ИП может уничтожить печать самостоятельно. Для проведения процедуры созывается комиссия, в присутствии которой разрушается штамп и составляется акт. В акте приводится описание, оттиск недействующей печати, факт уничтожения подтверждается подписями свидетелей. Акт фиксируется в книге учета штампов и печатей.
Как правильно уничтожить печать и штамп?
Для того чтобы уничтожить печати и штампы, в учреждении приказом руководителя назначается специальная комиссия. В присутствии всех членов комиссии печати и штампы уничтожаются, о чем составляется акт, который подписывается членами комиссии и утверждается руководителем учреждения.
Что делать с печатью при закрытии ИП?
После закрытия ИП печать теряет юридическую силу, так как ИП, обозначенный на печати, уже не существует. Поэтому на самом деле, можете хоть уничтожить, хоть сохранить(на память).
Куда идти чтобы закрыть ИП?
Как отказаться от ИП?
- подать в регистрирующую налоговую инспекцию (там, где ИП становился на учет) заявление о прекращении деятельности по форме № Р26001;
- заплатить госпошлину 160 рублей;
- получить через пять рабочих дней уведомление о снятии с учета по форме № 2-4-Учет и выписку из ЕГРИП.
Как правильно утилизировать печать?
Вкратце она сводится к следующему: сначала делается отпечаток уничтожаемых печатей и штампов, а затем резиновые, каучуковые печати разрезаются на малые, невосстанавливаемые части. После этого, рекомендуем собрать остатки печатей и штампов в конверт и передать в архив предприятия.
Как Поменять оснастку печати. Замена корпуса печати. Переклеить клише в печати самостоятельно.
Как аннулировать печать?
- На Windows задач в правом нижнем углу экрана щелкните правой кнопкой мыши значок принтера .
- Выберите команду Открыть все активные принтеры.
- В диалоговом окне Активные принтеры выберите необходимый принтер.
- В диалоговом окне принтера выберите задание печати, которое хотите отменить.
Какие документы нужны для уничтожения печати?
- заявление об уничтожении печати, подписанное руководителем;
- ксерокопию паспорта руководителя;
- доверенность на уничтожение печати от руководителя организации лицу, ответственному за ее уничтожение;
Как уничтожить печать при ликвидации?
Печать может быть уничтожена самостоятельно с составлением Акта о выделении к уничтожению печатей и штампов, подлежащих защите и утверждается руководителем организации или председателем ликвидационной комиссии и проставлением отметок в соответствующих журналах учета и выдачи или обратится в специализирующуюся на этом .
Как закрыть ИП электронно?
- Увольте работников, если они есть.
- Снимите с учёта кассовый аппарат.
- Закройте расчётный счёт.
- Подайте документы о закрытии в ИФНС.
- Заплатите страховые взносы.
- Сдайте декларацию по своему режиму и заплатите налоги.
Как закрыть ИП 2021 без работников?
- Оплатите госпошлину в 160 рублей. .
- Заполните заявление по форме Р26001. .
- Заплатите фиксированные страховые взносы за себя. .
- Заплатите налоги и сдайте отчеты за период до закрытия ИП. .
- Закройте расчётный счёт. .
- Снимите кассовый аппарат с учета (если есть ККТ).
Как закрыть ИП 2021?
Как закрыть ИП через налоговую?
- заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности (форма № Р26001) .
- квитанция об уплате госпошлины в размере 160 руб.
Можно ли не закрывать ИП?
Закон не запрещает сегодня закрыть ИП, а через пару дней – зарегистрировать его вновь, если в этом возникнет необходимость. Ограничений по срокам, которые должны пройти между датами закрытия и открытия ИП, нет – вы вольны оформить свой бизнес в любой момент!
Что необходимо сделать после прекращения деятельности ИП?
- Разумеется, нужно закрыть счет ИП в банке;
- Расторгнуть все договора по ИП. .
- Рассчитать всех сотрудников, если они были;
- И еще раз подчеркну, что необходимо погасить ВСЕ долги по налогам, взносам и штрафам перед ПФР и ФФОМС и ФСС;
Источник: madetto.ru
Как можно восстановить утраченную печать ИП или ООО
Печать — вещь очень важная, её принято хранить под замком — например — в офисном сейфе или хотя бы под замком ящика рабочего стола. Однако, бывают совершенно непредвиденные ситуации — например, когда руководитель планировал воспользоваться печатью с утра, ещё до начала рабочего дня, и потому забрал её из офиса. И… забыл в такси. Или в ресторане во время ужина. Или потерял вместе с сумкой. Да мало ли может быть !
Несмотря на то, что в наше время, в , не представляет труда заказать точное изготовление печатей через интернет, всё равно ситуация с утраченной печатью — это крайне неприятно. Проблему приходится решать как можно быстрее, и именно поэтому мы создали список срочных действий, которые необходимо совершить, если вы потеряли печать.
Краткий список срочных действий
Итак, если ваша утраченная печать окажется в руках злоумышленника, дело может кончится крупными финансовыми потерями, поскольку при помощи печати можно заключать от имени ООО или ИП сделки на любые суммы. Доказывать потом, что это не вы совершили сделку, придется в суде — не исключено, что долго и муторно. Поэтому как можно скорее:
- обратитесь в полицию,
- опубликуйте объявление в СМИ,
- предупредите ключевых партнеров,
- обратитесь в типографию,
- восстановите печать.
А теперь разберем по пунктам.
Обратитесь в полицию
Как можно скорее напишите заявление в полицию об утрате печати. В результате вы получите справку, которая понадобится потом для восстановления печати. Вы можете написать заявление от имени либо руководителя, либо владельца компании.
Опубликуйте объявление в СМИ
После того, как вы разместили информацию об утрате печати в местных средствах массовой информации, она считается недействительной — если воспользуется ей позже даты публикации, в суде легко будет доказать, что к тому моменту печать уже была потеряна.
Предупредите ключевых партнеров
В первую очередь сообщите об утрате печати банку, который обслуживает вашу фирму. Там должны знать, что операции с вашими активами недоступны до момента, пока вы не восстановите печать.
Обратитесь в типографию
Чтобы восстановить печать, вам потребуется предоставить в типографию оригинальные регистрационные документы вашей компании, свидетельство ИНН и паспорт руководителя. Если восстановлением печати занимается не руководитель, а другое лицо, ему понадобиться выдать доверенность.
Восстановите печать
Загрузите оттиск на сайт типографии и дождитесь создания дубликата. В случае, если в предыдущей печати вас не устраивало — можно воспользоваться случаем и разработать новый дизайн.
Не медлите! Если вы потеряли печать, восстановите её как можно скорее. В типографии этот процесс займет не более нескольких часов.
- Ежедневники с логотипом: на что обратить внимание перед заказом
- Интересные факты о знаменитых бизнесменах
- Изобретатель мэйкапа Максимиллиан Факторович, известный как Макс Фактор, первый свой магазин открыл в Рязани
- 30 советов начинающим предпринимателям от китайского миллиардера Джека Ма
- Как воронежец Дмитрий Агарков отплатил банку его же монетой
Источник: www.factroom.ru
Печать для ООО – разберёмся
Регистрация ООО или ИП прошла удачно, и вы решили заказать печать для своей компании, чтобы заверять различные документы. В этой статье мы кратко расскажем, как сделать печать для ООО и ИП, какие требования для прямоугольных, треугольных, квадратных, круглых печатей устанавливает законодательство. Также вы узнаете, нужно ли регистрировать печать, и когда это лучше делать, какая стоимость услуги по изготовлению и регистрации.
Виды печатей
Как и где сделать печать для ООО
Требования к печати
Печать для ИП
Регистрация печати
Подведём итоги
Виды печатей
- Резиновыми на штемпельных подушках. На печати можно создать тончайшие детали и сложные рисунки. Самый дорогостоящий вид оттиска.
- Металлическими. Используются для оттиска на твёрдых поверхностях. Изображения на печать наносятся лазерной гравировкой.
- Полимерными. Устойчивы к давлению и большим нагрузкам. Цены на их изготовление невысокие.
- Красконаполненными. Пористая резина пропитывается масляной краской, штемпельная подушка не нужна. Оттиск сохнет быстро.
Как и где сделать печать для ООО
Заказать резиновую, полимерную, красконаполненную или металлическую печать можно в:
- рекламном агентстве;
- типографии;
- иной компании, которая предоставляет такую услугу.
Чтобы оформить заказ на изготовление факсимиле, нужно предоставить:
- выписку из ЕГРЮЛ;
- эскиз печати;
- ОГРН;
- паспорт лица, которое заказывает печать.
Скорость изготовления – до 3 дней. Можно оформить срочный заказ, и тогда печать изготовят в течение суток. Но при срочном изготовлении придётся доплатить за скорость.
Требования к печати
Специальные компании могут сделать для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц печать из готовых шаблонов или по индивидуальному заказу. Закон разрешает круглые, прямоугольные, овальные и пр. формы. Требования к печати ООО небольшие:
- синий или голубой цвет;
- название фирмы и юридический адрес на русском языке;
- ОГРН и ИНН.
Также там может быть изображение вашего логотипа, дополнительное название фирмы на языке любого народа России. Дополнительные сведения не должны мешать основной информации.
Ниже представлен образец печати с наименованием, юридическим адресом компании. На оттиске указаны ИНН, ОГРН.
Печать для ИП
Если вы решили сделать печать для ИП, то в ней нужно указать:
- ОГРНИП;
- населённый пункт;
- ФИО и «индивидуальный предприниматель»;
- ИНН.
Также металлическую печать можно добавить логотип, рисунок. Но дополнительные элементы не должны закрывать основные.
Чтобы в обычном порядке или срочно изготовить печать по одному из готовых макетов, ИП должен принести:
- эскиз;
- выписку из ЕГРИП;
- ИНН;
- свой паспорт;
- свидетельство ОГРНИП.
Регистрация печати
Если ИП или руководитель организации хочет защитить печать от подделок, то можно её зарегистрировать. Под регистрацией подразумевают присвоение уникального номера. Такую услугу сделают в компании, которая изготавливает печати.
Для регистрации нужно принести эскиз печати, данные об индивидуальном предпринимателе или ООО.
FAQ
Какая стоимость изготовления печати?
Обычно заказать изготовление печати можно по ценам от 400 рублей. Стоимость печати с автоматической оснасткой будет начинаться от 1000 рублей.
Печать обязательна или нет?
Согласно №82-ФЗ от 06.04.2015г. печать – добровольный атрибут, и компании могут её не заводить.
Зачем нужна печать?
С 2019 года печать обязательна для заверения:
- кассовых и расчётных документов;
- бланков строгой отчётности;
- таможенных и кадастровых документов.
Также некоторые банки откажут в открытие р/с, если у организации нет печати.
Как можно защитить печать?
Производители могут предложить нанести один из следующих элементов защиты:
- микротекст;
- УФ-метку;
- макраме;
- искажение шрифта;
- рисунки в полутонах.
Подведём итоги
Из статьи мы узнали, что:
- Печать необходима ИП и ООО для заверения сделок, открытия счетов в банках и т.п.
- Заказать изготовление можно в рекламном агентстве, типографии или любой фирме, предоставляющей такую услугу.
- ИП и ООО должны предоставить небольшой пакет документов при заказе печати.
- Срок изготовления – до 3 дней.
- Печати бывают металлическими, красконаполненными, резиновыми и полимерными.
- На печать можно наносить дополнительные элементы, но они не должны перекрывать основные.
- Печать можно зарегистрировать, присвоив ей уникальный номер, для защиты от подделок.
Источник: www.sravni.ru