоне обычных аккаунтов. И очень просто реализуется через специальные приложения. Например, Snapseed
Геометрия форм рамочного дизайна ограничена только количеством фигур.
Экспериментируйте с размером. И формой. Помните про сочетаемость тонов и настроение создаваемое вашим профилем.
Приложения помогающие раздвигать границы фото с помощью рамок:
- Instafit
- Squaready
- Whitagram
- Diptic
- Frame Swagg
Плиточные концепты
Внимание. Это сложные техники исполнения, они требуют использования сторонних приложений, программ (например, «Photoshop») и подразумевают наличие вкуса в дизайне. Но есть и хорошая новость, в интернете есть платные и бесплатные готовые шаблоны таких дизайнов, но они всё еще для использования в Photoshop.
Instagrid — приложение, которое упрощает работу по этим направлениям.
Коллаж
Когда вы реализуете этот единый стиль в своём инстаграме, вы станете настоящим магнитом для новой аудитории. Если логика выстроена правильно, а гармония не утеряна, каждый элемент коллажа займет своё место, дополнив общую историю.
Такой профиль обязательно будет прочитан новым посетителем. Если говорить о коммерческих площадках, то это неплохой выбор для агентства с дорогими услугами, SMM-агентства, продающего блога, инфобизнесмена, специалиста.
— выкладка и производство сложные и долгие, должны быть выложены сразу, чтобы сохранить общую концепцию
— когда вы выгрузите коллаж, в ленте у текущих подписчиков окажется вся «мешанина»
— если у фото запланирована текстовая составляющая, это удлинит создание коллажа
— не уверен, что можно тянуть такой формат из месяца в месяц
Паззл или мозайка
Более простой вариант плиточного дизайна. Разрежьте одну фотографию на 9 или 12 частей, используя instagrid, фотошоп или любой подходящий фото-редактор.
Итог может быть информационным, цельным или комбинацией.
Если вы делаете посадочную страницу в инстаграме под коммерческий трафик и не планируете активно её вести – это хороший вариант. Ещё это называется инста-лэндингом.
Оттенки в дизайне
Выбор основы
Начните с подбора тональности аккаунта. Помните, ваша гамма будет отражать основную эмоцию, поэтому ориентируйтесь на планируемое настроение профиля.
- Выбираем подходящий цвет (или несколько).
- Повторяем оттенки в каждом следующем фото (объекты, фон, фильтры)
- Вы великолепны
В зависимости от ниши можно подбирать комбинации цветности
И планировать будущие переходы к другим краскам
Категории товаров могут быть разграничены таким же образом.
Если ваш бренд уже имеет фирменные цвета, используйте их в оформлении.
Или подберите те, что лучше отражают суть реализуемой стратегии, настроение и воспринимаются аудиторией.
Быстрая шпаргалка по сочетаемости
Настроение и тональность
Единый тон и эмоция могут задаваться общими настройками фильтров при обработке фотографий.
Яркость и контраст или воздух и невесомость?
Наша цель: передать правильную эмоцию через контент. Помните об этом.
Сеем добро и уют — держите воздух и тепло.
Мы строгие и важные — распишетесь за минимализм и сниженную насыщенность
Суровые и агрессивные — контрасты и яркие цвета
Чтобы определить контент в группы в группы, опубликуйте три фотографии в одной гамме, другие три в близкородственной ― упростится его восприятие зрителем.
Общий стиль Инстаграма через фильтры
Когда мы вводим строгую колористику нашему профилю, можно столкнуться с трудностями и ограничениями при производстве контента. Куда проще дела обстоят с фильтрами. Выберите один или несколько ваших и используйте.
Если стандартных фильтров недостаточно, используйте приложения для обработки фото для инсты:
- VSCO Cam
- A Colour Story
- Afterlight
- Lightroom
- Snapseed
Посмотрите полезное видео по обработке контента при помощи фото-редакторов
Есть лайфхак для подбора фильтров оформления о котором мало кто знает.
В Пинтересте есть целый раздел с точными инструкциями и идеями визуализации специально для Инстаграма
Вариации съемки
Если постоянно использовать один и тот же интересный план или ракурс – это со временем станет вашей узнаваемой фишкой.
Помните эти тысячи фотографий с рукой, которая ведет за собой? Вы в силах придумать что-то новое или позаимствовать чужую идею.
Персонаж или объект
Объект или персонаж может выступить главным триггером запоминаемости аккаунта у публики. Один из известных примеров — путешествующая плюшевая лиса на фоне достопримечательностей
Источник: dekrass.ru
Как сделать инстаграм в одном стиле для бизнеса
Как подготовить дизайн для Инстаграм.
Оформление Instagram, шаблоны, тренды, иконки, примеры страниц в одном стиле.
Цвет влияет на нас и наше восприятие, помогает бизнесу убеждать и продавать, а покупателю увереннее расставаться с деньгами. Мы же для этого создаем бизнес-аккаунты в Instagram?
Структура статьи
- С чего начать продажи в Instagram?
- Немного полезной дизайнерской теории
- Подбираем цвет, соблюдаем фирменный стиль и находим подход к клиенту
- Грамотная подача фотоконтента и интересное использование цвета. Примеры
- Контрасты соблюдены? Наступает гармония в дизайне аккаунта
- Выделяем продающие посты игрой светлого и тёмного
- Как просто и правильно расставить цветовые акценты в ленте?
- Редактура фотографий — часть дизайн-системы
- Выводы
С чего начать продажи в Instagram?
Создайте приятный визуальный образ
Ещё на старте продаж мы рекомендуем начинать с работы над внешним видом профиля, а уже потом прибегать к таргетированной рекламе и другим штучкам, которые привлекают аудиторию.
Рынок в Instagram богат на конкурентов в совершенно любой сфере. И все стараются выделиться логотипами и фирменным стилем.
Замечали, что именно первое приятное восприятие
от страницы мотивирует нас подписаться, оставить лайк или комментарий, а позже купить товар или услугу? Вот, значит у профиля есть гармоничное и правильное оформление, которое работает!
Глядя на такое оформление, вы понимаете, что компания, создавая удобный и приятный глазу профиль с удобной навигацией по контенту, также заботится о своих клиентах и подписчиках.
Немного полезной дизайнерской теории
Инста-лента состоит из фотографий, изображений и видео, а они, в свою очередь — из цветов, поэтому цвет в аккаунте — часть дизайн-системы профиля .
Системой, мы, дизайнеры, называем оформление ленты. И система здесь — основное слово, ведь при выкладке постов следует придерживаться понятной, заметной и удачной логики.
Наверняка, вы видели распространенный способ раскладки фотографий под названием « шахматная доска » , когда тёмные и светлые, или тёплые и холодные фотографии чередуются между собой. Благодаря « шахматке » главное просто не забыть, какой следующий должен быть контраст: тёмный или светлый. Но не всё так просто.
Для продающей дизайн-системы недостаточно выбрать фотографии, наложить нужные фильтры, надписи и элементы и опубликовать в шахматном порядке.
Вуаля не случится.
Секрет: заточенная на продажи дизайн-система ленты получится, если вы, помимо прочего, учтете сочетание цветов ВСЕХ фотографий ленты, гармонию изображений и оптическое воздействие их цвета на человека, основанные на контрасте кадров. Зачем? Разбираемся дальше.
Подбираем цвет, соблюдаем фирменный стиль
и находим подход к клиенту