Как сделать ссылку на собрание в бизнес скайп

Процесс, описанный ниже, можно использовать, чтобы поделиться ссылкой на собрание Teams с другими. Этот метод совместного использования ссылок также может быть подходящим для удаленных рабочих часов, поскольку он позволяет использовать одну ссылку для собрания для нескольких временных интервалов рабочего времени. Обратите внимание, что такой способ публикации ссылки не будет отображаться в календаре Teams, но любой, с кем вы поделитесь ссылкой, сможет получить доступ к собранию.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ЛЕКЦИЙ КЛАССА

Создание ссылки на собрание таким образом для удаленных лекций не позволит вашим студентам получить доступ к записям. Чтобы запланировать собрания лекций курса, используйте команду класса, которая была автоматически создана для каждого из ваших курсов. Мы также создали руководство по планированию онлайн-встреч для лекций с вашей классной командой.

Если на вашем компьютере еще не установлено приложение Microsoft Teams, ознакомьтесь с инструкциями по загрузке и установке в этом руководстве.

Как создать ссылку на собрание в скайпе и поделиться ею в чатах! #Движняк #призм #ДвижКоин

  1. В приложении Teams выберите вкладку Календарь на боковой панели, затем нажмите кнопку Новая встреча
    Откроется страница сведений о новом собрании.
  2. На странице нового собрания выполните следующие действия:
    • Введите четкое название для собрания (если оно предназначено для класса, укажите название курса и раздел).
    • Введите любой адрес электронной почты в поле Добавить поле требуемые участники . На собрание необходимо пригласить хотя бы один адрес, чтобы создать ссылку для общего доступа к собранию. При желании вы можете использовать свой личный адрес электронной почты UVM.
    • Установите дату и время для встречи.
    • Введите краткое описание встречи.
    • Нажмите Отправить , как только вся необходимая информация будет заполнена.

  3. После отправки собрания щелкните его в своем календаре в Teams.
    Откроется страница сведений о собрании .
  4. В поле описания теперь будет ссылка Присоединиться к собранию Microsoft Teams . Щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите Копировать ссылку .
  5. Поделитесь ссылкой с коллегами по электронной почте или другим способом.
  6. Организация встреч в командах

    Шелли Фишел объясняет, как создать собрание в Microsoft Teams, в том числе при управлении чужим календарем.

    При использовании Microsoft Teams в большой организации вы можете быть член одной или нескольких команд, или вы можете быть членом одного или нескольких каналов в команде.

    Читайте также:  Шесть простых правил как управлять сложностью бизнеса не усложняя организацию

    Итак, как организовать собрание и как присоединиться к нему?

    Настройка собрания

    Существует два метода настройки собрания в Microsoft Teams. Через Календарь в самом Teams или через приложение Календарь Outlook.

    Собрание в Skype

    Через команды

    Раздел «Календарь» в Teams подключается к вашему собственному календарю . Если вы настроили встречу таким образом, это будет ваша встреча, и она появится в вашем собственном календаре. Вы можете организовать встречу в канале или создать частную встречу, предназначенную не только для команды, но и для внешних участников, и пригласить любого, у кого есть адрес электронной почты.

    Через Outlook

    Если вы являетесь делегатом и имеете разрешение на создание собраний в чужом календаре, то вы также можете сделать это для собрания Teams. Вы не можете создать собрание от имени другого человека в Teams .

    1. Создание собрания через Microsoft Teams

    Перейдите в раздел календаря в Teams и щелкните значок «Новое собрание» вверху справа.

    Затем настройте приглашение на собрание, которое появляется на экране . Назовите собрание, установите дату и время и выберите, будет ли это собрание проходить вне группы или внутри одного из каналов.

    Рис. 1. Нажмите” Новая встреча “

    Рисунок 2. Назовите время и дату и выберите канал, если нужно

    В чем разница?

    Разница в том, что собрание канала будет отображаются в разделе сообщений канала, и любой участник канала сможет присоединиться из раздела сообщений, щелкнув ссылку присоединения на собрании там.

    Если этого нет в канале, то он ведет себя как обычное собрание, и вы присоединитесь к нему через ссылку «Присоединиться к собранию Teams» в полученном электронном письме или в назначенной вами встрече в календаре.

    Рисунок 3 – Встреча отображается в сообщениях канала

    Обычная встреча

    Рис. 4. Присоединение через ссылку на собрание

    Читайте также:  1 стадии позиционирования бизнеса в обществе

    2. Создание встречи через Outlook

    Щелкните календарь Outlook, из которого вы создаете встречу. Затем щелкните на ленте «Новое собрание команд». Настройте встречу как обычно и отправьте ее. Это обычное приглашение на собрание, после принятия которого вы или ваши посетители присоединитесь к нему по ссылке в теле письма или встречи в вашем календаре.

    Используя этот метод, вы можете создать команды встреча для кого-то, чьим календарем вы управляете , чего вы не можете сделать в самой Teams.

    Обратите внимание, что вы можете сделать это одинаково как на Windows, так и на Mac.

    Я надеюсь, что это помогло вам решить, какой метод использовать при создании собрания в Microsoft Teams.

    Источник: futurei.ru

    Как сделать ссылку на разговор в Skype

    Не многие знают о том, что для общения в скайпе вовсе не обязательно устанавливать саму программу Skype – достаточно зайти на веб-версию популярного мессенджера, которая доступна онлайн из любого браузера. Подробно об этом мы писали ранее.

    Еще меньшее число пользователей знают о том, что для общения в чат с недавнего времени можно приглашать любого пользователя, даже если у него нет аккаунта в скайп. Просто создайте ссылку на чат, скопируйте её и посылайте человеку! О том, как это сделать, разберем в сегодняшней статье.

    Итак, чтобы сделать ссылку на разговор в скайп, в окошке программы кликните на значок плюсика – создание нового разговора.

    Откроется окошко со списком Ваших контактов, где в самом его низу кликните на «Скопировать».

    Ссылка для приглашения в чат скайп будет скопировать в буфер обмена. Теперь можете послать её любому человеку.

    Полезные статьи по данной теме (выбор пользователей):

    • Как откатиться с восьмой версии на седьмую?
    • Скайп без регистрации и установки
    • Кнопка Скайп для сайта
    • Насколько прожорлив Скайп в плане трафика?

    Для упрощения передачи ссылки по email служит опция «отправить по почте».

    При клике по ней в Вашем почтовом клиенте будет автоматически создано письмо такого вида:

    «
    Мною создана группа в Skype, чтобы мы могли общаться, делиться файлами и совместно работать.
    Чтобы присоединиться, нажмите на эту ссылку: httрs://join.skype.com/aB1LOnpJlRdK

    Читайте также:  Бизнес как субъект социальной политики

    Перед отправкой сообщения текст естественно можно отредактировать по своему желанию.

    Получателю при переходе по ссылке будет предложено ввести свое имя, после чего он сможет сразу же начать чат с Вами.

    Еще раз обращаем внимание на то, что участвовать в разговоре по скайп таким образом может любой получатель ссылки, даже если у него нет аккаунта в скайпе и установленного приложения.

    Рекомендуем также узнать про новую функцию онлайн перевода речи и текста в скайп.

    • Отключите флеш, и браузер станет работать гораздо быстрей
    • Как удалить папки $WINDOWS.~BT и $Windows.~WS
    • Распространенные ошибки сайтов и их значение
    • Как безболезненно сменить хостинг-провайдера?
    • Что делать, если Хром не хочет обновляться до свежей версии?

    Понравилось? Поделитесь с друзьями!

    Сергей Сандаков, 42 года. С 2011 г. пишу обзоры полезных онлайн сервисов и сайтов, программ для ПК. Интересуюсь всем, что происходит в Интернет, и с удовольствием рассказываю об этом своим читателям.

    Источник: webtous.ru

    Как отправить приглашение на встречу в Skype

    skpdl-biznesa-1-550x409.jpg

    Время чтения: ~6 минут 462

    3.После завершения инсталляции нажать “Открыть”.

    ВАЖНО! Войти в приложение на Андроиде можно только при подключении к одной из лицензированных программ: Microsoft Lynk Server, Skype для бизнеса Server или Office 365.

    Использование Скайпа для корпоративного использования на Айфоне возможно в том случае, если выполнена регистрация учетной записи в Skype для бизнеса или Lynk. Для установки приложения нужно проделать следующие действия:

    1. Перейти в App Store с помощью данной ссылки: https://apps.apple.com/ru/app/skype-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0/id605841731 .
    2. Нажать “Загрузить”.
    3. Тапнуть “Установить”.

    ИНФОРМАЦИЯ! После завершения установки необходимо ввести адрес для входа и пароль, и можно приступать к работе с программой.

    Компания Майкрософт предлагает пользователям продукт под названием Microsoft Teams. Данный сервис приходит на смену Скайпу для бизнеса Онлайн. Новое приложение позволяет организовывать собрания в сети. Оно входит в состав двух пакетов Office 365: бизнес-премиум и Е3.

    Существует бесплатное издание. Пройти регистрацию на нем можно по этой ссылке: https://products.office.com/ru-ru/microsoft-teams/group-chat-software?market=ru .

    skpdl-biznesa-2-550x271.jpg

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин