Как сделать рывок в бизнесе

Как сделать рывок в бизнесе?

Первый шаг к росту — провести аудит точки А. То есть ситуации, в которой находится сейчас ваш бизнес. Чтобы это получилось, нужно выйти из слияния со своим бизнесом.

Очень часто собственники прикипают к проекту душой и принимают решения не через призму результатов и реальных рисков, а через собственные эмоции и чувства.

Такой душевный подход помогает создавать действительно живые и классные бизнесы.

Но если эта сторона доминирует, то теряется трезвость. Собственник бизнеса перестает замечать реальные факты и видеть точки роста. И начинает ошибаться.

Что советую сделать?

Разъединиться со своим бизнесом. Сделать это проще всего так:

Представить бизнес как другую фигуру и поставить еë рядом с собой, то есть полностью разъединиться. И оценивать эту фигуру трезво, только по факту. Это поможет сделать правильно аудит точки А.

Я разработал авторскую методику – назвал еë «Точка сборки концепции», где мы с рестораторами в течение двух недель занимаемся аудитом концепции по 20 ключевым пунктам и определяем точки роста. Прописываем новые точки Б.

❓Как правильно выявить точку Б, которая будет не просто достижима, как результат, но еще и принесет много радости и счастья на пути достижения этих целей?

Ответ прост и сложен одновременно. Ни одного поста не хватит, чтобы раскрыть ту информацию, которую я даю на наставничестве, так как на это уходят, часы, дни, которые мы проводим на связи с учениками. Но я постараюсь делиться малой частью в своих постах в этом аккаунте.

❗️Чтобы правильно определить точку Б и получить результат, на пути к которому вы еще и сильно кайфанете, нужно провести трезвую переоценку собственной личности и своих желаний как человека. И уже дальше синхронизировать это с целями бизнеса и делать декомпозицию. Сложно или понятно написал?

Напишите, какие трудности у вас возникают с аудитом своей точки А и определением точки Б?

Источник: riverapeople.ru

Технология прорыва – как увеличить доход в 10 раз

Технология прорыва – как увеличить доход в 10 раз

❗ Прежде, чем я подробно опишу все шаги для увеличения вашего дохода в 10 раз, озвучу самое главное условие: ваша сфера должна быть вашим предназначением!

Вы должны обожать то, что вы делаете, гореть, жить этим. Можно увеличить доход в 2-3 раза, даже если вы занимаетесь тем, что вам не очень по душе. Но десятикратный прорыв возможен только в том деле, ради которого вы готовы на все.

❓ Как это определить – задайте себе вопрос, вы готовы сами приплачивать за возможность делать то, что делаете? Если нет, то ищите предназначение!

Вам кажется, что вы созданы, чтобы лежать на диване и смотреть сериалы? А всем остальным занимаетесь только ради дохода.

На самом деле, предназначение есть у каждого! Каждый человек может найти свою нишу и поднимать уровень доходов до бесконечности. Найти дело всей жизни поможет консультация хорошего коуча.

1️⃣ Итак, вы нашли свое дело и действительно хотите увеличить доход в 10 раз. Тут сразу скажу о первом шаге – внутренняя мотивация.
Вы именно хотите! Не «надо», не «хотелось бы», не «нужно же расти». А ХОЧУ! Все, не бывает другой мотивации при настолько серьезной задаче. Всю внешнюю мотивацию, как при двукратном увеличении дохода, вы ставите себе сами, исходя из внутренней. Например, соревнуюсь сам с собой, потому что ХОЧУ.

Читайте также:  Бизнес стратегии это стратегии управления портфелем сфер бизнеса

Заключаю сам с собой пари, спор, ставлю вознаграждение – потому что ХОЧУ зарабатывать в 10 раз больше.

2️⃣ Железобетонная внутренняя мотивация поможет вам пережить самый сложный момент: вам придется остановиться и откатиться назад.
Для увеличения дохода в 10 раз нет смысла ускоряться, это не сработает. Нужно именно остановиться и смотреть, как конкуренты уходят вперед.

Звучит странно? Поясню на простом примере:
Представьте, что ловите рыбу удочкой. За день получается 20 килограммов. Вы обожаете рыбалку и хотите ловить принципиально больше. Вы покупаете хорошую удочку, совершенствуете технику, перестаете отвлекаться – и можете поймать 40 килограммов. Но 200 килограммов, сидя с удочкой, вы не выловите физически.
Нужно купить рыболовный катер и сети, научиться этим управлять, нанять команду. Пока вы всем этим занимаетесь, вы не поймаете ни одной рыбы. Зато ваши коллеги по удочке наловят килограммы.

Этот период непросто пережить. Когда человек уходит с найма в бизнес, коллеги могут говорить «Ну все, не выдержал, будет неудачником». И вот тут опереться вы сможете только на внутреннюю мотивацию, полную уверенность в своем деле и четко выстроенные цели.
Возвращаясь к примеру с удочкой, можно представить себе лица знакомых рыбаков, когда вы выйдете в море на собственном траулере.

Таким образом, второй шаг – разучиться делать то, что вы делали. Ваши старые знания, навыки, алгоритмы не помогут вам зарабатывать в 10 раз больше. Для выхода на принципиально новый уровень, вы должны от них отказаться и изучать новое.

3️⃣ Шаг 3 – найти ментора. Это человек, который уже увеличил свой доход в 10 раз и может дать вам знания КАК это сделать. Главное условие – полное и безоговорочное доверие. Будет жестко и страшно, но если ментор сказал «Переплыви океан», вы должны плыть.

4️⃣ Шаг 4 – идти в сообщество высокого уровня. К такому окружению придется прорываться, доказывать, что вы достойны быть там, где находятся люди с достатком в 10 и более раз выше вашего.
Настойчивость, импровизация, эмоциональный интеллект, амбициозность и уверенность – вот ваше оружие на этом этапе. Прокачайте харизму (уже писал, как это сделать), так будет легче.

5️⃣ Шаг 5 – новое мышление. Наемный работник и владелец бизнеса мыслят по-разному. У них разная манера речи, одежда, мимика, жесты, чувство юмора. Наемные работники не способны увеличить свой доход в 10 раз. Значит, меняем свою внутреннюю культуру через внедрение новых привычек.

Снова про пример рыбака – он выловил 20 килограммов рыбы, но не просто продал, а создал маркетинговую стратегию и приготовил 5 видов солений из рыбы. В его лексиконе появились слова типа «прибыль», «риск», «целесообразность», «спрос».

Читайте также:  Бизнес натяжные потолки как начать

Внедряйте привычку действовать по-новому, экспериментируйте и повторяйте в течение 21 дня – так новое мышление внедрится в подкорку и начнется трансформация.

6️⃣ Шаг 6 – войти в состояние потока. Вы уже приняли решение увеличить свой доход в 10 раз. Вы максимально повысили ставки, приняли все возможные риски, отказались от всего старого. Чтобы вся энергия, которую вы вложили в рывок, сработала, важно войти в состояние потока.

У самурая нет цели, только путь. Вы не должны концентрироваться на цели. Нужно научиться получать удовольствие от процесса, отмечать маленькие победы, переводить фокус внимания со страха на азарт и интерес.

А путь к десятикратному увеличению прибыли очень интересен, это кайф, от которого адреналин кипит в крови. Уж поверьте, я уже прошел этот путь.

❓ Вы готовы к таким шагам?
❓ Или что-то кажется невыполнимым?
❓ Во сколько раз вы хотите увеличить свой доход?

❗ Поделитесь в комментариях.

Начтите развивать богатое мышление, найдите свои ответы:

ДЕЛАЙ И БОГАТЕЙ!
8 шагов для тех, кто готов разбогатеть

Скачайте без оплаты КНИГУ — практическое руководство практикующего психолога, гипнолога, трансформационного коуча, предпринимателя Виталия Наумова и богатейте по простым шагам до результата.

Книга «Эффективное финансовое планирование»

Предлагаю продолжить и углубить проделанную вами работу на личной консультации.

Эксперт по богатому мышлению

Наумов Виталий

Телефон / WhatsApp:

Источник: www.b17.ru

3 способа, которые обеспечат прорыв в бизнесе

3 способа, которые обеспечат прорыв в бизнесе

Так или иначе, каждая компания сталкивается с кризисом или стагнацией. Решение проблемы – грамотные стратегические шаги со стороны руководителя. Пользуясь опытом западных коллег, можно выделить три перспективных способа для выравнивания ситуации и последующего прорыва в бизнесе.

Рассмотрим подробно плюсы и минусы каждого варианта.

1. Оптимизация расходов.

Неразвитость компании, отсутствие выстроенных бизнес-процессов и слабая организационная структура – это три позиции, которые рано или поздно приведут к проблеме оптимизации расходов.

Вариантов решения два: разработать стратегию выхода из кризиса или уволить сотрудников, чтобы создать видимость успешного выполнения задачи. К сожалению, чаще всего руководители выбирают последнее.

Логично, что решение носит временный характер, так как:

1) Сокращённый персонал делал определённый объём работы, который теперь вынуждены выполнять оставшиеся сотрудники. Это замедляет рабочий процесс, снижает эффективность и качество готового продукта.

2) Когда компания выйдет из кризиса и начнёт расширение, появится проблема обучения новых сотрудников. Притом не нужно исключать возможность, что место уволенных специалистов займут непрофессионалы.

Не стоит строить иллюзии, что система идеальна и с появлением новых технологий и способов организации деятельности компания не попадёт в ловушку оптимизации. Реальное решение проблемы в одном из четырёх вариантов:

– переосмысление портфеля бизнесов;

– вложения в инновации;

– переход на грамотный контроль над сотрудниками.

Последний пункт несколько выбивается из общего ряда, но он принципиально важен, и вот почему.

Читайте также:  Как зарегистрировать ресторанный бизнес

2. Грамотный контроль над сотрудниками.

Главный ресурс компании – это люди. От эффективности сотрудников зависит успешность продаж или выпуска продукции.

Мониторинг кадровой ситуации показывает схожие проблемы во многих крупных компаниях. Опоздания, соцсети, видео на Youtube, игры – так проводит львиную долю рабочего времени каждый третий сотрудник, что приводит к значительному снижению эффективности.

Ошибка руководителя не в отсутствии системы жёсткого контроля с его стороны, но в том, что он не ищет или не хочет искать варианты решения проблемы.

Как же вычислить ненадёжных специалистов и мотивировать их к работе?

1) Система поощрений.

Бесталантных сотрудников не бывает. Человек с опытом, прошедший через анализ HR и занимающийся проектами компании больше месяца, «остывает» к работе лишь из-за отсутствия мотивации.

Решение – переработка системы вознаграждений. Низкая зарплата и высокие премии за продажи вначале, а затем плавное повышение прибыли в перспективе – это вклад в качество работы сотрудника. Специалист видит свою ценность, а потому чувствует бо́льшую ответственность за результат, работает на благо компании.

2) Программа контроля сотрудников.

Организационная структура – костяк компании. В маленьких фирмах всё внимание концентрируется на основателе. Специалисты перебрасываются с проекта на проект, особого контроля не требуется, так как руководитель знает всех сотрудников поимённо и осведомлён, кто и как справляется с задачами.

В крупных компаниях есть несколько центров активности со своими прослойками менеджмента. Следить за каждым сотрудником становится непродуктивно, и этим пользуются недобросовестные работники, из-за которых снижается эффективность работы всей фирмы.

Программа контроля сотрудников – это автоматизированный продукт, решающий проблему. Он укажет на реальные причины пробелов в работе сотрудников, сухая статистика исключает субъективность. Вы узнаете, кто опаздывает, играет и смотрит видео, а кто посвящает всё своё время рабочему процессу.

Так вы оперативно определите проблемные зоны и устраните их любым удобным способом.

3. Правильное использование инноваций

Каждый новый руководитель полон энтузиазма и готов к внедрению миллионов своих идей. Но не все задумываются, что, может быть, эти идеи ещё не были реализованы по каким-то причинам? Чаще встречаются:

– компания может быть просто не готова к технологическому рывку;

– прошлый руководитель мог предлагать что-то схожее и не получить одобрения «сверху», и теперь совет директоров сразу негативно настроен на перемены;

– в компании может скрываться много внутренних проблем, которые не всплывают наружу без тщательного анализа.

Правильная позиция руководителя в этом вопросе – изучить обстановку.

Первая задача – опросить сотрудников, возможно даже организовать инициативную группу, которая введёт вас в курс дела и расскажет обо всех процессах до вашего утверждения на пост.

Далее следует составить список идей и выбрать лишь несколько, потенциально наиболее перспективных для компании, остальные же придержать.

Наконец, стоит выявить проблемные зоны, как в ряду сотрудников, так и в технологических процессах, и заняться их решением до того, как они начнут влиять на реализацию ваших перспективных идей.

Источник: www.kickidler.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин